Автомобили нашего ПОДВАЛА!

Всего 297 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Генпалыч]:
Цитата:
от: Генпалыч
Во как...

http://www.youtube.com/watch?v=HA4x9Y1msKI&feature=youtube_gdata_player


Дык полнопривод же.
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Дык полнопривод же.

Привод здесь не причём.
Re[AlexRed]:
Цитата:
от: AlexRed
Привод здесь не причём.


Вопшимта из вращения любой привод выводица, но на полном проще.
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Вопшимта из вращения любой привод выводица, но на полном проще.

Не факт.. полный привод ведёт себя по разному.. он больше прощает ошибок.. да.
Re[AlexRed]:
Цитата:
от: AlexRed
Не факт.. полный привод ведёт себя по разному.. он больше прощает ошибок.. да.

ИМХО мелкие прощает так что многие и не замечают их, но если понесло то всё...
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
ИМХО мелкие прощает так что многие и не замечают их, но если понесло то всё...

Если их понесло, то ошибка грубая, а человек может быть не готов....
Re[Генпалыч]:
Мне всётаки задний больше нравитца...
На нём рулиш... и ни чего тебе не мешает.
На переднем как газу даш, то чувствуеш как у тебя руль из рук вырываетца.
Re[Sejoga]:
Спорить не буду ни с кем. Задний привод не поменяю ни на какой. Лучше пешком.
Re[Генпалыч]:
То, что на гоночных тачках задний привод (тут были аргументы про F1) ещё ничего не означает, что он лучше для обычных тачек.
1) У гоночных двигатель сзади, и как правило в базе. Логичнее, при этом делать привод назад, на те колёса которые ближе, во избежание лишних передач кардана-гука. Сзади в базе мотор ставят не ради заднего привода,а ради балансировки и развесовки по колёсным осям и более низкого расположения.
В обычных машинах это затруднительно ввиду пассажирской компоновки и удобств обслуживания мотора.

2) В F1 занос является редким явлением и свидетельствует об ошибке пилота. Занос приводит к резкой потере скорости. В ралли да - занос важная составляющая техники прохождения поворотов, но там полнопривод.

Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga
Мне всётаки задний больше нравитца...
На нём рулиш... и ни чего тебе не мешает.
На переднем как газу даш, то чувствуеш как у тебя руль из рук вырываетца.

Есть такой эффект, задний подруливает в повороте, а передний, распрямляет.. а полный (такой эффект был на Ауди А4 кватро ) как то вяло реагирует..
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Сии математические расчеты оставлю Вам.


Хе-Хе, это как обычно. Остается только добавить, что согласно народной мудрости, про молчав Вы могли бы сойти за умного.
Re[Нафаня]:
Цитата:

от:Нафаня
Ну-ну "Первые ездовые прототипы ВАЗ-2116 сразу же превзошли все машины АвтоВАЗа и лишь немногим уступали Ford Focus, отмечали все партнеры. Но по настоянию французов в конце 2009 года "Проект С" был закрыт. А в середине 2010-го главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев раскритиковал новую стратегию завода. По его словам, она превращала предприятие в простое сборочное производство лицензионных автомобилей.

В это нетрудно поверить. Французы продвигают свою платформу В0. Весной 2012 года заработал конвейер по сборке построенных на этой платформе универсалов "Лада Ларгус". Модернизация сборочной линии под В0 обошлась в 400 млн евро, из которых половину дал Renault, по 25% — АвтоВАЗ и Nissan. В декабре на ней же стали выпускать Nissan Almera, которые будут продаваться в официальных салонах японской марки. "

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2138742"

Подробнее

Вас не поймешь то ли у ВАЗа машины плохие то ли французы гаденыши не дают нормальные авто выпускать.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Вас не поймешь то ли у ВАЗа машины плохие то ли французы гаденыши не дают нормальные авто выпускать.

:)
гы и то и другое, и ваааще...:)
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
Хе-Хе, это как обычно. Остается только добавить, что согласно народной мудрости, про молчав Вы могли бы сойти за умного.

Извините - в идиотских спорах сравнения бюджетной мотоколяски со Смартом - не участвую. Эдак можно до мысли что СЗД аналог всяческих сверхкомпактных городских авто. Ибо нормальному мозгу понятно что Смарт создавался как городской автомобиль, современного города где нет пространства, но с должным комфортом, а Изетта дешевый продукт разрушенной войной Европы для разоренного населения.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
:)
гы и то и другое, и ваааще...:)

Посмотрим как оно выйдет - время все расставит по своим местам - многие мечтали что бы отечественный автопром издох, ну вот дождались, от безвыходности впрыгивают на китайский автопром, параллельно жалуясь на злого Путина который никак не может привести экономику в порядок
Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga

На нём рулиш... и ни чего тебе не мешает.
На переднем как газу даш, то чувствуеш как у тебя руль из рук вырываетца.

Вот как раз на заднем при резком старте машина юлит передом, потому что передняя ось разгружена моментом.

В городе передний очень удобен в зимних условиях при парковке. Можно на снегу или льду вообще с места на пяточке развернуться, вывернув руль и зажав ручник. Сколько раз так из блокировок выруливал, когда спереди и сзади припёрли.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Вас не поймешь то ли у ВАЗа машины плохие то ли французы гаденыши не дают нормальные авто выпускать.


А потребителю пофиг. Ему известно, что хорошие в фантазиях, а на дороге - говно.
Re[Капитан Немо]:
За всех не надо говорить...:)
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Вот как раз на заднем при резком старте машина юлит передом, потому что передняя ось разгружена моментом.

ЗАДОМ... подумайте...
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Вот как раз на заднем при резком старте машина юлит передом, потому что передняя ось разгружена моментом.

В городе передний очень удобен в зимних условиях при парковке. Можно на снегу или льду вообще с места на пяточке развернуться, вывернув руль и зажав ручник. Сколько раз так из блокировок выруливал, когда спереди и сзади припёрли.

Подробнее

и позавчера, и вчера и сегодня так делал...:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта