от: Spector
есть тревел-зум Minolta AF 28-105 f3.5-4.5,
Кстати, как Вам этот объектив по сравнению с 18-55? Он есть у меня, но я его сразу сестре отдал, даже не одевая на А57. А она им не фотографирует, большой слишком... Может забрать?
от: Spector
есть тревел-зум Minolta AF 28-105 f3.5-4.5,
от: doctor25
Кстати, как Вам этот объектив по сравнению с 18-55? Он есть у меня, но я его сразу сестре отдал, даже не одевая на А57. А она им не фотографирует, большой слишком... Может забрать?
от: askme
спасибо.... что-то они меня расстроили. первая с человеком, цветы - нравится, а всё остальное - расстраивает - например листва сливается в кашу.
от: askme
спасибо.... что-то они меня расстроили. первая с человеком, цветы - нравится, а всё остальное - расстраивает - например листва сливается в кашу.
от:Spector
По сравнению с 18-55 у него во-первых, на самых ходовых фокусных дырка нормальная 4 а не зауженная до 5.6. Во-вторых, характерные минольтовские боке и рисунок - приятно меня обрадовали, потому что на 24-105 рисунок более жесткий и боке никакое. Хорошее сочетание высокой резкости и мягкости. Цвета немного рыжит, например вот это сделано 28-105 http://www.smoliy.ru//dat/alb/3/201/lrg/8161.jpg а это 55-200 http://www.smoliy.ru//dat/alb/3/201/lrg/8165.jpg - красный цвет другой. Вот репортаж с Sony a37, который почти весь был сделан 28-105, я го тогда испытывал http://www.smoliy.ru/album.php?m=10044&c=1#st - наверху есть кнопки большого размера (хотя и не полного - сайт-то не резиновый).Подробнее
от:doctor25
Не расстраивайтесь. Это 18-55, а не камера :) Только вся беда в том, что 18-135 не лучше.
Могу показать снимки с А55 и цейса 16-80 ( особенно с 40 мм) там всё в принципе неплохо. А вообще, как может снимать сонька я понял только после приобретения минольты 50/2.8
А с 11-18 я вообще можно было подумать, что камера бракованная, настолько он мыльный по краям :)
Беда в том, что у сони только два более-менее нормальных зума: цейс 16-60 и 16-50/2.8 ( лично моё мнение не претендующее на абсолютную истину)
Я считаю, что сони - это система качественных и недорогих фиксов. Поэтому если не устраивает 18-55, то или фиксы, или доп. расходы на 16-80 или 16-50.
Кстати у соньки есть 16-105 и что характерно тоже не супер :)
Из-за этих моментов я и перешёл в итоге на кэнон 550Д и 17-55/2.8Подробнее
от: Spector
Странно - возможно Вам не везло на зумы, мне попался даже приличный 18-55,
от: Spector
А 18-135, по крайней мере тот, с которого я рассматривал равы, не отличался от кеноновского нинасколько (хотя это ни разу и не комплимент).
от:doctor25
У меня было три 18-55 ( А55, А37 и А57), одинаковая ерунда. Сильно хуже цейса 16-80. Которому, в свою очередь, очень далеко до кэноновского 17-55/2.8 и олимпусовских зумов.
Удивительно то, что кадры с "младшего" 18-55, который идёт к нексам, очень даже ничего, заметно лучше 18-55 к альфам.Подробнее
от: doctor25
Совершенно верно, не комплимент :)
Когда я переходил на кэнон, пересмотрел множество кадров с различных стёкол.
17-55/2.8 наголову лучше чем 15-85, 18-135 и иже сними. Пришлось раскошеливаться...
от: Spector
Так он стоит дороже младшего зайца - почти тысячу долларов. Против 200 за 18-135. Сколько стоит настолько и работает...
от: Spector
Так он стоит дороже младшего зайца - почти тысячу долларов.
от: doctor25
А на 18 мм есть снимок?
от:askme
c RAW, повторяюсь, не работал никогда, в терминологии тоже не силён, по-этому впечатления "своими словами":
при просмотре в масштабе 100% - шумно, размыто, да и синий какой-то странный,
но если вписать в размеры монитора - нравится, чувствется объём и что есть с чем заняться (в хорошем смысле) - можно поработать, хорошие варианты создать.... да, это определённо лучше впечатление оставляетПодробнее
от: Ustoff
а как Вам эта картинка http://fotki.yandex.ru/users/iura-viktorowitch/view/641723/?page=3 - мыльноватой не кажется?
автор -" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/users/494877/[/quote]
Оценивать резкость объектива по кадру с ISO640 и компоновкой, когда углы вне зоны резкости (как я понял фокус на барже) весьма сложно.