
скинтоны (покажите свои примеры! )
Всего 21572 сообщ.
|
Показаны 1221 - 1240
Re[Constantin-M]:
от:Constantin-M
При всем уважении к Вашему творчеству, попробую как технарь возразить.
Глядя на данные http://www.cis.rit.edu/jwgu/research/camspec/
мне кажется, что фильтры Canon практически всегда шире, наскоро построенные графики для пары аппаратов прилагаю. Ну и как-то отложилось в памяти, что Canon как раз имеет менее избирательные фильтры.
Другое дело, что критерий Лютера-Айвса формулируется далеко не терминах полосы пропускания фильтров.
Поправьте, если не прав.
И в RawTherapee я получаю практически одинаковый скинтон что с Canon, что с Nikon...Подробнее
так и есть, собсно там же вы сможете найти д40 и д700 респонз, он окажется практически идентичным, однако разница в цветовых ощущениях от этих камер люто разная. Следовательно, приходится признать, что фильтры новых камер не жиже старых(поскольку это просто не выход из положения, когда современные пигменты применяемые в CFA пропускают до 95% в красном), но это не отменяет их разницы в цвете. Старые камеры, тоже имели разные по добротности(умышленно заменяю "жидкость" на физический термин) фильтры, например пропятка режет очень добротно, а слрка так же "жидко", как современные кэноны(старые имели CFA заметно добротнее). Версия #1: можно предположить, что сегодня производители осуществляют DSP читинг до записи рофайла пользователю, с целью достижения минимума шумов + мах дд, с "минимальной деградацией цветовых ощущений". Хотя, если взглянуть на "фотографии" сделанные спектрофотометром(гугл ит), они до боли напомнят серятину с современных камер, так что версия #2 - камеры стали снимать Hi-Fi цвет, вместо красивого. Ну а жидкость CFA современных камер vs старые, это просто сельский миф, по крайней мере судя по имеющимся в свободном доступе CFA респонзам. Там же легко видеть, что положение по оси длин волн пиков CFA никонов, кэнонов, пентаксов итд совпадает меж собой, но не соответствует условию ЛВ(зелёный разнесён дальше от красного, чем LMS глаза), говорят, это сделано для оптимизации шума.
Re[пк]:
как раз, в тени и будет видно рефлексы, т.к. подсветка в тени как раз от травы и деревьев идет. Ноги в кадре с ногами подсвечиваются только отражением света от травы.
Re[IVX]:
Всё, что ты написал, и есть кетайский миф
Re[Марджамка]:
Оценивая скинтон нужно понимать,что если мы хотим сделать хороший постановочный портрет нам нужно подходящие условия для этого создать (свет,тени,цвет окружающих предметов,передний и задний план). Если мы делаем не постановочный портрет,то порой важнее эмоции в кадре чем цвет(идеально-коммерческий или достоверный). Я конечно хотел бы камеру которая безошибочно фокусируется на нужных областях модели, не шумящую и при этом создающую красивый цвет кожи,но чудес не бывает... нужно учиться снимать,работать с моделью, обрабатывать. И будет счастье)
Re[VaBer]:
Неплохие камеры для съёмки людей у кэнона. Их несколько.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Неплохие камеры для съёмки людей у кэнона. Их несколько.
эх был бы рад по пробовать,но менять систему..(((((
Re[VaBer]:
Менять накладно, но для попробовать можно одолжить у друзей или взять напрокат
Re[OlAf]:
от: OlAf
Менять накладно, но для попробовать можно одолжить у друзей или взять напрокат
Вот только что потом делать если понравится?
Re[VaBer]:
от: VaBer
Вот только что потом делать если понравится?
снимать в ч/б
Re[VaBer]:
от: VaBer
эх был бы рад по пробовать,но менять систему..(((((
Я полгода назад так и думал, но несколько "чужих" равов просто вынудили задуматься.
В итоге сегодня снимал на продажу 6 стекол от Никона и тушку, мелочевку всякую.
Что мне помогло решиться - почти все стекла покупал б/у, поэтому при продаже особых потерь не будет.
Ну и прикинул, что под мои реальные потребности нужны 2-3 стекла. Поэтому по финансам особых потерь не было.
Re[KOt]:
от:KOt
Я полгода назад так и думал, но несколько "чужих" равов просто вынудили задуматься.
В итоге сегодня снимал на продажу 6 стекол от Никона и тушку, мелочевку всякую.
Что мне помогло решиться - почти все стекла покупал б/у, поэтому при продаже особых потерь не будет.
Ну и прикинул, что под мои реальные потребности нужны 2-3 стекла. Поэтому по финансам особых потерь не было.Подробнее
У меня много равов есть с 5д3 и многие из них я сам же и получил снимая)
д750 при этом устраивает.
Re[VaBer]:
Ну, значит вам повезло и вы на разницу не обращаете внимания либо смирились.
Хотя, подозреваю, что у большинства сва-клиентов совсем не скинтон в приоритете :)
Хотя, подозреваю, что у большинства сва-клиентов совсем не скинтон в приоритете :)
Re[KOt]:
от: KOt
Ну, значит вам повезло и вы на разницу не обращаете внимания либо смирились.
Хотя, подозреваю, что у большинства сва-клиентов совсем не скинтон в приоритете :)
Вот я больше хочу на новый уровень съёмку поднять,а скинтон на втором месте)
Re[VaBer]:
от: VaBer
Вот я больше хочу на новый уровень съёмку поднять,а скинтон на втором месте)
А чем именно недовольны, если не секрет? Не касаясь скина.
Re[KOt]:
от: KOt
А чем именно недовольны, если не секрет? Не касаясь скина.
так оптикой наверно)
Re[plutON]:
Ну, тут почти всегда есть куда расти :)
Главное, чтобы в случае с коммерцией это окупалось.
Главное, чтобы в случае с коммерцией это окупалось.
Re[plutON]:
от: plutON
так оптикой наверно)
Блин,ну что же всё в железки упираетесь))))) Уровень своего мастерства хочу изменить к лучшему))) Снимать хочу разнообразнее и интереснее, разно планово и не шаблонно)
Re[VaBer]:
от: VaBer
Блин,ну что же всё в железки упираетесь))))) Уровень своего мастерства хочу изменить к лучшему))) Снимать хочу разнообразнее и интереснее, разно планово и не шаблонно)
Да, это действительно интересно и важно.
У меня тоже после смены системы интерес к обработке резко снизился, сейчас читаю и смотрю кучу МК именно по съемке.
Жаль только, что не так много толковых, основная часть МК совсем печальные.
Наверное, надо на буржуев переходить. Пару МК без перевода от них смотрел - в общем, понятно, что непонятно по тексту - по видео дойти можно.


