Как правильнее фотографировать "я и достопримечательность" в путешествии?
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Как правильнее фотографировать "я и достопримечательность" в путешествии?
Вот такой вот вопрос - еду в путешествие, надолго, беру с собой нормальный фотик, в кои-то веки. Проблем с относительно художественными фото "для себя" нет. Но есть одно огромное "НО" - очень часто я езжу с людьми, да и пользователями моих фото являются люди, которые обожают кадры типа "я на фоне памятника". Причем чтобы оба были в резкости, а-ля мыльница. Мой подход - памятник отдельно - один кадр, человек в резкости, памятник в мыле - второй. Но тут желательно все в одном кадре совмещать, вот такие у меня, "советской" закалки, зрители... Есть где-нибудь советы, как лучше делать подобные фото, если их приходится-таки делать?
Re[dimes]:
Не увидел проблемы. Ставишь дырку 16 и фигачь.
Re[nill]:
Виноват, проблема в композиционном построении снимка - мне не нравятся такие обычные снимки - можно их хоть как-то разнообразить или улучшить?
Re[dimes]:
даи кому нибудь мыльницу и покажы где кнопку нажымать
Re[dimes]:
от: dimes
беру с собой нормальный фотик,
:?:
Re[dimes]:
- вот пример действительно нормального фотика.На передней панели размещён дополнительный экран. Самое то для темы "Я на фоне..."!
Re[dimes]:
ну делайте два пакета фотографий, один "для людей" - второй для себя
смотрите, чтобы человек не загораживал достопримечательность.
смотрите, чтобы человек не загораживал достопримечательность.
Re[dimes]:
Ну, например, можно прыгнуть, пусть в прыжке на фоне достопримечательности снимут (тут надо серийную съемку включить, чтоб проходящий мимо другой турист или абориген гарантированно снял прыжок), встать на фоне и взгляд задумчивый на что-то или вдаль, как-то обыграть достопримечательность, у меня коллега - любитель фоток на фоне, такие снимки было забавно рассматривать, главное - там кроме фона есть эмоции и радость живого объекта от того, что его снимают на фоне на долгую память.
Re[dimes]:
[quot]можно их хоть как-то разнообразить или улучшить?[/quot]
Пинать памятники, наступать на памятники, хватать памятники, держать на ладони, душить, лизать, кусать - и прочее и прочее.
Стоять на фоне, на двух ногах, на одной, на руках, на голове, сидеть на попе ровно, лежать лицом в разные стороны, подпрыгивать, висеть в воздухе, медленно лететь тихо матерясь.
Эмоции физиономии вообще неисчислимы.
Предметы в руках - от обычного зонта и отбойного молотка до небольшой базуки. Удобно иметь надувные - всегда можно с собой захватить.
Представьте, что вы пляжный фотограф и бредете между Анапой и Ниццей - и у всех загоряюще-фотографирующихся свои причуды.
Так вот на эти причуды и должна работать фантазия.
Правда, тут еще надо учесть сам объект съемок - может он вдребезги серьезный и стоит аршин проглотив с лицом народного заседателя.
А если еще и фотограф такой же - то тогда остается только
"Народный заседатель стоит при вынесении приговора Эйфелевой башне"...
Пинать памятники, наступать на памятники, хватать памятники, держать на ладони, душить, лизать, кусать - и прочее и прочее.
Стоять на фоне, на двух ногах, на одной, на руках, на голове, сидеть на попе ровно, лежать лицом в разные стороны, подпрыгивать, висеть в воздухе, медленно лететь тихо матерясь.
Эмоции физиономии вообще неисчислимы.
Предметы в руках - от обычного зонта и отбойного молотка до небольшой базуки. Удобно иметь надувные - всегда можно с собой захватить.
Представьте, что вы пляжный фотограф и бредете между Анапой и Ниццей - и у всех загоряюще-фотографирующихся свои причуды.
Так вот на эти причуды и должна работать фантазия.
Правда, тут еще надо учесть сам объект съемок - может он вдребезги серьезный и стоит аршин проглотив с лицом народного заседателя.
А если еще и фотограф такой же - то тогда остается только
"Народный заседатель стоит при вынесении приговора Эйфелевой башне"...
Re[dimes]:
Делайте композицию. "Мы бухаем", сильная вещь! У меня друзья когда смотрят всегда в шоке. Главное у меня есть коньячный богемского стекла бокал на 750 мл и он как раз на всех фотках. Еще хорошо смотрится наша поллитровочка с граненым стаканом и большим соленым огурцом, на фоне всяких "Эфеле-Пизанских" башен.
Re[dimes]:
от:dimes
Вот такой вот вопрос - еду в путешествие, надолго, беру с собой нормальный фотик, в кои-то веки. Проблем с относительно художественными фото "для себя" нет. Но есть одно огромное "НО" - очень часто я езжу с людьми, да и пользователями моих фото являются люди, которые обожают кадры типа "я на фоне памятника". Причем чтобы оба были в резкости, а-ля мыльница. Мой подход - памятник отдельно - один кадр, человек в резкости, памятник в мыле - второй. Но тут желательно все в одном кадре совмещать, вот такие у меня, "советской" закалки, зрители... Есть где-нибудь советы, как лучше делать подобные фото, если их приходится-таки делать?Подробнее
А в чем у вас проблема возникает?
Может покажете хоть один проблемный кадр?
А фото "мы и пирамида резко" никаких проблем не вызывает обычно ...
Re[ Как правильнее фотографировать "я и достопримечательность" в путешествии?]:
вот так :D
(фильм "мне бы в небо")

(фильм "мне бы в небо")

Re[dimes]:
от: dimes
...проблема в композиционном построении снимка - мне не нравятся такие обычные снимки...
Какие "такие" ? Хоть один "такой" покажите.
Re[dimes]:
Если вам подобные снимки, без явной глубины резкости не нравятся, то они вам и не начнут нравится, как бы вы их не сняли. Тут выход только один, снимать как уже сказали выше с закрытой дыркой и просто отдавать их. Разнообразить не получится. Единственное что, просто постараться снимать их по правилам композиции, на сколько это будет возможно. Тогда они хоть как-то лучше восприниматься будут.
