Тема закрыта

24-70L 2.8ii vs 50L 1.2 + 135L 2

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
24-70L 2.8ii vs 50L 1.2 + 135L 2
Всем здравствуйте!
Собственно проблема в выборе так как все скупить не богат)
Уже второй месяц ломаю голову что мне взять. Цена по сути у лотов одинаковая.
Камера ФФ. Снимаю в студии и периодически на свадьбах.
Для студии 24-70 удобный для меня, но только на длинном конце и только в рост, удобен скорее из- за наличия !маленькой! студии)
Фиксы для студии вообще все без слов. Полтинник на ростовые портреты, а 135ка по грудь. 70 мм как по грудь мне вообще не как не приглядывается, зато больше нравиться чем полтинник в рост. 135 очень нравится фокусные как портретные.
Другая сторона это свадьба.
24-70 куда удобней будет, но опять же длиннее 70мм у меня не будет. Да и с такой светосилой на сборах придется вспышку использовать, чего я не хочу, и теряется красота картинки ( боке шмоке на открытых). Но зато есть широкий угол, хотя он мне кроме принудительности где можно и полтинником ужаться, не нужен. А 135 и не только красота но и удобство с видео-оператором. 1.2 (1.2- 1.6) на полтиннике для сборов невесты/жениха вообще самое оно.
Ну просто ахтунг, заср...л себе голову и не могу раскопать) Помогите советами, может у кого-то был подобный случай?
Заранее спасибо!
Re[Valentin_M.]:
Всё бы ничего, но сапоговый 50/1,2 не стоит своих денег совсем. Вот - будете смеяться - Сигма 50/1,4 от него очень мало отличается. Она с него и "слизана", но с умом. Просто не ленитесь отнести на юстировку.
Re[Valentin_M.]:
Между зумом и фиксами вы уж сами определяйтесь, исходя из потребностей.
Но если решите брать фиксы, то лучше 35Л + 135Л.
А на сдачу полтос 1.4 или 85/1.8, чтобы дырку между ними прикрыть.
Re[Summoner]:
Цитата:
от: Summoner
А на сдачу полтос 1.4 или 85/1.8, чтобы дырку между ними прикрыть.


Автор темы вообще-то не "дырку прикрыть", тоесть не абы какой купить вообще-то хочет.


Малиновые партки ! Два Ку ! (с)
Re[Чатланин]:
Тогда копить, чтобы дырку основательно так залатать каким-нибудь 85/1.2 )))
Re[Summoner]:
в 85 1.2 почти вся та сумма на которую я располагаю) да и для студии 85мм не то не се, для моей, маленькой студии-в которой 85мм в рост не уместишь=)
сигма..хм..а как же цвет кожи (по опыту знаю что желтит), да и все же все кто их использует/использовал отдают предпочтение 50 1.2, да и передача цвета у него наиболее приятная...
у родного 1.4 боке очень уж не нравится/чешуйки...да даже не в чешуйках дело, сравнивать их...

думал про 35мм, но как я уже писал из ростовых более по нраву 24-70 на длинном, т.е. 70 мм...50 мм еще терпимо, 35мм в рост...по моему вообще никудышно, не все же время как аля фэшн на ширик людей снимать))
с полтинником хотя бы можно по бедра снять...
Re[Valentin_M.]:
На вкус и цвет)
Мне ростовые и даже по пояс с 35мм нравятся.
Вот тут человек снимает на 35\50\85мм
http://www.flickr.com/photos/jojo2fast/
У него в тегах к каждой фотке указан объектив.

Если бюджет сильно ограничен и в ближайшее время больше ничего докупать не сможете, то берите 24-70, все таки для работы он будет удобнее. Особенно для свадеб.

А если есть возможность сейчас взять пару фиксов, а позже докупить то чего не хватает, то я за фиксы.
Re[Summoner]:
Спасибо за ссылку! Интересные фото, ввиду 35мм... гармонично получаются на них веселости, движение и детальки...только вот камерой в лицо не сильно тыкать придется??
Следующая растрата будет только в конце осени, и то я думаю повременить и скопив взять генераторный свет для выездных съемок...на следующий год))))
Re[Valentin_M.]:
Если будете в лицо тыкать, то получится крупно плановые шаржи)
А вот по пояс в самый раз)
Re[Summoner]:
ну по сути горизонтально 35мм по пояс это не больше метра от камеры до человека...разве нет?
Re[Valentin_M.]:
Примерно да)
Я просто больше детей фотографирую, там дистанции немного другие)
Re[Summoner]:
интересно, всегда думал что при съемке детей используют 50мм и выше, что бы не тревожить)
мне понравились живые кадры на 35мм, но для меня думаю будет предпочтительней приобрести его в будущем, именно для таких кадров...постоянно все же снимать на него и бегать как ужаленный вокруг новобрачных и гостей все же не ловко, полтинником немного с этим проще будет. Для студии думаю стандартный вариант 50мм лучше будет.
...Вы правильно подметили- на вкус и цвет...хотя)
Re[Valentin_M.]:
тьфу тф ткнул не туда ( я за 24-70 + 50/1.4
Re[Valentin_M.]:
Ну я же не одним 35мм снимаю)
Я иду на контакт с детьми, играю с ними, 35мм для этого прекрасно подходят.

Тоже самое со свадьбой.
Можно со стороны пытаться что-то снять, а можно снимать в гуще событий. Некоторые для этого и 16-35 используют.
Re[Summoner]:
много фотографов любят свою 35, возможно она у меня когда нибудь появиться и тоже будет мои любимым, но пока я думаю к 135мм сподручнее будет полтинник)
Re[Valentin_M.]:
=)голосование 50% на 50%, вот и я тоже не знаю)
Re[Valentin_M.]:
ну может есть кто работает с 24-70 или 50 и 135 в студии и на свадьбе?
может кто-то даже выбрал 2-ой вариант после первого или наоборот?
интересно послушать мнение практикующих...
Re[Valentin_M.]:
Без штатного зума тяжело. Но я сейчас после продажи первого 24-70 взял 16-35 2 , полтинник 50 1.2 и зум 70-200 2.8 2. Но если не телезум, а 135 2.0( очень нравился) то к полтиннику 16-35 в самый раз.
Re[Lancer08]:
Жаль не богат средствами, поэтому добавить 16-35 не смогу...
может быть действительно взять 24-70 ii как более удобный и подкопить на 135...уже больше склоняюсь к этому варианту
Re[Valentin_M.]:
Если сможете такой набор осилить,то это отлиный выбор. Нового 24-70 не пользовал,но старый радовал. К нему 135 самое оно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта