Автомобили нашего ПОДВАЛА!

Всего 297 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
А в России десятку штампуют под псевдонимом Приора.

Уж посовременнее Богдана.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
Можно весь списк преимуществ именно заднего привода для легкового автомобиля? а то я репу поморщил и ничего такого суппер не придумал...:)


Комфортнее
Re[alexa64]:
странный аргумент.
Re[ayatoliy]:
Почему?
Re[alexa64]:
чем комфортнее?
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
чем комфортнее?


Чем макферсон.
Re[alexa64]:
макферсон это тип передней подвески.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
макферсон это тип передней подвески.


И?
Re[alexa64]:
вот и мне интересно ?
хотя всмысле комфорта я не привередливый.
безопасность и управляемость мне важнее.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
чем комфортнее?

Вероятно наличием трансмиссионного туннеля в салоне
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Уж посовременнее Богдана.

Да все одно и то же. Поездите на десятке, богдане, приоре, гранте и скажите за счет чего какая-то из них современней другой. Ничего не меняеться кроме косметических изменений внешнего вида и салона. Тот же простенький логан намного современней и приятней в эсплуатации. Единственное что все эти лады немного дешевле. Но китайцы уже и этого преимущества их лишили - смотрим Geely CK, которых в Украине за последний год купили больше, чем любую модель ВАЗ.
Re[eugene_vlasov]:
и привычкой крутить руль в сторону заноса...:)
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
Да все одно и то же. Поездите на десятке, богдане, приоре, гранте и скажите за счет чего какая-то из них современней другой. Ничего не меняеться кроме косметических изменений внешнего вида и салона. Тот же простенький логан намного современней и приятней в эсплуатации. Единственное что все эти лады немного дешевле. Но китайцы уже и этого преимущества их лишили - смотрим Geely CK, которых в Украине за последний год купили больше, чем любую модель ВАЗ.

Подробнее

А у нас вот не так.

Гранта по сути аналог Логана, никак не Приора.

Напомню - АвтоВАЗ сейчас принадлежит Рено-Ниссан. Отказываться от производства Гранты и Калины они не собираются, новая Лада 4х4 в - планах, Приору будут менять - при этом параллельно запускают Логан 2. Как видите внутривидовой конкуренции не боятся.
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
Вероятно наличием трансмиссионного туннеля в салоне

ИМХО единственное преимущество заднего привода - возможность резче тронуться с места за счет перераспределения массы в момент трогания к задним колесам. Но это - кому что надо - мне напр светофорные гонки уже давно неинтересны, а вот преимущества переднего привода в виде однозначно лучшей управляемости особенно в проблемных дорожных условиях много важней.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
и привычкой крутить руль в сторону заноса...:)



Зато благостная тишина в салоне неведемая владельцам фронтдрайва.
Они сердешные создают целые форумы по "шумоизоляцыы", и даже пишут что тише стало" не понимая что горбатого могила не исправит.

Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
А у нас вот не так.

Гранта по сути аналог Логана, никак не Приора.

...

Ну, будем надеяться что я неправ насчет качества нынешних лад, и что они гранту доведут хотя бы до уровня логана, а не логан до уровня гранты.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
и привычкой крутить руль в сторону заноса...:)

В прошлом году кто то выложил тут видео как навару занесло на заснеженной трассе, выбросило на встречку, и огромная фура за долю секунды расщепила её на атомы... Так вот там было наглядно продемонстрированно как несколько секунд с момента заноса шумахер в наваре с переполнеными памперсами судорожно и тщетно пытался выйти из заноса, но судьба его, увы, была уже предрешена в тот момент когда он решил сбросить газ на полном ходу... С переднеприводным авто такой сценарий невозможен впринципе...
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Зато благостная тишина в салоне неведемая владельцам фронтдрайва.
Они сердешные создают целые форумы по "шумоизоляцыы", и даже пишут что тише стало" не понимая что горбатого могила не исправит.

Подробнее

А какая связь, просветите пожалуйста...
Re[fffsk]:
Цитата:
от: fffsk
Ну, будем надеяться что я неправ насчет качества нынешних лад, и что они гранту доведут хотя бы до уровня логана, а не логан до уровня гранты.

Французы настроены оптимистично.

http://www.zr.ru/content/articles/503293-avtovaz_bitva_na_volge/

Итак, крупнейший российский автозавод выжил, сейчас приносит прибыль и исправно рассчитывается по долгам. С помощью французских партнеров он подтягивает качество продукции, отсеивает ненадежных поставщиков и ставит на конвейер новые модели. Причем уже не только под маркой «Лада». Последней из своих стала «Гранта», по максимуму использовавшая калиновскую платформу. Но совершенно иные стандарты качества должны задать модели альянса «Рено-Ниссан». Первыми стали «Лада-Ларгус» и «Ниссан-Алмера» – обе выросли из «Рено-Логан». Сам «Логан» тоже в скором времени объявится в Тольятти, но уже в новом обличье. А еще с 2014 года здесь начнут собирать оригинальные бюджетные модели возрожденной марки «Датсун». Говорят, в основу ляжет все та же калино-грантовская платформа, признанная иностранными партнерами вполне перспективной. В планах также освоение французских двигателей и коробок передач.


http://avtosreda.ru/news-common/2012/07/avtovaz-gotovit-zamenu-priore.html

«Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить LADA Priora. Это платформа LADA B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка, - рассказывал Ален Дибуан. - Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С».

директор по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» Ален Дибуан
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
А какая связь, просветите пожалуйста...

я вот тоже никак занос логики понять не могу...:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта