Fuji X-A1/A2 - байеровский сенсор в корпусе камеры-Х: опыт, вопросы-ответы, примеры снимков
Всего 7436 сообщ.
|
Показаны 6541 - 6560
Re[Артем Кийко]:
Кто может сказать какая версия ACDsee Pro 9 открывает RAW файлы от аппарата Х-А1
Re[Виктор65]:
Скорее всего, никакая. 14-я точно не открывает. Если только расширение какое-нибудь специальное есть.
Вот FastStone Image Viewer у меня равы от X-A2 открывает.
Вот FastStone Image Viewer у меня равы от X-A2 открывает.
Re[kdvl]:
но от Х-Т1 RAW файлы открывает
Re[Виктор65]:
Чтобы открывались нужно сначала в DNG переделать, тогда последние ACDSee будут открывать RAW от X-A1. По крайней мере ACDSee Pro 7 так только открывает. Насчет новой 9-ой версии попробовал поставить, не пошло (х64), вылетает, может у меня система глючит, не знаю.
Re[o-lega]:
Олег, на стр. 326 твой профиль, как его можно поставить в Ниньзю?
Re[Voldemar63]:
Не знаю, может у меня калибровка сбилась, раньше у тебя цвет точнее был, сейчас стал частенько рыжить и небо в фиолетовый уходит. Фото без вопросов, но технически раньше было как по мне сбалансированнее, может технология обработки другая!?
Вот профиль https://yadi.sk/d/xxZ8mgUsrVkcm адаптированный sRGB, его разработали специально, чтобы вписать зрительно диапазон более точно. Он как раз рыжесть прибирает. Его в Ps нужно назначить вместо sRGB, а потом опять в sRGB назначить. Ну или в ACR сразу при проявке RAW использовать, а потом назначить sRGB
Вот профиль https://yadi.sk/d/xxZ8mgUsrVkcm адаптированный sRGB, его разработали специально, чтобы вписать зрительно диапазон более точно. Он как раз рыжесть прибирает. Его в Ps нужно назначить вместо sRGB, а потом опять в sRGB назначить. Ну или в ACR сразу при проявке RAW использовать, а потом назначить sRGB
Re[o-lega]:
Может и перестарался, гася ядовитую зелень, но тут ещё снято очень ранним утром, солнце только встало, экзиф можно не смсотреть, там время неправильно выставлено, тут 6-30 утра где-то.
Re[Voldemar63]:
Я сейчас проявляю в родном конверторе с профилем стандарт, вообще ничего не трогаю, только лишь тоновую кривую поднимаю в тенях (линейно). Потом вывод в AdobeRGB 16 бит и в Ps допиливаю. Так надежнее, а то я сильно много кручу ручками, а тут сразу даже резкость не трогаю, оптика автоматом и цвет родной всё таки не плох..пока самому ничего лучше не получается сделать.


Re[Одиссей]:
Чтобы у всех показывало "примерно тоже саоме" надо сразу в jpeg шёлкать на автомате бал.белого. Я уверен на 100% что в этой теме все видят разные оттенки, т.к. кроме калибровки еще все стены и пол с потолком в 18% серый матовый + дневной свет на дорогих лампах, ну и монитор за 3000 $ (полу-профи), естественно полное отсутствие солнечного света в комнате. Точная фотография - занятие не из дешевых. Простой наклон монитора меняет цвет, даже если у Вас MacBook.
Re[Артем Кийко]:
Вы заблуждаетесь. Недорогой калибратор и 15 минут работы устраняют 95% проблем&различий в "мониторинге" фотоизображений.
Re[Одиссей]:
ну я имел ввиду подход с погрешностью в 1% )))) У меня на дневных снимках проблем с автоматом ББ не возникало. Вечером в Питере все в желтых фонарях+здания желтых оттенков практически все+реклама через дом светиться на уровне 3-4 метров. Бывает со 100 метров не понятно для глаза, какого цвета машина припаркована, вечером все костыли только начинаются.