fuji x-e1 vs Canon FF

Всего 74 сообщ. | Показаны 1 - 20
fuji x-e1 vs Canon FF
Маркетинг Фуджи обещает нам качество картинки не уступающее "некоторым полнокадровым камерам". В качестве "некоторой камеры" возьмём Canon 5D mk2, матрица которой в пределах модельного ряда ФФ последних пяти лет остаётся почти без изменений. На базовых ИСО она аналогична моделям 1DsMk3, 5Dmk3,6D. Многие, посмотрев первые тесты с Х-Транс впали в уныние, увидев "мыло", "фракталы" и прочие фирменные трансовые артефакты в мелких деталях изображения. Казалось, что матрица в принципе отказывается прорисовывать малоконтрастные тонкие текстуры, работая только на тестовых контрастных мИрах. С выходом нового LR 4.4 ситуация поменялась, однако конвертация по-умолчанию, не давая привычных фракталов, не давала и привычной резкости, даже на контрастных регулярных структурах. Новый алгоритм Адоба требует подстройки регулировок. Если сделать так, то можно получить примерно следующее:

Нельзя сказать, что Фуджи равен по детализации ФФ Кэнону, но он весьма близок, к тому же отсутствие заметного шума матрицы позволяет при съёмке RAW установить камерный NR в -2 (минимальное значение) и в Лайтруме полностью выключить как luminance, так и color шумоподавление, сохранив максимум мелких деталей изображения. При этом общий уровень шума остаётся более низким, чем у 5Dmk2 на 100 ИСО с дефолтными установками конвертера.
Re[DmZ]:
Собственно по причине того, что x-e1 бывает сам дорисовывает мелкие детали, как ему кажется лучше, я от него отказался, но у FF свой недостаток - вес :)
Хотя в плане резкости FF заметно выигрывает.
Re[artemick]:
Вроде как больше не дорисовывает :)
Re[artemick]:
Цитата:
от: artemick
Собственно по причине того, что x-e1 бывает сам дорисовывает мелкие детали, как ему кажется лучше, я от него отказался, но у FF свой недостаток - вес :)
Хотя в плане резкости FF заметно выигрывает.

Ну да, еще б он не проиграл, когда у Фуджа:
1. АА-фильтра нет
2. NR выключен
3. Еще и шарп 70% врублен...

И все равно на первой паре видно, как ему не хватает четкости в мелких деталях
ЗЫ: Примерно такие же картинки у меня получались и с д7000, и даже с а55 с Тампоном 17-50
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Ну да, еще б он не проиграл, когда у Фуджа:


а ничо что у сапога на 5 (!) Мп больше?
Re[DmZ]:
Итак, вброс произведен. Щас начнется. :)))

Можно было даже не подписывать. Посмотрел на правое верхнее фото и увидел в ветках ИХ (не буду писать что).
Re[miric]:
Пришельцы? Бозоны Хиггса? Кто-ж там, неведомый, в ветках?
П.С. Один зум имел децентеринг (небольшой, но при попадании в край веток, весьма заметный), поэтому, если есть возможность тестируйте кит перед покупкой. достаточно на бесконечности на f5.6 сделать 4 кадра ( 18-23-35-55 мм) и отсмотреть углы. Резкость (нерезкость :) ) в углах должна быть одинакова.
Re[Одиссей]:
Байер по дефолту конвертится нормально, Транс - мягко. Поэтому 70 против 25 шарпенинга - восстановление статус-кво, не более. Уровень шума на ФФ байере при этом чуть выше, чем у транса. Если отключить NR у пятёрки она будет заметно шумнее на 100 ИСО, чем Фужд на 200.
Re[DmZ]:
ИХтиандр!
Re[DmZ]:
В продолжение банкета. Маленький ДР тест.
Re[DmZ]:
О чем пост-то? В хороших условиях и не должно быть большой разницы между APS-C и FF.
А для сравнения лучше приводить к одному размеру.
Re[DmZ]:
Цитата:
от: DmZ
Пришельцы? Бозоны Хиггса? Кто-ж там, неведомый, в ветках?



Эх, снова вынуждают говорить это слово. Фракталы там. Сравните ветки, пусть и не сильно резкие с пятака с ветками от Фуджи. Как из худ. галереи.
Re[yura_]:
Цитата:
от: yura_
а ничо что у сапога на 5 (!) Мп больше?

СКорее уж "МАТРИЦА В 2,25х раза больше!!!"
Для Вашего сведения, эти 5 Мп составляют 21/16*100%=31% по количеству пикселей. Это на площади, а в плане линейного разрешения надо извлечь квадратный корень SQRT(1,31)=1,145. то есть по количеству пикселей на сторону кадра преимущество Сапога 14,5%.
Казалось бы, все говорит в пользу Сапога? Не так быстро..!
АА-фильтр неизбежно смягчает контрастные границы и снижает разрешение на те же 15, а то и 20%. Вот лабораторные тесты по ИСОшным чб мирам:

у Фуджа преимущество почти 50% (по центру), как минимум 25% (по краю)!..
Увы! Только если Вы фотографируете чб миры (или газетные листы с мелким шрифтом). В "реальном мире", как видно из приведенных парных, "покудова наблюдалось обратное"...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Вот лабораторные тесты по ИСОшным чб мирам


а ничего что там сбоку написано (перевожу), линий на мм, и 65 линий фуджа дают абсолютные теоретические 1534 линии (пары).

а 45 линий сапога 1620 линий (пары)

На микре и 75...80 линий на мм можно увидеть, но это как вы понимаете 1298...1384 линии (пары)
Re[DmZ]:
Задрочество это такие сравнения.
Нужно делать парные кадры, как минимум в двух сюжетах: студийный портрет и пейзаж, делать большие отпечатки, вешать на стену и сразу всё станет ясно.
Re[DmZ]:
Цитата:
от: DmZ
Байер по дефолту конвертится нормально, Транс - мягко. Поэтому 70 против 25 шарпенинга - восстановление статус-кво, не более.

1. Причем здесь тип CFA (Байер или Транс)? Мыло (а не мягкость) дает АА. CFA (любой) генерит артефакты, но никак не "мыло". Снимал на Mamiya ZD со снятым АА, картинка на выходе коверта была четкой без лишнего шарпа. Про Сигмовский Мерилл не стоит даже говорить, там в минус шарп иногда выставлять приходится.
Цитата:
от: DmZ
Уровень шума на ФФ байере при этом чуть выше, чем у транса. Если отключить NR у пятёрки она будет заметно шумнее на 100 ИСО, чем Фужд на 200.

А это к чему? Хотели сказать, что "шумодав" "украл" часть деталей со снимков Сапога? Так это не в пользу Фуджа аргумент.
Если же речь просто о шумах на базовых ИСО, так давайте с Д800 сравним. Именно он "референс ФФ" в данном аспекте.
Re[yura_]:
Цитата:
от: yura_
а ничего что там сбоку написано (перевожу), линий на мм, и 65 линий фуджа дают абсолютные теоретические 1534 линии (пары).
а 45 линий сапога 1620 линий (пары)

А ничего так, что на примере парных написано "100% кроп"? А ничего так, что 1620/1534 дает 5%, которых глазом невозможно увидеть (если бы ТАК БЫЛО).
А на первой паре ВИДНО, что с фуджа муть пошла.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Задрочество это такие сравнения.
Нужно делать парные кадры, как минимум в двух сюжетах: студийный портрет и пейзаж, делать большие отпечатки, вешать на стену и сразу всё станет ясно.

+1,
а вот с этим трудно поспорить...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
так давайте с ...... сравним.


прежде всего давайте сравнивать с 16Мп ФФ
Re[yura_]:
Нету у меня Дс2 :) С радостью бы...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта