Посоветуйте объктивы для NIKON D 7100

Всего 66 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте объктивы для NIKON D 7100
Посоветуйте штатник и широкоугольный (не фишай) объективы для Д 7100, собираюсь снимать пейзажи в Европах, и морские закаты\рассветы со Звездами...Романтика короче
Re[САО]:
Странный выбор для пейзажа - д7100. Будьте готовы к полной непейзажности камеры. С цветами могут быть сложности. И не в оптике дело вообще.
Вообще первое, что приходит в голову под д7100 это две Сигмы на выбор: 17-50/2.8 и 17-70/2.8-4.0... но они обе репортажные (штатники) - под стать камере.
Именно пейзажи.... Сложно с пейзажными штатниками.... Nikkor 16-85 если только... он и пейзажный, и разбег фокусных приличный, и собран добротно, и широкий угол есть, и не шибко дорогой. И на 67мм диаметра полярик будет не запредельно дорогой. А полярик нужен 100%
Так что моя ставка на него
Re[САО]:
,,,,,Тогда совсем растерялся....а какую тушку посоветуете для путешествий?...
Re[САО]:
Цитата:
от: САО
,,,,,Тогда совсем растерялся....а какую тушку посоветуете для путешествий?...

Давайте честно: я репортёр, меня Никон устраивает всем. Цепкий автофокус, хорошая резкость, высокое рабочее исо, высокая пригодность для обработки, полная физическая неубиваемость. Для репортажа - вообще мечта.
Если смотреть на путешествия моими глазами (экшн!!! беготня! на каждое событие успеть первым! всегда в гуще тусовки!), то д7100 камера отличная. И тогда идеальным был бы состав д7100 + Никкор 17-55/2.8 (при низком бюджете меняемый на Сигму 17-50/2.8 VR) + Никкор 70-200/2.8 II (при низком бюджете меняемый на Сигму 70-200/2.8 VR или Nikon 80-200/2.8 двукольцевой) + вспышка Nikon sb800 (ни на что не меняемая ни в коем случае), а лучше сразу две.
Но если речь идёт про "Неторопливо выставить камеру на штатив, снять красивый пейзаж", то это прямо противоположный подход. Тогда реально д7100 будет не в тему. Он предельно резкий, но очень склонный хроматить, да ещё и с большой нелюбовью к оттенкам зелёного.
Для пейзажа комплект-идеал выглядит так:
Canon EOS 5d mark2 (да простит меня великий Никон) + Canon EF 16-35 (при нехватке - 17-40, при лютой нехватке денег меняемый на Сигму 12-24) + полярик Роденшток или Шнайдер (при лихой нехватке меняемый на... мать моя в кедах, а не на что) + пульт д.у. (секьюлайн) + штатив Фотопро или Бенро (при ну Вы поняли меняемый на Манфротто или, если Вам за это ещё и доплатят, то на Шерпу).
Re[САО]:
Цитата:
от: САО
,,,,,Тогда совсем растерялся....а какую тушку посоветуете для путешествий?...

Любую,желптельно полегче весом. Скажем Д5200+18-105. Классический тревл-комплкект с одним стеклом.
Re[Cyberliner]:
Цитата:
от: Cyberliner
Странный выбор для пейзажа - д7100. Будьте готовы к полной непейзажности камеры.

Re[САО]:
Нормальный фотоаппарат, годится для всего, в т.ч и для пейзажа. Единственный недостаток, маленький буфер памяти, но для пейзажа это вообще не актуально.
Если денег мало, то SAMYANG MF 14 mm F/2.8 для пейзажа.
Штатный - Никон 35/1,8.
Re[Cyberliner]:
Вот не обижайтесь, пожалуйста, но получается, если утрировать Ваши высказывания, фотоаппарат для пейзажа должен быть мыльным до безобразия, медленным, с одним ИСО 100, без автофокуса и два-три кило весу со стёклами, а со штативом и все пять.
Re[Cyberliner]:
Цитата:
от: Cyberliner
Странный выбор для пейзажа - д7100. Будьте готовы к полной непейзажности камеры.


у вас необычный подход к Д7000 и 7100.
Для пейзажа 1-й точно годится, даже его кам. jpg вполне норм, 2-й по идее тоже.
Камеры с высоким разрешением и ДД. Чего еще надо человеку?

Претензии по цвету м.б. только к скинтонам, на пейзажах вообще всё нормально.
Я бы вообще сказал, что по скинтонам д7000 для репортажа НЕ подходит.

http://fotkidepo.ru/?id=album:46285
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:

от:Leonid Zavodov
Вот не обижайтесь, пожалуйста, но получается, если утрировать Ваши высказывания, фотоаппарат для пейзажа должен быть мыльным до безобразия, медленным, с одним ИСО 100, без автофокуса и два-три кило весу со стёклами, а со штативом и все пять.

Подробнее

Фотоаппарат для пейзажа должен быть:
1. С идеальной цветопередачей, чего не скажешь про д7100 - в частности, скинтона и зелёный. ЗЕЛЁНЫЙ, нифига он у 7100 не зелёный!
2. Не бешено требовательным к стеклу. Даже наглухо нехроматящие стёкла на 7100 ведут себя иной раз просто некрасиво.

Кстати. То, что Вы утрированно описали - это Мамия или Хассель. В принципе, для пейзажа самое то.

Если аппарат нацелен на одно, то на прямо противоположное его использовать можно, но это махохизм :? . Для данной конкретной цели у 7100 есть масса ненужных свистелок наворотов, которые не мешают, но и не помогают. Для его основной задачи это были бы не навороты, а очень нужные вещи, да. А вот косяки, сопряжённые с наличием этих вещей - они есть. И в данном случае мешают. Например: для получения астрономической резкости у 7100 снят антимуарный фильтр - для репорта это круто. Но сопряжено с этим появление ХА там, где их не было никогда. А вот это уже косяк. При репорте на это можно просто забить. При пейзаже это уже принципиальное "НО"

Цитата:
от: Mike_P
у вас необычный подход к Д7000 и 7100.
Для пейзажа 1-й точно годится, даже его кам. jpg вполне норм, 2-й по идее тоже.
Камеры с высоким разрешением и ДД. Чего еще надо человеку?

Я тут сказал что-то про д7000? :ohmy: Вообще-то это очень разные камеры: д7000 и д7100. Принципиально разные. И ставить их в один ряд, исходя из схожести маркировок, довольно опрометчиво.
Re[Cyberliner]:
А тогда вопрос, уже без иронии и подколов. Какие камеры Вы считаете кандидатами на пейзаж из современного кропа?
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:
от: Leonid Zavodov
А тогда вопрос, уже без иронии и подколов. Какие камеры Вы считаете кандидатами на пейзаж из современного кропа?

А вот подловили, потому что первое пришедшее в голову (50д) - не вполне современное, второе (вторпятак) - не кроп.
Ответ есть, но он странный. Fuji x-e1
Чем Вам не кандидат? ДД отличный, цветопередача супер, детализация на высоте. Лишнего ничего.
Re[Cyberliner]:
Практически с момента выхода послеживаю за этой камерой. Там очень много хорошего, но есть нюансы, сильно снижающие её пейзажную ценность, в частности проблемы с микроконтрастом, особенно на более-менее одноцветных структурах, типа листвы, травы, грубо говоря, "каша". В своё время владел двумя компактными камерами от фуджи, такое впечатление, что это их фирменная фича. Или баг. :D
Re[Cyberliner]:
Цитата:

от:Cyberliner
А вот подловили, потому что первое пришедшее в голову (50д) - не вполне современное, второе (вторпятак) - не кроп.
Ответ есть, но он странный. Fuji x-e1
Чем Вам не кандидат? ДД отличный, цветопередача супер, детализация на высоте. Лишнего ничего.

Подробнее


оптика для него отсутствует либо неудобна. Аналога 16-85 VR нет.
Re[САО]:
А я думаю что непейзажность 7xxx обусловлена его недружбой с линзами типа 18-105 и 16-85 . Даже 18-55 VR отрабатывает на нем лучше. Только просьба перед тем как кидать помидоры -попробовать. Отлично передает цвет также отверточная команда фиксов 20-24-28-35. Есть также замечание по ЭФР на зумах- при правке дисторсии на 16 -85 охват кадра становится меньше чем на 20 фиксе и в DxO и еще заментее в C1. Если тушка уже куплена и цель пейзаж - то я бы поставил 20mm f/2.8D AF Nikkor. и 18-55Vr для бродилок по достопримечательностям европы.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
А я думаю что непейзажность 7xxx обусловлена его недружбой с линзами типа 18-105 и 16-85 . ... Если тушка уже куплена и цель пейзаж - то я бы поставил 20mm f/2.8D AF Nikkor. и 18-55Vr для бродилок по достопримечательностям европы.

Подробнее


у меня 16-85 VR, особых проблем не вижу кроме некоторого ухудшения картинки к 85 мм.

20 мм - нешироко и не очень резко еще с Д70.
18-55 VR - несерьезно.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
у меня 16-85 VR, особых проблем не вижу кроме некоторого ухудшения картинки к 85 мм.

20 мм - нешироко и не очень резко еще с Д70.
18-55 VR - несерьезно.

Дело не в серьезности и проблемности - просто стекла для сьемки людей и пейзажей в цвете еще с пленочных времен делились, желтое стекло -портреты, фиолетовое природа. Матрица данных тушек может чуть больше чем то для чего разрабатывалась оптика, вот вам и все негативные отзывы по цвету на 7xxx, кто снимал на пленку прекрасно помнят что желтое просветление на цветную пленку никогда не ставили. Им снимали в пасмурный день на низкую чуствительность, а если лупит солнце и буйство красок - то все будет выбеленное и посеревшее, а лица как у индейцев. Не было раньше лайтрума - а физика осталась прежней. В данном случае кенон мудрее, а пользователь видит лиш результат грамотного подхода и делает вывод о непейзажности. Непейзажная тут оптика а не тушка.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Дело не в серьезности и проблемности - просто стекла для сьемки людей и пейзажей в цвете еще с пленочных времен делились, желтое стекло -портреты, фиолетовое природа.

Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК

http://files.mail.ru/B20D510AFF644D61AB1B47273489067B
Вот для анализа. Nef с двух стекол. Одно из них несерьезное. Если софт не поддерживает проявку 7100 то вот имиджы с NX2 с камерными параметрами. http://files.mail.ru/357AAE499FC94A69AA409BD5D6E5405F
Миниатюры не цепляю чтоб вебка не отсебятила. Фото с буржуинского сайта, дабы в криворукости не уличали. Да и на работе я- нечего цеплять.
Re[САО]:
Мужики, ну вы блин, даете.
Спасибо за обсуждение
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.