OLYMPUS OM-D E-M1 - впечатления, тесты, отзывы владельцев
Всего 34707 сообщ.
|
Показаны 33221 - 33240
Re[Александр Бейч]:
Спасибо! Боке действительно всё портит. Объектив 40-150/2,8. Красиво можно снимать только на просвет. Фото с близким задним планом мне тоже не нравятся.
Re[Indigo100]:
Редко на каком зуме близкий ЗП ветками, травой на земле выходит красиво.
Re[mavani]:
от: mavani
Редко на каком зуме близкий ЗП ветками, травой на земле выходит красиво.
Попробую траву убрать и засыпать лужу и края песком. Сюжеты интересные можно снять , а фото мне не нравятся на выходе.
Re[Александр Евгеньевич]:
от: Александр Евгеньевич
Насчёт тормознутости - не замечал и не замечаю, в чём она выражается, на Ваш взгляд?
непривычно долго реагирует на кнопки - жмакнул кнопку режима аф ... подожди пока меню появится
переключение всех параметров (режима фокусировки, замера, выдержек, диафрагмы) непривычно не моментальное, особенно если надо прыгнуть через несколько значений
если случайно при выборе типа фокусировки крутанул не то кольцо (которое за режим хдр отвечает) то ... вначале он будет что-то считать включая хдр, потом его отключая, потом уже фокус меняем
я понимаю что камера старая и проц слабый, но после даже самых старинных камер, типа сапога д60/10д, где за пост отвечает один кусок проца (пусть медленный, но не влияющий на настройки) а за съемку - другой (работающий как микропроцессор в реальном времени) это бросается в глаза и часто подбешивает.
ну и бонус от мелколапых азиатов - в обычных камерах без этих лишних нагрузок на процессоро-экраны, очень удобный режим работы кнопок - пока кнопка настройки (например замера) зажата, камера реагирует только на колесо управления (которым меняется параметр), тут такого режима нет - у меня регулярно при настройке ложится палец рядом с кнопкой спуска и часто её чуток задевает ... в итоге камера радостно выпрыгивает из меню, а т.к. я этого нажатия не замечаю, то ощущение постоянное что она еще и глючить удумала

и еще субъективный момент - на электронном затворе становится понятно что кадр уже сделан, не когда затвор щелкнул, а когда картинка посчиталась - по сути это одно и то-же время, но по ощущениям на электронном лаг затвора огромный, а когда переключаешься на механику то ощущение что лаг затвора просто исчезает :D
кстати, меня глючит или режим быстрой (Н) механики с первой электронной шторкой (антишок) у камеры есть? сегодня в списке не нашёл, хотя упорно казалось что такой был
от: Александр Евгеньевич
По-поводу интерфейса. Вы использовали когда-либо Super Control Panel? С её помощью и с помощью выделенных кнопок, назначенных по своему усмотрению, я оперативно меняю параметры съёмки.
сцп хорошая штука, но камера с многокнопок все-же намекала что можно кнопками все делать (так обычно быстрее и удобнее), хотя в последнее время замечаю что через сцп все-же быстрее (не попадаешь в ловушку перепутанного колеса

от: mavani
Ну так и снимайте на панас, кто же вам мешает. Использовать всегда нужно тот инструмент, который нравится.
нет в жизни счастья (с) у панаса как-раз хвата не хватает и видик куцеват
п.с.
а как на м1 птиц в полёте снимать? по одной мелкой точке в af-c он фокусируется секунд по 5-10 по белой чайке на фоне серого неба, по большой точке или по группе точек надо снимать?
по сидящей фокусируется шустро, летящую только случайно в мелкой точке можно поймать

а то скоро уже птенцы пойдут, надо бы освоить :D




Re[Indigo100]:
от: Indigo100
Спасибо! Боке действительно всё портит. Объектив 40-150/2,8. Красиво можно снимать только на просвет. Фото с близким задним планом мне тоже не нравятся.
У ково какое мнение, какой зум объектив под микро даёт приятное боке? Я не имею в виду боке фиксов. Допустим банальный цейс 16-80/3,5-4,5 даёт вполне приятное боке, т.е. степень размытия не самоцель.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
У ково какое мнение, какой зум объектив под микро даёт приятное боке? Я не имею в виду боке фиксов. Допустим банальный цейс 16-80/3,5-4,5 даёт вполне приятное боке, т.е. степень размытия не самоцель.
75-300, особенно на 75, где он ещё и резкий
разумеется, в проявщике шарп должен быть на нуле
Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
п.с.
а как на м1 птиц в полёте снимать? по одной мелкой точке в af-c он фокусируется секунд по 5-10 по белой чайке на фоне серого неба, по большой точке или по группе точек надо снимать?
по сидящей фокусируется шустро, летящую только случайно в мелкой точке можно поймать![]()
а то скоро уже птенцы пойдут, надо бы освоить :DПодробнее
Я снимал в режиме постоянного АФ группой из 9 больших зон, мелкие он, по-моему, не даёт группировать.
У меня с объективом 40-150/2.8 и 1,4х телеконвертером МС-14 получалось около 70-75 годных по резкости кадров, типа этого

Но я по летящим птицам не специалист...
Re[Orlov Stanislav]:
от: Orlov Stanislav
75-300, особенно на 75, где он ещё и резкий
разумеется, в проявщике шарп должен быть на нуле
собсно самый неприятный для бокехи сценарий - мелкая зелень и палки на фоне коричневой земли - на плохих стеклах получается адовая каша или звенящий мусор, у 75-300 ровненько всё - зеленушка остается относительно разделенной, палки не дублируются



другое дело что он адово темный, что в паре с шумящим на исо 800+ оликом не лучшая тема когда солнышко ушло:


зато дешевый и в карман влезает


Ласковый май
Re[Юрий Трубников]:
Добрый день! Я новичок. И у меня есть вопрос относительно сабжевой камеры и возможности устанавливать объективы от Olympus 4/3 ( не микро). Если это уже решённый вопрос, то сори, не смог найти. Если же есть адаптеры с максимальным сохранением возможностей объектива, буду очень признателен за ссылки на адаптер, или магазин. Ещё раз, сори.
Re[Sumatr]:
от:Sumatr
Добрый день! Я новичок. И у меня есть вопрос относительно сабжевой камеры и возможности устанавливать объективы от Olympus 4/3 ( не микро). Если это уже решённый вопрос, то сори, не смог найти. Если же есть адаптеры с максимальным сохранением возможностей объектива, буду очень признателен за ссылки на адаптер, или магазин. Ещё раз, сори.Подробнее
Добро пожаловать в нашу весёлую банду :)
Адаптеров есть несколько - Олимпусовские MMF-2, MMF-3 (погодозащищённый), есть тажке аналоги от панасоника DMW-MA1. Лучше брать родные переходники, так как некоторые китайские дают неравномерную резкость по полю кадра.
Бу в часто мелькают здесь https://micro43club.pro/market?type=sell
В официальном магазине Олимпуса новый переходник стоит 13 тыр.,
https://shop.olympus.com.ru/accessories-root/accessories-for-lens/mmf-3-four-thirds-adapter.html
по такой цене на вышеуказанной барахолке можно взять отличный 14-54/2,8-3.5 с переходником
https://micro43club.pro/market/listing/30
Кстати, там и панасониковски адаптер за 6400 есть, как новый
Re[Александр Бейч]:
Ставьте пробел между снимками, приятнее смотреть 

Re[Sumatr]:
от:Sumatr
Добрый день! Я новичок. И у меня есть вопрос относительно сабжевой камеры и возможности устанавливать объективы от Olympus 4/3 ( не микро). Если это уже решённый вопрос, то сори, не смог найти. Если же есть адаптеры с максимальным сохранением возможностей объектива, буду очень признателен за ссылки на адаптер, или магазин. Ещё раз, сори.Подробнее
если старых стекол под 4/3 уже нет в столе, то советую подумать дважды если самоцель это их покупка:
- они стоят, по бОльшей части, не особо дешевле родных микрушных, а те что прям заметно дешевле аналогов - как правило сильно сливают по резкости
- габариты и вес толковых не особо микро
- скорость аф с адаптером фуфловенькая довольно
- вы привяжите себя исключительно к линейке е-м1 ибо с остальными микрушными камерами они фокусируются совсем адово (притом вроде как и не все)
вообщем так себе инвестиция
хотя если парк уже есть (и на авито его никто не берёт

от: Александр Бейч
Хорошие снимки... У меня оставшийся от Панасоник Гх9 Панасоник 45-200 м2, продавать жалко, стоит копейки, боке тоже сносное, в общем использую. Но я не смотрю на шумы, ИСО 3200 меня устраивают...
спасибо
когда солнце/свет есть и 3200 используется ради короткой выдержки - шумы терпимые, на 1600 так в целом даже норм, но когда света нет то на 800 уже ну таааак.
правда есть и обратная сторона - 75-300 позволяет на 300 спокойно ставить исо высокие исо без потери качества - он весьма мыльноват в дапазоне 250-300 и потери детализации незаметно от слова совсем

но альтернативы нема - панас 100-300 те-же яйки только в профиль, 100-400 весит в два с лишним раза больше при тех-же проблемах со светосилой (приложил к е-м1 никкор 80-200/2.8 примерно такого-же веса ... отложил, больше не маялся дурью

вообщем чот не ладно в микрушном королевстве с телевиками, соответствующими духу микры

Re[Orlov Stanislav]:
от: Orlov Stanislav
если старых стекол под 4/3 уже нет в столе, то советую подумать дважды если самоцель это их покупка
Станислав, доброго дня!
Вы знаете, я бы поспорил с вашим утверждением. У старых стекол есть свой, неповторимый рисунок, шарм. Считаю, что аналогов ED 50mm f/2.0 MACRO 1:2 среди современных стекол - не существует. То же самое и про 35mm можно сказать, и про некоторые зумы. ED 14-35мм 1:2.0 SWD - например.