Fujifilm X-E1 vs. Olympus OM-D E-M5

Всего 95 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[roma7]:
Цитата:
от: roma7
ПЕН-5 и точка. :D

Да страшный он (в плане дизайна), как ядерная война, этот ваш ПЕН... :D
Re[mwebmaster]:
Цитата:
от: mwebmaster
У шнайдера, лейки, цейса, мамии и козины
еще есть достойные у минолты и коники :)

и фойхта поэтому покупать надо то что ближе к 35 мм по размеру :)
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Да страшный он (в плане дизайна), как ядерная война, этот ваш ПЕН... :D


А мне нравится.
Re[Foma Kiniaev]:
Цитата:
от: Foma Kiniaev
и фойхта поэтому покупать надо то что ближе к 35 мм по размеру :)

Ну TS же на портреты вроде как ориентируется
тогда скорее Nokton F0,95/25mm, Nokton F0,95/42,5mm чем F0,95/17,5mm


хотя F0,95/42,5mm спорный выбор, имхо лучше сразу крон или люкс тогда уж ...
Re[Юрий Журавлев]:
У меня и Никон щас есть (Д600), но даже он в светах тащит хуже Фуджа. В тенях, однако, лучше :). На круг ДД примерно равен визуально. В съёмке интерьера есть особенность в виде окон и прямых источников света, которые не исключаются из композиции. Поэтому тут ДД много не бывает :)
Re[mwebmaster]:
Цитата:

от:mwebmaster
Ну TS же на портреты вроде как ориентируется
тогда скорее Nokton F0,95/25mm, Nokton F0,95/42,5mm чем F0,95/17,5mm


хотя F0,95/42,5mm спорный выбор, имхо лучше сразу крон или люкс тогда уж ...

Подробнее
Извиняюсь за любопытство, речь о суммикронах и суммилюксах, так ведь? А чем они предпочтительней фойтов?
Re[v1m]:
Цитата:
от: v1m
[quote] ...
Это же эмоциональное говорит - ну что там хорошее может быть на дваждыкропе?

Заметил: после появления OMD термин "дваждыкроп" все реже появляется на форуме.
Разница в площади сенсора как то не очень ощущается.
Re[DmZ]:
Цитата:

от:DmZ
У меня и Никон щас есть (Д600), но даже он в светах тащит хуже Фуджа. В тенях, однако, лучше :). На круг ДД примерно равен визуально. В съёмке интерьера есть особенность в виде окон и прямых источников света, которые не исключаются из композиции. Поэтому тут ДД много не бывает :)

Подробнее



Не единым ДД жив фотограф! Более того, очень часто, чтобы придать выразительность мы накручиваем контраст, цвета, крутим уровни, кривые и пр., тем самым уменьшая ДД оригинала. Разве не так? ДД - это не самоцель, это подспорье. А вообще снимать то, что имеет запредельный контраст не совсем верно. Не зря же мы ждем режимного времени (утро, вечер) и не особо любим снимать в полдень.

Про Олимпус. Меня он подкупил тем, что сразу на выходе выдает хорошую, сочную, контрастную картинку, которая не требует долгой пост-обработки. Весь свой сундук Canon с кучей барахла, L-ек, фиксов, Цейсов, вспышек, тушек продал без сожаления после покупки малыша OLYMPUS E-PM1 (11 000 р.) Я был поражен, что JPG может быть сразу великолепным и при этом настраиваемым под свой вкус, что весь мой набор с одним зумом и тремя фиксами умещается в маленькую сумочку о которой я даже не мог мечтать раньше. Потестив E-PM1 купил OM-D E-M5 и тоже ни разу не пожалел, камера не без тараканов, но результат с фиксами очень хороший. Короче попал в Фото-Нирвану, когда все устраивает и ничего не хочется :)))

Подведу итог.
Плюсы Олика OM-D такие:

1. великолепные алгоритмы обработки сигнала с матрицы, отличный JPG.
2. богатый выбор оптики, при этом есть очень хорошие экземпляры по низкой цене.
3. очень компактная и легкая система.
4. OM-D шустрая, продвинутая камера с богатым функционалом, которой просто приятно пользоваться. Для эстетов это важно.
5. Пылевлагозащита (только с китовым зумом 12-50)
6. Стабилизатор в камере просто чумовой!


Минусы тоже есть:
1. Меню. Блуждая по нему можно самоубиться в поисках нужной настройки.
2. Пластика рисунка конечно похуже чем FF. Отрицать это глупо. Если боке - это главный фетиш, то лучше брать что-то с большой матрицей. Но любителю за глаза. Разница с АПС-сенсорами очень незначительна.
3. Внешняя вспышка в комплекте это нечто! Чтобы ее одеть, нужно снять одну крышку со вспышки и две запчасти с камеры. Это надо же такое уродство придумать. Куда эти три пластмассовые мелкие детали девать в момент съемки чтобы не потерять?
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Не единым ДД жив фотограф! Более того, очень часто, чтобы придать выразительность мы накручиваем контраст, цвета, крутим уровни, кривые и пр., тем самым уменьшая ДД оригинала. Разве не так? ДД - это не самоцель, это подспорье. А вообще снимать то, что имеет запредельный контраст не совсем верно.

Подробнее

позвольте не согласиться .следуя вашей логике и 14бит не надо много чего еще ,ведь в конечном результате мы все равно на выходе делаем жпег . просто чем больше ДД ,битность ,сепарация цвета ,тем проще получить желаемый результат в итоговом изображении . т.е. применимо к ДД ,с большим ДД нам гораздо проще получить не выбитое небо ,а накрутив контраст не потерять все в тенях .
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Не зря же мы ждем режимного времени (утро, вечер) и не особо любим снимать в полдень.

вечером и утром другая цветовая температура и в первую очередь снимают именно из-за теплых желто-розово-феолетовых цветов и оттенков а не из-за меньшего контраста. (в хмурый день вообще не снимают ,хотя контраста там мало ,потому что картинка скучная)
Re[Юрий Журавлев]:
Пейзаж часто требует много большего ДД, чем способны выдать камеры настоящего времени. Дыры в светах мало когда красят картинку. На Кэноне для такой картинки пришлось бы делать tone mapping из склеенных 3-х кадров. И всё-равно получилось бы хреновее.
Re[Юрий Журавлев]:
Очень правильно высказались про ОМД.

Меня от меню просто трясло, обидно же, знаешь, что эта настройка где-то есть, настраивал уже, а быстро по новой найти не можешь.
Грустно, но это видимо не излечимо, так как оленеводы со стажем говорят, что всё очень логично, очень по Оликовски, а значит это уже навсегда:(

Вспышку один раз поставил, попробовал и убрал в дальний ящик - уродство. Впрочем не больно то она и нужна с 25/1,4.

Еще эргономика как-то не понравилась, кнопки можно было бы сделать и чуть покрупнее.

Немного достал вопрос с батареями, родная зарядка не хотела заряжать неоригиналы, решается конечно просто, покупкой неродной зарядки, которая заряжает всё, но такое мелочное жлобство как-то расстраивает. Ну и стандарт разъёма мини УСБ не самый привычный, но этим многие грешат. К примеру у Фуджи Х-Е1 стандарт как у Кенон, а у Фуджи Х100С уже другой, паразиты:(

По АФ и качеству снимков вопросов не возникало - вполне прилично.
Re[Alex.P]:
Цитата:
от: Alex.P
...

Вспышку один раз поставил, попробовал и убрал в дальний ящик - уродство. Впрочем не больно то она и нужна с 25/1,4.


Вспышку на OMD использую только для беспроводного управления внешними вспышками или моноблоками. Для этих целей незатруднительно и нацепить.
Не знаю, как там с этим у Фуджи.
А как источник освещения - действительно не нужна, особенно при наличии светосильных фиксов.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Извиняюсь за любопытство, речь о суммикронах и суммилюксах, так ведь? А чем они предпочтительней фойтов?

