Тема закрыта

Во время прошивки кончилась электроэнергия аккумуляторов SD1M.

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Во время прошивки кончилась электроэнергия аккумуляторов SD1M.
Может быть кто нибудь знает как мне помочь?
Суть в том, что во время прошивки " неожиданно для меня" (лоханулся, проигнорировал инструкцию нехороший человек) скончалась электроэнергия в аккумуляторах, а вместе с ней и вся камера больше не (не включается ни при каких комбинациях) не подаёт признаков жизни.
Как реанимировать?
Что делать?
Все конструктивные советы приветствую, в том числе и по какому японскому адресу куда обратиться.
Re[Гуся]:
Кстати, в описании алгоритма прошивки указано, что если аккум слишком дохлый, то камера должна, по идее, выдать ошибку до начала процесса и не запускать инсталляцию:

Error Code: A005
Details of Error: The battery power is insufficient.
Solution: Please use a dedicated fully charged battery and repeat the above installation from STEP 03.


Если что, можно попробовать напирать на то, что это они виноваты, раз камера не опознала пустую батарею.
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Кстати, в описании алгоритма прошивки указано, что если аккум слишком дохлый, то камера должна, по идее, выдать ошибку до начала процесса и не запускать инсталляцию:

Error Code: A005
Details of Error: The battery power is insufficient.
Solution: Please use a dedicated fully charged battery and repeat the above installation from STEP 03.


Если что, можно попробовать напирать на то, что это они виноваты, раз камера не опознала пустую батарею.

Подробнее

а кому конкретно я смогу напереть?
Это дохлый номер заранее обречён, гарантии на фотик нет, да и напереть можно на что то осязаемое, а тут хотя бы найти кто бы это исправил, но без фанатизма в вознаграждении за свой непосильный труд.
Re[Гуся]:
Цитата:

от:Гуся
а кому конкретно я смогу напереть?
Это дохлый номер заранее обречён, гарантии на фотик нет, да и напереть можно на что то осязаемое, а тут хотя бы найти кто бы это исправил, но без фанатизма в вознаграждении за свой непосильный труд.

Подробнее

Если нет гарантии, то конечно... я думал, что еще есть... или ее никогда и не было?
А адреса для обращения они все здесь: http://www.sigma-photo.co.jp/english/network/index.html
Что характерно, сами японцы свои контакты не оставили...
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Если нет гарантии, то конечно... я думал, что еще есть... или ее никогда и не было?
А адреса для обращения они все здесь: http://www.sigma-photo.co.jp/english/network/index.html
Что характерно, сами японцы свои контакты не оставили...

Подробнее

Вот и я о том же, нашёл электронную почту офиса в Токио sialjp@sial.com написал туда на русском языке, другими не владею (а перевод через гугл иногда вводит в заблуждение) думаю если адрес реальный и нормальная фирма, то без труда переведут .
Сейчас и по этим http://www.sigma-photo.co.jp/english/network/index.html адресам пройдусь.
Re[Гуся]:
Цитата:

от:Гуся
Вот и я о том же, нашёл электронную почту офиса в Токио sialjp@sial.com написал туда на русском языке, другими не владею (а перевод через гугл иногда вводит в заблуждение) думаю если адрес реальный и нормальная фирма, то без труда переведут .
Сейчас и по этим http://www.sigma-photo.co.jp/english/network/index.html адресам пройдусь.

Подробнее

Если и не примут за спам и переведут, то тем же гуглом, не обольщайся... Японцы в массе своей и с английским-то не очень дружат...
Я думаю, что самый реальный вариант - это, все-таки, обратиться в российский филиал, чтобы те отправили на завод в Японию...
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Если и не примут за спам и переведут, то тем же гуглом, не обольщайся... Японцы в массе своей и с английским-то не очень дружат...
Я думаю, что самый реальный вариант - это, все-таки, обратиться в российский филиал, чтобы те отправили на завод в Японию...

Подробнее

В итоге написал в 2 наших (их всего 2) и в Токио в главный офис.
Жду ответов.
А так же жду отклика Кулибиных.
Re[Гуся]:
Если что - пишите текст на русском, я переведу вам как смогу (при желании меня понимают).
Re[Гуся]:
Гуся, пишите в Sigma Germany - они самые толковые в Европе.
Re[andreiginepro]:
Цитата:
от: andreiginepro
Гуся, пишите в Sigma Germany - они самые толковые в Европе.


Т.е. московский сервис Сигмы вообще никем за вменяемый не рассматривается?

мдя..
Re[Гуся]:
Oх и угораздило тебя, таварищ Гуся, прошивку эту менять, этож адская электроника не от кого-нибудь, а от сигмы, надо было в церковь сначала ехать.

В общем,сочувствую, дай бог шоб все хорошо закончилось.
Re[Алeксей_SПб]:
Япония, США, Германия - только так...
Re[andreiginepro]:
Цитата:
от: andreiginepro
Япония, США, Германия - только так...

Я туда и обратился : Россия, США, Япония, Германия на всякий случай .
Информации много не бывает.
Спасибо всем за участие, а пока вернулся к СД15, ох-ох-хох-хо-хо, якорный бабай, какие же они разные , а ведь когда то пятнашка мне казалось о-го-го.
Прям как серпом...:ohmy: (после меррилла)
Такая жаль, ведь только-только вроде как подкрался к приемлемым результатам, казалось полная победа (гарантированный результат) не за горами , и, птичка упорхнула ( гусь улетел) :)
Re[Гуся]:
Цитата:
от: Гуся
Я.....а пока вернулся к СД15, ох-ох-хох-хо-хо, якорный бабай, какие же они разные , а ведь когда то пятнашка мне казалось о-го-го.

А я давно писал, что Меррилл "вперёд шаг".....я с Вами соболезную ):
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
А я давно писал, что Меррилл "вперёд шаг".....я с Вами соболезную ):

Что то не то пальто (мутновато-грязновато, да и маловато будет) надыть матрицу пошвабрить да в двойном размере выводить чи шо?!



СД15... мдя... уйду я от вас
Re[Гуся]:
Подведём промежуточный итог.
Написал я письма в 2 Российских (их всего у нас 2), в Германию, в Японию, в США, в Канаду.
Первый ответ получил от нашего сервиса, это вселяет надежду на перспективу, спасибо Александру Чернышову из Онл...Тр...а, в данном случае как самому оперативному (отзывчивому) спасателю моей камеры. Долгих лет ему жизни и крепкого здоровья!

Вот текст письма-ответа:

Здравствуйте!
Сергей , проблему с вашей камерой можно решить, есть 2 способа.

1 способ: Вы можете сами связаться с производителями (контакты я вам дам ) и отправить вашу камеру самостоятельно.

2 способ: Вы можете послать камеру в Сервис-Центр ОТ в Москву, а мы ее уже сами отправим в Японию, но в этом случае это обойдется вам гораздо дороже и гораздо дольше

(расходы на пересылку в Москву и обратно, также мы с вас возьмем за услуги 6000 руб+ все расходы по пересылке (отправка, страховка и прочее) ложатся на вас, ожидание примерно 3 месяца).

Best regards,

Alexander Chernyshev

OnLT LLC

Sigma Customer service & support

В связи с тем, что наши камеры редкий инструмент в нашей стране, думаю, что нам всем будет интересно и полезно знать как поступить в случае ремонта, поблагодарим создателей интернета.
Аллилуйя!

































































Re[Гуся]:
Странно... Гуся, раз уж Вам терять нечего, все равно отсылать, попробуйте найти - вдруг есть! - комбинацию действий, которая приводит к выходу на бутлодыря. Сомневаюсь я, чтоб его там не было. Как правило, это "зажмите кнопки такие-то и такие-то, и включите девайс". Предварительно, разумеется, вставив карту с бинарником нужной прошивки. Если вдруг экран засветится, и какое-то меню появится - думаю, вся русскоязычная сигмообщественность будет Вам очень признательна.
Re[Nicholaes]:
Было такое, у олимпуса 765 вход в недокументированное меню, только крышку батареи надо было держать при этом открытой.
Re[Гуся]:
подождите пару дней и ещё раз напиши за границу
Re[Гуся]:
Если железо в порядке, немцы за 60 евро сделают:

es bedarf keiner Erklärung, dass wir die Problematik mit Ihrer Kamera bedauern.
Schicken Sie es bitte, mit einer kurzen Fehlerbeschreibung zur Kontrolle an unten genannte Adresse.
Ein Formular für die Einsendung kann unter http://www.sigma-foto.de/service/reparaturformular.html erstellt werden.
Voraussichtlich müssen Sie mit Kosten in Höhe von 59,50€ inkl. Versandpauschale und MwSt. rechnen.
Bitte haben Sie aber Verständnis dafür, dass wir Ihnen erst nach Begutachtung des Produktes Angaben über etwaige Fehler und Kosten machen können.

Im Falle kostenpflichtiger Reparaturen erstellen wir Ihnen in jedem Fall vorab einen Kostenvoranschlag. Sollten Sie nach dessen Erhalt die Reparatur ablehnen, so steht Ihnen die kostenfreie Entsorgung des Gerätes oder alternativ die Rücksendung des nicht reparierten Gerätes gegen eine Gebühr von € 10,- plus Versandpauschale in Höhe von € 10,- zzgl. 19% Mehrwertsteuer offen (= € 23,80 brutto). Die Rücksendung von Geräten nach kostenpflichtigen Reparaturen erfolgt per DHL-Nachnahme, bei Bezahlung per Kreditkarte per DHL. Bitte leisten Sie keine Vorauszahlungen.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта