от: Одиссей
Душевно!
Проявка в RPP. Джипеги не сохранял из-за экономии места на карте памяти. :)
от: Одиссей
Душевно!
от:Arsuchelsy
Листья понравились, хороший объектив.
Кит конечно темноват, снял в новый режим джипег, не убрал внутреннее подавление шума.
Результат, сильно ужатый фаил, всё побито обработкой по удалению шума.
Fujifilm x-a1 + xc 16-50mm by Arsuchelsy, on FlickrПодробнее
от:Одиссей
Вообще-то, движки не надо крутить у любой нормальной программы, даже Спайдеровский бесплатный ОптиКал все делает: ставишь точку черного, белого и гамму - дальше он все сам на автомате. И про "выравнивание яркости с добавлением теплоты" - первый раз слышу. Ни у одного из классиков от от Фрейзера и Райхмана до Моргулиса и Келби такого не встречал... Так что "по фэншую" как раз нормально отпрофилированный монитор с максимальным гамутом + софтпруфинг (если сюжет сложный или бумага капризная).Подробнее
от: Alekzandr
Сорри, еще чуть оффтопа
2 Есть многое на свете друг Гораций (с), о чем мы не ведаем....
от:Alekzandr
Есть соответствующие стандарты по колометрической настройке мониторов (коротко можно здесь познакомиться - Френкель, Шадрин. Колометрическая настройка мониторов. Теория и практика.). В частности для веб-дизайна требования к белой точке монитора устанавливаются как CIE D65,Подробнее
от: Alekzandr
а для подготовки изображения к печати (субтрактивному тиражированию - еще одно слово которого нет у ваших классиков) - как CIE D50 - это и есть фактическое утепление изображения.
от: Alekzandr
Впрочем, я вам ничего не навязываю, всего лишь информирую
от:Arsuchelsy
Толи я что-то накрутил, толи настройки слетели, толи действительно он так работает с китом на автомате в режиме SR+ и включенным шумодавом.
Кто подскажет, какие параметры ИСО выставить, минимальное, максимальное, минимальную скорость затвора? Может ещё какая причина. Я просто не разбираюсь в этом.
Остальные то снимки у меня приличные вроде.Подробнее
от:Arsuchelsy
Толи я что-то накрутил, толи настройки слетели, толи действительно он так работает с китом на автомате в режиме SR+ и включенным шумодавом.
Кто подскажет, какие параметры ИСО выставить, минимальное, максимальное, минимальную скорость затвора? Может ещё какая причина. Я просто не разбираюсь в этом.
Остальные то снимки у меня приличные вроде.Подробнее
от:Одиссей
Но экпонировать цифровые изображения правильнее по ЛЕВОМУ краю, а не наоборот. Вот популярное объяснение - http://www.luminous-landscape.com/tutorials/optimizing_exposure.shtmlПодробнее
от: Alekzandr
Чего люди подумают, вы же сторонник ETTR, видимо опечатка
от: Alekzandr
Лично я сторонник учета физических возможностей сенсора конкретной камеры, прошка к примеру от замера по серой карте еще +3,3 EV выдерживает до насыщения в ближайшем канале
от:Одиссей
Дело не в том, что она "выдерживает", а в распределении Пуассона. Вы прямо как журналист из анекдота:"Марьиванна, а 10000л от одной коровы можете?"
Может. Только это уже одна ВОДА будет (ака шум)Подробнее
от: Alekzandr
Да не, какой в светах шум, и вообще эти камеры фуджи действительно много "литров" не воды могут выдать, да и экспонирование по ETTR как раз и предлагает идти в эту зону,
от: Alekzandr
только в реале на экране камер гистограммки то джипеговские, и чего они там показывают....?.
от: Alekzandr
А вообще это не такой простой вопрос, подход ETTR математически справедлив, но эстетически могут быть вопросы
от:Одиссей
Вы статью Райхмана дочитали до конца?
Какие могут быть проблемы с эстетикой, если там явно прописана НОРМАЛИЗАЦИЯ изображения, как первый шаг ПП. Ставите свои -3.3EV в ПП и получаете картинку в соответствии со своими эстетическими вкусами. Только с минимумом шумов и максимумом информации в средних тонах и тенях.
Он даже предлагает ПРОЗВОДИТЕЛЯМ КАМЕР (и RAW-конверторов) делать это АВТОМАТИЧЕСКИ, как для ЖПЕГ, так и RAW.
Ладно, мы в ОТ ушли, к камере это мало отношения имеет...Подробнее
от:Alekzandr
Да, давай оффтоп заканчивать, хотя это важно в момент съемки. Мы пишем в общем то об одном и том же ("в эту зону" - в моем контексте означало не в зону по Адамсу, а правее от замера по среднесерому вплоть до +3,3EV). А знать возможности камеры в общем то полезно для съемок пейзажей например с ярким небом - замер точкой по яркому участку неба, затем в М режиме добавить эти только не минус а +3,3EV, получится хороший снимок для обработки с сохраненными светами.Подробнее