-=Cамый Лучший Цвет в БЕЗЗЕРКАЛЬЕ / Битва Проявщиков!!!/ Критика!=-

Всего 738 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Alekzandr]:
Цитата:

от:Alekzandr
Петр, спасибо за труды, насчет фликра меня тоже терзали смутные сомнения, надо попробовать.
А вот с переключением режимов на одном мониторе не совсем понятно - я же вижу на своем обычном Неке яркую картинку, даже в виндовом просмотрщике, но если его перевести в режим слайд-шоу то получается выцветшая картинка типа той которую ты увидел, примерно такое же будет если в этом фото поставить режим Без профиля. Это навело меня на мысль - что при переключении режимов на широкогамутном мониторе надо проверять чтобы и система колорменеджмента знала об этом и подсовывала соотв. профиль. ...Или я что-то не понимаю и действительно картинка сильно меняется и надо срочно бежать за вайдгамутным монитором

Подробнее


посмотри в мануале калибровочной софтины на стр 70: http://www.basiccolor.de/assets/Manuals/Manual-display5.pdf
Так же эмуляция предусморена производителем монитора. У меня режимы переключаются кнопкой на мониторе (srgb, adobe, standart, user, ....), первые два так и называются - эмуляция. В обзорах пишут, что у каких то мониторов эта эмуляция реализована хорошо, у каких то хуже ((у себя проверял - 100% srgb))

Но для того что бы увидеть разницу не надо переключаться на вайдгамут мониторе разные режимы. Достаточно посмотреть на одну и ту же картинку, сохраненную из конвертера в srgb и photo/adobe. Если нет под рукой вайдгамут монитора, то можно посмотреть на стандартном изменение гистограммы в ФШ при конвертации цветового профиля насколько обрубаются разные каналы в светах и тенях. Красный практически всегда "урезается" реже синий и зеленый.
Re[Pietro]:
Цитата:

от:Pietro
Если нет под рукой вайдгамут монитора, то можно посмотреть на стандартном изменение гистограммы в ФШ при конвертации цветового профиля насколько обрубаются разные каналы в светах и тенях. Красный практически всегда "урезается" реже синий и зеленый.

Подробнее


так это и есть суть моего вопроса - как красный обрубается на гистограмме я вижу, а картинка то визуально одинаковая остается - я не могу влияние хвостов увидеть так как у меня монитор хоть и неплохой, но с простым охватом, могу только предполагать
Re[Alekzandr]:
Цитата:

от:Alekzandr
так это и есть суть моего вопроса - как красный обрубается на гистограмме я вижу, а картинка то визуально одинаковая остается - я не могу влияние хвостов увидеть так как у меня монитор хоть и неплохой, но с простым охватом, могу только предполагать

Подробнее


а если в ФШ установить рабочий режим photorgb и открыть photorgb-файл, взять пробу цвета (например самого яркого красного над ручкой двери), конвертировать профиль в srgb и посмотреть значения этой же точки.


Re[Pietro]:
Цитата:

от:Pietro
а если в ФШ установить рабочий режим photorgb и открыть photorgb-файл, взять пробу цвета (например самого яркого красного над ручкой двери), конвертировать профиль в srgb и посмотреть значения этой же точки.

Подробнее


Понятно что цифры будут другие - в профоторгб для области между дверной ручкой и окном тройка получается 188/53/21, если конвертнуть в sRGB - то тройка 255/0/0. Я вывел оба фото параллельно и наконец-то увидел хотя бы яркостную разницу - этот яркий участок в sRGB выглядит более темным, а в профото более ярким и более алым. Надо было сразу парно смотреть, наблюдательность иногда подводит!
Петр, спасибо за собеседство
П.С. хочу вайдгамут монитор!
Re[Alekzandr]:
Цитата:
от: Alekzandr

Петр, спасибо за собеседство
П.С. хочу вайдгамут монитор!


если для себя любимого + приоритет в просмотре "цифровой картинки" (не отказываясь и от печати при необходимости), то однозначно стоит взять вайдгамут.
Если делать работу на заказ, или в основном печататься, то может стоит до лучших времен забыть о всем кроме srgb :)




Re[hatul]:
Panasonic G5 + 35-100/2.8.
Вот ещё один пример, доказывающий, что raw и проявщики - зло. Лениво сделал снимок. Потом открыл в Adobe Camera Raw, подшаманил ББ, приглушил света и подтянул тени, скомпенсировал экспозицию... И - вуаля, гораздо более выразительный снимок:



Можно ли было снять так сразу? - Конечно! ББ у G5 корректируется прямо в кадре, экспозиция в минус - тем более, контрастность снимка в меню ставится на максимум. Выдержка ещё короче. И было бы практически то же самое, ну тени чуть подтянуть только. И была бы работа фотографа, его творчество, его труд прямо во время съёмки. Но - зачем?? - есть же Adobe Camera Raw. Зачем трудиться в кадре, если можно пару секунд подвигать ползунки...

Re[Aleks-2013]:
субъективщина:
творчество фотографа в поиске сюжета/момента, работе со светом, построении кадра. А съемка в RAW лишь расширение возможностей для качественной "креативной" (у каждого своя степень) обработки, при съемке с высоким перепадом яркости (в допустимом ДД), а не для исправления косяков, допущенных при съемке.

А тот "труд в кадре", что вы описали - это просто техническая грамотность фотографа.
Re[Pietro]:
Re[Aleks-2013]:
Небо что-ли кисточкой в Лайтруме подкручивал? Видны ореолы вокруг труб и по всему горизонту.
Re[foresland]:
Цитата:
от: foresland
Небо что-ли кисточкой в Лайтруме подкручивал? Видны ореолы вокруг труб и по всему горизонту.


Гадом буду, братишка - нет у меня лайтрума! Кроме вышеописанных действий в Камера Рав ничего со снимком не делал. А Камера Рав в Адоб Элементс 11 встроен, о чем и кричит экзиф :) Ореолы - это яндекс чего то видать сделал со снимком при сжатии. На оригинале нет ничего, проверил.
Re[foresland]:
Цитата:
от: foresland
Небо что-ли кисточкой в Лайтруме подкручивал? Видны ореолы вокруг труб и по всему горизонту.

Растягивал ДД, отсюда и ореолы. Причём, получилось - на грани, небо стало плоским и невыразительным. Для этого и нужен RAW.
Re[hatul]:
Ricoh GXR + Zeiss Sonnar 50/1.5

Ricoh GXR + Zeiss Sonnar 50/1.5

Ricoh GXR + Voigtlander 15/4.5


Раскрывается :D
Re[Valis]:
Уххх - вот она лепота ромашечная:)
Re[Valis]:
Цитата:
от: Valis
Ricoh GXR + Zeiss Sonnar 50/1.5


Раскрывается :D


Вкусно!
Re[hatul]:
Panasonic G5 + 12-35/2.8.


E-PM1 + M.ZUIKO 40-150R
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
у меня включена поддержка профилей в браузере. профиль Пети SRGB тоже. Но что он там накрутил этого мы никогда не узнаем!


Image Date: 2013-07-02 02:46:00 (no TZ)
Orientation: Normal
Color Space: sRGB
GPS Coordinate: undefined, undefined
Software: Adobe Photoshop CS6 (Windows)

ps
Все свои фотки сохраняю только в srgb! Потому что у меня экран не wide gamut а обычный IPS! Тем более тем кому я посылаю фотки в большинсве у них обычные мониторы или айпэды. Поэтому лучше всего простой srgb

Подробнее


Мне тоже было интересно читать поначалу, но потихоньку начало надоедать.
Ничего он не накручивал, а элементарно смотрел фото с неправильным цветовым профилем. Он ведь написал, что открыл без преобразования в профиль, а предлагает варианты именно при несовпадении рабочего и встроенного профиля. Возможно у него стоял рабочим Pro Photo и по этому одни и те же цифры выдали у него реально искаженный цвет на экранке. И все...
и опять
понедельник и опять одна собачко...
Re[hatul]:
Panasonic G5 + 12-35/2.8



Исправлено.
Re[GreenLoot]:
Цитата:
от: GreenLoot
Мне тоже было интересно читать поначалу, но потихоньку начало надоедать.
...

А если бы дочитали до конца, то увидели, что все уже разобрались. Хотя направление Вашей мысли правильное :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта