Canon EOS 1100 kit vs Nikon 3100 vs Sony a37

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS 1100 kit vs Nikon 3100 vs Sony a37
Выбираю камеру для бытовых и минимально репортажных съемок. Навороты, возможности редактирования фото "на лету" и пр. не интересует. Нужна рабочая машинка с необходимым набором функционала.

Перечитал все темы по выбору камер. Убедительная просьба в поиск не посылать. Нужен именно живой совет специалистов.

Опыт любительского фотографирования большой - с 7 лет. Но ЧИСТО любительского. Ранее были Зениты, последние лет 7-8 Canon A 550. Он меня вполне устраивал, но опыт репортажной съемки (когда было лень тащить с собой кеноновскую же камеру с работы) показал, что этой мыльницы уже маловато.

Бюджет ограничен 16-17 000, да и сверхзадач перед фотоаппаратом не ставлю. Выбор в Туле выглядит следующим образом: Canon EOS 1100 kit с нестабилизированной оптикой (есть вариант взять body и дешевый стабилизированный объектив (какой?)), Nikon 3100 kit и Sony a37.

По логике всего прочитанного надо брать Сони - и модель самая новая, и пикселей больше, чем у коллег, и скорость серийной съемки (а я это дело люблю), и фокусировка, и, что все особенно хвалят, супервидео. Последний плюс не для меня. Я ФОТОаппарат выбираю. Качество видео меня устраивало даже на моей мыльнице.

Что смущает - 1) камера-то, как бы, и не зеркалка вовсе, а, практически, мыльница со сменной оптикой, 2) потеря светопотока из-за полупрозрачного зеркала (а я ради меньшего шума при слабом освещении и беру зеркалку), 3) выбор объективов для Никонов и, особенно, Кенонов в Туле неплохой, на Сони этого добра не так и много, да и дороговаты они, а я надеюсь со временем заняться фотографией более серьезно, 4) стабилизация электронная. Раньше имел дело только со стабилизированными объективами (на рабочих камерах). Я не прав, ругая Сони? Может, чего не так понял?

Душа лежит к Кенону, но уж больно раритетная модель. Даже перед продавцами, признаюсь, неудобно . Типа уже и не нужен он никому. Но, вроде, народ хвалит. Он действительно безнадежен? Расширение арсенала оптики в дальнейшем спасет положение или оно даже не имеет смысла? Или все не так плохо? Прельщает еще возможность использования советской оптики.

Про Никон ничего сказать не могу. Не пользовался. Предубеждения не имею. Если стоит того - возьму его. По формальным параметрам он, в основном, лучше Кенона, но дорого ли стоят эти преимущества, фактически?

Заранее спасибо за ответ.

PS Люблю рыбалку, выезды на природу - фотоаппарат нужен такой, чтоб грязными руками не жалко было взяться. Это я к тому, почему более старшие модели не рассматриваю.
Re[bornhard]:
Я бы посмотрел что-то пыле-влаго-защищённое, хотя-бы только боди, объектив можно без защиты... Пентакс К30 например, либо что-то постарше. Качество сопоставимо у всех камер в пределах цены. Б/у поищите.
Re[bornhard]:
Цитата:

от:bornhard
Что смущает - 1) камера-то, как бы, и не зеркалка вовсе, а, практически, мыльница со сменной оптикой, 2) потеря светопотока из-за полупрозрачного зеркала (а я ради меньшего шума при слабом освещении и беру зеркалку), 3) выбор объективов для Никонов и, особенно, Кенонов в Туле неплохой, на Сони этого добра не так и много, да и дороговаты они, а я надеюсь со временем заняться фотографией более серьезно, 4) стабилизация электронная. Раньше имел дело только со стабилизированными объективами (на рабочих камерах). Я не прав, ругая Сони? Может, чего не так понял?

Подробнее

Внимательнее читайте ТТХ. Стабилизация не электронная, а в тушке, посредством сдвига матрицы, вряд ли она хуже оптической стабилизации.
А, вообще, как уже сказали выше, качество снимков будет примерно одинаковое в данной ценовой категории.
Re[bornhard]:
Из этих трех - сони. Хотя бы из-за того, что в "нормальных" младших зеркалках, кроме уже упомянутого К-30, видоискатель никакой, даже после зенита плеваться будете.
Re[bornhard]:
Цитата:

от:bornhard
Бюджет ограничен 16-17 000, да и сверхзадач перед фотоаппаратом не ставлю. Выбор в Туле выглядит следующим образом: Canon EOS 1100 kit с нестабилизированной оптикой (есть вариант взять body и дешевый стабилизированный объектив (какой?)), Nikon 3100 kit и Sony a37.

По логике всего прочитанного надо брать Сони - и модель самая новая, и пикселей больше, чем у коллег, и скорость серийной съемки (а я это дело люблю), и фокусировка, и, что все особенно хвалят, супервидео. Последний плюс не для меня. Я ФОТОаппарат выбираю. Качество видео меня устраивало даже на моей мыльнице.

Что смущает - 1) камера-то, как бы, и не зеркалка вовсе, а, практически, мыльница со сменной оптикой, 2) потеря светопотока из-за полупрозрачного зеркала (а я ради меньшего шума при слабом освещении и беру зеркалку), 3) выбор объективов для Никонов и, особенно, Кенонов в Туле неплохой, на Сони этого добра не так и много, да и дороговаты они, а я надеюсь со временем заняться фотографией более серьезно, 4) стабилизация электронная. Раньше имел дело только со стабилизированными объективами (на рабочих камерах). Я не прав, ругая Сони? Может, чего не так понял?

Подробнее

Сони а37 - вовсе не мыльница, я на ней остановился, имея сорок лет фотостажа из них десять - профессионального. Вполне приличная машина, среди Кенонов и НИконов соответствует даже следующей ступеньке, в ней нет многого - но такого, что нужно, в основном, чтобы меньше уставать на тяжелых сессиях. Ну или, чтобы получить хоть какой-то результат, даже будучи очень уставшим (очень привычное для фотографа состояние).
Возьмите ее и попробуйте. Потерю светопотока Вы не заметите, а вот значительно лучший видоискатель не заметить трудно. Кроме всего прочего, у нее полноценный стаб в тушке и "отвертка", которая позволяет использовать старую оптику Minolta - ее много и она весьма хорошая. Покупают ее вот здесь, например: http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98 . Конечно, это стекла 90-х годов, у них светосила обычно начинается с 3.5-4, но современные зумы любых производителей по цене 10-15 тысяч тоже дают приличное изображение будучи только закрытыми до четверки - так не проще ли купить за три тысячи "Малыша" или за пять "Банку" и получить действительно хорошо рисующую оптику?
Re[bornhard]:
Привет землякам! Если есть желание поговорить по камерам, звони - телефон в профиле есть, сайт мой тоже есть, посмотри фотографии. Можно в где то в центре пересечься после работы, поговорить в живую. Можно и на почту писать... )))
Снимаю на Canon EOS 60D. Он хоть в обозначенный бюджет и не входит. Но посмотрим, что где можно выбрать и по чем. Опыт по съемкам есть. Что где продается тоже знаю не плохо. Так, что выскажу свое мнение и по объективам и по фотокамерам.
А так на вскидку, как и писалось выше, как и планировалось Canon EOS 1100D c 18-55 (обязательно со стабилизатором): http://www.foto.ru/canon_eos_1100d_18-55is_kit.html ну и если докупишь вот это стекло, то хватит за глаза на первый год-два.
Re[bornhard]:
Цитата:
от: bornhard
но опыт репортажной съемки

а чем младшие зеркалки помогут репортажу?
Цитата:
от: bornhard
фотоаппарат нужен такой, чтоб грязными руками не жалко было взяться. Это я к тому, почему более старшие модели не рассматриваю.

опять же, у старших бывает пылевлагозащита. а грязными руками любой брать жалко, под кнопочки же все каки уйдут, попортится.

может вам пентакс к-30? ну или б\у кэнон 40\50\60.
Re[foto_newbie]:
Цитата:
от: foto_newbie
опять же, у старших бывает пылевлагозащита. а грязными руками любой брать жалко, под кнопочки же все каки уйдут, попортится.

может вам пентакс к-30? ну или б\у кэнон 40\50\60.

Пентакс К30 как раз тоже начальный, старшая там 5-ка, но пентакс традиционно медлителен. Зеркалка типа А37 по скорости автофокуса практически идентична сраршей кропнутой А77 и даже шустрее некропнутой А99, так что нично не припятствует репортажу для себя (для работы таки иная техника предназначена), да и не только, дело профессионализма.
Спасибо
Спасибо за ответы!

