Заказов должно быть меньше. Если у кого-то нет спада, то надо подождать годик. Свадебное фото идет как индивидуальный бизнес к закату. Вернее он возвращается к тому чем он был в 80-е.
Фирма Кэнон хорошо заработала на угасающем тренде "Ты еще не снимаешь свадьбы профессионально?" Но им главное продажи дорогих зеркалок и линз, что будет в профессии им до лампочки.
Ситуация еще не достигла своей низкой точки.
А как у вас в городе с заказами?
Всего 570 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[pricer]:
Re[Genuine Rat]:
от: Genuine Rat
фотоагенство
Марш уроки учить, бездельник!
Ретушь - "она", пишется с мягким знаком...
ЗапечатлЕть (впечатлИть - не является проверочным словом).
Вот оно - молодое поколение, бойтесь, "старики" ;)
— Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют. Но орлы!.. (С)
З.Ы.
"Что может быть лучше прогулки по городу с хорошей погодой и отличным настроением?"
Ну да:
"Шёл дождь и два студента, один в галошах, а второй в университет"

"Детская фотосессия позволит запечатлить Ваше чадо таким, какое оно есть - озорной, элегантная, непоседа, болтушка и т д."
Падежи!!!
Качество, собственно фото, вне пределов понимания "разумного, доброго, вечного..."
Re[Serge Mikolich]:
от:Serge Mikolich
Заказов должно быть меньше. Если у кого-то нет спада, то надо подождать годик. Свадебное фото идет как индивидуальный бизнес к закату. Вернее он возвращается к тому чем он был в 80-е.
Фирма Кэнон хорошо заработала на угасающем тренде "Ты еще не снимаешь свадьбы профессионально?" Но им главное продажи дорогих зеркалок и линз, что будет в профессии им до лампочки.
Ситуация еще не достигла своей низкой точки.Подробнее
И это говорит человек, который вроде и сам не снимает, но на своем сайте рекламирует всякие мастер-классы по фотографии.
Re[Alf-Romeo]:
[quot]Шёл дождь и два студента, один в галошах, а второй в университет[/quot]
Летело два крокодила, один красный а третий в африку. Сколько мне лет?
Правильный ответ - 24.
Летело два крокодила, один красный а третий в африку. Сколько мне лет?
Правильный ответ - 24.
Re[Genuine Rat]:
от: Genuine Rat
[quot]Шёл дождь и два студента, один в галошах, а второй в университет[/quot]
Летело два крокодила, один красный а третий в африку. Сколько мне лет?
Правильный ответ - 24.
Ну да, если полудурку - 12 лет

Re[Serge Mikolich]:
от:Serge Mikolich
Заказов должно быть меньше. Если у кого-то нет спада, то надо подождать годик. Свадебное фото идет как индивидуальный бизнес к закату. Вернее он возвращается к тому чем он был в 80-е.
Фирма Кэнон хорошо заработала на угасающем тренде "Ты еще не снимаешь свадьбы профессионально?" Но им главное продажи дорогих зеркалок и линз, что будет в профессии им до лампочки.
Ситуация еще не достигла своей низкой точки.Подробнее
Фирме Canon плевать с большой колокольни на свадебный бизнес :D При продаже даже дорого оборудования это очень маленькая доля (кстати большинство свадебных фотографов снимают пятерками, а не единицами). А то что свадебные фотографы постоянно мелькают в промо акциях компании или при раскрутке какого нибудь нового их товара, пример последние принтеры PIXMA с приставкой PRO то это объясняется талантом отдельных фотографов с которыми фирма сотрудничает и тем что свадьбы это красиво, романтично и близко обывателям.
К закату не знаю... К изменениям вот это скорее всего.
Re[Владислав Гаус]:
Да производители вообще как то слабо рекламируют себя в проф сегменте. Достаточно анонсировать новую тушку у себя на сайте (либо как будто бы допустить утечку), в течении недели все обсудят у себя на форумах :D
Самое интересное в том, что производители телефонов больше рекламируют свои смартфоны как средство съемки свадеб ))
Ну а так, сравните, реклама профессионального 5d III и любительского 600d
Самое интересное в том, что производители телефонов больше рекламируют свои смартфоны как средство съемки свадеб ))
Ну а так, сравните, реклама профессионального 5d III и любительского 600d
Re[kAIST]:
Что за бред про смартфоны?никто их не рекламировал для свадьбы.а фотики в основном берут фотографы нищие,которые весь свадебный заработок вкладывают в тушки новые(которые ничем не о личаются от предыдущих) либо в стекла.хотя свадьбу можно снять и одним китом.что и делают фотодевочки.обычно рекламируют ультразумы.расчитанные на массового покупателя.
Re[fesco]:
То что нашел, еще ролики были.
http://www.youtube.com/watch?v=9vyyF9elgzE
http://www.youtube.com/watch?v=Z19vR1GldRI
Естественно ролики для любителей, но тема свадеб затронута.
Китом сами снимайте. Про то что нормальные тушки и оптику берут нищие, это ваши фантазии. Не можете себе позволить нормальную технику, не надо говорить ерунды.
http://www.youtube.com/watch?v=9vyyF9elgzE
http://www.youtube.com/watch?v=Z19vR1GldRI
Естественно ролики для любителей, но тема свадеб затронута.
Китом сами снимайте. Про то что нормальные тушки и оптику берут нищие, это ваши фантазии. Не можете себе позволить нормальную технику, не надо говорить ерунды.
Re[kAIST]:
Маркетинг фирм и новые тушки-это для лохов.достаточно иметь мозги и пару объективов.а неучи берут новые тушки в надежде получить новые шедевры.наивные)))
Re[fesco]:
Никто не спорит, но речь идет о том что маркетинг нацелен в основном на любителей, профи и без рекламы смогут понять что им нужно.
Проф техника, это не гарант хороших снимков, даже маркетологи не говорят обратное. Но они рекламируют возможности проф техники, что собственного говоря справедливо: хорошая техника - больше возможностей и простора для творчества.
Проф техника, это не гарант хороших снимков, даже маркетологи не говорят обратное. Но они рекламируют возможности проф техники, что собственного говоря справедливо: хорошая техника - больше возможностей и простора для творчества.
Re[kAIST]:
от:kAIST
Да производители вообще как то слабо рекламируют себя в проф сегменте. Достаточно анонсировать новую тушку у себя на сайте (либо как будто бы допустить утечку), в течении недели все обсудят у себя на форумах :D
Самое интересное в том, что производители телефонов больше рекламируют свои смартфоны как средство съемки свадеб ))
Ну а так, сравните, реклама профессионального 5d III и любительского 600dПодробнее
По первому пункту согласен ) по второму. Думаю это кажущиеся отношение производителей телефонов. Есть и другие фотографы из спорта или фешена которые пробовали снимать на телефон. В принципе это выгодно всем. Для фотографа это реклама что вот какой он молодец и как все необычно :D возможность выделиться хоть чем то среди коллег. А для производителей мобил это реклама. Но сейчас уже момент упущен и такая фишка не новая :) Так что клевать не нее будут меньше и меньше.
Re[Владислав Гаус]:
Естественно никто всерьез не будет снимать на телефон.
Обыватель посмотрит на ролик от нокии и скажет "вах, надо купить", а профессионал заметит шумность картинки, а так же то, что снимали вообщем то при очень удачном освещении. Или вообще такие штуки всплывают http://hitech.newsru.ru/article/06sep2012/lumiaads
Обыватель посмотрит на ролик от нокии и скажет "вах, надо купить", а профессионал заметит шумность картинки, а так же то, что снимали вообщем то при очень удачном освещении. Или вообще такие штуки всплывают http://hitech.newsru.ru/article/06sep2012/lumiaads
Re[Andrey Kuzmin]:
от: Andrey Kuzmin
Потихонько работаем)
www.light-lab7.ru
Трешак :D
Re[Владислав Гаус]:
[quot]Фирме Canon плевать с большой колокольни на свадебный бизнес[/quot]
Как бы неоднозначно. Конечно, массово продающийся хлам (кстати фот хорошая статься на эту тему, для ознакомления: http://asher.ru/security/business/koprophilie) с одной стороны несерьезен, а с другой его объемы колоссальны. В последние годы очень много стало в первую очередь свадебщиков. Это модно, они пиарят фотографию. Они порождают новых свадебщиков, а также им сочувствующих и подражающих. Уже каждый кто хотел купить зеркалку, купил, причем многие не один раз. Чаще всего это сапог. Я думаю если оценить рынок зеркалок кенон (включая контрафактный), то в год продается от 1 до нескольких миллинов аппарвтов. Это же большой рынок. А сколько б/у завозится? Это б/у потом меняется на новое теми, кто продает. Свадебщики выступают локомотивом моды, хотя сами, действительно, врядли способны создать устойчивый спрос.
Как бы неоднозначно. Конечно, массово продающийся хлам (кстати фот хорошая статься на эту тему, для ознакомления: http://asher.ru/security/business/koprophilie) с одной стороны несерьезен, а с другой его объемы колоссальны. В последние годы очень много стало в первую очередь свадебщиков. Это модно, они пиарят фотографию. Они порождают новых свадебщиков, а также им сочувствующих и подражающих. Уже каждый кто хотел купить зеркалку, купил, причем многие не один раз. Чаще всего это сапог. Я думаю если оценить рынок зеркалок кенон (включая контрафактный), то в год продается от 1 до нескольких миллинов аппарвтов. Это же большой рынок. А сколько б/у завозится? Это б/у потом меняется на новое теми, кто продает. Свадебщики выступают локомотивом моды, хотя сами, действительно, врядли способны создать устойчивый спрос.
Re[Genuine Rat]:
+100500
Re[pricer]:
Я прочувствовал на себе что, количество Уровня заказов напрямую зависит от уровня твоих работ + правильно адекватная цена за свои работы. Думаю Эта схема работает в основном везде.
Со временем ты продаёшь уже бренд.
Считаю В каждом Городе России практически каждая пара знает про майведд., конечно если это не быдло-колхоз стайл свадьба, где интернет ещё не дотянули.
У нас в Казахстане это www.amur.kz - который в поисковиках всегда первой строчкой... ну, а тем более когда ты находишь в первом десятке фотографов своей страны, тут клиент в первую очередь позвонит тебе... "- Как же я для себя неотразимой и не найму лучшего фотографа... "
Как то так...
Скажу что снимаю полных 3 сезона, из года в год поднимал цену на 200%. Сейчас полный пакет почти 1000 уе., для нашего Города - это цена немного выше средней., выше поднимать опасно, может пойти клиент "не комфортный", а когда у меня свадебный бизнес больше творческая составляющая и не основной доход - то тут снимать быдло и мажориков как бы не очень хочется... :D
Со временем ты продаёшь уже бренд.
Считаю В каждом Городе России практически каждая пара знает про майведд., конечно если это не быдло-колхоз стайл свадьба, где интернет ещё не дотянули.
У нас в Казахстане это www.amur.kz - который в поисковиках всегда первой строчкой... ну, а тем более когда ты находишь в первом десятке фотографов своей страны, тут клиент в первую очередь позвонит тебе... "- Как же я для себя неотразимой и не найму лучшего фотографа... "

Как то так...
Скажу что снимаю полных 3 сезона, из года в год поднимал цену на 200%. Сейчас полный пакет почти 1000 уе., для нашего Города - это цена немного выше средней., выше поднимать опасно, может пойти клиент "не комфортный", а когда у меня свадебный бизнес больше творческая составляющая и не основной доход - то тут снимать быдло и мажориков как бы не очень хочется... :D
Re[kAIST]:
от: kAIST
хорошая техника - больше возможностей и простора для творчества.
В мыслях маркетологов и фотографов это так. В реале нет никакой связи между творчеством и сложностью техники или ценой фототехники. Творчество - самодостаточный процесс. Всегда привожу в пример Анри Картье Брессона. У него творческие достижения не связаны с приобретением новинок фототехники.
Апологеты навороченных фотосистем это не творцы в чистом виде. Это "любители" самой фототехники. Знаю людей, которые не считают необходимым даже фотографировать, достаточно "поклацать" затвором очень дорогого фотика.
Проверенно - можно снять свадьбу простым фотом (сапог550) и китом в РАВ, конечно со светом. Разницы на отпечатках 15 на 21 см от морковки нет. Это не было сравнение, просто встретился с фотографом в лабе, фото из машины сначала его, следом мои. Так получилось, что мне пришлось снимать запасным Кэнон 550 +18-55мм.
for kAIST фотография моя профессия с 1988, снимаю до сих пор. Сайт не является моим портфолио, подготовлю фотки и размещу, но только в новом уже году. Были отличные портреты, но модели выразили "протест". Не подписал релиз правильно, теперь жалею.
Re[pricer]:Некоторые итоги сезона
Не знаю у кого как,а в нашей провинции этот сезон можно считать провальным.Имеется в виду для местных "мэтров" свадебной фотографии и видеооператоров.Ни реклама ,ни сарафан не действуют.Две - три свадьбы за лето - вот и весь улов.Хотя свадеб достаточно много.Всё-таки обилие фототехники дает о себе знать и обязательно у десятка гостей будут в наличии зеркалки.вот вам и многокамерная съёмка.Можно,конечно.сказать о качестве.композиции и прочих достоинствах.Но это мало кого интересует.Слил с десятка камер друзей пару тысяч кадров,да ещё и нахаляву, вот вам и фотоотчет о празднике.а с такого количества кадров сто можно набрать более- менее приличных.Видел как на мобильники снимали видео,из разных машин,с разных точек.Потом перекинули друг другу и к концу свадьбы почти уже смонтирован фильм.Тоже многокамерная съёмка.Так что засилие одноразовых фотографов резко поменяло отношение к настоящей свадебной съёмке.Лучше гостей назвать немеряно,тамаде отвалить кругленькую сумму,чтоб развлекал,а уж наснимают сами.Может у кого-то не так?Как прошел сезон?

Re[Yury Hramutichev]:
Количество людей с зеркалками не имеет отношения к количеству заказов. Отношение имеет украинский кризис. До начала войны, зимой, заказы на лето набирались нормально. Весной всё остановилось, летом очень вяло. Потом люди увидели, что экономика терпит и с осени стали нормально заказывать. Планируемое повышение цены пришлось отложить.