Какая беззеркалка лучше всего подходит для съёмок свадеб?

Всего 881 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Navigas]:
Что бы и как бы не говорили, а все таки !: Долгое время поработав с БЗ и З я понял одно. БЗ и камеры с ППЗ никогда не вытеснят с профессионального рынка Зеркалки.
АДНАЗНАЧНА
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
тс простых путей не ищет ))

А по моему, как раз таки он ищет простой путь:
Подождать пока произойдет РЕВОЛЮЦИЯ и появится на рынке камера, которая будет маленькая, дешевая, лучше всех выполнять все поставленные задачи в любой из видов съемок, причем сама, без включения мозга фотографа.

Цитата:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Как же мы в свое время репортажи и спорт на 1/500-1/1000 снимали

Потому что снимали, а не трындели на форумах :D
Re[kAIST]:
вообще-то я давно фотографирую, просто ультразум сейчас не работает, решил расти дальше, вот и встал выбор системы, зачем мне зеркалка и лишние кило?

А выбор пока пал на следующие камеры:
Sony A6000
Olympus OM-D E-M10
Panasonic Lumix DMC-G6
Samsung NX300

Непойму какая для репортажа сойдет и где стекла вменяемого качества по адекватной цене...

А вообще, хочу фуджик, но цены на него в России космос, а забугор ехать за камерой не вариант ваще
Re[Navigas]:
Вот жэж летопись расписали)))
Хоть бы объяснил кто- нибудь этому пионеру, что 2-3 свадьбы, которые он собрался снимать в месяц - это как раз и есть самый настоящий поток.
Эти 2-3 свадьбы в месяц надо еще найти умудриться)
Объясните ему, что с его подходом к делу он даже одну свадьбу в год не найдет, а если найдет, то не снимет, если снимет, то не сделает, если сделает, то не отдаст, а если отдаст, то лучше бы он этого не делал, потому что закопают)
Чудик!!!)))
Re[Victor XL]:
Витя! Тссс... Спугнёшь! :cannabis:
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Витя! Тссс... Спугнёшь! :cannabis:

А я тогда больше скажу!
Кыыыышшшш, ЗАРРРРАААЗА!!!!
Re[Victor XL]:
Да пусть накупят беззеркалок и идут фоткать свадьбы. Всё кончится первым разом.
Re[Navigas]:
Ага пусть покупают всякие мыльницы, а потом объясняют клиентам за что им бабки платить и чем они со своими беззеркальными спичечными коробками лучше, чем вот такие папарацции!



Потому что папарацции нащелкают абсолютно аналогичных фоток из-за плеча фотографа, с такой же постановой, такими же эмоциями, а потом еще и отдадут их на следующий день, а не через 3-4 месяца.

А таких репортеров на каждой свадьбе сейчас все больше, минимум уже по 1-2 зеркалки бывает, и уже не обязательно с 18-55, не считая всякого другого фотобарахла.

А например какой-нибудь кэнон 550 с элементарным полтинником в маломальски умелых руках, особенно в соответствующих условиях может ох какие нехилые портреты шлепать. Невооруженным глазом разницы точно не увидишь.

Итого, фон, свет, постанова, эмоции с фотографа, а начальный кэнон с полтинником и фотки на следующий день с гостя.
И кто потом после этого клевый фотограф???

Кстати, беззеркалок у гостей на свадьбах я пока ниразу не видел))
Re[Victor XL]:
Моя схема получения нужного кадра (и не только моя, разумеется) очень похожа на процесс, описанный здесь http://www.si-foto.com/8-otkrytii-o-rabote-fotografov-magnum-s-primerami-kontaktnyih-listov/
Кадров 7-8 необходимо. Нужно понимать, как будет у тебя работать свет, чей приоритет. Так что меня абсолютно не волнуют подобные папарацци.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
... меня абсолютно не волнуют подобные папарацци.

У тебяж нет бэззеркалки!
А вот еслиб была, тогда бы волновали!
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Так что меня абсолютно не волнуют подобные папарацци.

На одной из последних свадеб попался один ушлый видик, который из за спины снимал кадры. Оказалось, этот перед снимает и фото и видео, а на этой свадьбе работал именно как оператор. Я очень долго не мог понят, откуда у невесты на аватарке взялась МОЯ фотография, правда в с говеной обработкой, мы же без гостей снимали.
90% в моих фотографиях это постановка, ракурс, свет. И бесплатные мастер классы я давать не хочу, особенно если кто то свое портфолио потом этим пополняет.
Re[kAIST]:
может надо давать видикам первыми работать, а потом самому ставить? ну или как-то контролировать ситуацию...
честно говоря, мне эти терки практически незнакомы, потому что у меня видик почти всегда один)))
Re[Mioro]:
Да я тоже редко с таким сталкиваюсь. Обычно видеограф как то соответствует уровню фотографа и проблем нет. Этот м***к выложил эти кадры в своё портфолио, вот теперь думаю, как бы ему поднасрать )
Re[kAIST]:
А он сам себе поднасрал) Попадутся ему клиенты, которые не глядя всю свадьбу или не глядя других свадеб наймёт его, тот будет один, ни фига не сделает как на той съёмке, и получит по чайнику, и плохую славу вдобавок!
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
Вот жэж летопись расписали)))
Хоть бы объяснил кто- нибудь этому пионеру, что 2-3 свадьбы, которые он собрался снимать в месяц - это как раз и есть самый настоящий поток.
Эти 2-3 свадьбы в месяц надо еще найти умудриться)
Объясните ему, что с его подходом к делу он даже одну свадьбу в год не найдет, а если найдет, то не снимет, если снимет, то не сделает, если сделает, то не отдаст, а если отдаст, то лучше бы он этого не делал, потому что закопают)
Чудик!!!)))

Подробнее

Складно как в сказке ) но сказка быль :D
Re[kAIST]:
Цитата:

от:kAIST
На одной из последних свадеб попался один ушлый видик, который из за спины снимал кадры. Оказалось, этот перед снимает и фото и видео, а на этой свадьбе работал именно как оператор. Я очень долго не мог понят, откуда у невесты на аватарке взялась МОЯ фотография, правда в с говеной обработкой, мы же без гостей снимали.
90% в моих фотографиях это постановка, ракурс, свет. И бесплатные мастер классы я давать не хочу, особенно если кто то свое портфолио потом этим пополняет.

Подробнее

Понятное дело. :( Не понятно как с этим бороться. Кстати по этому видику очень легко начать снимать. Прикинутся шлангом иметь 2-3 своих постановки. Это легко подглядеть у коллег в портфолио. А дальше снимаешь за фотографом и все пучком :) фотограф ведет пару делает постановки а видик всем этим пользуется. Понятное дело что так не всегда и есть нормальные профи видики, но в целом начинать и выдать результат при таких условиях гораздо легче. И да получается что более опытный фотограф вытягивает на себе подобного новичка.

Цитата:

от:Sanderrays
Моя схема получения нужного кадра (и не только моя, разумеется) очень похожа на процесс, описанный здесь http://www.si-foto.com/8-otkrytii-o-rabote-fotografov-magnum-s-primerami-kontaktnyih-listov/
Кадров 7-8 необходимо. Нужно понимать, как будет у тебя работать свет, чей приоритет. Так что меня абсолютно не волнуют подобные папарацци.

Подробнее


Спасибо за статью. Интересно.
Re[Владислав Гаус]:
Сам с удовольствием прочитал
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Ага пусть покупают всякие мыльницы, а потом объясняют клиентам за что им бабки платить и чем они со своими беззеркальными спичечными коробками лучше, чем вот такие папарацции!


Среди вас пока один только Серж с беззеркалкой бегает :D
Он как бы пионером будет.

И зачем что-то объяснять клиентам, я считаю важно не само используемое оборудование, а то, как им умеют пользоваться.

Вот есть такой персонаж, как Антон Мартынов, популярный блогер и фотограф, у него куча снимков как раз на беззеркалки сделаны, портреты всякие прям кайф, и всяко лучше, чем у владельцев ФФ.
Кстати, у него отбоя от девушек нет, готовых голыми сняться даже на самую дешевую беззеркалку, которую он тестриует :cannabis:
Re[Navigas]:
Сейчас на рынке только две есть БЗ, которые в полной мере можно использовать для профессиональной работы безо всяких оговорок это fujifilm xt1 и olympus omd em 1. Единственное но, только электронные видоискатели. Они конечно отличные, но все же "живая" картинка тоже должна быть в камере. С зеркалом их выпустить не получится, так как нельзя будет сохранить короткий рабочий отрезок, не получится сохранить вес и габариты камер. Поэтому в них и используют ЭВИ.
Ну может быть еще сохранят линейку икс про от фуджа с гибридным видоискателем. Я вот вчера снимал спорт товары и так лениво было "гантелю" таскать тяжелую зеркалку с тяжелым объективом. Взял и в очередной раз все отснял "прошкой"
Результат потрясающий.




Re[Serg Valen]:
Ну Олик вроде и нормальная камера, но почитал отзыв на нее: http://podakuni.livejournal.com/769031.html#cutid1
Камера какая-то странная вышла )

А у фуджика х-т1 цена вообще зашкаливает, почти как полный кадр, к тому же за меньшее можно взять ваш х-про1 аж с двумы объективами: 18-55 и 35, налицо дилема :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта