Выбор SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM или SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC HSM

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM или SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC HSM
Всем доброго здравия!
Есть желание приобрести ширик. Тушка Кэнон 60D.
Объекты съемки: архитектура, пейзаж, съемка в помещении, "путевые зарисовки" (не репортажка ).
Варианты: SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM и SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC HSM.
L-серею особенно не рассматриваю, хотя… :?:
П.С. Я не профессиональный фотограф, снимки не для коммерческих целей, для души, но к качеству довольно требователен.
Заранее спасибо за любые ответы.
Re[Cojo]:
Цитата:

от:Cojo
Всем доброго здравия!
Есть желание приобрести ширик. Тушка Кэнон 60D.
Объекты съемки: архитектура, пейзаж, съемка в помещении, "путевые зарисовки" (не репортажка ).
Варианты: SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM и SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC HSM.
L-серею особенно не рассматриваю, хотя… :?:
П.С. Я не профессиональный фотограф, снимки не для коммерческих целей, для души, но к качеству довольно требователен.
Заранее спасибо за любые ответы.

Подробнее

SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM меня лично жестоко разочаровал, мыло мыльное. Второй, говорят, немного лучше. 8-16 сигмовский, говорят, еще лучше, но на себе пробовать не собираюсь. Думаю взять самъянг 14/2,8 и забыть кроповые зумы-сверхширики раз и навсегда. Но для архитектуры самъянг не очень - дисторсия великовата.
Re[Nicholaes]:
Nicholaes, спасибо)
Может, что из фиксов посоветуете для моего случая)
Re[Cojo]:
Цитата:
от: Cojo
Nicholaes, спасибо)
Может, что из фиксов посоветуете для моего случая)

У кэнона есть 14mm f/2.8 L II USM. Дорого, но дисторсия хорошо исправлена. И на полном кадре пригодится, если перейти надумаете. Впрочем, можно и самъянг взять, а дисторсию постфактум в лайтруме рихтовать. На таких ФР отсутствие АФ мне не мешает; только в случае самъянга надо к шкале пристреляться - она у них часто космос показывает.