У Вас Пентакс?
Выбор между Canon и Nikon
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Dimgan]:
Re[ИК]:
от: ИК
Пентакс.
645D
Для автора темы: какую религию выбрать, христианство или ислам? А может, буддизм? Или иудаизм? Свои плюсы и минусы везде.
Re[Dimgan]:
от: Dimgan
Доброго времени суток,помогите пожалуйста советом в выборе между Canon 7D или Nikon 7100D? Заранее спасибо!
Nikon d7100 - конечно лучше, причем именно эта модель, т.к. она лучше своих предшественников d7000 и d300s и по разрешению и по детализации и по цветам, прежде всего из-за новой 24Мп матрицы и отсутствием сглаживающего фильтра перед матрицей (что увеличивает резкость снимка, что для матрице такого разрешения очень важно.)
Canon 7d - тоже не плох, но если использовать его именно для фото а не для видео он уступает d7100.
По поводу оптики возьмите лучше боле-менее нормальный штатник + телевик вместо гиперзума 18-200 - будет лучше картинка)
Re[ИК]:
от: ИК
Пентакс.
Эй, а как же Сигма! А Олимпус и вообще 4/3? "А килька в томате? А мойва? А хек? Не хлебом единым жив человек!"
Мне тут капитан Очевидность подсказывает: а нафига для чего Вам камера?
Что, где, как и зачем Вы будете ею снимать?
И, раз уж дело дошло до драки, понеслась косая в щавель. Никон д7100 это:
- 24 Мпикс, т.е. чуть больше, чем дофига. С одной стороны - это МЕГАкруто, если вы будете из группового фото футбольной команды вырезать вратаря, чтобы распечатать на А3. С другой стороны - это 10килотонн веса каждого файла, жуткая поглощаемость флешки (32гиговая флешка в час), дикие требования к компу для обработке и т.п. нувыпонели;
- нефильтрованная матрица. Это как с пивом - на любителя. С одной стороны - это серповая резкость. Дикий зашкаливающий беспредел резкости, так любимый нами, никонианцами. См. д800е. С другой стороны - фудживоды, сигмаводы, среднеформатчики и герр Чатланин скажут Вам "ну что это за цвета? Где нормальные скинтона и где зелень?" Отвечайте им что хотите.
- это Никон. Это НИКОН, у которого внутрикамерный джипег для галочки, его надо обрабатывать. Обязательно. 100% его надо снимать в раве в NEF. И долго изучать все премудрости CaptureNX, Лайтрума и Фотошлёпа. Люди, снимающие джипег в автомате, будут вызывать у Вас ненависть.
- Это корпус от БТР-80, 2 слота под sD, аццкое количество точек фокусировки, отвёртка, способная привести во вращение Ленина с мавзолеем, это затвор с замахом на бессмертие, возможность впихать в батблок En-EL15a, который по ёмкости равен аккуму от КамАЗа.
- а ещё это новинка. Поэтому всё это вместе стоит денег.
Короче. Надо оно Вам?
С другой стороны 7д это:
- Кэнон с его цветами. Пусть не тру-кэнон, каким был 50д. Но всё-таки.
- Видео! Очень-очень видео-видео!!!
- Тоже корпус от чего-то чугунного.
- Не такая лажа, как 60д, потому что хотя бы внутреннюю юстировку не убрали, точек фокусировки добавили и проца 2.
- проца почему-то 2. Кому и зачем оно надо - неясно. Но проца два.
- штука, отучающая от сверхвысоких ИСО. На ИСО 200 цвета. На ИСО 3200 каша гречневая.
И, да. Пока не забыл. 18-200 (любой) не может быть хорошим объективом.
Чем меньше разбег фокусных, тем вероятнее, что качество достижимо.
Самые адекватные зумы это 3 крата. 17-55 (17-50), 24-70, 70-200 - это нормальный разбег. Для шириков - 2 крата максимум. 14-24 - нормальный разбег. Фиксы - это круто, зумы - это компромисс.
Если надо снимать на кропе в тесном помещении - это 1 объектив (17-50, 17-55), если само тесное помещение - это другой объектив (10-20, 14-24). Не надо их путать. А если что-то удалённое, то это третий объектив (80-200, 70-200, 120-300). Иначе сам смысл теряется.
Понимаете, 24Мпикс могут быть звеняще резкими, а могут быть одним мутным пятном только из-за объектива.
Если отталкиваться от 18-200, то берите любую камеру, куда он физически привинтится - качество будет одинаковым.
Re[Dimgan]:
Спасибо большое за советы,2 последних особенно хороши,еще раз благодарю
Re[Cyberliner]:
Понятно, что по объективным показателям, кроме скоростных, Д7100 заметсно превосходит 7Д, и любую другую кроп-камеру. Козырь Д7100 - новая 24 матрица с высокими ИСо и отсутсвие антиалиасного фильтра.
Re[Cyberliner]:
от:Cyberliner
Эй, а как же Сигма! А Олимпус и вообще 4/3? "А килька в томате? А мойва? А хек? Не хлебом единым жив человек!"
Мне тут капитан Очевидность подсказывает: а нафига для чего Вам камера?
Что, где, как и зачем Вы будете ею снимать?
И, раз уж дело дошло до драки, понеслась косая в щавель. Никон д7100 это:
- 24 Мпикс, т.е. чуть больше, чем дофига. С одной стороны - это МЕГАкруто, если вы будете из группового фото футбольной команды вырезать вратаря, чтобы распечатать на А3. С другой стороны - это 10килотонн веса каждого файла, жуткая поглощаемость флешки (32гиговая флешка в час), дикие требования к компу для обработке и т.п. нувыпонели;
- нефильтрованная матрица. Это как с пивом - на любителя. С одной стороны - это серповая резкость. Дикий зашкаливающий беспредел резкости, так любимый нами, никонианцами. См. д800е. С другой стороны - фудживоды, сигмаводы, среднеформатчики и герр Чатланин скажут Вам "ну что это за цвета? Где нормальные скинтона и где зелень?" Отвечайте им что хотите.
- это Никон. Это НИКОН, у которого внутрикамерный джипег для галочки, его надо обрабатывать. Обязательно. 100% его надо снимать в раве в NEF. И долго изучать все премудрости CaptureNX, Лайтрума и Фотошлёпа. Люди, снимающие джипег в автомате, будут вызывать у Вас ненависть.
- Это корпус от БТР-80, 2 слота под sD, аццкое количество точек фокусировки, отвёртка, способная привести во вращение Ленина с мавзолеем, это затвор с замахом на бессмертие, возможность впихать в батблок En-EL15a, который по ёмкости равен аккуму от КамАЗа.
- а ещё это новинка. Поэтому всё это вместе стоит денег.
Короче. Надо оно Вам?
С другой стороны 7д это:
- Кэнон с его цветами. Пусть не тру-кэнон, каким был 50д. Но всё-таки.
- Видео! Очень-очень видео-видео!!!
- Тоже корпус от чего-то чугунного.
- Не такая лажа, как 60д, потому что хотя бы внутреннюю юстировку не убрали, точек фокусировки добавили и проца 2.
- проца почему-то 2. Кому и зачем оно надо - неясно. Но проца два.
- штука, отучающая от сверхвысоких ИСО. На ИСО 200 цвета. На ИСО 3200 каша гречневая.Подробнее
Ну, раз пошла такая пьянка, так и сигмоводы подтянутся!
Сигма!! Только сигма! Ее автофокус потрясающе быстр: иногда он способен догнать уползающую улитку. Время записи равов оставляет возможность не только прикурить, но и докурить сигарету, и выпить чашечку кофе. Снимаем с комфортом! Рвем никон по всем статьям - у никона камджпег для галочки; у нас же... нет, ЭТО даже на "галочку" не тянет. Скорее, на ментовскую "палку" в отчете. ИСО... ИСО - это отдельная песня! Кому там 800 ИСО на старом никоне маловато? Пожалте к нам, быстро научитесь не ставить выше 200 никогда! Что имеем взамен? 15 МП на последних сигмах, которые по детализации рвут как тузик грелку 24 байеровских даже на полном кадре. Цвет. Тональные переходы. Просто красивая картинка. Малая вибрация, отличная эргономика и ничего лишнего в настройках. При желании можно пересадить байонет от кэнона и покупать весь парк элек. При этом не будет соблазна брать стабнутые версии - кэноновский стаб на сигме работать не будет.
Re[Cyberliner]:
И, да. Пока не забыл. 18-200 (любой) не может быть хорошим объективом.
Чем меньше разбег фокусных, тем вероятнее, что качество достижимо.
Самые адекватные зумы это 3 крата. 17-55 (17-50), 24-70, 70-200 - это нормальный разбег. Для шириков - 2 крата максимум. 14-24 - нормальный разбег. Фиксы - это круто, зумы - это компромисс.
Если надо снимать на кропе в тесном помещении - это 1 объектив (17-50, 17-55), если само тесное помещение - это другой объектив (10-20, 14-24). Не надо их путать. А если что-то удалённое, то это третий объектив (80-200, 70-200, 120-300). Иначе сам смысл теряется.
Понимаете, 24Мпикс могут быть звеняще резкими, а могут быть одним мутным пятном только из-за объектива.
Если отталкиваться от 18-200, то берите любую камеру, куда он физически привинтится - качество будет одинаковым.[/quote]
Снимаю в основном природу,людей на природе и иногда репорты,ну и архитектуру в поездках,какие объективы подойдут лучше.Спасибо
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Ну, раз пошла такая пьянка, так и сигмоводы подтянутся!
Сигма!! Только сигма! Ее автофокус потрясающе быстр: иногда он способен догнать уползающую улитку. Время записи равов оставляет возможность не только прикурить, но и докурить сигарету, и выпить чашечку кофе. Снимаем с комфортом! Рвем никон по всем статьям - у никона камджпег для галочки; у нас же... нет, ЭТО даже на "галочку" не тянет. Скорее, на ментовскую "палку" в отчете. ИСО... ИСО - это отдельная песня! Кому там 800 ИСО на старом никоне маловато? Пожалте к нам, быстро научитесь не ставить выше 200 никогда! Что имеем взамен? 15 МП на последних сигмах, которые по детализации рвут как тузик грелку 24 байеровских даже на полном кадре. Цвет. Тональные переходы. Просто красивая картинка. Малая вибрация, отличная эргономика и ничего лишнего в настройках. При желании можно пересадить байонет от кэнона и покупать весь парк элек. При этом не будет соблазна брать стабнутые версии - кэноновский стаб на сигме работать не будет.Подробнее
Герр Байер счастлив.
Давайте говорить так. Есть несколько видов той же фотоохоты. И есть женщины в русских селеньях не перевелись ещё суровые челябинские плёночники, способные сидеть в проруби неделю, примерзая к видоискателю ресницами, но дождаться, пока пингвиний улыбнётся. Есть люди, которые из положения "сплю в палатке, камера в бардачке машины" переходят в положение "кадр снят" быстрее, чем вы чихаете. Поэтому не всегда скорость пулемёта важна для фотоохоты. Наоборот, тру-фотографы считают, что серийная съёмка гробит затвор, заставляя каждые выходные покупать новую камеру. Поэтому учитесь снимать 1 раз, но метко. И Сигма, как хорошая артиллерия, делает 1 залп в нужный момент времени, а потом 2 часа перезаряжается, оттаскивает гильзу....
Репортажить экшн можно в принципе чем угодно. Если чего-то не хватает - бегом на турник руки распрямлять.
Если Ваша задача сфотографировать гепарда, то Вы же не будете тренироваться бегать стометровку с его скоростью. Вы возьмёте супертеле стекло и будете сидеть в засаде, надеясь, что он мимо Вас пробежит.
С другой стороны надо же дать оценку происходящему. Человек решил снимать детей, животных и прочее. В данном случае самый важный аспект - дети. Дети - самый мерзкий объект съёмки, потому что:
- они быстро и хаотично двигаются;
- они могут быть разного цвета от природы, а на фото должны быть жизнерадостными;
- они могут намерено вредить фотографу (корчить рожи, прятаться и т.п.);
- родители никогда не спутают своего ребёнка с чем-то ещё. Редактору журнала пофигу - это именно тот гепард или какой-то ещё;
- они часто тусуются в тёмных или странноосвещённых местах;
- они часто тусуются в тесных помещениях.
Для съёмки детей нужно что-то с сатанинским автофокусом и передачей скинтонов в пределах нормы. И по-любому надо обрабатывать. Все остальные жанры могут перебиться, а вот дети - это я вам скажу....
Re[Cyberliner]:
от:Cyberliner
Герр Байер счастлив.
Давайте говорить так. Есть несколько видов той же фотоохоты. И есть женщины в русских селеньях не перевелись ещё суровые челябинские плёночники, способные сидеть в проруби неделю, примерзая к видоискателю ресницами, но дождаться, пока пингвиний улыбнётся. Есть люди, которые из положения "сплю в палатке, камера в бардачке машины" переходят в положение "кадр снят" быстрее, чем вы чихаете. Поэтому не всегда скорость пулемёта важна для фотоохоты. Наоборот, тру-фотографы считают, что серийная съёмка гробит затвор, заставляя каждые выходные покупать новую камеру. Поэтому учитесь снимать 1 раз, но метко. И Сигма, как хорошая артиллерия, делает 1 залп в нужный момент времени, а потом 2 часа перезаряжается, оттаскивает гильзу....
Репортажить экшн можно в принципе чем угодно. Если чего-то не хватает - бегом на турник руки распрямлять.
Если Ваша задача сфотографировать гепарда, то Вы же не будете тренироваться бегать стометровку с его скоростью. Вы возьмёте супертеле стекло и будете сидеть в засаде, надеясь, что он мимо Вас пробежит.
С другой стороны надо же дать оценку происходящему. Человек решил снимать детей, животных и прочее. В данном случае самый важный аспект - дети. Дети - самый мерзкий объект съёмки, потому что:
- они быстро и хаотично двигаются;
- они могут быть разного цвета от природы, а на фото должны быть жизнерадостными;
- они могут намерено вредить фотографу (корчить рожи, прятаться и т.п.);
- родители никогда не спутают своего ребёнка с чем-то ещё. Редактору журнала пофигу - это именно тот гепард или какой-то ещё;
- они часто тусуются в тёмных или странноосвещённых местах;
- они часто тусуются в тесных помещениях.
Для съёмки детей нужно что-то с сатанинским автофокусом и передачей скинтонов в пределах нормы. И по-любому надо обрабатывать. Все остальные жанры могут перебиться, а вот дети - это я вам скажу....Подробнее
Дык, сигмоводам-то это все рассказывать не нужно - мы мало чем от суровых челябинских пленочников отличаемся. А "вербовать" в сигмоводы человека, задающего здесь такие вопросы - вредительство.
Re[Dimgan]:
а природу и людей на природе лучше каким стеклом?
Re[Dimgan]:
что то я про сигму не понял,расскажите и про нее,вместо подколов!
Re[Dimgan]:
от: Dimgan
что то я про сигму не понял,расскажите и про нее,вместо подколов!
Хорошо. Рассказываю. Вы представляете себе, как устроена цветная матрица? Классическая, байеровская, используемая и в кэнонах, и в никонах? Каждый пиксель этой матрицы воспринимает только один цвет - красный, синий или зеленый. При этом, поскольку глаз более чувствителен в зеленом спектре, зеленых пикселей вдвое больше, чем красных или синих. Т.е. в 24 МП 7100 имеется 12 МП зеленого цвета, и по 6 - синего и красного. Цвет каждого пикселя программно "угадывается" (или не угадывается, что происходит значительно чаще) по соседним - этот процесс называется "дебайеризацией". Плюс, помимо программного фантазирования на тему цвета конкретного пикселя, на мелких цветных деталях может появляться муар - разноцветная рябь. У сигмы же каждый пиксель - полноцветный. Слоеный пирог из кремния; свет разной длинны проникает в кремний на разную глубину. В итоге для получения 15 МП снимка задействуется 45 МП - по 15 каждого цвета. Соответственно , равы весом по 50 - 60 МБ. И куча специфических ограничений. Но при всех ограничениях этой технологии, и при всех недостатках сигмы как производителя камер, на байер я уже никогда не вернусь.
Re[Dimgan]:
от: Dimgan
Снимаю в основном природу,людей на природе и иногда репорты,ну и архитектуру в поездках,какие объективы подойдут лучше.Спасибо
Природа - это как правило переводится как "пейзаж". Самый вменяемый комплек: Сигма 10-20/4-5,6 + штатив + пульт.
Людей на природе - т.е. портрет на пленере. Самое клёвое. Любой длиннофокусный светосильный фикс. 100/2,0 - идеал. 85/1,4 - ещё один идеал.
Репорты - э.... тут у каждого свой почерк. Если бы у меня был кроп, то Сигма 50-150/2,8 + сб800 + гаррифонговский стакан. Ещё вариант: Сигма 17-70/2,8-4, если непонятно - тесно или нет. Ещё вариант: Сигма 17-50/2,8, если тесно и темно. Если НЕ тесно, Nikkor 80-200/2.8 III.
Архитектуру.... Штатив. Прямые руки. Море времени. Терпение. Лучше всего что-то не очень широкое, чтоб без бочки, но и не очень длинное, чтоб не отбегать километр. Поэтому те же 17-70/2,8-4 или 17-50/2,8.
Итого. Сигма 17-70/2,8-4,0 как более удобный или Сигма 17-50/2,8 как более качественный.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Хорошо. Рассказываю. Вы представляете себе, как устроена цветная матрица? Классическая, байеровская, используемая и в кэнонах, и в никонах? Каждый пиксель этой матрицы воспринимает только один цвет - красный, синий или зеленый. При этом, поскольку глаз более чувствителен в зеленом спектре, зеленых пикселей вдвое больше, чем красных или синих. Т.е. в 24 МП 7100 имеется 12 МП зеленого цвета, и по 6 - синего и красного. Цвет каждого пикселя программно "угадывается" (или не угадывается, что происходит значительно чаще) по соседним - этот процесс называется "дебайеризацией". Плюс, помимо программного фантазирования на тему цвета конкретного пикселя, на мелких цветных деталях может появляться муар - разноцветная рябь. У сигмы же каждый пиксель - полноцветный. Слоеный пирог из кремния; свет разной длинны проникает в кремний на разную глубину. В итоге для получения 15 МП снимка задействуется 45 МП - по 15 каждого цвета. Соответственно , равы весом по 50 - 60 МБ. И куча специфических ограничений. Но при всех ограничениях этой технологии, и при всех недостатках сигмы как производителя камер, на байер я уже никогда не вернусь.Подробнее
огласите вес и ценник. А ещё раскройте тайну - где продаётся на него оптика.
И ещё момент такой. Чтобы эти самые цвета-расцвета были где-то кроме Вашего выражения лица, надо:
- калиброванный монитор;
- не просто так монитор, а или хороший дизайнерский, или калибровать его каждое утро;
- калиброванный принтер;
- вменяемое профилирование всего софта, в котором идёт обработка. Ибо мнение Лайтрума может не совпадать с мнением монитора.
Так что если уж записываться в гики, то с чувством и размахом.
Re[Dimgan]:
от: Dimgan
а природу и людей на природе лучше каким стеклом?
Вообще на кропе будет лучше иметь жанрово-портретный-светосильный штатник, который называется {марка фотоаппарата} AF 17-55mm f/2.8
Или его близкий заменитель: Сигма 17-50/2,8
Re[Dimgan]:
он будет удобнее всего для репортов?
Re[Dimgan]:
от: Dimgan
он будет удобнее всего для репортов?
Это такая штука, которая способна выдать реально красивую картинку в полутьме. Т.е. быстро и точно навестись, не раскочерыжить геометрию снимка, создать вменяемое боке, сделать светлый кадр без вспышки и при этом - имеет и широкий угол (17мм - это довольно широкий угол), и портретную зону (55 на кропе 1,5 - это какая-никакая, а портретная зона).
В смысле разбега зума удобнее 17-70, но по картинке он чуть печальнее. Зато любой "китовывый" он уделает как стоячего.
Хотя ещё раз повторю: это всё надо руками щупать. Пробовать, мерить. Я сейчас выдаю усреднённое мнение себя и своих друзей. Но так уж получилось, что для нас "постоянная f/2.8" - это вообще предмет молитв. Ибо света всегда мало, хочется вообще f/0.0000000000000001, ИСО 25800 и вспышку в пару килоджоулей, но не бывает.
Лично мне, контуженному на телевиках, очень нравится репортажить одним объективом - это 80-200/2,8. Его эквивалент на кропе будет зваться Сигма 50-150/2,8.
В принципе - вещь хорошая, так что не забудьте его примерить и прочувствовать, если будет такая возможность. Но я сразу говорю - мой мозг устроен чуточку иначе, чем у нормальных людей. И то, что мне в самы раз, обычно остальным тесновато.
Re[Cyberliner]:
от:Cyberliner
огласите вес и ценник. А ещё раскройте тайну - где продаётся на него оптика.
И ещё момент такой. Чтобы эти самые цвета-расцвета были где-то кроме Вашего выражения лица, надо:
- калиброванный монитор;
- не просто так монитор, а или хороший дизайнерский, или калибровать его каждое утро;
- калиброванный принтер;
- вменяемое профилирование всего софта, в котором идёт обработка. Ибо мнение Лайтрума может не совпадать с мнением монитора.
Так что если уж записываться в гики, то с чувством и размахом.Подробнее
Ну да, а как иначе с цветом работать? Разумеется, хороший калиброванный монитор и принтер. Это по умолчанию для любой возни с цифрофото, независимо от системы. А по ценнику и весу ничего необычного для топовых кропов. Чуть дороже 7-го сапога, в районе 60. Оптика системная есть. Не фото.ру единым живем. Ну и М42 никто не отменял. Да и EOS байонет пересадить можно, если очень приспичило.
Re[Cyberliner]:
от:Cyberliner
Это такая штука, которая способна выдать реально красивую картинку в полутьме. Т.е. быстро и точно навестись, не раскочерыжить геометрию снимка, создать вменяемое боке, сделать светлый кадр без вспышки и при этом - имеет и широкий угол (17мм - это довольно широкий угол), и портретную зону (55 на кропе 1,5 - это какая-никакая, а портретная зона).
В смысле разбега зума удобнее 17-70, но по картинке он чуть печальнее. Зато любой "китовывый" он уделает как стоячего.
Хотя ещё раз повторю: это всё надо руками щупать. Пробовать, мерить. Я сейчас выдаю усреднённое мнение себя и своих друзей. Но так уж получилось, что для нас "постоянная f/2.8" - это вообще предмет молитв. Ибо света всегда мало, хочется вообще f/0.0000000000000001, ИСО 25800 и вспышку в пару килоджоулей, но не бывает.
Лично мне, контуженному на телевиках, очень нравится репортажить одним объективом - это 80-200/2,8. Его эквивалент на кропе будет зваться Сигма 50-150/2,8.
В принципе - вещь хорошая, так что не забудьте его примерить и прочувствовать, если будет такая возможность. Но я сразу говорю - мой мозг устроен чуточку иначе, чем у нормальных людей. И то, что мне в самы раз, обычно остальным тесновато.Подробнее
Спасибо большое,в магазине еще советуют 16-85
