Как художники, начиная с эпохи Возрождения, стремились стать фотографами

Всего 90 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
Меня твои ответы не удовлетворили.

Сочувствую. Тогда посмотри фильм и переведи сам.
А то придётся засыпать неудовлетворённым.

Ух ты, сработало!
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
Цитата:
от: nebrit

Певец - эстрадный, не оперный - без микрофона и наихитрейшего пульта, в который он воткнут, не сможет спеть ни одного куплета. Так что уж лучше пусть под фанеру поёт.

Был как-то давно на концерте Питера Хэммила (Van Der Graaf Generator, певец не оперный, стало быть, эстрадный). Вот самую последнюю песню (то есть, после десятка с лишним спетых до этого) он именно так и спел - сел на краешек сцены и без всякого микрофона (и хитрейшего пульта) запел. Допел до конца, все куплеты.

Цитата:
от: german_2
Саш, прости, напрашивается вопрос, ты какие наркотики употребляешь?

Вспомнилось: водка для запаха, дури своей хватает :)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
А по Арбату пройтись не судьба? Я уже не говорю о европейских бомбилах, для которых реалистичное изображение туристических мест -- признак дурного тона (тем более, что вокруг полно прекрасных открыток).

Подробнее

О европейских бомбилах: показывал питерскому приятелю свои фотографии из Рима, на одной художники на пьяцца Навона. Так вот, он узнал в выставленных работах копии картин своего друга, художника из Питера. Прогуглив фамилию художника я наткнулся на его работы, те самые которые копировали итальянцы.
И еще анекдот в тему о фотографиях и картинах: отдал в магазин фотопостер с видом палаццо на озере, через несколько дней звонят и спрашивают: не буду ли я против, если художник напишет по ней картину? Типа, покупателю очень понравилось, но он хочет именно картину. Было и приятно, и обидно :D Ответил - пусть покупает и делает, что хочет.
Re[Сергей Катковский]:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9516099
Тут между строк вроде бы про нашенских певцов.

Хорошо, блин: многие эстрадные певцы без микрофона не сумеют толково спеть ни одного куплета. Зато в "правильно заточенный" звукорежиссёром микрофон могут спеть сольный концерт на ура.

Кстати, Сергей, вы бы снизошли до просьбы Германа, а? Объяснили б ему, удовлетворили б его праздный интерес? Из человеколюбия.
Я вас умоляю. Помогите Герману разобраться.

(Я вам авансом в личку совет как экран обкорнать кинул).

Ну вот блин, никто не хочет помочь Герману. Всем всё ясно. А объяснять очевидные вещи влом. Пральна?
И кто ж тут ваньку в который уж раз валяет?
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
Но, музыка без нот, это как Земля без воздуха. Подозреваю, что нотная грамота зародилась параллельно с рождением первых музыкальных фраз.

Вот люди тысячи лет пели и плясали без всяких нот.
Ноты появились относительно недавно.

Впрочем, и сейчас есть ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО музыкантов-самоучек, которые ноты не читают вовсе, но играют хорошо или даже великолепно.
Для Вас это новость? :?:
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
Вспомнилось: водка для запаха, дури своей хватает :)

Вот-вот :)

Цитата:
от: KotLeopold
Для Вас это новость? :?:

Нет, и если Вы внимательно прочитаете мой пост о музыкантах, которые импровизируют без нот, то увидите, что Ваше недопони ко мне уж точно не относится :)
Играют. Кто б спорил?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9516099
Тут между строк вроде бы про нашенских певцов.

Хорошо, блин: многие эстрадные певцы без микрофона не сумеют толково спеть ни одного куплета. Зато в "правильно заточенный" звукорежиссёром микрофон могут спеть сольный концерт на ура.

Кстати, Сергей, вы бы снизошли до просьбы Германа, а? Объяснили б ему, удовлетворили б его праздный интерес? Из человеколюбия.
Я вас умоляю. Помогите Герману разобраться.

(Я вам авансом в личку совет как экран обкорнать кинул).

Ну вот блин, никто не хочет помочь Герману. Всем всё ясно. А объяснять очевидные вещи влом. Пральна?
И кто ж тут ваньку в который уж раз валяет?

Подробнее


Саш, прекрати принимать вредоносные для организма вещества. Ой как прошу, прекрати, а то колбасит тебя не по детски :)
Re[german_2]:
До нот в европейской музыке использовались особые знаки — невмы. Современная музыкальная нотация восходит к трудам Гвидо д'Ареццо первой половины XI века, который начал записывать ноты на четырёхлинейном нотном стане. - из википедии.

german_2 писал:
Но, музыка без нот, это как Земля без воздуха. Подозреваю, что нотная грамота зародилась параллельно с рождением первых музыкальных фраз.

Глухов пишет:
Подозреваю, что первые музыкальные фразы зародились ещё до того, как человек стал охотиться на мамонтов. Что появилось раньше - свистопляска или колыбельная - никто никогда не узнает.

Опять "ниманд вилль..."?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Певец - эстрадный, не оперный - без микрофона и наихитрейшего пульта, в который он воткнут, не сможет спеть ни одного куплета. Так что уж лучше пусть под фанеру поёт.

Куча моих знакомых студентов эстрадного отделения музколледжа прекрасно поют сложные вещи без микрофона, а иногда и акапельно.
Re[nebrit]:
И что? Сбегал в Википедию, прочитал, прибежал сюда, доложился, так сказать. А дальше что? Ну сбегай ещё раз в Википедию и найди там про нотные записи.
А потом расскажи каким образом у тебя, при верчении башки, блики на металлических предметах волшебным образом меняются. Поделись опытом.
Что там в Википедии на сей счёт написано? Что Герман автора статьи обижает? Какие ещё небылицы вылезут из твоей головы?
Re[german_2]:
Герман, я даже Катковского тут чуть ранее умолял на коленях, чтобы он сам тебе объяснил каким образом, при верчении башки, блики на металлических предметах волшебным образом меняются.
Но как видишь, это непонятно лишь одному тебе. Никто тебе в этом помочь не желает. Увы и ах.
Придётся таки тебе смотреть фильм на английском языке самому.
Да ты не робей. Вдруг там даже показано как это происходит. Без перевода понятно будет. А ты боишься.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Куча моих знакомых студентов эстрадного отделения музколледжа прекрасно поют сложные вещи без микрофона, а иногда и акапельно.

Многие ли из них окажутся в числе "российских эстрадных артистов"?
Многие и в ресторанах поют лучше Киркорова и Ко, которая в телевизоре. Только вот они не "эстрадные артисты".
Re[nebrit]:
Бред продолжается.
Теперь новая тема, эстрадные артисты во Вселенной Саши Глухова. Саш, тебе пора уже наверное Глухопедию создавать.
Re[german_2]:
Ты не чём конкретно зациклился? Чем ты недоволен вот уже двадцать сообщений подряд?

Если речь о бликах, то тут теде поможет или Катковский, или ещё, может быть, кто снизойдёт, или автор фильма. Я пасую.

Или проблема другая? Название темы-то помнишь?
Re[german_2]:
Цитата:

от:german_2

[quot]Но проблема с этими бликами в том, что они двигаются когда двигается взгляд зрителя или художника[/quot]
Почему они сначала двигаются а потом стоят на месте? Что я упустил?

Подробнее


Бинокулярное зрение,стереоскопия...

стереобаза межзрачковая в среднем 65мм по этому блики под разными углами сливаются в сознании, и с расстоянием осмотра 3Д предмета и проекции-на расстоянии комфортного просмотра 30-40 см, тот эффект по разному выражен.

и бонус
Re[Hasselboy]:
Цитата:

от:Hasselboy
Бинокулярное зрение,стереоскопия...

стереобаза межзрачковая в среднем 65мм по этому блики под разными углами сливаются в сознании, и с расстоянием осмотра 3Д предмета и проекции-на расстоянии комфортного просмотра 30-40 см, тот эффект по разному выражен.

Подробнее

Так ведь, я сделал оговорку, что с близкого расстояния эффект может иметь место. Но, люстра? Нет, как бы взгляд не блуждал по ней, блики останутся на месте. Чтобы что-то изменилось, надо поменять точку наблюдения. Или освещение.

Цитата:
от: Hasselboy
и бонус

Опять же, это может и объяснило бы изменения бликов, если бы блики действительно менялись. (В случае конкретной злочастной люстры).

Re[german_2]:
Да и вообще, вся эта странная история, рассказанная Дэвидом Хокни, смахивает на «сенсацию» ради сенсации. Прослеживается явная подгонка исторических событий, при отсутствии фактов, под нужный ему ответ. Искажение фактов, как то, «…Хокни с командой увидел резкий перелом в живописи на рубеже 14-15 веков. Ну это вообщем всем кто хоть немного знает об истории искусства известно - ренессанс. И вообщем согласно официальной истории искусства просто около 1420-х годов все внезапно стали сильно лучше рисовать.» Это не правда. А сколько ещё там ляпов?
Даже я, человек, не владеющий достаточными знаниями, чтобы рассуждать об истории и развитии искусств, буквально за пол-часа нашел несколько фактов, которые опровергают некоторые моменты в истории Дэвида Хокни.

Кстати, почему-то Хокни не стал затрагивать тему античной скульптуры. А уже в 5-м веке до нашей эры скульптура достигла высочайших высот. Там и объём и высочайшая точность в изображении фигур богов, людей и животных (?). Но вот как туда пристроить идею с камерой Люсида?
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
А уже в 5-м веке до нашей эры скульптура достигла высочайших высот.

И живопись тоже (греческая). Но, к сожалению, не сохранилась. То немногое, что удалось найти свидетельствует о высочайшем уровне живописи греков (Гомбрих).
Re[german_2]:
Цитата:

от:german_2

Кстати, почему-то Хокни не стал затрагивать тему античной скульптуры. А уже в 5-м веке до нашей эры скульптура достигла высочайших высот. Там и объём и высочайшая точность в изображении фигур богов, людей и животных (?). Но вот как туда пристроить идею с камерой Люсида?

Подробнее


Со скульптурой проще, мордой в глину и вот те слепок
Re[german_2]:
Цитата:

от:german_2
Да и вообще, вся эта странная история, рассказанная Дэвидом Хокни, смахивает на «сенсацию» ради сенсации. Прослеживается явная подгонка исторических событий, при отсутствии фактов, под нужный ему ответ. Искажение фактов, как то, «…Хокни с командой увидел резкий перелом в живописи на рубеже 14-15 веков. Ну это вообщем всем кто хоть немного знает об истории искусства известно - ренессанс. И вообщем согласно официальной истории искусства просто около 1420-х годов все внезапно стали сильно лучше рисовать.» Это не правда. А сколько ещё там ляпов?
Даже я, человек, не владеющий достаточными знаниями, чтобы рассуждать об истории и развитии искусств, буквально за пол-часа нашел несколько фактов, которые опровергают некоторые моменты в истории Дэвида Хокни.

Кстати, почему-то Хокни не стал затрагивать тему античной скульптуры. А уже в 5-м веке до нашей эры скульптура достигла высочайших высот. Там и объём и высочайшая точность в изображении фигур богов, людей и животных (?). Но вот как туда пристроить идею с камерой Люсида?

Подробнее

Согласен, вдобавок всё это слишком похоже на "теорию заговора" художников Возрождения, которые засекретили вогнутые зеркала и камеры обскуры. Простая мысль, что после бедности и дикости Средневековья наконец развилась экономика и появился спрос на картины, который повлёк рост мастерства художников, Хокни почему-то не приходит в голову. Тот же пример с люстрой: мне доводилось видеть, как художники писали с натуры объекты посложнее неё.

Ещё у Хокни есть теория про "боке", которое происходило якобы из-за непопадания в ГРИП изображения, отброшенного вогнутым зеркалом - но за боке выданы просто недостаточно прописанные художником детали.

Следующая теория будет про античную скульптуру - примерно такая: сначала она была посредственной, но потом Пифагор изобрёл механическое устройство вроде пантографа, которое позволило точно копировать тела живых людей в мраморе - и тут попёрли скульпторы уровня Мирона, Фидия и прочих.))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.