Тема закрыта

выбрать единственную. или аппарат туриста

Всего 101 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[askme]:
Цитата:

от:askme
да, именно так меня и бросает, если с зеркальками я познакомился заочно, то мыльницы сегоднешнего дня по цене зеркалок - для меня тёмный лес. Может быть они сейчас так же плохи как и прежде, может быть они сделали гиганский шаг вперёд -я НЕ ЗНАЮ.

сейчас - телефоном. есть Kodak Z650, но судя по всему камера мобилки SOny Live! with walkman ему сто очков вперёд даст

Подробнее

Я тоже считал, что размер потяну любой... Но, поносив на шее, почти под подбородком, Samsung NX20 с блинчиками (естественно, одним за раз) 16, 20, 30 да и 45, когда просто камера настолько ненавязчиво и удобно лежит на груди, что совсем не мешает ни идти, ни ехать на велике, ни даже бежать (попробуйте пробежаться с висящей на шее зеркалке с хоботом 18-200 - я на Вас с удовольствием полюбуюсь ) понял, что категорически не хочу больше занимать одну из рук исключительно на поддержание здоровенной камеры в положении, не позволяющем ей истоптать мне рёбра до состояния "нет живого места"... Не считая того, что и самой камере далеко не полезно с каждым моим шагом клевать носом с риском расколоть бленду.
И просто держать зеркалку не в сумке крайне неудобно во всех отношениях, а БЗ - запросто.
Так что, как здесь уже говорили, учитесь на чужих ошибках, это обходится куда дешевле... Во всех смыслах... Рассмотрите БЗ самым серьёзным образом, это Ваш главный путь по Вашим запросам и деньгам. Всё остальное - зигзаги удачи, точнее - неудачи... С огромными потерями.
Re[askme]:
Товарисчи ! Все ваши соображения, безусловно полезны, интересны, но по теме кто-нибудь даст совет? Д5100/а37/600д с теми объективами
Re[askme]:
это редко кто - сравнивал сразу трех конкурентов одновременно...
по коммерческому успеху канониконы впереди, Sony замыкает.

пользуюсь 5100, в моем окружении еще несколько Nikon и Canon 550...

если по тестам (оптич качество), у Canon смотрите не 18-200 , а 18-135 (лучше в версии STM)

а что до беззеркалок - они в большинстве своем, как и зеркалки - сумку требуют, согласен, однако были (у меня) попытки подобрать вариант "в кобуру на ремень" - см Sony NEX6 + компактный блинозум 16-50... пока не взял - остановило что 16-50 мыльноват на открытой и вопрос $ :D
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff


а что до беззеркалок - они в большинстве своем, как и зеркалки - сумку требуют, согласен, однако были (у меня) попытки подобрать вариант "в кобуру на ремень" - см Sony NEX6 + компактный блинозум 16-50... пока не взял - остановило что 16-50 мыльноват на открытой и вопрос $ :D

Подробнее


Взяли бы 6-ку с блином 20кой и светлой 35-кой или лучше даже 50ком.....с 20кой он еще меньше кита 1650, а 35-ку или 50 к в карман.... :) Хотя все это с успехом помещается в сумку поясную мелкую куда не влезет ни одна зеркалка....
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
см Sony NEX6 + компактный блинозум 16-50... пока не взял - остановило что 16-50 мыльноват на открытой и вопрос $ :D



А где Вы видели зумы (темболее стабнутые), которые были бы не мыльноваты на открытой?

Для китового стабнутого зума результат у него весьма неплох:
http://www.ephotozine.com/article/sony-e-16-50mm-f-3-5-5-6-oss-lens-review-20667


п.с. насчет цены, согласен - кусается
Re[Ustoff]:
Кэнон с 18-135 трудновато будет искать. Тушки есть 600д и 650д, стекла такого у нас не видел. Сколько за него заплатить не жалко?

Или вот так поточнее:
Объектив 18-135 у сони а37
Или
18-135 у кэнон. На туше 600 или 650. ( сколько это может стоиьь?)
1й вариант уступит 2му?
Re[Fssv]:
А-а-а-а.... Я в панике уже.. Если среди этих дешевых зеркалок готов кинуть монетку, то если подумать что предстоит еще пару недель мозговать над выбором между зеркалками, корманными и бз со сменной оптикой - голова лопается
Re[askme]:
Не совершайте ошибок. Для ваших потребностей любая зеркалка это тупиковый путь. Купив ее, вы положите ее в шкаф, а снимать будете мобильником. Беззеркалка вот ваш фотоаппарат.
Re[Деникс]:
объективы к беззеркалкам тоже бывают большими. Тот же 12-50 к Олику немаленький.
Re[askme]:
Не знаю может об этом уже писали но 37-я Сонька как и все сони имеет стабилизатор в тушке. Соответственно какой бы обьектив не поставили он будет стабилизирован. Еще в пользу сони - наличие огромного парка оптики: кроме родных сони и разных Тамронов-сигм есть еще чудесные автофокусные и весьма дешовые Минольты которых полно на рынках б\у фототехники. Я бы вам советовал взять для начала Сони в стандартном ките 18-55 и учиться им снимать. Ну или как вариант с более универсальным 18-135 как вы и хотели.
Re[Деникс]:
Цитата:
от: Деникс
Не совершайте ошибок. Для ваших потребностей любая зеркалка это тупиковый путь. Купив ее, вы положите ее в шкаф, а снимать будете мобильником. Беззеркалка вот ваш фотоаппарат.

Автор нас не слышит, он думает, мы сюда поболтать зашли... Проснётся через пару лет... Выбросив пару к$ на ветер...
Re[Деникс]:
Почему так?
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007
Не знаю может об этом уже писали но 37-я Сонька как и все сони имеет стабилизатор в тушке. Соответственно какой бы обьектив не поставили он будет стабилизирован. Еще в пользу сони - наличие огромного парка оптики: кроме родных сони и разных Тамронов-сигм есть еще чудесные автофокусные и весьма дешовые Минольты которых полно на рынках б\у фототехники. Я бы вам советовал взять для начала Сони в стандартном ките 18-55 и учиться им снимать. Ну или как вариант с более универсальным 18-135 как вы и хотели.

Подробнее


А к sony NEX cтолько же всего при наличии переходника на Sony A, при этом можно всегда вернуть камеру к размеру компакта. Плюс куча мануальной оптики с которой работать на нексе одно удовольствие.....
Re[alexandrd]:
Автор это читает, так что наглядно емонстративно обсуждать меня так словно меня нет - есть хамство несусветное, так что завали и мамке привет передавай
Re[Fssv]:
А эти компактные соньки - с ними можно например, изобразить какой- то объект так, чтобы фон был "не в фокусе"? Как я помню на всех мыльницах резко изображались объекты на всех расстояниях.
Re[askme]:
Цитата:
от: askme
А эти компактные соньки - с ними можно например, изобразить какой- то объект так, чтобы фон был "не в фокусе"? Как я помню на всех мыльницах резко изображались объекты на всех расстояниях.

Всё как на обычной полуторакропной зеркалке, зависит от объектива. Например, покупаете за 500 р Гелиос 44-2 58/2, ставите его на открытой через переходник, и размываете фон, как угодно. Да, вообще-то, при достаточной удалённости фона, можно и китом размыть на открытой.
Re[askme]:
Цитата:
от: askme
Товарисчи ! Все ваши соображения, безусловно полезны, интересны, но по теме кто-нибудь даст совет? Д5100/а37/600д с теми объективами

Я дал - а37 достаточно легкая, особенно если брать не минольтовские железные банки а современные объективы. Аккумуляторы к ней не слишком дорогие, можно взять запас. Беззеркалки типа Неха не хуже - но и не лучше, все одно в карман не положить. 5100 и 600 хорошие камеры но тяжелее а37 и видео на них хуже. У Рыксы матрица все же мелковата.
Re[askme]:
Цитата:
от: askme
А эти компактные соньки - с ними можно например, изобразить какой- то объект так, чтобы фон был "не в фокусе"? Как я помню на всех мыльницах резко изображались объекты на всех расстояниях.

А "эти" - это какие? Если NEX, то это обычные зеркалки, у которых удалили зеркальную подсистему и заменили ее электронным видоискателем или же просто экраном. Маптрица там от обычной кропнутой зеркалки со всеми вытекающими.
Re[Leonid Zavodov]:
Ну вот именно на корманной мылке с несменным обьективом типа sony rx100 этот фокус в принципе возможен?
Re[Spector]:
Это... Это просто ИДЕАЛ ответа. И прежний твой был в тему, а в этой редакции - просто блеск. Благодарю
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.