Ремонт Sigma в сервисе Foto.ru. Обсуждение, вопросы, отзывы и пожелания.
Всего 113 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[yes Iam]:
[УДАЛЕНО]
Re[yes Iam]:
Нет, в наличии нет. Вопрос заказа данной детали/аксессуара у производителя в настоящее время (1-2 ближайших месяца) невозможен.
Re[Alex1600]:
К сожалению, не беремся по столь редкому случаю высказывать мнение без детальной диагностики в нашем СЦ, так что советуем просто обращаться в Сервисные центры SIGMA.
Re[Rescuer]:
Возможна ли юстировка на разные расстояния, на сколько таких расстояний и в каких пределах она возможна?
То есть то что делает usb_dock станция для 35/1.4 например. И кстати есть ли она?
Необходим отюстировать 85 и 35 1,4, на малых расстояниях (до 5 метров примерно на 85мм) требуется одна поправка к АФ, а при расстояниях больших (к 10м примерно) уже совсем другая поправка.
И возможно ли сокращение сроков до 2-3 дней (за доплату разумеется).
То есть то что делает usb_dock станция для 35/1.4 например. И кстати есть ли она?
Необходим отюстировать 85 и 35 1,4, на малых расстояниях (до 5 метров примерно на 85мм) требуется одна поправка к АФ, а при расстояниях больших (к 10м примерно) уже совсем другая поправка.
И возможно ли сокращение сроков до 2-3 дней (за доплату разумеется).
Re[MihailSH]:
Да, в нашем СЦ производится настройка системы AF (проверка происходит на ближних дистанциях и на дальних).
В настоящее время в нашем СЦ только по гарантии обслуживание производится, по платному пока не принимаем заказов-т.к. наш СЦ решает вопрос переезда.
По платному обслуживанию -Вы всегда можете обратиться в СЦ onlinetade.
В настоящее время в нашем СЦ только по гарантии обслуживание производится, по платному пока не принимаем заказов-т.к. наш СЦ решает вопрос переезда.
По платному обслуживанию -Вы всегда можете обратиться в СЦ onlinetade.
Re[Rescuer]:
Про проверку понятно, но сама юстировка делается на разные расстояния? Как в ДОК станции современной, где поправку АФ можно назначить разную для разных дистанций фокусировки. - Именно это нужно.
Re[MihailSH]:
Методика проводимых работ-закрытая информация,
но после предписанных производителем работ-объектив должен точно работать на всех дистанциях.
но после предписанных производителем работ-объектив должен точно работать на всех дистанциях.
Впечатление от посещения СЦ
Коротко Ваш СЦ - смесь совка и арабского базара
Предистория - взятая с рук SD 15 kit 18-50 как оказалось имела значительный бэк-фокус (несмотря на заверения продавца, что все ОК).
Звонок в СЦ
Я: Отремонтируете?
СЦ: Да
Я: Сколько стоит?
СЦ: Ну - от 2 тр,
Я: почему так дорого ?
СЦ: 10% от стоимости объектива.
Я: ничего не путаете?- объектив в знатные годы в FOTO.RU стоил около 9 тр, а за рубежом так и вовсе 99 евро.
СЦ: Ну тогда 1000 руб.
Я: приеду.
Приехал, сдал, оставил телефон, обещали перезвонить.
Через полтора часа звонок:
СЦ:Объектив в полном порядке, неисправен автофокус тушки
Чинить очень дорого - у вас есть гарантия?
Я: нет, что делать
СЦ: Ну можно и подешевле, приезжайте - поговорим.
Приехал.
Выходит мастер:
Мастер: Цена по прейскуранту 6 тр
Я: дорого чего так
Мастер: Ну за нал, без оформления - 4 тр.
Я: сколько времени займет
Мастер - ну часа два
Я, торгуясь и предполагая, что за это время разобрать, правильно и точно выставить датчики автофокуса , собрать и проверить малореально
забираю камеру и объектив.
Тем более что в качетстве результата я скорее всего получил бы вдумчивое подкручивание эксцентриков
Вот такое впечатление - И знаете, очень хочется написать это в материнскую компанию, чтобы закрыть эту лавочку навсегда - хочет ваш "мастер" чинить фотоаппараты - пусть чинит ( сам ищет клиентов, регистрируется как ИП, платит налоги и взносы), а не устраивает бизнес при бизнесе, разводя клиентов, многие из которых иногородние.
Предистория - взятая с рук SD 15 kit 18-50 как оказалось имела значительный бэк-фокус (несмотря на заверения продавца, что все ОК).
Звонок в СЦ
Я: Отремонтируете?
СЦ: Да
Я: Сколько стоит?
СЦ: Ну - от 2 тр,
Я: почему так дорого ?
СЦ: 10% от стоимости объектива.
Я: ничего не путаете?- объектив в знатные годы в FOTO.RU стоил около 9 тр, а за рубежом так и вовсе 99 евро.
СЦ: Ну тогда 1000 руб.
Я: приеду.
Приехал, сдал, оставил телефон, обещали перезвонить.
Через полтора часа звонок:
СЦ:Объектив в полном порядке, неисправен автофокус тушки
Чинить очень дорого - у вас есть гарантия?
Я: нет, что делать
СЦ: Ну можно и подешевле, приезжайте - поговорим.
Приехал.
Выходит мастер:
Мастер: Цена по прейскуранту 6 тр
Я: дорого чего так
Мастер: Ну за нал, без оформления - 4 тр.
Я: сколько времени займет
Мастер - ну часа два
Я, торгуясь и предполагая, что за это время разобрать, правильно и точно выставить датчики автофокуса , собрать и проверить малореально
забираю камеру и объектив.
Тем более что в качетстве результата я скорее всего получил бы вдумчивое подкручивание эксцентриков
Вот такое впечатление - И знаете, очень хочется написать это в материнскую компанию, чтобы закрыть эту лавочку навсегда - хочет ваш "мастер" чинить фотоаппараты - пусть чинит ( сам ищет клиентов, регистрируется как ИП, платит налоги и взносы), а не устраивает бизнес при бизнесе, разводя клиентов, многие из которых иногородние.
Re[abz]:
День добрый.
После прочтения Вашей претензии у любого человека возникает только один вопрос:
Зачем Вы пошли с инженером на частный сговор (скорее всего, где то в стороне от нашего офиса) , а не решали вопрос в присутствии других сотрудников СЦ на общих основаниях и после сложившейся ситуации с конкретным инженером не обратились сразу к руководству Сервисного Центра?
Так что обвинение всего нашего СЦ в обмане потребителей лишено смысла.
После прочтения Вашей претензии у любого человека возникает только один вопрос:
Зачем Вы пошли с инженером на частный сговор (скорее всего, где то в стороне от нашего офиса) , а не решали вопрос в присутствии других сотрудников СЦ на общих основаниях и после сложившейся ситуации с конкретным инженером не обратились сразу к руководству Сервисного Центра?
Так что обвинение всего нашего СЦ в обмане потребителей лишено смысла.
Re[Rescuer]:
от: Rescuer
День добрый.
После прочтения Вашей претензии у любого человека возникает только один вопрос:
...
Так что обвинение всего нашего СЦ в обмане потребителей лишено смысла.
Да нет вопросов много... Первый и самый простой. Заказ был зарегистрирован? Объектив был отюстирован? Какова причина невозможности юстировки указанная в документах?
Потому что все остальное как раз выглядит как просто развод клиента. Фразы про расфокусированную тушку, предложение починить её и т.п. Со стороны выглядит как раз как попытка сбить лишних денег, выполнив простую нармальную регулировку оббъектива. Ну и рассказав сказку.
Ответ нормального СЦ выглядит так: такого-то к нам обратился такой-то. Тушка такая-то. Объектив такой-то по результатам то-то то-то.
И потом если клиент потом обратиться в другой Сервис-центр (или в суд пойдет) и тот даст заключение что тушка нормальная - то в нормальном месте уволили бы "мастера".
А так делать вид что ничего не было и будто бы клиент караулил мастера у проходной под окончание рабочего дня как то не...
Re[Moderator]:
Отправлял на юстировку (по гарантии) 17-70(с тушкой). Прислали все равно с фронт фокусом.
Второй раз отправил - тоже самое.
Покупал в Самаре. Живу в Набережных Челнах. Вот и представьте, каково мне отправлять туда сюда...
Написал заявление на возврат средств, надеюсь хоть с этим проблем не будет.
но надеюсь, только у меня так. Ибо магазин не плох.
Второй раз отправил - тоже самое.
Покупал в Самаре. Живу в Набережных Челнах. Вот и представьте, каково мне отправлять туда сюда...
Написал заявление на возврат средств, надеюсь хоть с этим проблем не будет.
но надеюсь, только у меня так. Ибо магазин не плох.
Re[Rescuer]:
А с чего, уважаемый, вы взяли, что я с кем-то пошел на частный сговор?
Я внимательно выслушал сотрудника СЦ и отказался,
потому что мне некомфортно вступать в коррупционные отношения.
И насчет обвинений - прокурор вас будет обвинять, не я.
Факты посещения вашей "восточной лавки" я изложил. Другие факты неисполнения обязательств и "развода" клиентов тоже есть в этом же форуме и выше и ниже.
ХозяевамFOTO.RU или японским партнерам сделать бы соотвествующие выводы и разогнать персонал, но FOTO.RU _ еще та контора - кидают потребителей на исполнении заказов и другие "мелочи" спокойно пропускают.
Так что выражу свое мнение - не тратьте времени на посещение этого СЦ, вероятность получения результата в нем есть, но не очень высокая....
Я внимательно выслушал сотрудника СЦ и отказался,
потому что мне некомфортно вступать в коррупционные отношения.
И насчет обвинений - прокурор вас будет обвинять, не я.
Факты посещения вашей "восточной лавки" я изложил. Другие факты неисполнения обязательств и "развода" клиентов тоже есть в этом же форуме и выше и ниже.
ХозяевамFOTO.RU или японским партнерам сделать бы соотвествующие выводы и разогнать персонал, но FOTO.RU _ еще та контора - кидают потребителей на исполнении заказов и другие "мелочи" спокойно пропускают.
Так что выражу свое мнение - не тратьте времени на посещение этого СЦ, вероятность получения результата в нем есть, но не очень высокая....
от:Rescuer
День добрый.
После прочтения Вашей претензии у любого человека возникает только один вопрос:
Зачем Вы пошли с инженером на частный сговор (скорее всего, где то в стороне от нашего офиса) , а не решали вопрос в присутствии других сотрудников СЦ на общих основаниях и после сложившейся ситуации с конкретным инженером не обратились сразу к руководству Сервисного Центра?
Так что обвинение всего нашего СЦ в обмане потребителей лишено смысла.Подробнее
Re[Moderator]:
Подскажите пожалуйста, пыль внутри объектива это гарантийный случай? Sigma 50mm. Объективу 6 месяцев и уже 2 пылинки под стеклом. Покупал в ярком мире в СПб.
Россия Санкт Петербург
[удалено]
Re[Zolich]:
День добрый.
Нет-это негарантийный случай, т.к. пыль может быть привнесена внутрь объектива только в процессе небрежной эксплуатации.
На текущий день нет полностью герметичных моделей объективов.
Нет-это негарантийный случай, т.к. пыль может быть привнесена внутрь объектива только в процессе небрежной эксплуатации.
На текущий день нет полностью герметичных моделей объективов.
Re[Moderator]:
Здравствуйте!!! Уронил объектив sigma 35 1.4 canon замял байонет. можно ли у вас заказать байонет для этого объектива
Re[Evgen888]:
День добрый, Евгений.
Байонет-как запчасть, есть в наличии в нашем СЦ. Но все объективы после падения-требуют общей диагностики работоспособности,т.к. не всегда неисправности ограничиваются только повреждением байонета.
Так что рекомендуем обращаться в наш СЦ (тел. 495-787-37-84) для диагностики, диагностика бесплатна, сроки 1-2 недели.
Байонет-как запчасть, есть в наличии в нашем СЦ. Но все объективы после падения-требуют общей диагностики работоспособности,т.к. не всегда неисправности ограничиваются только повреждением байонета.
Так что рекомендуем обращаться в наш СЦ (тел. 495-787-37-84) для диагностики, диагностика бесплатна, сроки 1-2 недели.
Re[Moderator]:
Скажите уважаемый Re[Moderator]:
Сколько будет стоить запустить камеру SD1M после того, как она у меня отключилась во время прошивки и больше не включается и в какие сроки.
Полагаю, что это программный сбой а не железо, что скажете?
С уважением пользователь.
Сколько будет стоить запустить камеру SD1M после того, как она у меня отключилась во время прошивки и больше не включается и в какие сроки.
Полагаю, что это программный сбой а не железо, что скажете?
С уважением пользователь.
Re[Гуся]:
от:Гуся
Скажите уважаемый Re[Moderator]:
Сколько будет стоить запустить камеру SD1M после того, как она у меня отключилась во время прошивки и больше не включается и в какие сроки.
Полагаю, что это программный сбой а не железо, что скажете?
С уважением пользователь.Подробнее
Прошло 8 дней!
Спасибо краснобогатырям за исчерпывающую информацию.
Тоже видать рюсский непонимайть, "классный сервис"
Re:
Нужно юстировать Sigma 50/1.4 (гарантийный, куплен в foto.ru) в связи с наличием шифт-фокуса (тушка - Canon 5dMk2). Позвонил напрямую в СЦ, отвечают, что на данный момент у них нет приёма, все заказы только через пункт приёма на волгоградке. Сдавать нужно с тушкой, по срокам - 2-3 недели! На такое время остаться без фотоаппарата не могу. Может быть можно решить вопрос за деньги? Заранее спасибо за ответ!