Цитата:от: вьюрок
Ба-алин... Ну и как Вам цвета? по тесту? по мне - шикарнейше!
Проявка чья?
Плёнку на работе получал, а проявка моя, сам разработал проявитель. Причём, хорошо заработал на этом.) Дело в том, что я создал высококонцентрированный проявитель. Приезжали ко мне из разных городов и с удовольствием покупали пузырёк - 100-150 мл. На бачок (330 мл) необходимо было ровно 3 мл накапать. Для этой цели выпросил в больнице трубочку, которой кровь забирают из пальца. Главное было температуру поддерживать, а для этого использовал водяную баню.
Потом, когда появилась плёнка негативная Kodak, тоже проявитель создал, по типу процесса С-41. Косяков не было! Но температуру нужно было очень точно контролировать.
Я как-то уговорил руководство предприятия, где располагалась моя фотолаборатория дать мне чековую книжку и поехал с ней на фабрику документальных фильмов. Там купил у них 2 бочки химикатов: один с ЦПВ-1, а вторую с ЦПВ-2. Каждая - 50 кг!!! Помню, на Никольской улице в Москве, в магазинчике химикатов, 1 грамм этого ЦПВ стоил больше 1 рубля! А у меня стояли 100 кг!)
Было время такое... Я менялся на фирменную плёнку, на фотобумагу. До сих пор помню "пластик" Ильфорд 30х40. Глянцевать не надо было - просто на прищепку повесить и когда высыхала, то глянец сохранялся. Мы, фотографы тех времен знали друг друга. Я активно общался с фотокорреспондентами и лабораториями из АПН, ТАСС и эти связи помогали именно доставать дефицит.