Все внимательно прочитал. Начинаю склоняться к Сони. Но решение еще не принято.

В обед пойду в магазин. Пощупаю, включу, попробую все три аппарата.

Возьму, который ляжет в руку.
Вопрос
Насколько хороша эта Сони при съемках в помещении вечером?

Читал, что многие недовольны...
Re[bornhard]:
Цитата:
от: bornhard
Насколько хороша эта Сони при съемках в помещении вечером?

Читал, что многие недовольны...

Как и любым другим фотоаппаратом в тех же условиях. Для любой техники есть пределы возможного. В плане недостаточной освещенности у соньки они, по идее, похуже, чем у 7000/К-5/К-30/К-01 (та же матрица, но без полумутного зеркала), но всяко не хуже, чем у 1100.
Посмотрел
Только что из магазина.

Сони не понравился совсем. Не понравились видоискатель и меню. Цвета слишком, что-ли, яркие. И вообще, и в руку не лег, и как-то не к душе.

Остались сомнения между Кеноном и Никоном. Склоняюсь к Никону. Очень приятный в руке. Стабилизация не очень, но снимал с 1-2 метров. Может она и не должна срабатывать на такой дистанции?

Завтра один из них куплю. Смущает то, что никто не проголосовал за Никон :D

Если есть еще мысли, буду очень благодарен.
Re[bornhard]:
Цитата:
от: bornhard
никто не проголосовал за Никон :D


+ за Nikon 3100 (если отпала Sony, но на Sony видео юзабельно, канониконы следящий видеоавтофокус не допилили... )).
3100 держал в руках (знакомый студент купил). и сравнивал с начальным Canon 1100 :D
Re[bornhard]:
Цитата:
от: bornhard
Склоняюсь к Никону. Очень приятный в руке.

Кэнон в этом отношении похуже будет, слишком уж он "пластмассовый".
Цитата:
от: bornhard
Стабилизация не очень, но снимал с 1-2 метров. Может она и не должна срабатывать на такой дистанции?

Может стаба не было в объективе, или он был отключен? У меня д3000 с китовым стабнутым объективом. Стабилизация работает нормально, по крайней мере, на 1/8 кадр сделать могу на широком угле.
Re[bornhard]:
Владимир! Ещё раз есть желание можно вечером пересечься, поделюсь мыслями, звоните
Re[Олег Каледин]:
Спасибо, Олег
Кстати
Кстати, в магазине мне сказали, что выпуск этих Сони уже прекращен. Уж не знаю правда это или нет.

Но факт настораживает - камера выпускалась меньше года.
Re[bornhard]:
Цитата:
от: bornhard
Кстати в магазине мне сказали, что выпуск этих Сони уже прекращен. Уж не знаю правда это или нет.

Скорее всего, это, действительно, так. На смену а37 и а57 пришла а58.
Re[bornhard]:
Цитата:
от: bornhard
Кстати, в магазине мне сказали, что выпуск этих Сони уже прекращен. Уж не знаю правда это или нет.
Но факт настораживает - камера выпускалась меньше года.

Все просто - Сони имеет убыток уже десять лет подряд. В прошлом году, правда, они показали прибыль - но за счет того, что записали в доходы продажу офисного центра на Манхеттене. Так что у них сейчас новое руководство и это руководство закрыло старые зеркальные линейки чтобы выпустить новые, уже не зеркальные но под тот же байонет. А37 была снята самой первой - ее даже успели заменить на а58 (более поздние модели заменяться не будут), которая может быть и чуть лучше но существенно дороже. Думается мне, что это скорее метания фирмы при смене руководства - но делать-то им что-то нужно...
Из моего опыта скажу, что отношение цены и возможностей у а37, пожалуй, чуть выше, чем у прочих - хотя у каждого свои критерии. Очень рад, что ее купил. Допустим, а65, конечно, лучше - ровно настолько, насколько и дороже. И не настолько, чтобы хотеть что-то менять.
Re[bornhard]:
Я за Sony, но если она не понравилась Nikon. Сам снимаю на Canon, но надо смотреть фактам в лицо - в нижнем сегменте он проигрывает всем конкурентам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.