Сколько стоит фотограф?

Всего 271 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[fesco]:
еще :)
знакомая пишет:

Я уже хочу стать фотографом и мне надо освоить фото шоп,так что учитель мой,будешь меня учить))хочу денюшек подзаработать))

у нее беззеркалка панасоник )
Re[Julia Star]:
Цитата:
от: Julia Star
так Вы - в каком лагере из этих вариантов ? :)


Во втором, разумеется.
Re[shadowstar]:
Цитата:

от:shadowstar
еще :)
знакомая пишет:

Я уже хочу стать фотографом и мне надо освоить фото шоп,так что учитель мой,будешь меня учить))хочу денюшек подзаработать))

у нее беззеркалка панасоник )

Подробнее

У меня бз панас. Легко сниму свадьбу на 20 1. 7.
Re[JanusProspero]:
Цитата:

от:JanusProspero
Упоминания о местечковых гениях без имен, явок и паролей никому не интересны. Давайте лучше о "звездах" федерального масштаба, и с именами. Вот, например, нынешняя топ-Майвед, Юля Франтова (8000р/час). Заходим в ЖЖ пациентки, кликаем по тэгу "About Us" и наслаждаемся отборнейшим мамлеевским трэшем с элементами трэш-ню. Я-то, грешным делом, думал, что так живут только героиновые люмпен-маргиналы и алконавты со стажем. Ан, вишь ты, топовые фотографини их перещеголяли. Чем дальше в архив блога, тем монструознее бездна нищеты.

Или, к примеру, персона из "старой гвардии" Майведа, Наталья Дуплинская. Сама себя называла "топиком" (в смысле, маленьким топ-фотографом) в общении с главным здешним антимайведовцем alex_mic. Заходим в ЖЖ пациентки, чуть-чуть читаем и делаем исчерпывающим вывод о том, есть ли деньги в топе.

Подробнее
видите ли, если бы архитекторы майведа хотя бы немного изучали историю искусства, а точнее - изобразительного, то несомненно бы увидели как зеркале то, что они сделали. Когда передвижники создали свой тренд на отрицании академизма и классицизма, у них даже был свой королёв - некто стасов, и они с увлечением чморили и давили всех, кто писал картины, вкладывая в них много труда. Но, на такой идеологии невозможно создать долговременный бизнес. Вот и посреди передвижников тот же Тропинин постепенно стал тяготеть к Брюлловскому типу тщательного прописывания полотен. Конечно же он также получил от бездельников.
С майведом ситуация, разумеется намного примитивнее - ведь чтобы нажать на кнопку не надо даже учиться размешивать краски.
Но направление отрицания опыта, накопленного ранее старшими поколениями и выдавливание настоящих трудоголиков-мастеров дало свой результат: продукт с майведовской кухни мало отличается от продукции суповиков-бомбил. А малевичевские квадараты уже впарены тупым и доверчивым ВИПам, новые ВИПы уже не хотят покупать девочек на шаре, 75% которой занимает мужлан на кубе.

Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
видите ли, если бы архитекторы майведа хотя бы немного изучали историю искусства, а точнее - изобразительного, то несомненно бы увидели как зеркале то, что они сделали. Когда передвижники создали свой тренд на отрицании академизма и классицизма, у них даже был свой королёв - некто стасов, и они с увлечением чморили и давили всех, кто писал картины, вкладывая в них много труда. Но, на такой идеологии невозможно создать долговременный бизнес. Вот и посреди передвижников тот же Тропинин постепенно стал тяготеть к Брюлловскому типу тщательного прописывания полотен. Конечно же он также получил от бездельников.
С майведом ситуация, разумеется намного примитивнее - ведь чтобы нажать на кнопку не надо даже учиться размешивать краски.
Но направление отрицания опыта, накопленного ранее старшими поколениями и выдавливание настоящих трудоголиков-мастеров дало свой результат: продукт с майведовской кухни мало отличается от продукции суповиков-бомбил. А малевичевские квадараты уже впарены тупым и доверчивым ВИПам, новые ВИПы уже не хотят покупать девочек на шаре, 75% которой занимает мужлан на кубе.

Подробнее



Да, читал я вашу антимайведовскую конспирологию. Вот только никак не мог одного понять: куда именно выдавливали этих самых мастеров, фотографов старой закалки? Рынок сва-фото, как и вообще рынок сва-услуг - исключительно демократичная вещь, хоть сейчас в учебники по экономике как пример эталонного свободного дерегулированного рынка. Ни монополий, ни олигополий, ни законодательных преград. Кто больше вложился в рекламу, тот и снимает сливки.

Если, допустим, некоего талантливого фотографа удалили с Майведа, что мешает ему раскрутить свой собственный сайт, чтобы тот по нужным ему ключевикам находился выше Майведа в выдаче? Или, еще лучше, запилить свой собственный Майвед, с преферансом и блудницами, драть агентскую комиссию с фотодевочек и устроителей мастер-классов и почивать на лаврах? Видимо, только банальная жадность и нежелание вливать деньги в раскрутку.

Очень забавно, что в ваших теориях Майвед имеет полномочия сродни тем, которые были у советского Союза писателей, Союза композиторов и т.д. - выдавливать, травить, не пущать, гнобить. А ведь на самом-то деле это всего лишь частный сайтик, ничем не отличающийся ни от gorko.ru, ни от treda. При желании его самого можно выдавить с рынка на раз.
Re[JanusProspero]:
Цитата:

от:JanusProspero
Очень забавно, что в ваших теориях Майвед имеет полномочия сродни тем, которые были у советского Союза писателей, Союза композиторов и т.д. - выдавливать, травить, не пущать, гнобить. А ведь на самом-то деле это всего лишь частный сайтик, ничем не отличающийся ни от gorko.ru, ни от treda. При желании его самого можно выдавить с рынка на раз.

Подробнее
дело в том, что объем рынка свафото, да и фото вообще не очень высокий, настолько, что любые вложения в рекламу сразу сказываются на расходах. Поэтому этот рынок никто не захватывает - это же не рынок такси, например, где даже яндекс и тот уже засветился.
Последнее время сайт gorko.ru фактически выдавил майвед, но, видимо меж ними произошла картельная сделка - в итоге они спелись.
также трудность в том, что свафотографы трудно объединять - как и когда-то художников, их не прет создавать профсоюзы.
и последнее - сейчас поисковый трафик, за счет которого и держался майвед стал поставлять клиентов намного меньше.
Основным полем стал контакт - и контингент оттуда вообще настолько нетребовательный. что есть только один выход - создавать артели как у Айвазовского.
т.е. по сути майвед убьил сам себя, точнее - уроборосно съел, горько-ру идет тем же путем - недавно они решили ввести платные аккаунты - при этом поставим на главную клоакинг от майведа.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
дело в том, что объем рынка свафото, да и фото вообще не очень высокий, настолько, что любые вложения в рекламу сразу сказываются на расходах.


Вложения здесь тоже настолько невелики, что их мог бы позволить себе без ущерба для кошелька даже обычный офисный планктон. Если бы знал, на какие кнопочки в Сапе нажимать
Кроме того, общий объем рынка, даже микроскопического, неважен, если ты в топе. Например, есть рынок торговли участками на Луне, звездами и галактиками (на День Св. Валентина активно покупают) - мизерный, но какое-то бабло поднять вполне реально.


Цитата:
от: alex_mic

также трудность в том, что свафотографы трудно объединять - как и когда-то художников, их не прет создавать профсоюзы.


Потому что такое объединение противоречит самой сути и идеологии профсоюза. Профсоюз - это объединение слабых, атомизированных и зависимых против сильных, организованных и влиятельных. Заводских рабочих против капиталистов, голливудских сценаристов против продюсеров. А на рынке фотоуслуг паритет и равновесие: слабый, атомизированный и разобщенный потребитель услуги с одной стороны и точно такой же поставщик услуги с другой.


Цитата:
от: alex_mic

Основным полем стал контакт - и контингент оттуда вообще настолько нетребовательный. что есть только один выход - создавать артели как у Айвазовского.


Угу, все правильно, вот только классическая художественная артель - это ни разу не профсоюз, а скорее тоталитарная фирма или секта, где есть великий мэтр с кнутом и опущенные подмастерья, работающие за доширак.

Цитата:
от: alex_mic

т.е. по сути майвед убьил сам себя, точнее - уроборосно съел, горько-ру идет тем же путем - недавно они решили ввести платные аккаунты - при этом поставим на главную клоакинг от майведа.


Неа, не убил. Основные доходы у тамошней "Старой Гвардии" - это деньги, содранные с китовых фотодевочек на мастер-классах. Молодожены, заказчики фотоуслуг, там уже давно лишнее звено. Так что еще побарахтаются
Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero
классическая художественная артель - это ни разу не профсоюз, а скорее тоталитарная фирма или секта, где есть великий мэтр с кнутом и опущенные подмастерья, работающие за доширак
именно - Рембранд, и, особенно - Айвазовский тому ярчайший пример.
Но, кстати сказать - (как докладывают с мест) очень многие топовые майведовцы уже начали работать по этой схеме.
Причина, надеюсь понятна - катастрофически упавший параметр, сотовая связь называет термином ARPU аналогичный параметр, - а если так, что артельно-конвейерный тип производства становится единственно возможным
Ну, и - глядим на новый габанизм, Вы, разумеется, правы, майвед рекрутировал бизнес-тренеров, с которым владислав николаич теперь дуетом разводит на бабло по всем правилам религиозных сект доверчивых лохов.
Цитата:
от: JanusProspero
Вложения здесь тоже настолько невелики, что их мог бы позволить себе без ущерба для кошелька даже обычный офисный планктон. Если бы знал, на какие кнопочки в Сапе нажимать
не совсем так.
судя по расчетам - горько вбрасывает столько, что одиночке-фотографу уже не силах поднять такой сайт...
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic

Но направление отрицания опыта, накопленного ранее старшими поколениями и выдавливание настоящих трудоголиков-мастеров дало свой результат: продукт с майведовской кухни мало отличается от продукции суповиков-бомбил. А малевичевские квадараты уже впарены тупым и доверчивым ВИПам, новые ВИПы уже не хотят покупать девочек на шаре, 75% которой занимает мужлан на кубе.

Подробнее

Не стоит сравнивать работу художников и работу свадебного фотографа. В мире много персональных выставок на тему свафотографии? Подозреваю, что ни одной. Любая свадебная съемка интересна только ее заказчику. Ну и иногда свафотографам из любопытства.
Поэтому если кто-то сформировал на рынке тренд, который позволяет свести к минимумум трудозатраты, то ему за это нужно только спасибо сказать. Ведь все мы в свафото прежде всего ради денег, или нет?

Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
именно - Рембранд, и, особенно - Айвазовский тому ярчайший пример.


Вот только Рембрандт жидко облажался со своим "Дозором" - выдал бы стандартное бомбильское "чего изволите-с", довольный клиент ему бы дополнительный сарафан обеспечил. А он полез с креативом, который там (как и сегодня в свафото) никому нафиг не нужен. Что и стало для него началом конца.

Цитата:
от: alex_mic
Но, кстати сказать - (как докладывают с мест) очень многие топовые майведовцы уже начали работать по этой схеме.


Для Майведа это нереально. Основа их идеологии - фотограф-бренд, который должен самолично на свадьбе хотя бы с камерой засветиться. "Клиент должен хотеть именно вас" - это и есть фатальная ошибка, которую, как попугаи, повторяют все. Основа артельно-конвейерного метода - неограниченная масштабируемость. Будет 10 заказов на одну дату - обслужим, будет 100 - тоже обслужим. А работать одновременно на две свадьбы могут только самые продвинутые тамады (если свадьбы проходят в соседних залах ресторана), для фотографа это невозможно. Поэтому, даже если давать обработку специально обученным обезьянкам, более 8-10 свадеб в месяц отбомбить нереально. Этот потолок и ставит крест на конвейере.
Re[JanusProspero]:
Цитата:

от:JanusProspero
А где тут художники-то? Бомбилы-поденщики. Сва-фото существует аж с конца XIX века, со времен форматных камер с карданами. Но ни единого имени сва-фотографа не было и никогда не будет вписано в историю фотографию..

Подробнее
очень понравилась мысль, она сильно коррелирует с тезисом CONSTANTIN о том, что узко специализированный сва-фотограф подобен клабищенскому духопёру, умеющему дудеть только похоронный марш.
Re[JanusProspero]:
Цитата:

от:JanusProspero
Для Майведа это нереально. Основа их идеологии - фотограф-бренд, который должен самолично на свадьбе хотя бы с камерой засветиться. "Клиент должен хотеть именно вас" - это и есть фатальная ошибка, которую, как попугаи, повторяют все. Основа артельно-конвейерного метода - неограниченная масштабируемость. Будет 10 заказов на одну дату - обслужим, будет 100 - тоже обслужим. А работать одновременно на две свадьбы могут только самые продвинутые тамады (если свадьбы проходят в соседних залах ресторана), для фотографа это невозможно. Поэтому, даже если давать обработку специально обученным обезьянкам, более 8-10 свадеб в месяц отбомбить нереально. Этот потолок и ставит крест на конвейере.

Подробнее
Видите ли, чтобы понять некоторые вещи, необходимо подходить с дедуктивной точки зрения, а точнее - как следователю к тому, как устроены некоторые схемы прокидывания клиента и коллег-фотографов которые изобрел майвед.
В регионе (а не в стольных градах) создается т.н. майвед фотограф-проект, у которого подчас даже и аватары на которой можно его идентифицировать нет. Майвед обеспечивает этот проект заказами, в ответ данный проект расплачивается взносами и помощью по организации шмастер классов от вышеупомянутых кичливых бездарностей типа Наталья Дуплинская, на которых последняя учит доверчивый народ делать слайд-подборки с (очень меткое выражение одного ЖЖ-иста) молодоженами у которых скинтон морковного цвета.
Вполне вероятно, есть и недокументированные "засылы в оркестр" для обеспечения карусельного голосования a-la современная политическая система в целях нахождения фотограф-проекта в топе.
При этом на съемку может прийти непонятно кто, ведь контакт с конверсией обеспечен.
К слову сказать, мне один клиент подарил копию DVD который такой региональный майведовский топ сдает заказчику. Если тут выложить кадры с этой уникальной халтуры, на предмет критики, возмутится даже майведовское лобби, не говоря уже о незамотивированных зрителях.
Не исключено, что есть и другие способы заработка, о которых нам не известно.
Ну а насчет 2-3 свадьбы в день с "явлением пророка народу" - это как раз очень просто. Если позволяет расписание - основную съемку делают стажеры, а фотограф-бренд появляется для постановочных пары часов под объявление ведущего о регалиях и аплодисменты публики.
Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero
даже если давать обработку специально обученным обезьянкам, более 8-10 свадеб в месяц отбомбить нереально. Этот потолок и ставит крест на конвейере.

Видимо,Вы не в теме :cannabis:
Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero


Очень забавно, что в ваших теориях Майвед имеет полномочия сродни тем, которые были у советского Союза писателей, Союза композиторов и т.д. - выдавливать, травить, не пущать, гнобить.

Только в советское время у читателя(слушателя) не было выбора,вынужден был довольствоваться только их продукцией,а сегодня клиент может и не знать о существованиии майведа.А то,что у них схожа внутренняя политика,то это только их внутренние надуманные проблемы.
Re[alex_mic]:
Фотограф-бренд и артель-конвейер - это диаметрально противоположные, а потому и несовместимые понятия.
Брендированный фотограф предлагает клиенту либо обычный середнячок, либо псевдокреативную лажу по завышенным ценам, оправданием которых являются его регалии. Однако платежеспособных лохов весьма немного (особенно в регионах), а психологически приемлемый потолок трат на фотографа у широких клиентских масс весьма низок; среднемайведовская по Москве ставка 3500-4000р. в час - это уже огромные деньги для большинства.
Именно это обстоятельство (по-майведовски завышенные расценки) делает совершенно невозможным создание конвейера на основе искусственно выращенных брендов. У клиента просто физически нет так денег.

Нормальный артельный конвейер - это примерно то, что предлагает СВ-Сервис или Останкино-ТВ (не путать с телеканалом ):
Свадебное фото как обычная бытовая стандартизированная и (самое главное!) обезличенная услуга. Как доставка пиццы, вывоз мусора или установка кондея. Имя фотографа заказчик должен узнавать только в день съемки. Он ведь услугу заказывает, а не бренд "фотограф Вася Пупкинъ", поэтому какая разница, кто именно его свадьбу будет снимать.

Именно к этому сейчас и движется рынок свафото.
Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero
Фотограф-бренд и артель-конвейер - это диаметрально противоположные, а потому и несовместимые понятия. .

Ок, на вчерашний день у меня было 4 заказа, причем в момент заключения договора я четко предупреждал заказчика, что при гонораре менее некоторой суммы замена фотографа вполне возможна, если на этот же день поступит заказ с более высокой суммой. В итоге я отработал 1 заказ и на пару часов появился на другом, последний два других отработали мои ученики. С последних трех заказав я получил от 30 до 50% гонорара, обработка и расчет держится на мне.
Это - (четыре свадьбы в день под моим брендом) реальный факт, отсюда вопрос: так ли уж это несовместимо?
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
Ок, на вчерашний день у меня было 4 заказа, причем в момент заключения договора я четко предупреждал заказчика, что при гонораре менее некоторой суммы замена фотографа вполне возможна, если на этот же день поступит заказ с более высокой суммой. В итоге я отработал 1 заказ и на пару часов появился на другом, последний два других отработали мои ученики. С последних трех заказав я получил от 30 до 50% гонорара, обработка и расчет держится на мне.
Это - (четыре свадьбы в день под моим брендом) реальный факт, отсюда вопрос: так ли уж это несовместимо?

Подробнее

NONAME фотограф может позволить себе такую роскошь,мои знакомые так делают.Какая разница кто снимет.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic

Это - (четыре свадьбы в день под моим брендом) реальный факт, отсюда вопрос: так ли уж это несовместимо?


"Под моим брендом" - это под каким, интересно? "Свадебный фотограф Челябинск" и еще десяток самых частотных ключевиков? Тот сайт, который указан под вашим ником, рассчитан на максимальный охват самых широких масс непритязательного клиента. Это классическая схема агентства. Вы бы могли вообще на съемки не ходить, а просто стричь комиссию со своих учеников, раздавая им заказы.

Фотограф-бренд - это настолько раскрученная и почти культовая персона, что любой его закидон, даже откровенный шлак, халтура и лажа, воспринимается клиентом как благословение творческого гения Маэстро. Ни о какой замене подмастерьями тут и речи быть не может - за что деньги уплочены, спросит клиент.

К слову, реальные несвадебные фотографы-бренды мирового уровня, вроде Роверси, Лейбовиц, Хилла или Платона все съемки выполняют только самолично.

Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero
К слову, реальные несвадебные фотографы-бренды мирового уровня, вроде Роверси, Лейбовиц, Хилла или Платона все съемки выполняют только самолично.
а что если им на одно и то же время выпадет 2-3 заказа? Причем ситуация будет такая, что отказаться не захочется?
PS если уже заводить полемику - давайте уже четко определяться с понятиями и не сворачивать к спекуляции на личностных эпизодах.
Также как и сравнивать несравнимое. И тем более то, о чем есть лишь поверхностное впечатление.
Как уже замечено - даже самый нищебродский заказчик хочет иметь "бренд", и в 9 случаях из 10 это имеет решающее значение - даже если сам бренд опосредованно принимает участие в процессе.
Лох на то и лох, что устроен так, как его воспитали маркетологи, и ему невдомек, что принципы выбора автомобиля и фотографа сильно отличаются.
Также, как то, что в том случае, который описан выше, т.е. 4 заказа на одно число - ни один заказчик не имел достаточной подготовки для настоящих, высокопробных фото. Ведь для таких случаев нужна нехилая подготовка самих участников съемки, достаточное время для съемки а не гонка "скорей-скорей".
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
причем в момент заключения договора я четко предупреждал заказчика, что при гонораре менее некоторой суммы замена фотографа вполне возможна

Простите, и кто на это соглашается? Клиенты, которым пофиг кто будет снимать и соотвественно пофиг на фотографии?
Чем вы отличаетесь тогда от плюшевых свадебных "агентств", клиентам которого могут даже не показывать снимки фотографа? На раскручиваемых вами сайтах толком нет свадебных фотографий, какое совпадение :)

Я вам открою секрет: вообще, в нормальных агентствах смена фотографа, видеографа, ведущего и т.д. это как правило большой скандал со стороны клиента. Потому что клиент выбирает фотографа тщательно, и не по списку "Вася - 10 тыс, Петя - 12 тыс.". Пары сидят с горами фотокниг, на которых вообще не написан ценник. Далее из отобранного выясняется кто свободен, решается вопрос цены, а затем уже личная встреча с фотографом или с фотографами для принятия окончательного решения, подписания договора и т.д.






Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта