Выбор штатива

Всего 310 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Stektor]:
да, сорри, посмjтрел - у меня платка Kirk
инетресует ее совместимость с RRS и Photoclam (что бы если не совместима, заодно и платку заказать..)

Я тоже на BH-55 смотрю, а ты заказал с ротатором или такую? http://reallyrightstuff.com/ProductDesc.aspx?code=BH-55-LR&type=3&eq=&desc=BH-55-LR%3a-Full-sized-ballhead-with-LR&key=it давно привлекает удобство такого зажима (на морозе винт не всегда получалось нормально затянуть замерзшими руками\в перчатках), инетерсно насколько такая защелка хорошо...чую, есть засада в жесткости...

Re[GeologPS]:
Из за отсутствия какого либо опыта - полностью доверился советам на форумах и отзывам - выбрал про с винтом)
Платку у них же заказал радную - дороговато, но держать будет гарантировано, и тоже на счет штатива пока думаю 4542 или 34л)

С лр - держать должна плотно, но есть вероятность не дажать или случайно зацепить и .........
Re[Stektor]:
в том же у меня была и проблема с винтом на морозе - несколько раз я его не докручивал (хотя пальцам казалось что все жестко), и камера выпадала (хорошо я всегда страхую ремнем).
Re[Stektor]:
Прийдет (скоро) и пасмотрю что да как у это головы))

я думаю все должно быть отлично!)
Re[GeologPS]:
Цитата:
от: GeologPS
После поездки по побережью, где часто дуют сильные ветра, часто порывистые, задумался о мощном штативе.
Приоритет на устойчивость, вес комплекта в 2-3 кг устроит.

Ни о каком лёгеньком штативчике при сильных ветрах можно и не упоминать, забудьте о такой нелепости. Вы же не будете искать карьерный самосвал с весом Запорожца.
[quot]В это случае стоит все равно выбирать карбон против алюминия? при порывах ветра гашение вибраций сильно от алюминия отличается? еще как вариант базальт смотрю, но не сталкивался с ним ни разу.[/quot]
Какой ещё базальт, где Вы видели базальтовые штативы пятой или другой могучей серии? Исключительно карбон.
[quot]В этом сегменте есть ли какие-то фирмы дешевле, но не хуже Gitzo?[/quot]
Где Вы видели качественные фотоштативы пятой серии не от Гитзо??
Даже если выбирать штатив третьей серии, то и тут никаких альтернатив Гитзо пока не появилось. Другие фирмы предпочитают для конкурирования с третьей серией выпускать штативы аналогичные по диаметру трубок верхних секций штативам уже четвёртой серии Гитзо, при этом заметно уменьшая толщину стенок карбоновых трубок. При сравнений жёсткости штативов в статике это даёт приемлемый результат, но вот вибрируют на ветру очень тонкостенные трубки весьма неплохо, заметно больше чем трубки Гитзо.
[quot]Может посоветуете какой-либо удачный набор ног и головы? камера и объектив весит максимально около 3х кг.[/quot]
Абсолютно не важно сколько весит Ваш набор аппаратуры. Особо обращаю внимание на слово абсолютно, ибо ни малейшей связи между весом аппаратуры и пригодностью штатива/головки к конкретной съёмке не прослеживается. Могут иметь значение длина фокусного расстояния объектива, парусность камеры и смещение веса/парусности от центра штатива, но вот именно от веса ничегошеньки зависить не может. Компактный вольфрамовый шарик весом 50кг, закреплённый на хабе штатива - колоссальное благо во время съёмки. Но вот только таскать такой шарик несколько накладно, поэтому использую стремя, нагружающее штатив таким же весом, но при собственном весе в пару десятков грамм.
[quot]Вопрос по Гитцо - всегда ли, чем выше серия систематика, тем она устойчивее? систематик 5 из 6ти секций будет ли устойчивее систематика 3 из 3х секций?[/quot]
Разумеется! Особенно, если учесть, что Гигант пятой серии с тремя убранными внутрь секциями имеет тот же рост, что и трёхсекционный штатив третьей серии.
Для сильного ветра штатива пятой серии не достаточно, но это самый жёсткий и ветроустойчивый фотоштатив из всех выпускаемых, поэтому вывод чрезвычайно прост - покупаем пятую серию (если не хотим выкидывать на сильный ветер все деньги потраченные на оборудование и поездку). Дефицит денег - берём G5532LS, хотим максимальный результат - берём Гиганта, секции недовыдвигаем, самые нижние практически не вытаскиваем.
[quot]Я тоже на BH-55 смотрю[/quot]
Крайне не советую, могу процитировать своё сообщение в другой теме этого раздела:

"Общее впечатление от ВН-55 - гиря, бестолковая безграмотная гиря (вес 860гр.)
Безграмотность конструкции в том, что массивный корпус головки со стороны затяжки разрезан пополам. Это не даёт хорошей равномерности при вращении шара и хорошей его затяжки. Затяжка настолько плоха, что я не смог (единственной из встречавшихся мне головок и выравнивающих устройств за все последние годы) использовать эту головку по привычному алгоритму при съёмках на длинный фокус (600-1200мм). Сейчас для быстроты и простоты установки системы я делаю так: сначала креплю камеру за среднюю плату и с комфортом навожу на объект съёмки. Потом разжимаю челюсти и креплю камеру за переднюю плату, тогда вся камера нисколько не меняет направления, но вся свисает позади основного штатива пятой серии. Теперь можно спокойно закрепить на задней плате бипод и раскорячить согластно рельефу его ноги. Так вот, на ВН-55 камера не держалась и начинала оседать.
Что хорошего в головке? Хорошо зажимается Пан. Но есть две кружки дёгтя: 1. При разжатии Пана сначала движение Пана весьма затруднено и не равномерно и только потом начинается довольно лёгкое и иплавное движение. Налицо закусывание. 2. Отвратительна эргономика ручки Пана и ручки зажима челюсти. Хуже я не встречал, особенно при работе в перчатках. Лучшими ручками были пятилепестковые ручки старых челюстей Кирка, а худшими теперь стали ручки RRS. Замечу, что у СанВэя замечательные ручки, а затягивается Пан нисколько не хуже. Про затяжку шара вообще не упоминаю.
Владельцам ВН-55 сразу рекомендую модифицировать крепление челюсти. Дело в том, что между выступом из шейки и пазом в челюсти есть зазор более 0.1мм, а поверхности исключительно гладкие. Если ставить камеру с небольшим фокусом, то ничего не заметно, а если ставишь карданчик, то тут же вылезает угловой люфт примерно в полградуса. Винт стоит на термофиксаторе, но винт хороший и если взять качественную биту с нормальным держателем, то винт ввыкручивается без нагрева и без проблем. С внутренних сторон паза в челюсти наносим чуть-чуть эпоксидной шпаклёвки, заворачиваем обратно и прогреваем. Подчеркну, это не недостаток головки, это обычный рабочий момент фотографа. Просто когда подобное случается у неопытного фотографа на Фото Клэме, то начинается визг и вой, а на RRS - всё как-то молчат.
Краткий вывод: из RRS и СанВэя я без малейших бы колебаний выбрал СанВэй."

Я отслеживаю судьбы десятков высококачественных головок и то, как они зарекомендовали себя у своих владельцев (владельцы обычно не начинающие фотографы и имеют по несколько хороших головок). Всё больше склоняюсь к современным головкам Фото Клэма как наиболее качественным, универсальным и удовлетворящим практически всем запросам нормального фотографа. Если нет особых требований к Пану, то в моём списке головок это однозначно первая позиция.
[quot]в том же у меня была и проблема с винтом на морозе - несколько раз я его не докручивал (хотя пальцам казалось что все жестко)[/quot]
Это не проблема винтового зажима, это проблема конкретной идиотской ручки на зажиме, типа как на RRS, или применения какой-то нелепой смазки в челюсти. Хорошая рукоятка позволяет совершенно спокойно зажимать челюсть в толстых пуховых руковицах при -50С. Если на руках будут валенки, то можно перейти на рукоятки с воротком, как на тисках. :D
Re[Supertronic]:
Цитата:
от: Supertronic
Вот это для меня открытие. Триног за 40К+. Извращение это! ))

А вот давайте поднатужимся и хотя бы частично включим свой мозг.
Вот есть у фотографа фотоаппараты, если аппараты хорошего качества, то это килобаксы, как минимум. Хорошие цифропопы - многие десятки килобаксов.
Вот есть у фотографа объективы, хорошие объективы - это килобаксы, а объектив обычно не один. У меня не менее полусотни объективов на разные форматы.
Вот тратит фотограф деньги на флэшки/накопители или плёнку. Для меня вполне нормально потратить на плёнку/проявку три килобакса за экспедицию.
Вот тратит фотограф деньги на съёмочную экспедицию, это килобаксы или десятки килобаксов на лишь сопутствующие съёмке расходы.
Тратит фотограф и своё ценное время.

Ваша недвусмысленная позиция - взять все эти траты и не дрогнувшей рукой спустить их в унитаз, потому что килобакс за штатив, от которого в первейшую очередь и зависит результат всех съёмок, - это извращение. А нормальный пацанский подход - удавиться, но не купить нормальный штатив, который может прослужить верой и правдой десятки лет, за которые Вы успеете поменять более десяти поколений цифропукалок. Лучше купить дрожащую имитацию штатива и балдеть от полученной "экономии".

Если говорить о качественной пейзажной съёмке, то она в принципе невозможна без высококачественного штатива. Сначала покупается подходящий штатив, а на остаток покупается остальное оборудование. Это могут быть б/у форматная камера за $300 и объектив для неё за $100, а может быть и цифровое оборудование далеко за сотню килобаксов, но штатив в любом случае покупается качественный, желательно наилучший из продающихся, ибо он и является самым узким местом во всей технологической цепочке получения качественного результата. Для понимания этого особый ум и особый опыт не нужен - лишь самый минимальный. Замечательно для фотографов то, что даже самые-самые лучшие штативы стоят очень недорого, особенно на фоне цен остального фотооборудования.
Re[ДМБ]:
Дмитрий, спасибо за подробное описание.

Из голов PhotoClam PC-54NS я так понимаю будет хорошим выбором? не знаете, совместимы ли их челюсти с платами Кирка?

Вы рекомендуете G5532LS, будет вариант GT5541LS хуже? меня тут прельщает, что он чуть короче в сложенном виде и чуть дешевле (если найду в продаже).
Re[GeologPS]:
Цитата:
от: GeologPS
Из голов PhotoClam PC-54NS я так понимаю будет хорошим выбором?

Да, хорошим, особненно если можно купить по хорошей цене, но посмотрите и на новую серию Про. Мне кажется, что сейчас имеет смысл покупка именно этой серии. Жёсткость 50-й головки они сейчас практически довели до жёсткости 54-й.
[quot]не знаете, совместимы ли их челюсти с платами Кирка?[/quot]
Я пользовался многими площадками Кирка на многих головках Фото Клэма. Ни о каких проблемах не припоминаю.
[quot]Вы рекомендуете G5532LS, будет вариант GT5541LS хуже?[/quot]
Будет. Нижняя секция меньшего диаметра, но главная неприятность - цанга по середине ноги - это не слишком хорошо именно на ветру.
[quot]меня тут прельщает, что он чуть короче в сложенном виде[/quot]
А это-то какое имеет отношение к фотографии и здравому смыслу вообще? При переноске на большие расстояния это не имеет ни малейшего значения, штатив не выступает по высоте за габариты рюкзака. При перевозке в автомобиле несколько лишних сантиметров вообще не могут ни на что повлиять. При перевозке самолётом тоже не вижу проблем, в любую мою сумку и в любой мой рюкзак предметы длиной порядка 70см помещаются совершенно свободно. Без шипов длина штатива будет порядка 65см, а в том варианте, как обычно фотографы перевозят штативы пятой серии в самолётах для заметного уменьшения объёма, - с отделённым хабом, длина ног будет порядка 60см.
Re[ДМБ]:
Спасибо еще раз, за обстоятельный ответ.

А про размер - 10 см эти, действительно, роли не играют.

Голову тогда присмотрюсь к серии Про, спасибо.
Re[Stektor]:
Самое главное - покупка должна быть осознана и желанна) иначе при возникновение каких либо недостатков той или иной системы, будут не очень положительные эмоции.
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
да, сорри, посмjтрел - у меня платка Kirk
инетресует ее совместимость с RRS и Photoclam (что бы если не совместима, заодно и платку заказать..)

Я тоже на BH-55 смотрю, а ты заказал с ротатором или такую? http://reallyrightstuff.com/ProductDesc.aspx?code=BH-55-LR&type=3&eq=&desc=BH-55-LR%3a-Full-sized-ballhead-with-LR&key=it давно привлекает удобство такого зажима (на морозе винт не всегда получалось нормально затянуть замерзшими руками\в перчатках), инетерсно насколько такая защелка хорошо...чую, есть засада в жесткости...

Подробнее


Получил голову)

Мне ооочень понравилась)
С родной платой даже если не докручиваю челюсти - не слетает(ездит туда-сюда и ходит ходуном, но не слетит) и затягивается легко и намертво!)
Выбор штатива
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать штатив для Lumix G-1. Использовать буду в основном для ночной съёмки. Подумал что для этого лучше подойдёт с шаровой головкой. По цене хотелось бы уложиться в 2500 рублей, но если эта сумма слишком мала даже для любительского хорошего штатива можно больше. В магазине посмотрел на Rekam RT-P35 и Benro A-150EX. Так как это мой первый штатив выбрать очень трудно. Заранее спасибо!



Re[psb0805]:
Вопрос к тов. ДМБ.
Ветра нет. Ставлю камеру с объективом 500мм. на разболтанный деревянный штатив от ФКД 13х18. Снимаю без предъподъёма зеркала, тросиком на 1/30 - всё ОК.
Переставляю эту связку на очень жесткий штатив с шаровой головой 80мм - смаз практически во всём диапазоне выдержек начиная с 1/250 до 1 сек.
Есть этому какое то объяснение? Я понимаю, что связано это с резонансными явлениями, но как это можно избежать?

Вы случайно не Дмитрий Боровков с проекта M-Format?
Re[Andreev Yuriy]:
Он самый )
Re[GeologPS]:
Может кто сможет подсказать?
По совету Дмитрия решил заказать Photo Clam PRO-50NS, но у нас не найти, да и на зарубежных сайтах никак не могу найти с доставкой в Россию..

по этой ссылке от Дмитрия http://www.gobizkorea.com/catalog/product_view.jsp?blogId=kipc9114&pageNo=1&pageVol=12&listStyle=A&groupCode=63796&objId=1015395 5й день глухо молчат о возможности покупки и доставки..

Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
Может кто сможет подсказать?
По совету Дмитрия решил заказать Photo Clam PRO-50NS, но у нас не найти, да и на зарубежных сайтах никак не могу найти с доставкой в Россию..

по этой ссылке от Дмитрия http://www.gobizkorea.com/catalog/product_view.jsp?blogId=kipc9114&pageNo=1&pageVol=12&listStyle=A&groupCode=63796&objId=1015395 5й день глухо молчат о возможности покупки и доставки..

Подробнее


http://www(точка)ebay(точка)com/itm/MARKINS-Ball-head-Q20-Q-RED-Traveler-Lever-Release-Quickshoe-Clamp-Camera-/111126126414?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19dfa21f4e
ПРОВЕРЕННАЯ ГОЛОВА)
Re[Stektor]:
движок форума порезал ссылку до невозможности, напиши название головы, поищу ее на аукционе сам..
Re[Stektor]:
нашел, про MARKINS-Ball-head-Q20 говорил?
и как они? давно слышал, что фотоклем это копии маркинса, но сейчас как? у фотоклема и цена такая же, и параметры даже чуть получше (у про-50 головы)..

Вопрос тогда про зажим челюстей - винтовой имеет какое-либо преимущество перед защелкой? не остается какого-либо люфта, или еще каких то недостатков у защелки? не пробовал, но мне кажется чуть удобнее в использовании вариант защелки, кто-то прокомментирует?
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
нашел, про MARKINS-Ball-head-Q20 говорил?
и как они? давно слышал, что фотоклем это копии маркинса, но сейчас как? у фотоклема и цена такая же, и параметры даже чуть получше (у про-50 головы)..

Вопрос тогда про зажим челюстей - винтовой имеет какое-либо преимущество перед защелкой? не остается какого-либо люфта, или еще каких то недостатков у защелки? не пробовал, но мне кажется чуть удобнее в использовании вариант защелки, кто-то прокомментирует?

Подробнее



))) в место (точка) надо .

Да про нее! Все таки хорошая голова по отзывам и проверенная временем) А челюсти как на РРС. По защелке - если использовать на одной голове несколько камер и оперативно их менять, а так ХЗ чем еще лучше)
Re[Stektor]:
Чем лучше я вижу защелка для себя, но нет ли в ней негативных моментов..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта