Sony RX10 - чудо-ультразум!

Всего 2232 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[_Георгий_]:
Дело в том, что Олик при своих 2.8 еще и компактный. В сумме он интереснее, чем более темные и габаритные аналоги от Фуджи и Панасоника. Согласен, сейчас они выгоднее. Но на момент выхода тоже стоили не мало. Я не говорю, что его нужно хватать за эти деньги, просто дал ссылку на еще одну интересную УЗ новинку.
Re[Dima I]:
Чуть выше ВАМ и КОСОГОРУ ответил (что касаемо сути)
А так конечно вы правЫ. Но это наши с вами как бы хотелки и проблемы.
Я сам как-то поостыл уже с желанием прикупить RX10 хотя желание было сильное, если честно.
Сегодня поснимал утренник в Д/С на НХ20 (купленный по акции за 6тыр) - и вроде всё нормуль получилось, и зумчик в 20Х, ох как пригодился.
....... и посетила меня мысль - а оно мне надо? За 50тыр???
А для фото у меня NEX-5N имеется (если что)
Re[mikurkov]:
Цитата:
от: mikurkov
Да, да поддерживаю ход этих мыслей про упрощения и удешевление но,
Сони вовсе не ставит задачу обрушать рынок, где она сама торгует,
дешёвыми УЗ компактами и зеркалками в том числе - увы.... :(


Не располагаю данными для обоснованного возражения Вам. Могу лишь предполагать, что доля рынка любительских зеркалок у Сони в сравнению с Кеноном и Никоном мала( а ведь на нём присутствуют ещё и Пентакс, и Олимпус, и Сигма). И, если бы она могла потеснить их своими продвинутыми компактами, то, свои зеркалки могла бы, просто, забросить.
А сейчас позиция Сони на рынке выглядит более чем странно: они создают аппараты, технически способные завоевать рынок, но, ценовой политикой как бы тормозят объём продаж.

Re[Косогор]:
;)

Пожалуй вы правы, хотя нам с Вами считать себя "умнее" маркетологов Сони наверное не стОит (хотя и очень хочется)... :D
Re[mikurkov]:
Зато читать маркетологов-самоучек так увлекательно!
Re[mikurkov]:
Я просто раньше начал писать и не увидел Вашего последнего поста.
Понятно, что им решать, какие цены ставить.
Но пока Сони как-то вниз скатывается (не по фото, а вообще). Очевидно, с современным рынком они не справляются и некому задать правильный курс развития, рекламы и ценообразования.
По-сути сейчас главное – повысить авторитет в глазах потребителя. Топовые продукты есть, но реклама никакая. Далее не совсем разумная цена на этот аппарат (на ФФ тушки цена уже адекватна). По цене он как бы ближе к ФФ тушке, чем к RX100, но на деле он по качеству полный аналог RX100.
С ФФ тушками все хорошо, но уже упустили момент с выходом необходимой оптики, почти нечего брать из родного, выпустили самое ненужное. Большинство поставят через переходники чужую оптику (Лейки, Фойты, Кеноны и т.д. и т.п.). Это огромная потеря прибыли.
Получается, что инженеры работают на все 100%, но руководство неспособно осознать потребностей рынка и поставить им правильную задачу. В итоге неадекватная цена с непонятными плюшками в RX10, безумнейший парк родной оптики к ФФ б/з.
Если улучшат прошивками видео в RX10 до ожидаемого уровня детализации, тогда еще ладно, но пока аппарат не тянет на свою цену.
Re[Игорь Тулаев]:
Вы телепат? Раз знаете, кто чему обучен.
На самоучек больше похожи сотрудники Сони в данной ситуации.
Упустили море шансов на всех фронтах, кроме RX100.
Хотя, без разницы, если не закроются и дальше будут хотя бы тушки клепать, стекла пусть и не делают вообще, если не хотят.
Но в RX10 пусть доведут видео до обещанного полного считывания матрицы. Некрасиво получается, обещают почти все 20 МП, а там и 2 МП нет. Сколько можно людей за нос водить с мыльноватым 1080р?
Re[Dima I]:
"Остапа несло..."
Re[Игорь Тулаев]:
Цена ох и ах... Но думаю к лету она существенно упадет! Вон за сотку фуджи по началу вроде чуть-ли не полтинник просили а сейчас лежит по этой самой тридцатки, если не дешевле. Так что товарищи не дрейфим. ;)
Re[Dima I]:
Вам, судя по всему очень интересно видео. Мне так есть оно, нет его - без разницы.
Мне в этой камере интересен именно зум. Жаль, что он с моторным зуммированием, именно это меня и тормозит. Я понимаю, что это сделано для видео, но оно мне не нужно.

