Стоимость обработки свадебных фото
Всего 50 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стоимость обработки свадебных фото
Подскажите пожалуйста. Мне тут предложили обработать фотографии. 1000 потокого, и 50 отретушировать. Сколько вообще сие стоит, учитывая, что я новичок? :)
Re[flamen93]:
что бы ответить на Ваш вопрос,надо иметь представление чем Вы дышите

Re[григорьич]:
от: григорьич
что бы ответить на Ваш вопрос,надо иметь представление чем Вы дышите
Фотографировал не я.
Опыт, как таковой, небольшой. У самого есть зеркалка, но фоткаю и обрабатываю чисто для удовольствия. Свадебные фотки прежде не обрабатывал, как то повода не было. :)
Re[flamen93]:
всё зависит от многих факторов
например город какой
или сколько вообще съемка стоила для фотографа
и какую цену он Вам может дать
попробуйте с этой стороны начать ....
например город какой
или сколько вообще съемка стоила для фотографа
и какую цену он Вам может дать
попробуйте с этой стороны начать ....
Re[Julia Star]:
Дело проходит в Москве) Сколько получил фотограф, узнать не могу, т.к. дело имею с агентством. Какой процент от про-обратки взять бы. Просто и продешевить не хочется, ну лишнего накручивать тоже, учитывая свой опыт.
Re[flamen93]:
Учитывая что Вы новичок - условно-бесплатно. Тем более у Вас нет опыта обработки свадеб.
Re[flamen93]:
от:flamen93
Дело проходит в Москве) Сколько получил фотограф, узнать не могу, т.к. дело имею с агентством. Какой процент от про-обратки взять бы. Просто и продешевить не хочется, ну лишнего накручивать тоже, учитывая свой опыт.Подробнее
А сколько Вы будете с ними возиться?
И вообще, вы сможете эту работу выполнить? Комп потянет обработку многометровых равов? Монитор будет показывать все цвета, который есть в файле? Все программы есть какие надо? Плагины, экшыны?
Если у Вас нет техпроцесса обработки, Вы повозитесь месяц, а заплатят Вам максимум рубля по 3 за лайтрум и рублей по 100 за фотошоп, либо, если это просто ретуш, а не конечный продукт, то и того меньше, если вообще примут вашу работу.