OLYMPUS OM-D E-M1 - впечатления, тесты, отзывы владельцев
Всего 34707 сообщ.
|
Показаны 33241 - 33260
Re[Александр Евгеньевич]:
Спасибо ! Буду думать, стоит ли оно того. Что то я уже начал подумывать о несменном объективе. Желательно Panasonic,
Re[Orlov Stanislav]:
Спасибо. Наверное не решусь на эту камеру.
Re[maksim r]:
от:maksim r
Станислав, доброго дня!
Вы знаете, я бы поспорил с вашим утверждением. У старых стекол есть свой, неповторимый рисунок, шарм. Считаю, что аналогов ED 50mm f/2.0 MACRO 1:2 среди современных стекол - не существует. То же самое и про 35mm можно сказать, и про некоторые зумы. ED 14-35мм 1:2.0 SWD - например.Подробнее
Вот полностью поддержу.
После покупки 50/2.0, который я, к сожалению, распробовал только на микре, снимаю как правило им (а не 60/2,8 микровским), если не нужен бОльший масштаб.
То же касается и 11-22 - с удовольствием использую его на микре.
Есть в них какое то очарование своё...
В то же время соглашусь и со Станиславом Орловым, что покупать с нуля старые объективы - дело на любителя.
Re[Sumatr]:
от: Sumatr
Спасибо ! Буду думать, стоит ли оно того. Что то я уже начал подумывать о несменном объективе. Желательно Panasonic,
Panasonic LX-100 или LX-200. Тот же большой сенсор (4/3), только объектив прибитый. Вполне себе вариант, если нет желания со сменными объективами заморачиваться...
Re[maksim r]:
от:maksim r
Станислав, доброго дня!
Вы знаете, я бы поспорил с вашим утверждением. У старых стекол есть свой, неповторимый рисунок, шарм. Считаю, что аналогов ED 50mm f/2.0 MACRO 1:2 среди современных стекол - не существует. То же самое и про 35mm можно сказать, и про некоторые зумы. ED 14-35мм 1:2.0 SWD - например.Подробнее
Сэр, рисунок стёкол штука сложная и я к ней отношусь очень скептически - как правило от стекла нужен рисунок там, где сюжет или свет провалены и фото становится ценным только из-за рисунка стекла. Но ... если бы я был инженером, который это стекло придумал, или там токарем, который его выточил, я бы радовался таким снимкам ... но я же его просто купил

Если отвлечься от рисунка именно стекла, и говорить о рисунке связки камера+стекло, то стоит учитывать что а) современные стекла резче б) в современных камерах как правило нет АА фильтра т.е. картинка еще резче
Попробуйте на современном стекле выставить шарп в ноль ... и картинка резко преобразится, вот реально сомневаюсь что кто-то отличит старое стекло от нового при нулевом шарпе (ну старое может быть мягче=мыльней)
Ну и в целом, стекла под 4/3 реально габаритные и тяжелые - если очень хочется рисунка, то проще взять ФФ систему - там проще выпячивать рисунок за счёт меньшего грип, выбор стёкол (и рисунков :D ) будет куда больше (в полную силу) и по деньгам это часто на круг сравнимо.
Бонусом под микру же есть много родных стекол с хорошим рисунком - тот-же копеечный панас 25/1.7 вполне неплох, дешевенький (на распродажах, по крайней мере) 30/3.5 если макрушить на открытой рисует недурно (правда это вот реально затея снимать ради рисунка а не ради макрушности


Re[Orlov Stanislav]:
Про Микро не скажу, а вот на АПС и ФФ - отличимо и легко - на старыз объективах - рисунок, на новых - размытие - последнее сейчас имитируют сиартфоны.
Re[Александр Евгеньевич]:
от: Александр Евгеньевич
Panasonic LX-100 или LX-200.
LX-200 найти не смог.
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
LX-200 найти не смог.
lx-100m2
от: Александр Бейч
Про Микро не скажу, а вот на АПС и ФФ - отличимо и легко - на старыз объективах - рисунок, на новых - размытие - последнее сейчас имитируют сиартфоны.
на старых объективах обычно просто куча разных дефектов от мыльных краёв и виньетки до комы и аберраций - первые создают антураж, вторые портят снимки в сложных световых условиях
на новых (хороших) всё скорректировано оптически (на плохих - программно, но чо уж поделать, они дешевле и легче) и большой запас по разрешению - если антураж это главная задумка снимка, то да, старьё рулит, если важно то, что снимаем, и при этом важно не привязываться к ограничениям техники ("против солнца мы снимать не можем - у нас просветление угэ", "стоп стоп стоп - ветки в кадре? там хромота такая выпрет что ай", "ммм мы не можем снимать человека скраю кадра т.к. у нас там мыло такое что девочку от мальчика не отличишь", "автофокус работает по телеграфу, не шевелитесь мистер тигрь" ну и т.п.) то новье рулит, тем более если речь зайдёт о тех случаях, когда особенно сильно полагаешься на автоматику камеры (динамика со вспышкой, где стекла без передачи дистанции фокусировки сильно проигрывают в стабильности, динамика с аф, где старые стекла проигрывают по скорости, точности и стабильности работы "без рысканья" и т.п.)
п.с. у меня много старых стекол, тактильно и ради фана от ручного труда они мне заходят, но это исключительно фан ради фана, результат там вторичен сильно :)
Re[Orlov Stanislav]:
Согласен, кому портрет - берёт старое, кому карточкадля визита к дерматологу - новое. В принципе красивое боке без ХА и невозможно, их можно удалить при обработке, боке останется. Если убираем все дефекты оптики - на выходе размытие как у смартфона... Если это цель, то конечно лучше брать подороже и новее. Как пример - Олимпус 40-150/2,8 ПРО.
Re[Александр Бейч]:
Иногда очень забавно Вас читать. :)
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Согласен, кому портрет - берёт старое, кому карточкадля визита к дерматологу - новое. В принципе красивое боке без ХА и невозможно, их можно удалить при обработке, боке останется. Если убираем все дефекты оптики - на выходе размытие как у смартфона... Если это цель, то конечно лучше брать подороже и новее. Как пример - Олимпус 40-150/2,8 ПРО.Подробнее
Вот! Истина! Я заметил, просматривая снимки 10 летней давности и по сегодняшний день на форуме, чтобы понять - Как Правильно?. Действительно смарфоны диктуют эталон картинки.
Re[Samieff]:
Хорошо, люблю такие снимки...
Re[Samieff]:
от:Samieff
Рассвет в деревне
Снято на OM-D E-M1 и 12-50Подробнее

Re[Александр Евгеньевич]:
Самое главное и сложное - это встать пораньше)