В идеале конечно бы иметь такой зум хотя бы на микре, её 17*13 не так уж и больше, чем 13,2*8,8, но, похоже этого ни когда не будет, не говоря уж о 22*15 и тем более 36*24. Так что это единственный вариант получить крепенькую, достаточно компактную, хоть немного защищенную от превратностей погоды тушку со светлой универсальной оптикой. Мне не так уж и нужна малая ГРИП, на ФФ ею наелся, мне нужна светлая универсальная оптика позволяющая снимать на относительно низких ИЗО.

Если бы микра родила подобный зум, или хотя бы 14-80/2,8, то взял бы Олик Е-М1 и не жужжал.
Re[Косогор]:
Цитата:
от: Косогор

Но ФИНАНСОВЫЕ возможности, или, вернее, покупательская психология этой категории любителей Соньке, похоже, неведомы.


бедные маркетологи соньки. как их тут не только не хаят. господа- почему Вы считаете, что апарат нацелен только на Вас. Потеряет Вас как ценного покупателя и ... я думаю есть достаточно людей чьи финансовые возможности и психология позволят купить камеру и за 50 тыс руб.
Что в РФ нет людей которые могут без напряга заплатить за более дорогую камеру когда им хватило бы и дешёвой- не верю. не верю т к вижу толпы людей с зеркалками. Недавно вернулся из израиля. нету там такого. страна догаче, но халявных нефтебабок нет. и на зеркалки снимают либо профи либо люди действительно увлечённые фото. В РФ же зеркалки покупают массово. довольно массово покупают оптику и даже студийное оборудование. Просто для хобби. когда необходимости в этом серьёзной нет.

на счёт светосилы интересной лишь провинциальным свадебкам- не соглашусь. многим другим она тоже важна. Не нужна она Вам и не готовы платить -берите тёмный объектив и пользуйтесь. правда и к зеркалке возможно потом понадобится светлое стекло. и стоить оно будет не многим дешевле чем сонька эта. набор светлой оптики может стоить в разы дороже тушки.
да и провенциальные свадебщики (бюджетные) как раз вынуждены думать в первую очередь об эффективности финансовой. им лучше парочку б у взять eos 40/50 d с пробегом небольшим. или 7d. и гонять вовсю -пока камера не помрёт..

что магнивый корпус только для профи которые тысячами кадров снимают -сомнительно. у меня была ситуация. кафе. низенькие столики. пол метра может. у меня лежит на столе зеркалка со вспушкой. Не помню причину, но камера оказывается в какой то момент на полу. а корпус пластиковый. вспышка лежит отдельно -вместе с горячим башмаком камеры. шлейф идуший к нему оборван. Не работают также верхние кнопки. стоимость ремонта= стоимость нового корпуса+ работа- шлейф к кнопкам идёт с ним. отдельно он не продаётся. такое Вам надо?
другой пример - в путешесвиекамера товарища падает с шеи (с высоты его груди). Падает на камни. Отказывается кусок пластмассы. Чисто любительское использование. такое Вам надо?
Re[Alex.P]:
Цитата:

от:Alex.P

В идеале конечно бы иметь такой зум хотя бы на микре, её 17*13 не так уж и больше, чем 13,2*8,8, но, похоже этого ни когда не будет, не говоря уж о 22*15 и тем более 36*24. Так что это единственный вариант получить крепенькую, достаточно компактную, хоть немного защищенную от превратностей погоды тушку со светлой универсальной оптикой. Мне не так уж и нужна малая ГРИП, на ФФ ею наелся, мне нужна светлая универсальная оптика позволяющая снимать на относительно низких ИЗО.

Если бы микра родила подобный зум, или хотя бы 14-80/2,8, то взял бы Олик Е-М1 и не жужжал.

Подробнее

под микру Вы можете использовать оптику от 4/3 - через переходник и с сохранением автофокуса. в серии топ про есть зумы и со светосилой два. Только у Вас, думаю, на них денег не хватит. Цена вопроса- больше сотни тыс руб за один объектив. да и размеры и вес у них не толь что б велик, но побольше чем у соньки..
Re[Игорь Тулаев]:
В плане цены: дороговато... Пока...

Но учтем:
- в целом камера действительно хорошо "нафарширована",
- удержать высокую цену долго не удастся, все равно пойдет потихоньку вниз,
- конкурентов RX10 вдохновит создавать что-то похожее по божеской цене. И это хорошо.

Кстати, продает ли Сони свои матрицы-"дюймовочки" другим произвоизводителям :?: , я не в курсе...
Re[Игорь Тулаев]:

Цитата:
от: mikurkov
;)

Пожалуй вы правы, хотя нам с Вами считать себя "умнее" маркетологов Сони наверное не стОит (хотя и очень хочется)... :D



Цитата:
от: _Георгий_
бедные маркетологи соньки. как их тут не только не хаят...



Цитата:
от: Игорь Тулаев
Зато читать маркетологов-самоучек так увлекательно!


Игор,Георгий и (Михаил?)!
Ценю ваш сарказм. ;) Но остаюсь при своем мнении. Банкротство Соньки ничему её маркетологов не научило. И я вижу за всей её ценовой политикой лишь непомерную спесь ,оставшуюся с тех времён, когда Sony, действительно, была брендом №1 на рынке электроники. Но, ведь теперь это вовсе не так!
Re[Косогор]:
Цитата:

от:Косогор
Sony RX10 - чудо-ультразум!
=============================

Игорь! Я разделяю Ваши превосходные оценки в отношении этого аппарата. Судя по тому, что Sony выпустила его после эпохального RX100, фирма лучше других представляет ТЕХНИЧЕСКУЮ сторону потребностей фотолюбителей. Оба этих аппарата как бы предназначены для тех их них, кто всю жизнь пользуется одним аппаратом - зеркалкой с одним объективом.(Я в том числе).
Но ФИНАНСОВЫЕ возможности, или, вернее, покупательская психология этой категории любителей Соньке, похоже, неведомы. Захватившая мировые бренды гонка технологий, когда сиюминутный лидер сегмента рынка стрижёт купоны с новинки, кружит голову соньковским маркетологам.
Лично я(повторюсь - как любитель) привык разделять параметры фототехники на главные и второстепенные.
Собственно, главным я считаю один - единственный параметр: качество снимка.
Магниевый корпус? Это для профи с их ежегодным пробегом в тысячи снимков!
Поворотный экран? Это лишь добавляет удобства пользователю, как и верхний экранчик, кнопки быстрого доступа,и т. п. То есть для меня эти плюшки - ВТОРОСТЕПЕННЫЕ....
Побывав на Дпревью. ком, и увидев, что за Sony RX10 просят 1298 $USA я задался элементарным вопросом: а чем хуже будет снимать зеркалка Никон Д3200 с объективом Никкор 16-85 ? При том, что у зеркалки матрица много больше, эта связка будет ещё и дешевле:547 (тушка) + 629(стекло)=1176 $ !
Да, у Соньки постоянная диафрагма 2,8 на весь диапазон ФР. Ну, этот параметр интересен для провинциальных свадебных фотографов, много снимающих в помещениях. Так что, для меня и эта плюшка - второстепенная.

Очень познавательно открывать журналы по фототехнике за 2005- 2006 годы
Тогда просьюмеры на матрицах 2/3" типа Никон8800 и Олимпус С 8080 тоже предполагались, как альтернатива зеркалкам для любителей. Но, как и сегодня, ОНИ НЕ БЫЛИ ДЕШЕВЛЕ зеркалок. И, поэтому, канули в лету.

Самое интересное в новом аппарате - это связка матрица - объектив. И, на мой взгляд, помести эту связку в углепластиковый корпус, с ЭВИ, но неповоротным экраном, убрав верхний экранчик, тем самым удешевив RX10 до 750 - 800 долларов, Сонька обвалила бы рынок зеркалок начального уровня. А в своём нынешнем виде RX10 на это не способен . Увы!

Подробнее

Могу Вам ответить за себя:
1. Я пробовал перейти на зеркалку, как основную камеру. Не сложилось, не привык, неудобно, нет средств на комплект действительно топовой оптики в том числе.
До сих пор моя ОСНОВНАЯ камера - это Фуджи S100FS, который у меня более 4 лет и который ЯВНО уступает Sony RX10.
При этом я с этим Фуджем поснимал и семейную хронику, и для выставок снимки, и даже свадьбы. Такой я чудак... ;)

2. Насчет удешевления: идея неплохая. Но отбросив все "лишнее" - на выходе получим такую непривлекательную, тоскливую камеру, что брать ее в руки не захочется. А фактор это тоже важный, как для меня.

3. Поэтому я надеюсь, что ситуация постепенно дозреет: и цена устаканится, и я сам прикину - нужна ли мне эта камера или есть смысл за эти деньги купить другой вариант. Возможно, я бы согласился на беззеркалку, но:
- чтоб корпус был полноценный, удобный,
- оптика универсальная, качественная и светлая,
- габариты при том в разумных пределах.
Пока что такой не вижу... :(
Re[_Георгий_]:
Ну, из 4/3 у Олика относительно универсальны по фокусным расстояниям пожалуй только 12-60/2,8-4 и 14-54/2,8-3,5, не такие уж они и дорогие, да только скорость АФ даже на Е-М1 будет всё же маловата. ИМХО. Перевыпустили бы под миру 12-60/2,8-4 было бы конечно интересно, а если бы 12-60/2,8 то больше ни чего для тревел и не надо.

Ну а монстры типа 14-35/2, 35-100/2, 90-250/2,8, стоящие действительно серьёзных денег, для тревела как-то перебор, да и не удобны по фокусным.

Есть у меня на микре 12-35/2,8 и 35-100/2,8 - один коротковат на длинном, другой длинноват на коротком, а перекидывать где-нибудь в лесу на охоте или в лодке на рыбалке - ну вот совсем не хочется.
Re[Косогор]:
Цитата:

от:Косогор
Игор,Георгий и (Михаил?)!
Ценю ваш сарказм. ;) Но остаюсь при своем мнении. Банкротство Соньки ничему её маркетологов не научило. И я вижу за всей её ценовой политикой лишь непомерную спесь ,оставшуюся с тех времён, когда Sony, действительно, была брендом №1 на рынке электроники. Но, ведь теперь это вовсе не так!

Подробнее

Возможно, Вы и правы в значительной мере...
Я - давний приверженец Кодака.
С грустью многие годы наблюдал, как моя любимая фирма теряет позиции из-за непонятной нерасторопности, непоследовательности, да и вообще вялости во всем...
Чем закончилось - известно...
Re[Косогор]:
Цитата:

от:Косогор
Очень познавательно открывать журналы по фототехнике за 2005- 2006 годы
Тогда просьюмеры на матрицах 2/3" типа Никон8800 и Олимпус С 8080 тоже предполагались, как альтернатива зеркалкам для любителей. Но, как и сегодня, ОНИ НЕ БЫЛИ ДЕШЕВЛЕ зеркалок. И, поэтому, канули в лету.

Подробнее

не совсем. У этих камер была своя золотая эпоха. Они были популярные и если поднимите обсуждения в сети, то увидите как люди обсуждают-что лучше купить просюмерку такую или зеркалку. золотая эпоха закончилась когда цены на зеркалки пошли вниз. Но аналогия ваша неправомерна. совсем. она не учитывает изменения ситуации на рынке. и смену нескольких поколений технологий. Не было тогда ни датчиков фазового автофокуса встроенных в матрицу, ни матриц с обратной засветкой, ни многово другого.. техника была довольно несовершенно. и качества для хватало получаемой картинки было достаточным далеко не всегда. сейчас же другая эпоха. и та же rx100 по тестам dxomark вделывает зеркалки того времени... т е для съёмки в примерно таких же условиях и печати в таких же форматах камера будет подходить не хуже..
Да и размер матрицы был 2/3,а не дюйм.. Эволюция которую Вы совершенно не учитывайте.


Кстати, на счёт тех зеркалок. У меня была eos 300d. объектив мыльный. разрешение реальное хуже чем на гиперзуме fz50. Была тогда шутка такая, что объектив этот ставят что бы покупатель прибежал через месяц за нормальный и принёс ещё деньги. довольно продуманный шаг. цену снизили не в последнюю очередь за счёт установки дешёвого низкокачественного объектива. Человек удивил камеру недорого. Зеркальную. с большой матрицей. и взял. Возможно не расчитывая на дополнительные трансферы денег в сторону кенон. а производить их пришлось.. таким образом производитель смог больше денег получить с каждого фотографа продавая зеркалки. пусть и по частям

И последнее. -в высшей степени наивно полагать что продукт премиум класса будет стоить недорого. 3200 -это не премиум. это начальная зеркалка массовая. закономерно, что дешевле стоит.
фудж x10 тоже вначале больше 20 тыр в РФ стоил. при цене на зеркалки от 13 тыс. и на компакты (не топ) от двух. я тогда купил samsung ex1 с матрицей большой и светосильным объективом. тоже продвинутый компакт, но куда дешевле. А x10 - ничего. покупали. Камера нашла своего клиета. мне цена тоже была та не по зубам. я облизывался и сетовал, что цена медленно снижается. кому сильно надо -могут сейчас её взять. в связном за 13 тыс лежит. но я уже купил себе плёночную дальномеру. настоящую. и x10 шибко уже хочу. но своего клиента- для которого цена это не главное камера нашла
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold


2. Насчет удешевления: идея неплохая. Но отбросив все "лишнее" - на выходе получим такую непривлекательную, тоскливую камеру, что брать ее в руки не захочется. А фактор это тоже важный, как для меня.

:(

Подробнее


+ Много.
Пробовал подружиться с Нексами, 5н брал сотрудникам для работы и 6 дочери по её просьбе в подарок на д/р - не понравилось. Как-то всё не серьёзно, откровенной дешевизной отдаёт, хотя по внешнему виду и не скажешь. Почему то 7 и РХ1 в руках сразу создают впечатление, что вещь стоящая, а 5 и 6 - нет. ИМХО конечно.
Re[Alex.P]:
Цитата:

от:Alex.P
Ну, из 4/3 у Олика относительно универсальны по фокусным расстояниям пожалуй только 12-60/2,8-4 и 14-54/2,8-3,5, не такие уж они и дорогие, да только скорость АФ даже на Е-М1 будет всё же маловата. ИМХО. Перевыпустили бы под миру 12-60/2,8-4 было бы конечно интересно, а если бы 12-60/2,8 то больше ни чего для тревел и не надо.

Ну а монстры типа 14-35/2, 35-100/2, 90-250/2,8, стоящие действительно серьёзных денег, для тревела как-то перебор, да и не удобны по фокусным.
.

Подробнее

2.8-4 сложно назвать объективом с высокой фиксированной светосилой.
универсальность от потребностй фотографа зависит. кто то и фикс как основной объектив использует. речь то о другом была- что оптика не темнее чем на соньке есть и для 4/3. но стоит дорого.

перебор или нет -каждый для себя решает. кто то айфоном снимает в отпуске. а кто то среднеформатную камеру берёт. да и не только о тревеле ведь речь. rx10 на мой вкус как раз камера универсальная. и способна быть основной. для тревала( по крайней мере у меня) она дороговата. в ситуации когда камеру можно разбить или её могут украсть лучше бы иметь что то подешевле. отдельно же покупать её только для тревела смогут люди очень состоятельные.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта