Всем профессионалам, любителям и просто увлекающимся доброго дня и здоровья!
К увлекающемся фотографией отношу и себя. По профессии я радиоинженер, очень взрослый дядечка с двумя взрослыми сыновьями и огромным трудовым стажем, работающий инженер и сейчас, господи!, за державу обидно, замена- то достойных-то мало, всё рубли в глазах!!!, вот и приходится соответствовать уровню 24-летних. Это моё представление вашему уважаемому обществу - примите к себе!
Имею пагубную страсть к рыбалке, как одно из моих любимых хобби. Волею судьбы довелось лет восемь назад в компании друзей совершить автопроезд, именно, автопроезд, а не автопробег по России от Москвы до Братска с дальнейшим походом на север в тайгу. Насколько же красивая и могучая наша Родина и большая. До этого, когда пришла возможность, в хорошие советские годы, приобрел фотоаппарат «Зенит-ЕМ» и млел, снимая и проявляя в ванной, и гордился снимками. Вот с «Зенитом» и проехал до Сибири. Когда показывал снимки нашей страны, надо было видеть лица друзей! Вот тогда более заинтересованно подошел к фотографии. Потом была приобретена домашняя мыльница Sony Cyber-slot DSC-H3, но мне как- то быстро разонравилась, нет простора для творчества, хотя макро присутствует.
Прошу уважаемое сообщество помощи - аргументированной.
Проснешься на рассвете на рыбалке - красота, дух захватывает, к фотоаппарату, а он кастрированный не передаёт того, что тебя наполняет, поймаешь на рыбалке рыбу- красоту, сфотографируешь, а все-равно, не нравится. Путешествую только по России, ну нравится моя Родина, а она большая и неземной красоты.
Про оптические законы знаю: по роду профессии, с любой электронной техникой подружусь, про матрицы и пиксели в теме, про питание объяснять не надо, вот как-то так.
С темой про цифровые зеркальные аппараты знаком по вашему форуму и довелось подержать Никон д90 и канон 50д, т.е. в моем понятии никак.
Бюджет не оглашаю, с очень начальным уровнем не дружу, как я понимаю ФФ мне не надо.