Помогите с выбором зеркалки - Sony SLT-A65K Kit или Sony SLT-A77Q Kit для любителя?

Всего 47 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Сначала присягните, что никогда не будете снимать свадьбы!

))) сильно.
А что со свадьбами не так?
Я - присягаю :))
[quot]ну а тогда вообще нафига ограничивать выбор теткиной продукцией[/quot]
это так соньки называются?
Да хз, мы просто с них начинали, еще лет 7 назад, первая мыльница была ихняя,потом сменили на то, что ща - DCS-H7.
Не вижу смысла спрыгивать на другую марку.
[quot]Так ведь там еще и стаб в тушке и отвертка с минольтовской оптикой и отсутствие лязгающего зеркала и очень хороший видоискатель (особенно при слабом свете) - да и в остальном, камера не хуже прочих. Я на ней остановился, хотя видео тоже имело значение, конечно.[/quot]
это вы про какую модель?

А видео писать - да-да, это важный довольно таки фактор, дома ребенка при необходимости чтобы снимать.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Так ведь там еще и стаб в тушке и отвертка с минольтовской оптикой и отсутствие лязгающего зеркала и очень хороший видоискатель (особенно при слабом свете) - да и в остальном, камера не хуже прочих. Я на ней остановился, хотя видео тоже имело значение, конечно.

Подробнее

Ну, ЭВИ - штука на любителя. И пол-стопа на ППЗ теряем. И риск артефактов в контровом от этого самого ППЗ. Minolta? Если б MD... Пентакс К30 - стаб в тушке, отвертка с пентаксовской оптикой, полноценный 100% ОВИ с пентапризмой и сменными ФЭ (не быстросменными, увы; но штатно сменяемыми пользователем), брызгозащита...
Re[photo-nik]:
Цитата:

от:photo-nik
))) сильно.
А что со свадьбами не так?
Я - присягаю :))
[quot]ну а тогда вообще нафига ограничивать выбор теткиной продукцией[/quot]
это так соньки называются?
Да хз, мы просто с них начинали, еще лет 7 назад, первая мыльница была ихняя,потом сменили на то, что ща - DCS-H7.
Не вижу смысла спрыгивать на другую марку.
[quot]Так ведь там еще и стаб в тушке и отвертка с минольтовской оптикой и отсутствие лязгающего зеркала и очень хороший видоискатель (особенно при слабом свете) - да и в остальном, камера не хуже прочих. Я на ней остановился, хотя видео тоже имело значение, конечно.[/quot]
это вы про какую модель?

А видео писать - да-да, это важный довольно таки фактор, дома ребенка при необходимости чтобы снимать.

Подробнее

О смысле спрыгивать на другую марку можно говорить, когда уже есть системная камера, объективы к ней и т.д. Сейчас же Вы выбираете систему; и выбирать ее по принципу верности бренду - не самое оптимальное решение. Сонька - все вроде бы неплохо, есть свои большие плюсы (видео с ФАФ), есть минусы. То самое полупрозрачное зеркало, которое позволяет реализовать ФАФ в видео, сжирает часть света и повышает риск артефактов в контровом. Выбор оптики и аксессуаров похуже, чем для К и Н. Электронный видоискатель - по мне так большой минус, но многим нравится. Все очень неплохо сразу в джпеге, без долгих ковыряний с равами. Но рав вроде бы 12 бит, а не 14 (не помню точно; соневоды, поправьте, если ошибаюсь!)
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ну, ЭВИ - штука на любителя. И пол-стопа на ППЗ теряем. И риск артефактов в контровом от этого самого ППЗ. Minolta? Если б MD... Пентакс К30 - стаб в тушке, отвертка с пентаксовской оптикой, полноценный 100% ОВИ с пентапризмой и сменными ФЭ (не быстросменными, увы; но штатно сменяемыми пользователем), брызгозащита...

Подробнее

Безусловно, электронный видоискатель - штука на любителя, но это все-таки очень хорошая штука. Светлая и фокусироваться по нему руками гораздо легче чем по зеркальному - есть с чем сравнивать.
Второе - зеркало по данным Sony снимает треть стопы - учитывая, что матрица с возрастанием чувствительности набирает шумы довольно мягко (в отличие, кстати, именно от Пентакса), это не слишком большая плата. Отражение же от него - зеркало стоит под углом, так что отражать может только на светоприемник эви, который в черной шахте и обратно ничего не выпустит - во всяком случае, у меня с этим дефектов не было.
Собственно, любую камеру можно загнать в такой режим, где ее знатно проглючит. Например, ночная съемка Никоном...
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
О смысле спрыгивать на другую марку можно говорить, когда уже есть системная камера, объективы к ней и т.д. Сейчас же Вы выбираете систему; и выбирать ее по принципу верности бренду - не самое оптимальное решение. Сонька - все вроде бы неплохо, есть свои большие плюсы (видео с ФАФ), есть минусы. То самое полупрозрачное зеркало, которое позволяет реализовать ФАФ в видео, сжирает часть света и повышает риск артефактов в контровом. Выбор оптики и аксессуаров похуже, чем для К и Н. Электронный видоискатель - по мне так большой минус, но многим нравится. Все очень неплохо сразу в джпеге, без долгих ковыряний с равами. Но рав вроде бы 12 бит, а не 14 (не помню точно; соневоды, поправьте, если ошибаюсь!)

Подробнее

Думаю, что Сони сейчас - самая перспективная система: только они придумывают что-то новое (беззеркалки, полупрозрачное зеркало). Скоро будет следующее поколение альфы - и к тому моменту, когда их цены снизятся до рамок приличия, будет очень полезно иметь парк альфовской оптики.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Безусловно, электронный видоискатель - штука на любителя, но это все-таки очень хорошая штука. Светлая и фокусироваться по нему руками гораздо легче чем по зеркальному - есть с чем сравнивать.
Второе - зеркало по данным Sony снимает треть стопы - учитывая, что матрица с возрастанием чувствительности набирает шумы довольно мягко (в отличие, кстати, именно от Пентакса), это не слишком большая плата. Отражение же от него - зеркало стоит под углом, так что отражать может только на светоприемник эви, который в черной шахте и обратно ничего не выпустит - во всяком случае, у меня с этим дефектов не было.
Собственно, любую камеру можно загнать в такой режим, где ее знатно проглючит. Например, ночная съемка Никоном...

Подробнее

ППЗ вроде снимает 30% света. Это не треть стопа, а около половины. Ночью при источниках света в кадре может и защитный фильтр на объективе зайцев давать, но его хоть открутить можно, в отличии от ППЗ. Матрица у пентакса сонькина, кстати. Просто пентакс с нею честнее обходится, без улучшайзеров в раве (за что соньку и не люблю, в частности)
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
ППЗ вроде снимает 30% света. Это не треть стопа, а около половины. Ночью при источниках света в кадре может и защитный фильтр на объективе зайцев давать, но его хоть открутить можно, в отличии от ППЗ. Матрица у пентакса сонькина, кстати. Просто пентакс с нею честнее обходится, без улучшайзеров в раве (за что соньку и не люблю, в частности)

Подробнее

Во-первых, реальная разница - около трети потому, что низкочастотный фильтр еще никто не отменял. А что до улучшайзеров, так ведь изображение-то получается хорошим, без программной обработки даже raw сейчас получить нельзя. Конечно, кто-то еще слушает только виниловые пластинки, но это явно не про меня.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Во-первых, реальная разница - около трети потому, что низкочастотный фильтр еще никто не отменял. А что до улучшайзеров, так ведь изображение-то получается хорошим, без программной обработки даже raw сейчас получить нельзя. Конечно, кто-то еще слушает только виниловые пластинки, но это явно не про меня.

Подробнее

Так АА фильтр и там, и там есть. Но плюсом к нему ППЗ съедает треть света. Хотя, кстати, вариант без АА меня сейчас особенно привлекает (DCS Pro SLR/n), но не ради исо. Что до улучшайзеров, посмотрите на работу честных АПО объективов на соньке и других системах. Сигма сделала шикарный кроповый АПО 50-150/2,8; на никоне, кэноне, сигме я намеков на ХА найти не могу. А на соньке - легенькие-легенькие, но везде. Это, видимо, ее улучшайзер борьбой с ХА так занимается - сводит к приемлемому минимуму, даже когда сводить нечего. Нет, я не против всяческих улучшайзеров. Пусть будут. Но пусть у меня будет возможность выключить их все к чертовой матери и иметь в раве то, что дает голая связка объектив/матрица. Иначе это уже не рав.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Нет, я не против всяческих улучшайзеров. Пусть будут. Но пусть у меня будет возможность выключить их все к чертовой матери и иметь в раве то, что дает голая связка объектив/матрица. Иначе это уже не рав.

Подробнее

Может быть и не RAW - но картинка хорошая. У меня второй камерой - 500-й Олимпус, там, конечно, ничего этого нет, но картинка нравится меньше - хотя, трудно сравнивать, она совсем другая. Еще раз повторю, виниловые пластинки - не для меня и просто удовольствия от связки объектив-матрица я особо не испытываю. Предпочитаю не шашечки а ехать.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Может быть и не RAW - но картинка хорошая. У меня второй камерой - 500-й Олимпус, там, конечно, ничего этого нет, но картинка нравится меньше - хотя, трудно сравнивать, она совсем другая. Еще раз повторю, виниловые пластинки - не для меня и просто удовольствия от связки объектив-матрица я особо не испытываю. Предпочитаю не шашечки а ехать.

Подробнее

Так и я про "ехать", а не про шашечки. Но по российскому бездорожью в гололед предпочитаю ездить на ручке, а не на автомате. В большинстве случаев эти улучшайзеры полезны, но иногда гадят. Как и любая автоматика. Почему я и хочу всегда иметь возможность что-либо сделать без нее. Под настроение с удовольствием послушаю винил - на хорошей акустике, с хорошей вертушки, в правильно подготовленном помещении. Но в большинстве случаев довольствуюсь цифрой 24/96.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Так и я про "ехать", а не про шашечки. Но по российскому бездорожью в гололед предпочитаю ездить на ручке, а не на автомате. В большинстве случаев эти улучшайзеры полезны, но иногда гадят. Как и любая автоматика. Почему я и хочу всегда иметь возможность что-либо сделать без нее. Под настроение с удовольствием послушаю винил - на хорошей акустике, с хорошей вертушки, в правильно подготовленном помещении. Но в большинстве случаев довольствуюсь цифрой 24/96.

Подробнее

Любую камеру можно загнать в режимы, в которых ее проглючит. Совершенно любую. Но плюсов у улучшайзеров все-таки намного больше, чем минусов, вот я о чем. Конечно, от каких-то хороших вещей приходится отказываться, без этого не бывает.
Re[Nicholaes]:
Вот народ весь талдычит про половину стопа , съедаемую соней , я лично сравнивал никон ( 90 и 5100 ) с соней 37-й , да почти одинаковые экспопары показывают , никакой реальной разницы я не увидел. Тут еще надо не забывать про разную методику определения базового исо ( 100 или 200 ) на камерах разных производителей и на алгоритмы замера , так что говорить о мифическом съедании света - пугать людей только. А сони молодец , даже в младшей камере отвертка , полноценная работа со вспышками ( их много , кстати , родных и неродных ) , репетир диафрагмы , быстрый автофокус даже в помещении , очень качественно реализованая съемка по экрану ( не сравнимо с монстрами ) , масса фишек , позволяющих без усилий любителям делать хорошие снимки ( панорама , хдр - причем не разовая , привет никону , а пока не выключишь , хорошая ночная съемка , пять кадров клеит в один , не надо корячиться в шопе и прочее ). Не отрывая глаза от эви можно меню вызвать , менять параметры , гистограмма опять же в видоискателе , нормальная поддержка пользователей - никаких проблем с батареями , аксессами и прочим. Я снимал очень многими камерами , железными в том числе , пусть они туристам и хипстерам останутся , а любителям можно думать только о сюжете , камера сделает все остальное. Если с машинами сравнивать , кроссовер с автоматом в городе лучше всех , а большие ямы и грязь - это можно объехать , да и не часто встретишь такое ... :D
Re[Александр иванович]:
Так экспопары и будут одинаковые. Просто "внутри себя" режим матрицы чуть задерет, так что ее ИСО 1000 будет шуметь как 1600 на других камерах с той же матрицей; ну а потом неотключаемыми улучшайзерами шум пригладит до легкого пластилинового налета на картинке, и с честным видом скажет, что ничего не проиграла.
Re[Nicholaes]:
Ну , это теории все , к съемке они имеют мало отношения , лично я редко снимаю выше исо 400 , даже ночью , в студии на 100 снимаю и картинка намного лучше , чем с 90-го никона ( на соне 18-135 , на никоне 18-105 , равнозначные объективы в принципе ) , по цвету вообще не сравнимо , на никоне только в рав снимать нужно. И немаловажно - забыл про бэк и фронт фокусы , точно в место фокусировочной точки наводит , по детализации - на поясном портрете ретуширую себя с зонтом студийным в зрачке модели , какая еще детализация нужна , микроорганизмы смотреть ? А про честный рав или нечестный - ну , можно долго спорить , но по-моему цифра сама по себе не честна , это все равно обработка и зависимость от мониторов , печати , бумаги и прочего. Но согласитесь , младшие сони - полноценные камеры и брать старшие просто для дома-семьи просто деньги тратить ( хотя там плюсы есть , безусловно ) ?
Re[Александр иванович]:
Цитата:

от:Александр иванович
Ну , это теории все , к съемке они имеют мало отношения , лично я редко снимаю выше исо 400 , даже ночью , в студии на 100 снимаю и картинка намного лучше , чем с 90-го никона ( на соне 18-135 , на никоне 18-105 , равнозначные объективы в принципе ) , по цвету вообще не сравнимо , на никоне только в рав снимать нужно. И немаловажно - забыл про бэк и фронт фокусы , точно в место фокусировочной точки наводит , по детализации - на поясном портрете ретуширую себя с зонтом студийным в зрачке модели , какая еще детализация нужна , микроорганизмы смотреть ? А про честный рав или нечестный - ну , можно долго спорить , но по-моему цифра сама по себе не честна , это все равно обработка и зависимость от мониторов , печати , бумаги и прочего. Но согласитесь , младшие сони - полноценные камеры и брать старшие просто для дома-семьи просто деньги тратить ( хотя там плюсы есть , безусловно ) ?

Подробнее

Согласен. Особенно если говорить о чистом ФОТОаппарате. Если и видео, то все же не самая младшая 37, а 57. И среди младших зеркалок с сонькой потягается только пентакс К30; младшие кэнониконы тут рядом не стояли.
Re[photo-nik]:
Ну вопчем не знаю, ругать будете или нет - но дело сделано)
Сделал предзаказ соньки A-77K, числу к 9-му должна быть.
Re[photo-nik]:
А объектив какой?
Re[photo-nik]:
Пусть пока будет китовый, который в комплекте, думаю, не смертельно.
Дальше пусть жена сама решает)
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Но пусть у меня будет возможность выключить их все к чертовой матери и иметь в раве то, что дает голая связка объектив/матрица. Иначе это уже не рав.

Не будет, забудьте! Уже много лет все фирмы без исключения пишут рав со всякими улучшайзерами и компрессиями! Не задумывались, почему у кенона рав называется CR2??
Re[photo-nik]:
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Подскажите, пожалуйста, скорость срабатывания автофокуса у 65 и 77 сильно отличается? Читал о том что у 65 15-точечная система с 3 крестообразными датчиками, а у 77 19 точечная с 11-ю датчиками. На сколько это критично именно для следующего: нажал на кнопку, получил кадр - камера готова к следующему снимку? Не в режиме серии, а в обычном, ну естественно с нормальной картой памяти. Все остальные параметры выбора между этими двумя камерами не критичны, по потребностям более близка А65. Но камера меняется (сейчас Олимпус) именно из-за того, что на старой быстро сделать несколько кадров подряд, например, поймать момент в игре ребенка, просто не реально! Между нажатием кнопки, срабатыванием автофокуса и сохранением кадра проходит очень много времени... Стоит ли переплачивать за 77 (отношу себя к любителям, может самую малость продвинутым - снимаю на автомате, этого хватает за глаза), будет ли выигрыш именно в скорости работы автофокуса, ну и вообще, в резкости кадра? Заранее благодарю за ответ! P.S. Обе камеры рассматриваются с объективом 18-135mm.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.