Contax 645

Всего 76 сообщ. | Показаны 41 - 60
Carl Zeiss Distagon 45mm F2.8, Kodak Portra 160

SCA_0268 by -OlAf-, on Flickr
Carl Zeiss Planar 80mm F2, Kodak Portra 160

SCA_0373 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Какой то парадокс у этой оптики, она настолько скорректирована что даже плёнка кажется цифрой.
Re[alexei271828]:
Ага. Это причина, по которой я так и не купил эту камеру и продал систему Contax G2. Такая же цифрообразная.
Re[Maxx2]:
от: Maxx2
Ага. Это причина, по которой я так и не купил эту камеру и продал систему Contax G2. Такая же цифрообразная.

Да есть такое, очень "правильная" оптика у них.
Re[noir.]:
Ну это дело вкуса. Любая плёнка после сканера - цифра.
Re[noir.]:
от: noir.
Какой то парадокс у этой оптики, она настолько скорректирована что даже плёнка кажется цифрой.


очень интересное мнение..
можно попросить привести более подробное описание сравниваемых процессов?
т.е. "пленка, которая кажется цифрой"
- объектив-пленка-сканер
и цифра, на которая похоже пленка с контакса-645
-камера-объектив

речь идет о контаксе-645?
т.е. в идеале сравнивается результат пленочного и и цифрового задников на одной и той же линзе?

Re[OlAf]:
от: OlAf
Ну это дело вкуса. Любая плёнка после сканера - цифра.


Цифра-то цифра, но не та цифра, что сразу камера дает, не "голимая" цифра (ИМХО) :) После сканера присутствие пленки все-таки чувствуется.
Re[ГенМор]:
от: ГенМор
Цифра-то цифра, но не та цифра, что сразу камера дает, не "голимая" цифра (ИМХО) :) После сканера присутствие пленки все-таки чувствуется.

Типа, градация:
Неголимая цифра - сканер
Немного голимая цифра - задник, цифро-СФ
Чуть сильнее голимая цифра - ФФ ЦЦД
Голимая цифра - КМОП
О таком не говорят в приличном обществе - все, что меньше 36х24
Re[Sanych]:
:) Ну это Ваша градация, я никаких градаций не делал :)
Чуток не так. Думаю дело не в размере матриц камер, а в их сущности. В любом случае, имхо, ССД лучше иных сенсоров, а размер пикселя по мне - чем больше, тем лучше. Как правило это старые камеры и цифрозады.
Что касается сканера - чисто по ощущениям мне сдается, что скан с пленки более похож на пленку, чем цифровой снимок. Но это мои личные впечатления.
Поэтому прошу не обижаться на слово "голимая" (я его потому и в кавычки взял), любая техника для чего-то своего годится вполне.
Re[ГенМор]:
Цифра на то она и цифра что вся ее сущность это цифровой процесс, цвет "выдуманный" вернее эмулированный (цифровой) и потому цифра существует только в этой системе. Пленка же задумывалась для печати, тобишь аналогового процесса, а еще ее можно сканировать и зернишко сердцу милее цифрового шума. Потому хочется пленочного цвета - снимай на пленку ftw, не могешь тогда крути цифру все едино так не выйдет. **капитан очевидность
Re[noir.]:
от:noir.
Цифра на то она и цифра что вся ее сущность это цифровой процесс, цвет "выдуманный" вернее эмулированный (цифровой) и потому цифра существует только в этой системе. Пленка же задумывалась для печати, тобишь аналогового процесса, а еще ее можно сканировать и зернишко сердцу милее цифрового шума. Потому хочется пленочного цвета - снимай на пленку ftw, не могешь тогда крути цифру все едино так не выйдет. **капитан очевидность
Подробнее



это про различие шумов регистраторов, давно избитая тема..
вы пишите, что оптика контакса-645 "цифровая" - можно чуть подробнее об этом?

то, что японский цайс сам по себе интересен тем, что отлично лег на цифру, очевидно.., но весь "такой яркий и живой" и желанный многими в прежние годы рисунок цайса этим и характерен был всегда, когда и не было цифровых задников и фотошопа, это, кажется, и не должно зависит от марки камеры...
С точки зрения, например творческого подхода к пейзажу, картинка от цайс выглядит в значительной степени по-идиотски попцово, но он всегда был таким...

а если сравнить, например, репортаж, снятый контаксом-645 с родной оптикой, с аналогом фул-фруймным сапогом, то сразу все ощущения от цайса вернутся на задуманное для него место ...
все имхо, конечно ...


Re[xkein]:
от:xkein
это про различие шумов регистраторов, давно избитая тема..
вы пишите, что оптика контакса-645 "цифровая" - можно чуть подробнее об этом?

то, что японский цайс сам по себе интересен тем, что отлично лег на цифру, очевидно.., но весь "такой яркий и живой" и желанный многими в прежние годы рисунок цайса этим и характерен был всегда, когда и не было цифровых задников и фотошопа, это, кажется, и не должно зависит от марки камеры...
С точки зрения, например творческого подхода к пейзажу, картинка от цайс выглядит в значительной степени по-идиотски попцово, но он всегда был таким...

а если сравнить, например, репортаж, снятый контаксом-645 с родной оптикой, с аналогом фул-фруймным сапогом, то сразу все ощущения от цайса вернутся на задуманное для него место ...
все имхо, конечно ...
Подробнее


Я писал это и имел в виду, что оптика настолько откорректирована по всему полю и заточена на разрешаловку как это могут только японцы сделать и потому ведёт себя хоть на цифре хоть на плёнки весьма "стерильно".
Проводить какие-то тесты и прочее - упаси бог, мне хватает уже ролляйфлексов, а тут я говорю за ощущение, как воспринимается картинка - как цифровая почти. Если вы за сравнение, то у чкфр олаф есть снимки с пробека и с плёнки - оптика и камера подозреваю одна и та же и если у вас монитор позволяет, то можно сравнить чисто визуально, а если прям очень нужно то думаю можете и оригиналы попросить.
Re[noir.]:
спасибо, тестов с контакса у меня хватает своих :D

собственно, вопрос именно в том, с чем сравниваете цайсы контакса так, что его штатная оптику кажется "стерильной"? :D
В том, с определенной точки зрения контаксный цайс слишком однотонно мультяшен, да так, что им сложно что-то осмысленное нарисовать, здесь думаю никто спорить не станет, но интересно - что в среднем формате не является "стерильным", как японский цайс на ваше имхо ?
роляй?
тогда если бы ваши тесты с роляя посмотреть ...
Re[xkein]:
Например с японцами из 90ых - мамия 7, но там и формат нормальный и вполне оправдано что оптика такая какая она есть, по моему тут все понятно.

Контаксный цайс это самый что ни наесть японец, прямое сравнение в немного другом ключе это контакс г2 с 45ой (абсолютно "стерильная" связка) и ляйка м3 со складным симмикроном (редкостный жир, "не стерильная" оптика) если хотите - картинка кардинально разная. ;)

Тесты с Ролляя можно посмотреть в моих краях на негативах. Если у вас есть такой интерес или какой-то личный вопрос вы можете написать в личку.
Re[xkein]:
от: xkein
но интересно - что в среднем формате не является "стерильным", как японский цайс

Всё, что хочется продать.
Carl Zeiss Distagon 45mm F2.8, Kodak Portra 160

SCA_0275 by -OlAf-, on Flickr
Carl Zeiss Distagon 45mm F2.8, Velvia 50
Пондичерри

SCA_3044 by -OlAf-, on Flickr
Re[Sanych]:
от:Sanych
Типа, градация:
Неголимая цифра - сканер
Немного голимая цифра - задник, цифро-СФ
Чуть сильнее голимая цифра - ФФ ЦЦД
Голимая цифра - КМОП
О таком не говорят в приличном обществе - все, что меньше 36х24
Подробнее

Насчет голимости КМОП матриц слишком необъективно сказано. КМОП есть разный, так в матрицах Фуджифильм X-Trans CMOS цветовые фильтры располагаются с нерегулярной структурой размещения пикселей, что устраняет необходимость в использовании оптического низкочастотного фильтра. Эти фильтры используются в обычных системах для устранения муара, но значительно снижают разрешение. Матрица X-Trans CMOS II улавливает нефильтрованный свет от объектива и запечатлевает изображение с беспрецедентно высоким разрешением. Рисунок на этих матрицах приближен к пленочному.
Re[Alexander Kraus]:
Туфта этот икс-транс, а тут так и вовсе не к месту
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта