
Panasonic DMC-G6!
Всего 1654 сообщ.
|
Показаны 721 - 740
Re[Aleks-2013]:
от: Aleks-2013
Серый фильтр надо ставить.
А во сколько раз серый фильтр увиличивает ДД? И почему его сразу на матрицу не ставят, чтобы народ не мучался?
Re[Aleks-2013]:
Да спасибо.
Re[egor.trubnikov]:
от: egor.trubnikov
А во сколько раз серый фильтр увиличивает ДД? И почему его сразу на матрицу не ставят, чтобы народ не мучался?
ДД серый фильтр не увеличивает. Он снижает светопоток на матрицу. В рассматриваемом случае он помог бы устранить пересветы, не меняя цветности и полностью сохраняя детализацию. Подробности тут.
Re[Aleks-2013]:
от: Aleks-2013
ДД серый фильтр не увеличивает. Он снижает светопоток на матрицу. В рассматриваемом случае он помог бы устранить пересветы, не меняя цветности и полностью сохраняя детализацию.
Правильная экспозиция справилась бы с задачей "снижения светопотока" и "устранения пересветов не меняя цветности" не хуже. Нейтральный фильтр нужен только в том случае, если у вас есть проблемы с уменьшением экспозиции при сохранении значения диафрагмы (например, Вы хотите размытие на 1.4, а при 1/4000 идет пересвет). Или, напротив, вы хотите очень сильно увеличить экспозицию (например, для сглаживания подвижных объектов). В рассматриваемом же случае нейтральный фильтр не поможет, нужно просто точнее ставить экспозицию и пытаться вытянуть из теней, либо менять камеру на ту, где больше ДД. Но при таком солнце, полагаю, ни одна бы не справилась, все равно пришлось бы тянуть тени.
Re[egor.trubnikov]:
Согласен
Серый не обязательно. Можно было значительно уменьшить выдержку, 1/250 при полностью открытой - слишком длинно.
Тени вытягивать при маленьком ДД значительно легче, чем света править. Тени на G5/6 могут тянуться очень здорово, а вот света имеют достаточно короткий лаг.

Тени вытягивать при маленьком ДД значительно легче, чем света править. Тени на G5/6 могут тянуться очень здорово, а вот света имеют достаточно короткий лаг.
Re[Семёныч]:
то есть снимать надо было в ручном режиме? Выставлять ручной режим, затем выставлять диафрагму, потом подбирать выдержку... а если у тебя времени нет, то ты должен учитывать, что твой аппарат не способен корректно выставить экспопару? Увы - грустно и бесит - что аппарат занимающий практически верхушку модельного ряда не справляется сам с элементарными фунгкциями. Год назад у меня была мыльничка фуджи х10, там свои прибибахи, особенно в съемке в РАВе, но таких ляпов она не делала.
Re[Алексей Спидчук]:
от:Алексей Спидчук
то есть снимать надо было в ручном режиме? Выставлять ручной режим, затем выставлять диафрагму, потом подбирать выдержку... а если у тебя времени нет, то ты должен учитывать, что твой аппарат не способен корректно выставить экспопару? Увы - грустно и бесит - что аппарат занимающий практически верхушку модельного ряда не справляется сам с элементарными фунгкциями. Год назад у меня была мыльничка фуджи х10, там свои прибибахи, особенно в съемке в РАВе, но таких ляпов она не делала.Подробнее
Ну портреты обычно снимаются в ручном режиме. Иначе ничего не получится хорошего. Ну а если времени нет - серый фильтр :)
Вообще сложно судить конечно, нас там не было... Сцену не видели, а советы раздаем :( Одно скажу - G5 у меня отлично справляется с автоматическим подбором экспопары в очень разных условиях. Ручные режимы редки - это ночь со штатива, портрет и динамичные сцены при недостатке освещения. Всё. И правки в редакторе обычно минимальны. Так что... Сложно судить, что там не так. Но прошивки в плане определения параметров кадра у G5/6 должны быть одинаковы.
По поводу фильтров - я использую Кенко и Райлаб. Райлаб подешевше немного, но очень хорошее качество. Посмотрите тут же, на фото.ру - что есть в наличии? Беру у них обычно.
Re[Aleks-2013]:
спасибо большое, очень познавательно
Re[Алексей Спидчук]:
от: Алексей Спидчук
то есть снимать надо было в ручном режиме? ....
Есть еще режим Р - там экспопара меняется хитрым образом. Я не использую, но многие хвалят его...
А если выставить точечный экпозамер и замерить экспозицию в нескольких точках кадра - наверняка найдется такое место, где будет более менее ровно. Да и зафиксировать эту экспопару. AE-AF - LOCK у вас есть.(и вообще море кнопок.. Это у нас на ПМ1 с этим беда :( ). Довольно быстро все можно сделать...
На портрете то посложней, конечно, а на пейзажах я уже на автомате немного поворачиваю фотоаппарат и ищу более менее сбалансированную картинку - фиксирую - "перекомпоновываю" кадр и на спуск....
Re[wwowa]:
нру вот - век учись, а я по старинке режим А и вперед:)... чайник вообщем:))))
Re[wwowa]:
ну режим Р не подойдет все таки:) хотелось бы сохранить открытую диафрагму более-менее
Re[Алексей Спидчук]:
Второй способ про любой режим
Re[Алексей Спидчук]:
На пейзажах режим Р работает отлично, только в нем и снимаю. А вот портрет - это только режим Апертуры, без обсуждения. Другое дело, что в этом режиме можно делать или экспокоррекцию, или менять вручную выдержку. Ну или да, мерять экспозицию по наиболее светлому участку и кнопкой АФ-лок фиксировать её, потом перефокусировать на лицо и снимать. И в проявщике тащить тени, что гораздо лучше, чем править света. Но в любом случае, портрет - это ручные настройки. Быстро тут не получится хорошо.
Re[Алексей Спидчук]:
от:Алексей Спидчук
Динамический диапазон бы хотелось побольше.... и вроде, как не очень яркое солнце было, а вот волосы выбиты:( не уследишь в процессе, из РАВа не вытащишь:(Подробнее
Блондинок надо в тень ставить :) А если серьезно снимок с очень большим ДД и тут расстраиваться не стоит. У девушки лицо в тени и если по нему экспонировать, то конечно белые волосы под прямыми лучами солнца выбьет. Ну это так теория банальная, а если конкретно по сабжу если определили такие условия и лень что-то делать, а модель не хочет передвигаться в тень, в нем есть в режиме сцен "Четкость на фоне подсветки" ;) Попробуйте, мне понравилось, фотик все сам посчитал и лупанул вспышкой :) Для нас крестьян вполне себе качество получается ;) Удачи!
Re[Vadim Mihalich]:
от:Vadim Mihalich
Блондинок надо в тень ставить :) А если серьезно снимок с очень большим ДД и тут расстраиваться не стоит. У девушки лицо в тени и если по нему экспонировать, то конечно белые волосы под прямыми лучами солнца выбьет. Ну это так теория банальная, а если конкретно по сабжу если определили такие условия и лень что-то делать, а модель не хочет передвигаться в тень, в нем есть в режиме сцен "Четкость на фоне подсветки" ;) Попробуйте, мне понравилось, фотик все сам посчитал и лупанул вспышкой :) Для нас крестьян вполне себе качество получается ;) Удачи!Подробнее
Да, блин, совсем забыл про этот режим :) Точно! Редко просто на контровом снимаю. Вообще режимы сцен бывают весьма полезны. Ровная кожа - если у модели с кожей не очень, очень неплохо и естественно блюрит. Портрет на фоне ночного города - и лицо четко, и город в нормальной экспозиции. Спорт-съемка весьма хороша.
Re[Aleks-2013]:
от:Aleks-2013
Вообще режимы сцен бывают весьма полезны. Ровная кожа - если у модели с кожей не очень, очень неплохо и естественно блюрит. Портрет на фоне ночного города - и лицо четко, и город в нормальной экспозиции. Спорт-съемка весьма хороша.Подробнее
Вот, блин, надо помнить! Я то не использую их, надо обязательно попробовать!

G6 vs GF6
Господа-товарищи!
Подскажите, кто в курсе - принципиальная разница между G6 и GF6 в чём?
Заранее благодарю отзывчивых!
Подскажите, кто в курсе - принципиальная разница между G6 и GF6 в чём?
Заранее благодарю отзывчивых!
Re[SerG6]:
от: SerG6
Господа-товарищи!
Подскажите, кто в курсе - принципиальная разница между G6 и GF6 в чём?
Заранее благодарю отзывчивых!
Размер. - эргономика - матрица - отсутствие ЭВИ в GF6 - степени свободы дисплея.