Подскажите, покупать ли вообще Panasonic GF3?!

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Подскажите, покупать ли вообще Panasonic GF3?!
Прошу совета знатоков.
Есть возможность очень недорого купить витринный экземпляр беззеркалки Panasonic GF3 с блинозумом Vario PZ 14-42.
А я вот задумался. С одной стороны, купить вроде бы и хочется: компактность, сравнительно (с мыльницами) высокое качество снимков, цена.
С другой: качество снимков значительно хуже, чем у моего Nikon D90, динамический диапазон узкий, зум всего трехкратный.
Раздумываю: что я приобрету, купив этот фотоаппарат? Чуть большую мобильность? Ну да, это так, таскать D90 иногда лениво. Но это, кажется, все реальные плюсы.
Вот и думаю: не будут ли это просто выброшенные деньги? Может, лучше преодолеть лень и сосредоточиться на D90?
Буду рад любым советам.
Сам я любитель, c raw-файлами иногда работаю, но редко, фотографировать люблю, но получается это далеко не всегда - как правило, в поездках. На D90 у меня стоит трэвел-зум Nikon 18-200.
Re[dsds]:
Цена какая? Возможно вам продают комплект по цене блинозума, тогда можно и взять. А была бы камера получше то возможно забросили бы и зеркалку
Re[Dawert]:
Цена 9990. Понимаю, что дешево - но нужно ли? Вкладывать в беззеркалки еще 10-20 тыр не собираюсь, а брать как эту камеру единственный вариант...
Вот и не знаю.
Re[dsds]:
Цитата:
от: dsds

Вот и думаю: не будут ли это просто выброшенные деньги?

будут...
У Вас есть прекрасная камера..
Если есть лишние деньги - купите лучше к ней хороший объектив...результат будет лучше на порядок, чем от сравниваемой камеры...
Re[dsds]:
Цитата:

Сам я любитель, c raw-файлами иногда работаю, но редко, фотографировать люблю, но получается это далеко не всегда - как правило, в поездках. На D90 у меня стоит трэвел-зум Nikon 18-200.