от: Капитан Немо
А в России десятку штампуют под псевдонимом Приора.
Уж посовременнее Богдана.
от: Капитан Немо
А в России десятку штампуют под псевдонимом Приора.
от: ayatoliy
Можно весь списк преимуществ именно заднего привода для легкового автомобиля? а то я репу поморщил и ничего такого суппер не придумал...:)
от: ayatoliy
чем комфортнее?
от: ayatoliy
макферсон это тип передней подвески.
от: ayatoliy
чем комфортнее?
от: Ratso
Уж посовременнее Богдана.
от:fffsk
Да все одно и то же. Поездите на десятке, богдане, приоре, гранте и скажите за счет чего какая-то из них современней другой. Ничего не меняеться кроме косметических изменений внешнего вида и салона. Тот же простенький логан намного современней и приятней в эсплуатации. Единственное что все эти лады немного дешевле. Но китайцы уже и этого преимущества их лишили - смотрим Geely CK, которых в Украине за последний год купили больше, чем любую модель ВАЗ.Подробнее
от: eugene_vlasov
Вероятно наличием трансмиссионного туннеля в салоне
от: ayatoliy
и привычкой крутить руль в сторону заноса...:)
от: Ratso
А у нас вот не так.
Гранта по сути аналог Логана, никак не Приора.
...
от: ayatoliy
и привычкой крутить руль в сторону заноса...:)
от:alexa64
Зато благостная тишина в салоне неведемая владельцам фронтдрайва.
Они сердешные создают целые форумы по "шумоизоляцыы", и даже пишут что тише стало" не понимая что горбатого могила не исправит.Подробнее
от: fffsk
Ну, будем надеяться что я неправ насчет качества нынешних лад, и что они гранту доведут хотя бы до уровня логана, а не логан до уровня гранты.
от: eugene_vlasov
А какая связь, просветите пожалуйста...