да они
Александр, это религиозный вопрос :)
объективно я думаю что в лейко-оптику вкладываться перспективнее, чем в фойт под микру :)
Re[DmZ]:
Цитата:
от: DmZ
Пейзаж часто требует много большего ДД, чем способны выдать камеры настоящего времени. Дыры в светах мало когда красят картинку.


Тут смысла спорить нет, большой ДД для пейзажа - это хорошо! :) Наверное :D


Цитата:
от: DmZ
На Кэноне для такой картинки пришлось бы делать tone mapping из склеенных 3-х кадров. И всё-равно получилось бы хреновее.


На Олимпусе, уверен, из RAW так спокойно вытянется.
Вот пример. Полдень, тени, света, небо, яркое солнце. Все в кадре.

И это камерный JPG, автоматическая программа Р, как есть. Из RAW там можно вытянуть что хочешь.

Куча камер в такой ситуации либо полностью выбьет света, либо тени.
У Олика с ДД все пучком в рамках класса.
Re[Юрий Журавлев]:
Вот и славно, гегемония зеркал прошла похоже... Но мню ещё надо бесшумность теней. У многих кропов с этим пока не очень.
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
позвольте не согласиться .следуя вашей логике и 14бит не надо много чего еще ,ведь в конечном результате мы все равно на выходе делаем жпег . просто чем больше ДД ,битность ,сепарация цвета ,тем проще получить желаемый результат в итоговом изображении . т.е. применимо к ДД ,с большим ДД нам гораздо проще получить не выбитое небо ,а накрутив контраст не потерять все в тенях .

Подробнее


Да нет (гениальное русское сочетание!:)), я за прогресс, пусть бит будет в камере сколько угодно, хоть 14, хоть 64, хоть 128.



Цитата:

от:bambr
вечером и утром другая цветовая температура и в первую очередь снимают именно из-за теплых желто-розово-феолетовых цветов и оттенков а не из-за меньшего контраста. (в хмурый день вообще не снимают ,хотя контраста там мало ,потому что картинка скучная)

Подробнее


Все же не совсем соглашусь, вечером не только цветовая температура меняется, но и падает контраст, удлиняются тени, меняется прозрачность воздуха, облака подсвечиваются сбоку а не сверху. Ну короче не все так просто.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Все же не совсем соглашусь, вечером не только цветовая температура меняется, но и падает контраст, удлиняются тени, меняется прозрачность воздуха, облака подсвечиваются сбоку а не сверху. Ну короче не все так просто.

Подробнее

конечно ,но всетаки самое главное за чем гоняются фотографы в вечерние и утренние часы - это цвет ,остальное приятное дополнение.
Re[Alex.P]:
Цитата:

от:Alex.P
Очень правильно высказались про ОМД.

Меня от меню просто трясло, обидно же, знаешь, что эта настройка где-то есть, настраивал уже, а быстро по новой найти не можешь.
Грустно, но это видимо не излечимо, так как оленеводы со стажем говорят, что всё очень логично, очень по Оликовски, а значит это уже навсегда:(

Подробнее


Кстати, я так и не могу повторно найти где у Олика включается сетка на экране (две горизонтальные и две вертикальные линии) Все меню шесть раз прокрутил.


Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Кстати, я так и не могу повторно найти где у Олика включается сетка на экране (две горизонтальные и две вертикальные линии) Все меню шесть раз прокрутил.

Шестеренка - D - отображение сетки кадрирования на мониторе
Re[mwebmaster]:
Цитата:
от: mwebmaster
да они
Александр, это религиозный вопрос :)
объективно я думаю что в лейко-оптику вкладываться перспективнее, чем в фойт под микру :)
Спасибо. Я так и думал, что в этом вопросе все сведется к вере. Пойду ка и я поклонюсь Маниту :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта