Лучшие зум-объективы для беззеркалок
Всего 58 сообщ.
|
Показаны 41 - 58
Re[igorsphoto]:
Этим я планирую заняться в августе на примере X-M1 и NX300. Или у вас уже есть подобный опыт и вы знаете что-то, чего не знаю я?
Re[Илья Корнейчук]:
Прощения просим и т.д.
Я понимаю желание получить лучше и дешевле ... НО
Купить прекрасный светосильный объектив и понять, что камера с байонетом под этот объектив , видео если и снимает , то плохо - будет большим разочарованием. :)
Размер матрицы - это конечно клёво и всякое такое. Можно подсчитать фотоны, принять площадь матрицы за дискретную величину (ну и чего , что там пиксели? Они мелкие - их не видно)
Я бы посмотрел на камеры которые действительно снимают видео. Типа GH2. Т.е. я бы исходил из того что умеют конкретные камеры с точки зрения битрэйта, сжатия, форматов и т.д. а потом уж думал о стёклах.
Под тот же сони некс 18-200 идеально заточен под видео. Но вот победили они перегрев и отказы после 20 минут съемки видео - не знаю.
ИМХО конечно.
Я понимаю желание получить лучше и дешевле ... НО
Купить прекрасный светосильный объектив и понять, что камера с байонетом под этот объектив , видео если и снимает , то плохо - будет большим разочарованием. :)
Размер матрицы - это конечно клёво и всякое такое. Можно подсчитать фотоны, принять площадь матрицы за дискретную величину (ну и чего , что там пиксели? Они мелкие - их не видно)
Я бы посмотрел на камеры которые действительно снимают видео. Типа GH2. Т.е. я бы исходил из того что умеют конкретные камеры с точки зрения битрэйта, сжатия, форматов и т.д. а потом уж думал о стёклах.
Под тот же сони некс 18-200 идеально заточен под видео. Но вот победили они перегрев и отказы после 20 минут съемки видео - не знаю.
ИМХО конечно.
Re[ComPas-V]:
от: ComPas-V
Но вот победили они перегрев и отказы после 20 минут съемки видео - не знаю.
И давно у Сони такие проблемы ? ))
Re[Nordpole]:
от: Nordpole
И давно у Сони такие проблемы ? ))
У Сони с этим проблем нет. Только у пользователей :) У меня были Nex 5n и 7. Из-за перегрева камера ( 5n) отключалась. Это достаточно давно было , что происходит сейчас - не знаю.
Re[Leonid Zavodov]:
от: Leonid Zavodov
18-200 был значительно резче почти с открытых, кроме диапазона 120-200, которого, естественно, на 18-55 и нет вовсе. Но 18-200 - огромный монстр, на нексе смотрится негармонично, как минимум.
Вот вам 18-200 на 200

Untitled by Nordpole, on Flickr
Вообще обьектив неожиданно хорош по всем параметрам, включая резкость (для такой-то кратности зума) и идеально подходит для любителя как единственный all-arounder.
По личниым ощущения фокусирется бысрее чем цейс-фикс.
С какого перепугу он "огромный монстр" останется на вашей совести. Обьектив вполне стандартен для такого зума. Почему многократный зум должен быть блинчиком - непонятно.
Re[ComPas-V]:
от: ComPas-V
У Сони с этим проблем нет. Только у пользователей :) У меня были Nex 5n и 7. Из-за перегрева камера ( 5n) отключалась. Это достаточно давно было , что происходит сейчас - не знаю.
Значит - очень давно.
На некс7 лично мной такой проблемы замечено не было.
Хотя может быть кому-то и посчастливилось ее перегреть.
UPDATE
Погуглил про проблему перегрева на nex7, поскольку никогда с ней не сталкивался. Нашел http://www.dpreview.com/forums/post/50712226
Заключительное мнение -
I am using the Sony MSHX32B card. I can record the full length 29mins 50sec video every time no problem. But as a test I tried shooting 5x 2 minutes videos in succession and the camera shuts down with overheating warning in the middle of the 3rd video. This is the only way to get the shut down problem.
But I've been using the camera for a while now and I can report that in REAL LIFE situations this has NEVER been a problem for me. Not once has it shut down with overheating and also I can record the full length 30 mins video no problem.
And as long as picture image quality goes it's AMAZING so I couldn't be happier with the camera
Полностью с ним согласен.
Re[ComPas-V]:
> Под тот же сони некс 18-200 идеально заточен под видео. Но вот победили они перегрев и отказы после 20 минут съемки видео - не знаю.
Говорят, что проблема была во времена NEX 7, а в 5N ее уже пофиксили. Говорят, что в NEX-6 проблемы нет уже и подавно. У себя на NEX-5D я эту проблему замечал.
А за наводку на 18-200 всем огромное спасибо. Есть, где его одолжить, протестирую лично.
Что касается качества матриц, полагаю, на NEX-6, NX-300 и X-M1 можно насадить один и тот же мануальный объектив. Например, Samayng 14mm или Гелиос-77. И уже с ним провести чистовой эксперимент. Займусь при первой же возможности.
Говорят, что проблема была во времена NEX 7, а в 5N ее уже пофиксили. Говорят, что в NEX-6 проблемы нет уже и подавно. У себя на NEX-5D я эту проблему замечал.
А за наводку на 18-200 всем огромное спасибо. Есть, где его одолжить, протестирую лично.
Что касается качества матриц, полагаю, на NEX-6, NX-300 и X-M1 можно насадить один и тот же мануальный объектив. Например, Samayng 14mm или Гелиос-77. И уже с ним провести чистовой эксперимент. Займусь при первой же возможности.
Re[Илья Корнейчук]:
качество видеосъемки GH2 / GH3 очень недооценено в данном топике (имхо)
Re[Dawert]:
Зато поговорили! :D
Re[Nordpole]:
от:Nordpole
Вот вам 18-200 на 200
Вообще обьектив неожиданно хорош по всем параметрам, включая резкость (для такой-то кратности зума) и идеально подходит для любителя как единственный all-arounder.
По личниым ощущения фокусирется бысрее чем цейс-фикс.
С какого перепугу он "огромный монстр" останется на вашей совести. Обьектив вполне стандартен для такого зума. Почему многократный зум должен быть блинчиком - непонятно.Подробнее
Я и не утверждал, что он плох на длинном конце, просто несколько мягче.
Слово "монстр" может быть и перегиб, но вообще,для класса б/з, 18-200 старой версии (а она оптически, похоже, наилучшая) всё-таки великоват. Ясень пень, что его сильно меньше не сделать, физику не обманешь. Да, он сопоставим по размерам с гиперзумами типа 18-200 или 18-250 для кропнутых зеркалок, но те на кропнутых тушках выглядят соразмерно, 18-200 на нексе - нет. Это притом, что он у меня есть, и я им пользуюсь, совершенно не заинтересован как-то зачернить его светлый образ. Насчёт фокусировки - скорость её нормальная для некса, нексы вообще не в первых рядах по этому показателю, цейсом 24 не пользовался, не знаю, но по сравнению с микрой заметно медленнее.
А оптически - да, считаю его лучшим гиперзумом на кроп. Ещё стоит отметить его великолепный стаб, он по ощущениям просто "замораживает" картинку при полунажатии спуска, я такой качественной стабилизации не видел ни на одном из стабнутых объективов, бывших у меня в руках.
Re[Илья Корнейчук]:
Взглянте и на этот
Olympus M. Zuiko ED 12-40 mm f2.8 PRO
Olympus M. Zuiko ED 12-40 mm f2.8 PRO
Re[Yorika]:
"Поздно, Рита, пить Боржом!" :D
Re[Илья Корнейчук]:
не хочу создавать новую ветку, подниму эту, хотя речь и не про "лучшие зум-объективы".
Купил вторую камеру- простенький PM1. Цель покупки:
1. Жена замучила говорить что "что ты ничего не снимаешь?! смотри как красиво!". Теперь - вот тебе дорогая, снимай что хочется)))
2. в случаях, когда что-то быстрое происходит, все-таки другое ФР под рукой, готовое к использованию.
Теперь нужно выбрать не слишком дорогой зум (именно зум, с фиксом жена не хочет). Выбор и настроения таковы:
1. 14-42. или 14-45. Совсем ничего не знаю о них. По ФР - то что надо.
2. 12-50. Вроде бы всем хорошее стеклышко (было у меня), и макро есть...
3. 14-150 - тоже было у меня. Привлекает весом и диапазоном ФР, отталкивает не слишком хорошей картинкой (подмыливает)
4. Новый Панас-Люмикс 12-32. Компактный. Больше ничего не ясно...
5. Может быть что-то еще?
Купил вторую камеру- простенький PM1. Цель покупки:
1. Жена замучила говорить что "что ты ничего не снимаешь?! смотри как красиво!". Теперь - вот тебе дорогая, снимай что хочется)))
2. в случаях, когда что-то быстрое происходит, все-таки другое ФР под рукой, готовое к использованию.
Теперь нужно выбрать не слишком дорогой зум (именно зум, с фиксом жена не хочет). Выбор и настроения таковы:
1. 14-42. или 14-45. Совсем ничего не знаю о них. По ФР - то что надо.
2. 12-50. Вроде бы всем хорошее стеклышко (было у меня), и макро есть...
3. 14-150 - тоже было у меня. Привлекает весом и диапазоном ФР, отталкивает не слишком хорошей картинкой (подмыливает)
4. Новый Панас-Люмикс 12-32. Компактный. Больше ничего не ясно...
5. Может быть что-то еще?
Re[maksim r]:
от:maksim r
не хочу создавать новую ветку, подниму эту, хотя речь и не про "лучшие зум-объективы".
Купил вторую камеру- простенький PM1. Цель покупки:
1. Жена замучила говорить что "что ты ничего не снимаешь?! смотри как красиво!". Теперь - вот тебе дорогая, снимай что хочется)))
2. в случаях, когда что-то быстрое происходит, все-таки другое ФР под рукой, готовое к использованию.
Теперь нужно выбрать не слишком дорогой зум (именно зум, с фиксом жена не хочет). Выбор и настроения таковы:
1. 14-42. или 14-45. Совсем ничего не знаю о них. По ФР - то что надо.
2. 12-50. Вроде бы всем хорошее стеклышко (было у меня), и макро есть...
3. 14-150 - тоже было у меня. Привлекает весом и диапазоном ФР, отталкивает не слишком хорошей картинкой (подмыливает)
4. Новый Панас-Люмикс 12-32. Компактный. Больше ничего не ясно...
5. Может быть что-то еще?Подробнее
Взглянте на M.ZUIKO DIGITAL ED 14-42mm F3.5-5.6 EZ, Китовый блинозум. Мне кажется лучше старого. Про него и с картинками
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?s=31576a177cd3508391555657211d7a8a&showtopic=29090
Re[Use]:
благодарю! А по остальным объективам? или 14-42 - бесспорно - лучший?
Re[maksim r]:
от: maksim r
благодарю! А по остальным объективам? или 14-42 - бесспорно - лучший?
Так категорично утверждать не берусь. Еще посматриваю 12-32 панаса. Он есть у Ygrek -(Игорь). Напишите ему в лычку, он мне давал ссылку на свой альбом сняты на 12-32. Очень хорошо смотрятся. Я за него не могу.
Re[Nordpole]:
на 5том точно есть,
в других конструктивно что-то поменяли, теплоотвод и норм.
А видиокамерах сони тем более такого не происходит
в других конструктивно что-то поменяли, теплоотвод и норм.
А видиокамерах сони тем более такого не происходит
Re[Use]:
от:Use
Так категорично утверждать не берусь. Еще посматриваю 12-32 панаса. Он есть у Ygrek -(Игорь). Напишите ему в лычку, он мне давал ссылку на свой альбом сняты на 12-32. Очень хорошо смотрятся. Я за него не могу.Подробнее
мне линза понравилась....пробовал её на гм1, гх7 и пл1 - понравилась.
но хватит ли жене 12-32 ?
я бы 12-50 ей ( своей ) оставил, -но видите ли с ней камеру в сумочку не влазиииит

было бы и 12мм и макро и ФН кнопка и плавный и бонус до 100 эфр....
сейчас у неё 14-42Х панаса основной
но вот подвернулся панас 14-42-2 -очень компактный - на панасониках -просто супер ( резкий. компактный, шустрый).
жена снимала этих 2 дня на него на пл1 ,- но мне кажется , что есть смазы....похоже, -что стабы как то конфликтуют.... пока только догадка.