Canon 550D помогите выбрать объектив

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 550D помогите выбрать объектив
Доброго всем ! Я начинающий любитель для себя , так скажем . Фотографирую обычно семью в рост и портреты . В связи с этим очень нужна хорошая оптика , чтобы при съемке в рост был очень красивый размытый фон , без мыла и яркие . Бюджет до 50 тысяч . В сленге профессиональном мало что понимаю и была бы искренне рада , если будете к неучу снисходительны и дадите определенные советы .
Заранее благодарю !
Re[Екатерина Коврацкая]:
Alien Skin Bokeh скачайте и нарисуйте бесплатно какой хотите фон
или 85/1,2L б/у
Re[Екатерина Коврацкая]:
Цитата:
от: Екатерина Коврацкая
очень нужна хорошая оптика , чтобы при съемке в рост был очень красивый размытый фон , без мыла и яркие .

Катя! Оптика тут не поможет, тут помогут знание и понимание законов оптики!
А размытый фон любым объективом можно получить, только надо знать как.
Пример самого бюджетного телевика кенон 55-250/4-5.6
Re[Олег Каледин]:
Спасибо . Возможно , когда-нибудь я займусь обучением , но на данный момент мне хочется сменить китовый объектив на хороший и делать красивые снимки в семейный фотоальбом . Потому я здесь и потому , собственно , я и задала вопрос .
Re[Екатерина Коврацкая]:
Sigma 17-50/2,8 DC EX OS HSM + Sigma 50-150/2,8 APO DC EX OS HSM. Лучшей пары объективов на кроп-кэнон за эти деньги нет; одним не обойдетесь.

http://www.dpreview.com/news/2011/2/8/sigma50-150
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3224

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2302
http://www.dpreview.com/news/2010/2/20/sigma17mm50mm
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Sigma 17-50/2,8 DC EX OS HSM + Sigma 50-150/2,8 APO DC EX OS HSM. Лучшей пары объективов на кроп-кэнон за эти деньги нет; одним не обойдетесь.

Совершенно правильно!
Екатерина, советую прислушаться (приглядеться) к этому совету!
Re[Екатерина Коврацкая]:
Цитата:

от:Екатерина Коврацкая