Собственный сервис ТАМРОНа

Всего 58 сообщ. | Показаны 1 - 20
Собственный сервис ТАМРОНа
Открылся новый, собственный сервис Тамрона в Москве!
Прошу изучить детали и карту проезда и контактную информацию по ссылке:
http://www.tamron.eu/ru/novosti/read/data/otkrytie-sobstvennogo-servisnogo-centra-kompanii-tamron.html

Re[Юрий Трубников]:
Напоминаю про существование фирменного сервиса!:)
Re[Юрий Трубников]:
Обновление информации: Тамрон прекратил сотрудничество с сивмовским сервис-центром на ул. Наметкина в Москве. Там теперь тамроны не ремонтируют, а только принимают и отправляют в тамроновский сервис-центр на ул. Плеханова, 4.
Смотрите первый пост с информацией и картой проезда!
Re[Юрий Трубников]:
Видимо качественные объективы выпускает Тамрон - никому сервис не нужен.
Re[А. Палыч]:
от: А. Палыч
Видимо качественные объективы выпускает Тамрон - никому сервис не нужен.

Сервис нужен всем, и вам тоже! :)
Re[Юрий Трубников]:
Хотел впервые купить продукцию Тамрон, последний зум 24-70 понравился по тестам. Качество, говорят - как повезет, но 5-летния гарантия... Но почитав условия предоставления гарантии: http://www.tamron.eu/ru/servis/obsluzhivanie/5-year-warranty.html
решил не связываться. Наличие документов и гарантийного талона недостаточно, нужно зарегистрироваться и послать номер, потом будет зависеть от того, как там решат - официально завезен обьектив или нет. Потом даже если соизволят обслуживать могут сказать, что обьектив сломался из-за «естественного износа», если при заполнении гарантийного талона или чека есть ошибки, если поставили на другую камеру или продали обьектив третьему лицу - гарантия не распространяется.
То-есть при покупке обьеткива Вы должны неизвестно каким образом проверить легальность его ввоза (наличие установленной формы гарантийного талона недостаточно), Вы должны знать как правильно заполнить документы и пробить чек, Вы не можете его эксплуатировать - может износится, Вы не можете заменить камеру (снимать надо 5 лет одной камерой), Вы не можете продать обьектив сохранив гарантию.
Ну его, с его 5-летней гарантией.
Re[Evgueni]:
И не снимайте никоном (кеноном вроде тоже) зимой. У них по тем-же условиям нижняя температура эксплуатации 0 градусов. До встречи летом.
Re[Evgueni]:

от:Evgueni
Хотел впервые купить продукцию Тамрон, последний зум 24-70 понравился по тестам. Качество, говорят - как повезет, но 5-летния гарантия... Но почитав условия предоставления гарантии: http://www.tamron.eu/ru/servis/obsluzhivanie/5-year-warranty.html
решил не связываться. Наличие документов и гарантийного талона недостаточно, нужно зарегистрироваться и послать номер, потом будет зависеть от того, как там решат - официально завезен обьектив или нет. Потом даже если соизволят обслуживать могут сказать, что обьектив сломался из-за «естественного износа», если при заполнении гарантийного талона или чека есть ошибки, если поставили на другую камеру или продали обьектив третьему лицу - гарантия не распространяется.
То-есть при покупке обьеткива Вы должны неизвестно каким образом проверить легальность его ввоза (наличие установленной формы гарантийного талона недостаточно), Вы должны знать как правильно заполнить документы и пробить чек, Вы не можете его эксплуатировать - может износится, Вы не можете заменить камеру (снимать надо 5 лет одной камерой), Вы не можете продать обьектив сохранив гарантию.
Ну его, с его 5-летней гарантией.

Подробнее

На самом деле ничего страшного тут нет - вы покупаете объектив в магазине с хорошей репутацией, например в фотоплюсе или фотору ( они не были замечены в завозе "серых" товаров).В плеере категорически не советую покупать:). При покупке проверяете что там написал и проштамповал продавец ( или Вы никогда не смотрите на это??), потом регистрируете на сайте и этот номер проверяют( что вполне естественно - зачем изготовителю заботится о благополучии всех жуликов, которые ввозят объективы по серым схемам?!). Про то, что надо снимать 5 лет одной камерой - это Вы неправильно прочли - речь идет о юстировке по гарантии, то есть при проблеме с новокупленным объективом его бесплатно, по гарантии, отъюстируют для той камеры, которую Вы указали при регистрации. Что тут дискриминирует Вас?
Эксплуатировать можно совершенно спокойно на любых камерах:)
Излишний механический износ - человек приносит объектив, забитый песком после валяния на пляже и требует отремонтировать по гарантии - сервис-центр, скорее всего, откажет в гарантийном ремонте и-за несоблюдения правил эксплуатации точного оптикомеханического прибора.
Сохранение гарантии при перепродаже объектива? Тут вопрос спорный, но учитывая то, что у остальных производителей гарантия 1-2 года, то можно понять, что таким образом производитель стимулирует лояльность покупателя.
Напомню еще, что со всеми объективами серии SP (в том числе и с 24-70) теперь можно бесплатно скачать специализированную версию SilkyPix!
Суммируя, скажу что не вижу ничего страшного в этой процедуре регистрации и получения 5-летней гарантии. Даже малограмотный фотограф в состоянии с ней справится.
Если же его это пугает, то добро пожаловать в мир 1-2 летней гарантии всех остальных фирм! :D
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо. Может так и есть, как Вы успокаиваете. Просто меня сильно напрягли отзывы на фотору о неожиданно сломавшихся новых обьективах, поэтому залез на сайт почитать о гарантии, а там такое. Но может Вы и правы, может обьективы Тамрон, действительно по надежности на уровне Никона и Кэнона (кстати за 20 лет доступности техники Никона и Кэнона у меня не сломался ни один их обьектив, и в сервисе Никон я был только один раз, когда меняли возможно неисправные аккумуляторы, причем не понадобились никакие документы и гарантийные сроки, просто Никон установил, что есть риск неисправности и без проволочек заменил все аккумуляторы и белые и серые - меня впечатлил такой подход фирмы, дающей всего один год гарантии).
Re[Evgueni]:

от:Evgueni
Спасибо. Может так и есть, как Вы успокаиваете. Просто меня сильно напрягли отзывы на фотору о неожиданно сломавшихся новых обьективах, поэтому залез на сайт почитать о гарантии, а там такое. Но может Вы и правы, может обьективы Тамрон, действительно по надежности на уровне Никона и Кэнона (кстати за 20 лет доступности техники Никона и Кэнона у меня не сломался ни один их обьектив, и в сервисе Никон я был только один раз, когда меняли возможно неисправные аккумуляторы, причем не понадобились никакие документы и гарантийные сроки, просто Никон установил, что есть риск неисправности и без проволочек заменил все аккумуляторы и белые и серые - меня впечатлил такой подход фирмы, дающей всего один год гарантии).

Подробнее

Думаю, что по надежности современные тамроновские объективы не являются рекордсменами и соответсвуют надежности других объективов в одинаковой ценовой группе. Я не слышал про неубиваемость современных тамроновских объективов, но видя много никкоров и кеноновских объективов в сервисах, сомневаюсь в решающем преимуществе их в смысле надежности.
На стороне Тамрона хорошее оптическое качество ( по тестам он лучше первого варианта кеноновского аналога и лучше никкора), относительная дешевизна, стабилизатор (единственный в мире среди топовых зумов 24-70/2,8) и 5-летняя гарантия.
Поскольку все мы вынуждены считаться с толщиной своего кошелька, то вопрос платить за объектив 37000 и рисковать вероятностью обращения в сервис по гарантии или платить 60000-70000 рублей и рисковать, быть может, также, каждый решает сам исходя из своих требований и хотелок.
Удачного вам решения!
P.S. Этот тамрон 24-70 был у меня на тестировании несколько недель, потом еще раз брал его показать приятелю, собравшемуся купить - никаких проблем на Второпятаке не было, если не считать однократного внезапного нежелания фокусироваться - протер ластиком контакты на камере и объективе и все наладилось! :D
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо. Видимо куплю этот обьектив - тесты впечатляют. Постараюсь купить официально ввезенный вариант, тем более, что новый сервис расположен в пяти минутах ходьбы от моего офиса.
Re[Evgueni]:
от: Evgueni
Спасибо. Видимо куплю этот обьектив - тесты впечатляют. Постараюсь купить официально ввезенный вариант, тем более, что новый сервис расположен в пяти минутах ходьбы от моего офиса.

Удачной покупки и хорших кадров! :D
Re[Юрий Трубников]:
Что толку от их авторизованного сервиса, если они тамроновский обьектив не принимают так как его нет в их базе
Re[Дисковод]:
от: Дисковод
Что толку от их авторизованного сервиса, если они тамроновский обьектив не принимают так как его нет в их базе

Это к ак? Подробности можно?
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Это к ак? Подробности можно?

Можно, написал Вам в лс
Re[Юрий Трубников]:
А как этот SilkyPix найти и скачать?
Re[sherbinini]:
Набираете в любом поисковике сайт Тамрона.
Потом берете бумажку из коробки со свежекупленным тамроном серии SP и вводите номер с этой бумажки в специальное поле на сайте. Скачиваете и устанавливает на свой комп.
Re[Юрий Трубников]:
Новые сервис-центры в Минске и Екатеринбурге:

1)Открытие сервисного центра в Екатеринбурге

Компания TAMRON объявляет о начале сотрудничества с сервисным центром «Фотокамера.ру», который находится в городе Екатеринбурге. Сервисный центр будет выполнять все виды гарантийного и платного ремонта, а также юстировку фотообъективов. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22, оф. 206, телефон: (343) 253-02-89, (343) 378-29-20. Режим работы: понедельник-пятница: с 10:00 до 19:00, суббота: с 11-00 до 16-00, воскресенье: выходной. Более подробную информацию Вы можете получить на официально сайте сервисного центра - http://www.photocamera.ru.

2)Открытие сервисного центра в Минске

Компания TAMRON объявляет о начале сотрудничества с сервисным центром «Deft Electronics», который находится в городе Минске. Сервисный центр будет выполнять все виды гарантийного и платного ремонта, а также юстировку фотообъективов. Адрес: Минск ул. Освобождения 7 (Район торгового центра "Немига"), телефон: (017) 306-03-03. Режим работы: понедельник - пятница - 9:00-19:00 без обеда, суббота - 10:00-18:00 без обеда, воскресенье - выходной. Более подробную информацию Вы можете получить на официально сайте сервисного центра - http://deft.by .
...
А почему на Дальнем Востоке нет ни одного сервиса Тамрон?
Re[savel196]:
Не знаю. Советую написать прямо в Тамрон по адресу сервис-центра и спросить и получить их официальный ответ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта