Против Солнца....
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[igrek]:
Еду в лес. Как раз солнечно. "Поэкспериментирую" :)
Re[igrek]:
Была на форуме когда-то тема про солнечных зайцев, но её почему-то закрыли.
Выставлял я там свое фото, снятое против солнца.
В тот момент видимо словил ну очень большого зайца.
Он был заец цвета зеленый - видимо это есть свойство моего встроенного в фотокамеру Nikon объектива Nikkor:
Телепортация в лето

Для справки: температура воздуха -17*С, всё кругом белым-бело.
Выставлял я там свое фото, снятое против солнца.
В тот момент видимо словил ну очень большого зайца.
Он был заец цвета зеленый - видимо это есть свойство моего встроенного в фотокамеру Nikon объектива Nikkor:
Телепортация в лето

Для справки: температура воздуха -17*С, всё кругом белым-бело.
Re[мухо]:
от: мухо
Была на форуме когда-то тема про солнечных зайцев, но её почему-то закрыли.
Выставлял я там свое фото, снятое против солнца.
В тот момент видимо словил ну очень большого зайца. .
Ну заец это заец. Он просто убивает контраст снимка, заполняя тени некой дымкой. Но увы от этого детали в тенях не появляются.
Re[Александр Блоцкий]:
Иллюстрирую: Прикольный заец.


Re[Михаил Романовский]:
проблема не в том, что деревья темные. они видимо такие там и были. и спорить с этим глупо. проблема в том, что там нет деталей. камера не справилась с проработкой теней. каша вместо леса. а что еще хотеть от древней пзски?
Re[igrek]:
1 градиентный фильтр. геморно, с неровным горизонтам фигня получается. но зато сразу и одним кадром.
2 собирать в редакторе из нескольких экспозиций. не катит с динамическими сюжетами, много постобработки. но результат будет ровно тот, каким пожелает ваша фантазия.
3 чб негатив.
4 забить и не париться.
2 собирать в редакторе из нескольких экспозиций. не катит с динамическими сюжетами, много постобработки. но результат будет ровно тот, каким пожелает ваша фантазия.
3 чб негатив.
4 забить и не париться.
Re[vorobev_sheryshev]:
от:vorobev_sheryshev
проблема не в том, что деревья темные. они видимо такие там и были. и спорить с этим глупо. проблема в том, что там нет деталей. камера не справилась с проработкой теней. каша вместо леса. а что еще хотеть от древней пзски?Подробнее
Какие вы детали рассмотрите невооружённым глазом в лесу,при контровом свете, за 200 - 250 метров?!!
Re[Михаил Романовский]:
а вы следующую фотографию посмотрите. условия те же. обратите внимание на лес.
Re[vorobev_sheryshev]:
от: vorobev_sheryshev
а вы следующую фотографию посмотрите. условия те же. обратите внимание на лес.
Никаких ьам деталей в тенях нету и близко. Там контровой свет просвечивает цветы и листья, и создает много ярких ореолов. Вот и иллюзия деталей. Это так же если человека напротив света снимать. Будет видно напросвет каждый волосок. Но деталей в тенях ничуть не прибавится.
Re[igrek]:
Лично я выбираю среднюю выдержку, между освещенным небом и низом, потом в редакторе тяну тени, восстанавливаю света, много времени это не занимает, ну или если такой способ не подходит сюжету который я вижу, то как обычно, выбираешь что главнее, разве что чуточку компенсируешь другую часть кадра.
Re[Александр Блоцкий]:
лес в правом нижнем углу. тень. нет там никаких просветов. но там есть стволы и крупные ветки. там есть отдельные деревья. а на первой каша. там нет леса. о нем там можно лишь догадываться.
Re[igrek]:
Александр Блоцкий писал (а):
[quot]Ну заец это заец. Он просто убивает контраст снимка, заполняя тени некой дымкой. Но увы от этого детали в тенях не появляются.[/quot]
При съемке против солнца должны одновременно появляться пересвет и провалы в тенях.
Вот вытянул из NRW, все что мог:

По центру заец точно убил контраст, но остальное все ж оставил в покое.
[quot]Ну заец это заец. Он просто убивает контраст снимка, заполняя тени некой дымкой. Но увы от этого детали в тенях не появляются.[/quot]
При съемке против солнца должны одновременно появляться пересвет и провалы в тенях.
Вот вытянул из NRW, все что мог:

По центру заец точно убил контраст, но остальное все ж оставил в покое.
Re[igrek]:
от:igrek
Да,да... обсуждалось и не раз...
Давайте попробуем еще раз(если не закроют)
Собственно, когда передний план в виде "плоской" поверхности - река,луг - не проблема- немного возни с кисточкой и желаемый результат.
Когда же Солнце(облака с солнцем, да и вообще светлое небо), а на переднике "кривые" леса + речка+"портретник" получается не айс...
Используя ael получаем в итоге "не то" небо, или темный передний план(возиться с ним в редакторе нудно и долго).
Собственно поделитесь своими секретами с новичком.
Как вы снимаете против солнца, чтоб и небо в "hdr",пересвет не уходило и чтоб лес свои цвета без теней выдал.
p.s- имеется в виду сама съемка , а не постобработка.Подробнее
Вообще-то яркость солнца и того, что оно освещает, различается в миллион раз, никакой светоприёмник такого не возьмёт за раз, в том числе и хвалёный-перехвалёный ч/б негатив.
Поэтому придётся чем-то жертвовать. Или жёсткий ХДР из десятка- другого кадров и попытаться это собрать на Дуратранс.
А вот один кадр (раскрывается побольше):

И Солнце в лоб, и зайцев нет. Но лесом пришлось пожертвовать (впрочем, там и глазом мало что можно было рассмотреть).
Да, перед мордой объектива ещё стоял полярик.
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Вообще-то яркость солнца и того, что оно освещает, различается в миллион раз, никакой светоприёмник такого не возьмёт за раз, в том числе и хвалёный-перехвалёный ч/б негатив.
Автору просто нужно научится использваоть разные природные хитрости.
Вот нашел у себя такой кадр. Солнце есть? Есть. В лоб? В лоб. Но оно чуть прикрыто тучкой, уже яркость гасится.

--
--
Плюс еще в ACR тени +100 и света -100 сделал. Думаю коррекция RAW не считается обработкой?
