всем привет
последние метания перед заказом.
вопрос не в том, как работает стаб... это понятно
и понятно что он не спасет от шеевленки самого объекта.
вопрос как бы в том, что без стаба было бы тяжело снять. выдержка\фр. ну и какой кроп.
причем прошу еще описать свою твердость рук... вот у меня тремор нехилый. + нет опыта телевика. точно мазать и на 1/500 буду поначалу.
пока (долго) снимать на кропе. но будет фф.
поделись мнениями, коллеги)
70-200/2.8 стаб и без стаба.
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
70-200/2.8 стаб и без стаба.
Re[dk-]:
если есть возможность купить 70-200/2.8L IS USM - берите его.
Re[dk-]:
Ну, если тремор нехилый - то однозначно IS.
Я вот, например, снимаю на нестабнутую версию, раньше пользовался 70-200/4 (без ИС). Никаких проблем с шевеленкой не испытывал; личный рекорд - 1/15 при F=135 mm - резкий кадр...
Я вот, например, снимаю на нестабнутую версию, раньше пользовался 70-200/4 (без ИС). Никаких проблем с шевеленкой не испытывал; личный рекорд - 1/15 при F=135 mm - резкий кадр...
Re[dk-]:
я выбирал между 70-200 2.8 без стаба и 70-200 4 со стабом, так как цена примерно одна, были бы деньги взял бы более светосильный) но со своей четверкой был кадр с 1/50 и вобще без шевеленки) стаб штука хорошая) :!:
Re[Sacha27]:
от:Sacha27
я выбирал между 70-200 2.8 без стаба и 70-200 4 со стабом, так как цена примерно одна, были бы деньги взял бы более светосильный) но со своей четверкой был кадр с 1/50 и вобще без шевеленки) стаб штука хорошая) :!:Подробнее
Безусловно.но не за такие деньги.
Re[dk-]:
тоже тремор есть... :-\ с сигмой 18-200 очень много смазов было. правда, колгда он был. сейчас с на 300мм ис здорово спасает, хотя, понадеясь на него, тоже много брака допускаю. но совсем другое дело не столько в результате (хотя он есть), сколько в процессе, когда навестись без тряски можно.
Re[dk-]:
покумекал я тут... и велел жабе замолкнуть, а то выгоню вообще.
чтоб потом локти не кусать, буду брать стабнутый.
а сильно он батарейку жрет?