Canon 70D - топовый любительский кроп в продаже (обзоры, тесты, примеры фото, отзывы).

Всего 36751 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
Re[AndrewVS]:
Цитата:

от:AndrewVS
1.Перечень этих линз ничем не будет отличаться от перечня линз для любого кропа начиная с 40D.
2. Оценки DxO в некоторых случаях вызывают недоумение. Мягко говоря, недоумение. А практически верить им очень сложно.
Ну а насчет Сигмы 18-35, то лично для меня диапазон узковат, весит почти килограмм, стоит почти килобакс. В общем, не готов я такое стекло принять как повседневное. А как не повседневное, ИМХО, проще Сигму 35/1,4Art купить (а на кроп 30/1,4Art ). Хотя, готов признать, стекло это уникально по заявленным характеристикам.

Подробнее

Согласен диапазон усковат, но это же тип широкоугольного зум объектива и в массах найдёт своего пользователя! Он для портретов подойдёт же ну и там природу снимать?
Re[oleh2012]:
Цитата:
от: oleh2012
Не найду сколько минут записывает на 32гиг в максимальном качестве.

44 минуты. На 266 странице мануала есть табличка, в ней для карты 16 Гб указано 22 минуты.
Re[AnTony]:
Цитата:
от: AnTony
Согласен диапазон усковат, но это же тип широкоугольного зум объектива и в массах найдёт своего пользователя!

В том-то и беда, что как раз широкий угол там маловат. 18мм это довольно умеренный ширик для кропа. Это почти 30мм для ФФ. Я когда беру ФФ с 28-300L, то обязательно либо 16-35 с собой беру или Самиянг 14/2,8.
Так что для кропа ШУ это нечто от 10-12мм, в крайнем случае 14мм.

[quot] Он для портретов подойдёт же ну и там природу снимать?[/quot]
Природу? Наверное пойдет. Хотя каждый для этого подразумевает своё фокусное. А для портретов очень условно. Портретные для кропов, это 50мм и длиннее. Хотя и говорят, что портреты можно снимать на любом фокусном, но наиболее комфортно и правильно это делать на ЭФР 85-135мм (на кропе 50-135).
В результате что мы имеем? Для портретов надо брать дополнительно 50 или 85мм объектив, для широкого что-то от 10-14мм. Не очень универсально. Хотя, впрочем, как замена недорогих фиксов линейки 20-24-28-30-35 (требуется обычно 2 из них. например 24 и 35), оно пойдет несомненно.
Re[AndrewVS]:
Цитата:

от:AndrewVS
В том-то и беда, что как раз широкий угол там маловат. 18мм это довольно умеренный ширик для кропа. Это почти 30мм для ФФ. Я когда беру ФФ с 28-300L, то обязательно либо 16-35 с собой беру или Самиянг 14/2,8.
Так что для кропа ШУ это нечто от 10-12мм, в крайнем случае 14мм.

[quot] Он для портретов подойдёт же ну и там природу снимать?[/quot]
Природу? Наверное пойдет. Хотя каждый для этого подразумевает своё фокусное. А для портретов очень условно. Портретные для кропов, это 50мм и длиннее. Хотя и говорят, что портреты можно снимать на любом фокусном, но наиболее комфортно и правильно это делать на ЭФР 85-135мм (на кропе 50-135).
В результате что мы имеем? Для портретов надо брать дополнительно 50 или 85мм объектив, для широкого что-то от 10-14мм. Не очень универсально. Хотя, впрочем, как замена недорогих фиксов линейки 20-24-28-30-35 (требуется обычно 2 из них. например 24 и 35), оно пойдет несомненно.

Подробнее
Ясненько! А 35ка чем хорош тогда...как фикс я полагаю?
Re[AnTony]:
Цитата:
от: AnTony
Ясненько! А 35ка чем хорош тогда...как фикс я полагаю?

Если речь о 35/1,4 Сигма, то это чрезвычайно резкий объектив как для кропа, так и для ФФ. Но он стоит столько же что и 18-35/1,8.
тщту-уууу
А кто владел 18-135 и 15-85 и имел возможность сравнить?
Задумался все же о тихом моторе (неудобно втыкать каждый раз микрофон), думаю либо 18-55 взять (глупо брать только ради видео, зато недорого), либо махнуть 15-85 на 18-135.
15-85 жалко (и широкий угол есть, и быстрый, и FTM, и вообще :) ), да и вроде по отзывам получше чуток он, зато за 1855 нужно доплачивать (хоть и мало), а на 18-135 можно махнуть с получением денег мне и экономией места в сумке :)

Интересно мнение реальных пользователей того и другого (тушка пофиг в принципе)
Re[AndrewVS]:
Цитата:
от: AndrewVS
Если речь о 35/1,4 Сигма, то это чрезвычайно резкий объектив как для кропа, так и для ФФ. Но он стоит столько же что и 18-35/1,8.

Стоит он столько же. Лан спасибо, обойдусь для начало китом либо 18-55мм либо 18-135мм STM, а потом посмотрим что кого. Кстати, 24-105L, для кропа будет нормик иль он больше на фф? (я знаю что фокус увеличится на кропе, и будет ли это в плюс...)
Re[K.E.Johnson]:
Цитата:
от: K.E.Johnson
А кто владел 18-135 и 15-85 (18-55 или 15-85? ) и имел возможность сравнить?


18-135stm был, 18-55 is2(если речь о нём) был у коллеги - брал на один день попробовать.

За свои деньги хорошие объективы, но не более того.
Боке на 18-135 (на 18-55 вообще никак) больше похоже не на художественный эффект, а на деффект фотографии, постоянно так и хочется подкрутить резкости, её вечно не хватает.
Поэтому не понятен смысл покупки весьма не дешевого body для пользования его с начальными объективами, хотя, каждый сходит с ума по своему тратит свои деньги как хочет.

Re[K.E.Johnson]:
Цитата:
от: K.E.Johnson
махнуть 15-85 на 18-135.

думаю желающих махнуться с вами ключ в ключ будет предостаточно...
Re[AnTony]:
Цитата:

от:AnTony
Стоит он столько же. Лан спасибо, обойдусь для начало китом либо 18-55мм либо 18-135мм STM, а потом посмотрим что кого. Кстати, 24-105L, для кропа будет нормик иль он больше на фф? (я знаю что фокус увеличится на кропе, и будет ли это в плюс...)

Подробнее

А зачем вам 70D что бы на него китовый объектив нацепить? Чем не устраивает 1100D или 600D. А на разницу в цене тушек - как раз возмете пару светлых фиксов и 18-55 STM для широкого угла. Потом уже разберетесь, что к чему, продадите лишнее и купите по надобности, тушку или объективы.
Тушки очень быстро устаревают и дешевеют, в отличие от объективов например, которые не обновляются десятилетиями и цена на них обычно не снижается.
Камеру как 70D новичку брать стоит только если он действительно уверен, что ему необходимы (в чем я сомневаюсь) те функции, что есть в ней, но нет в 600D например. А уж свежую модель тем более.
Re[Angpeu]:
Цитата:
от: Angpeu
думаю желающих махнуться с вами ключ в ключ будет предостаточно...

Я думаю что сдача должна остаться с 15-85 :)
Не очень большая, но будет.

А разница между ними стала меньше, чем со старым 18-135 (хотя часть проблем судя по тестам - осталась).
Хотя широкого угла, конечно, это не добавило.

Глупо менять хорошую вещь на вещь похуже, но покупать ненужную вещь - тоже глупо :)

Последнее время задумался об универсальности. Если та же сигма выше была бы тихой - идеальное стекло для "в доме снимать ребенка" - для видео нужно обычно пошире (может не 18, но близко), а на 30 хорошо снимать портреты (50 в квартире длинноват очень часто).
Т.е. стекло по идее заменит 30ку сигмы и тревел зум который я иногда цепляю для видео в квартире (и уберет недостаток под названием "темноват")
Re[AnTony]:
Цитата:
от: AnTony
Стоит он столько же. Лан спасибо, обойдусь для начало китом либо 18-55мм либо 18-135мм STM, а потом посмотрим что кого.

Правильное решение. Советую всё же 18-135мм STM для начала. Потом докупите, то что посчитаете необходимым.

[quot] Кстати, 24-105L, для кропа будет нормик иль он больше на фф? (я знаю что фокус увеличится на кропе, и будет ли это в плюс...)[/quot]
Ну это в первую очередь штатник на ФФ, на кропе постоянно не будет хватать широкого угла. К тому же по резкости он не сильно лучше 18-135STM. Думаю, большого смысла 24-105 на кропе не имеет.
Re[Pashtet1981]:
Цитата:

от:Pashtet1981
18-135stm был, 18-55 is2(если речь о нём) был у коллеги - брал на один день попробовать.

За свои деньги хорошие объективы, но не более того.
Боке на 18-135 (на 18-55 вообще никак) больше похоже не на художественный эффект, а на деффект фотографии, постоянно так и хочется подкрутить резкости, её вечно не хватает.
Поэтому не понятен смысл покупки весьма не дешевого body для пользования его с начальными объективами, хотя, каждый сходит с ума по своему тратит свои деньги как хочет.

Подробнее

Там нет опечатки. Я про 15-85.
Смысл почему смотрю на 18-135 вроде объяснил - по отзывам и тестам не так и плох и имеет тихий мотор для видео (хотя мотор медленне USM как я понял).

PS: Желание ругать "начальные объективы" лично я не понимаю - 18-55 IS2 был, достаточно неплох, а за свои деньги вообще шикарен. И легкий, кстати.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
А зачем вам 70D что бы на него китовый объектив нацепить? Чем не устраивает 1100D или 600D. А на разницу в цене тушек - как раз возмете пару светлых фиксов и 18-55 STM для широкого угла. Потом уже разберетесь, что к чему, продадите лишнее и купите по надобности, тушку или объективы.
Тушки очень быстро устаревают и дешевеют, в отличие от объективов например, которые не обновляются десятилетиями и цена на них обычно не снижается.
Камеру как 70D новичку брать стоит только если он действительно уверен, что ему необходимы (в чем я сомневаюсь) те функции, что есть в ней, но нет в 600D например. А уж свежую модель тем более.

Подробнее


Насчет разницы между хххD и ххD неоднократно писал здесь. Она больше, чем мне казалось до покупки.
И лежит (как в принципе и ожидалось (хотя я ожидал только буфер и скорострельность)) в плоскости удобства и скорости работы, а не качества картинки.

Но, с посылом «не нужно брать дорогое для попрбовать» - согласен. Идеальный вариант – бу 600 (цифра навскидку), через полгода он продается с минимальной потерей в цене и берется то, что нужно. И удовольствие растянуто и понятно что нужно.
Тушку 70 + кит стоит брать если задача – оставить тушку надолго, а стекла докупать по мере понимания. В принципе вариант, но странный.
Ну и «мера понимания» - тоже странная штука. Я, например, не считал, что мне нужно 85мм. А попробовав его на темном зуме - очень понравилось, не думал что так хорошо (правда, не настолько, чтобы брать стекло, которое весьма неуниверсально и применимо, скорее, на улице (переформулируя – неприменимо в квартире)).

Кстати есть хороший путь – прокат техники. К сожалению, требуют залог, но попробовать стекло больше, чем в магазине – можно. И это недорого
Re[K.E.Johnson]:
Цитата:
от: K.E.Johnson

PS: Желание ругать "начальные объективы" лично я не понимаю - 18-55 IS2 был, достаточно неплох, а за свои деньги вообще шикарен. И легкий, кстати.


Хороший и недешевый (45 вроде не маленькие(мягко говоря, особенно если фотик покупается не для коммерческого использования) деньги, если не ошибаюсь) body ассоциируется с минимум 24-105L, в противном случае это как из снайперской винтовки стрелять на максимальное расстояние без оптического прицела.

Поменял 650 на 70 только по двум причинам:
1. В 650 видео без stm будет только "ручное"
2. В 650 использовать "светлые" объективы c f1.4-~2.0 не совсем удобно... думаю, точности автофокуса 70d должно хватить для "светлых" объективов...
В остальном 650 отличный аппарат и его "мощщи" отлично хватает для 18-135stm.

[quot] Я, например, не считал, что мне нужно 85мм. А попробовав его на темном зуме - очень понравилось, не думал что так хорошо[/quot]

Ограничился только 35mm - "за глаза" и больше ничего не нужно :)
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
А зачем вам 70D что бы на него китовый объектив нацепить?

Китовый 18-135STM очень даже неплох для начала. И не для начала, как хороший универсал. Во всяком случае, при наличии его, продавать не рекомендовал бы. По универсальности ему равных нет. Если улучшать то только с помощью двух и более объективов. Например 17-55(50) и 70-200. Как вам ценовая/весовая/габаритная альтернатива? Например при прогулке в парке или в лесу за грибами? ;)

[quot] Чем не устраивает 1100D или 600D.[/quot]
Да всем! Автофокусом, убогой эргономикой, отсутствием инфодисплея, отсутствием нормального видео, старой матрицей, etc.
На остальные пункты ответы содержаться в первых двух.
Re[Pashtet1981]:
Цитата:

от:Pashtet1981
Хороший и недешевый (45 вроде не маленькие деньги, если не ошибаюсь) body ассоциируется с минимум 24-105L, в противном случае это как из снайперской винтовки стрелять на максимальное расстояние без оптического прицела.

Подробнее

Полная ерунда, как мне кажется, уж простите.
Нужно цеплять то стекло, которое удобно.
И чисто ради интересно - 60D того же класса. Он выходит теперь "плохой и дешевый", потому что его продают по 22?
На него 18-55 можно? :)

18-55 STM дает безшумную фокусировку на видео без внешнего микрофона и прочих ухищрений. Мне этого вполне достаточно.
А на многих кадрах вы не заметите разницы между этим стеклом и даже 24-105.

Никто не говорит, что 25-105 не лучше (лучше, и намного).

PS: если что - телевик у меня 55-250.
Думал менять на 70-300, только тот дороже и тяжелее и может в сумку не влезть. Вполне осознанно отказался, потому что телевик мне нужен редко, а этот можно пихнуть в сумку, не думая о весе.
Re[K.E.Johnson]:
Цитата:

от:K.E.Johnson
Полная ерунда, как мне кажется, уж простите.
Нужно цеплять то стекло, которое удобно.
И чисто ради интересно - 60D того же класса. Он выходит теперь "плохой и дешевый", потому что его продают по 22?
На него 18-55 можно? :)

Подробнее


Каждый тратит свои деньги как хочет :) , я просто высказал личные мысли и уж тем более это не аксиома.
Re[AndrewVS]:
Цитата:

от:AndrewVS
Китовый 18-135STM очень даже неплох для начала. И не для начала, как хороший универсал. Во всяком случае, при наличии его, продавать не рекомендовал бы. По универсальности ему равных нет. Если улучшать то только с помощью двух и более объективов. Например 17-55(50) и 70-200. Как вам ценовая/весовая/габаритная альтернатива? Например при прогулке в парке или в лесу за грибами? ;)

[quot] Чем не устраивает 1100D или 600D.[/quot]
Да всем! Автофокусом, убогой эргономикой, отсутствием инфодисплея, отсутствием нормального видео, старой матрицей, etc.
На остальные пункты ответы содержаться в первых двух.

Подробнее

Только за цену 70D+18-135 покупается 600D (новый) + 17-55 f/2.8 IS ( и еще на фильтры останется) и качество картинки на выходе "бьет" все эти сомнительные недостатки: "убогая эргономика, автофокус, видео, старая матрица и т.д".
Или вместо 17-55 взять 85 1,8 + 35 2.0 + 18-55 STM. Тушка не должна быть дороже всей имеющейся оптики.
Если нет действительно необходимости в пыле-влагозащите и 6 кадров в секунду или быстром автофокусе в видео, то для новичка это будет просто потеря денег без какого то либо видимого прироста в картинке.



Re[AndrewVS]:
Цитата:

от:AndrewVS
Правильное решение. Советую всё же 18-135мм STM для начала. Потом докупите, то что посчитаете необходимым.

[quot] Кстати, 24-105L, для кропа будет нормик иль он больше на фф? (я знаю что фокус увеличится на кропе, и будет ли это в плюс...)[/quot]
Ну это в первую очередь штатник на ФФ, на кропе постоянно не будет хватать широкого угла. К тому же по резкости он не сильно лучше 18-135STM. Думаю, большого смысла 24-105 на кропе не имеет.

Подробнее

Понял. Спасибо вам!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.