Плагин для ФШ С3С Color Wizard: новый подход к цветокоррекции

Всего 408 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[c3c]:
Спасибо!
Что значит "выход за цветовой охват RGB"?
Как сие понимать? Камерный джипег в стандартном sRGB, монитор откалиброван в том же пространстве, настройки ЦП ФШ так же соотвествуют.
Или это банальный пересвет? Тогда при чем здесь цветовой охват? :?
Re[Mih.AE.]:
Цитата:
от: Mih.AE.
Спасибо!
Что значит "выход за цветовой охват RGB"?


Это значит, что в процессе редактирования цвета выходят за охват RGB-пространства. То есть получаются отрицательные или превосходящие максимум (255) RGB-значения, которые отсекаются. В исходном снимке, разумеется, ничего такого быть не может. В результирующем - тоже. Но появление предупреждений при редактировании означает, что в этих местах цветовой тон будет искажен.

"Пересвет" - это лишь одна из таких ситуаций. Предупреждения (лилового цвета) могут быть вызваны превышением предельной насыщенности, а это не пересвет. Еще раз советую почитать инструкцию .
Re[c3c]:
Цитата:

от:c3c
Это значит, что в процессе редактирования цвета выходят за охват RGB-пространства. То есть получаются отрицательные или превосходящие максимум (255) RGB-значения, которые отсекаются. В исходном снимке, разумеется, ничего такого быть не может. В результирующем - тоже. Но появление предупреждений при редактировании означает, что в этих местах цветовой тон будет искажен.

"Пересвет" - это лишь одна из таких ситуаций. Предупреждения (лилового цвета) могут быть вызваны превышением предельной насыщенности, а это не пересвет. Еще раз советую почитать инструкцию .

Подробнее


Спасибо, уже читаю. Не додумался на основной странице выбрать ссылку на справку.

Основная проблема коррекции одним кликом и в частности б/б серой пипеткой - это найти область серого на снимке. На моем первом "снежном" примере такой области нет по умолчанию. Поэтому эта коррекция "одним кликом" превращается в "метод научного тыка" по всему полю снимка.
Что Вы можете посоветовать в таких случаях?
Re[Mih.AE.]:
Цитата:
от: Mih.AE.

Что Вы можете посоветовать в таких случаях?


Могу посоветовать воспользоваться тремя другими пипетками: телесной, небесной, травяной.

В случае со снегом уж чего чего, а белого хватает. А что вы хотите видеть белым, что синеватым, а что желтоватым - это уже вам решать. Единственно правильного ББ не существует. Это уже не техническая, а творческая задача.

Более того, пользоваться пипеткой для ББ совсем не обязательно. Можно движками, можно по цветовой "полянке" прямо перемещаться и смотреть. А коррекция одним кликом - это не более чем ББ с последующими Автоэкспозицией и Автонасыщенностью.
Re[IVX]:
Как насчет 7 движков эквалайзера Светлота-Насыщенность?
Re[c3c]:
`
Re[Oldtimer]:
Цитата:
от: Oldtimer
7 мало
тогда уж и в эквалайзере по цветам удвойте количество движков


18? А место где взять в окне? А почему Вы раньше с этим не обращались?

Тут должен быть компромисс. Мало движков - грубая настройка. Много - трудней с ними управляться и возникают артефакты. Если какой-то один тон усилен в узкой полосе, он оторвется от соседних - будет постеризация.

Самая мощная программа для цветокоррекции - та, которая позволяет индивидуально задавать цвет каждого пикселя :) Хотите такую? Думаю - нет.

По моему опыту дробность эквалайзера Тон-Насыщенность вполне достаточна. А вот про эквалайзер Светлота-Насыщенность я согласен с IVX. Часто светлые тона, которые хотелось бы обесцветить, например, не попадают в крайнюю правую полосу, а во вторую справа попадает много того, чего обесцвечивать и не хотелось бы.

Так что, доктор сказал 7 - будет 7. :)
Re[c3c]:
про эквалайзер Светлота-Насыщенность, я заметил, что ВСЕГДА положение полосы "тянет" соседа, вернее глазу это кажется натуральнее, т.е. тут тоже самое, что и вы упомянули про пастеризацию при чрезмерной добротности фильтров HS эквалайзера. В принципе, у меня часто получается примерно такая горка +10+6+2 -2-6, но разумеется никогда +10-10+10-10+10, вот что я имею в виду под "полоса тянет соседей" (собсно тоже самое происходит и с аудио эквалайзером, одиноко торчащая частота, легко обнаруживается, как противоестественный резонанс, а плавное распределение без проблем).
Re[IVX]:
Угу. Поэтому, если переборщить с количеством ползунков, надо будет обязательно двигать сразу слишком много и почти никогда - один.

Кстати, у звукового эквалайзера сколько обычно ползунков?
Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c
Кстати, у звукового эквалайзера сколько обычно ползунков?


Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c
Угу. Поэтому, если переборщить с количеством ползунков, надо будет обязательно двигать сразу слишком много

Встречалась в каком-то софтовом проигрывателе такая фишка - при изменении положения одного ползунка эквалайзера лежащие рядом тоже ползли за ним, чем дальше от рабочего ползунка, тем меньше сдвиг (в принципе, аналог Кривых). Это был один из режимов, в другом можно было независимо каждый ползунок двигать. При таком подходе количество ползунков можно увеличивать.

А вообще ползунки хорошо в АСДси сделаны - можно сделать их мало, можно много, можно вобще хитрую кривую включить.
Re[kkk]:
Цитата:
от: kkk
Встречалась в каком-то софтовом проигрывателе такая фишка - при изменении положения одного ползунка эквалайзера лежащие рядом тоже ползли за ним,


Такое можно представить. Но пока не вижу необходимости это внедрять.

Увеличение количества настроек - неправильная цель.
Re[kkk]:
Цитата:

от:kkk
Встречалась в каком-то софтовом проигрывателе такая фишка - при изменении положения одного ползунка эквалайзера лежащие рядом тоже ползли за ним, чем дальше от рабочего ползунка, тем меньше сдвиг (в принципе, аналог Кривых).

Подробнее


это называется добротность.
как правило, принято считать что в общем случае самое то что надо - это добротность 0.7.
Re[c3c]:
`
Re[]:
На мой взгляд нет реальной необходимости увеличивать количество регуляторов, максимум на один-два. Есть смысл сосредоточиться на чём-то принципиальном вроде гистограммы, пресетов и т.д. Хотелось бы видеть работу в цветовых пространствах, отличных от RGB.
Вообще способов воздействия на изображение и цвет очень много, но вряд ли стоит создавать эдакий комбайн, пытаясь впихнуть в один плагин половину фотошопа. В конце-концов, он не для совсем уж начинающих, кому нужна простота и разнообразие лучше попробовать другие редакторы, тот же ACDSee.
Re[Oldtimer]:
Цитата:
от: Oldtimer
эквалайзеры с движками — анахронизм.
в своем аудиопроигрывателе я использую вот такой эквалайзер:


Кривая дает избыточное число степеней свободы.

В "своем" - это в каком смысле?
Re[Deman32]:
Цитата:
от: Deman32
На мой взгляд нет реальной необходимости увеличивать количество регуляторов, максимум на один-два.


Движков в одном эквалайзере 9, во втором - 7.


Цитата:
от: Deman32
Есть смысл сосредоточиться на чём-то принципиальном вроде гистограммы, пресетов и т.д.


Гистограмма и пресеты уже есть. Но я это не считаю чем-то принципиальным. Это как раз все интерфейсные плюшки.

Цитата:
от: Deman32
Хотелось бы видеть работу в цветовых пространствах, отличных от RGB.


Каких?


Re[c3c]:
[quot]Каких? [/quot]
gray-scale? ИМХО, частенько люди спрашивают какие-то фичи, просто чтоб не молчать
Re[c3c]:
Лично мне движков вполне хватает. Писал относительно чужих пожеланий здесь.
Относительно количества движков гистограмма и пресеты - вполне принципиальные и полезные вещи.
LAB и CMYK. Не считаю наличие возможности работы плагина в этих режимах чем-то бессмысленным, хотя это уже, наверное, выходит за рамки концепции плагина.
P. S. Хотелось бы уже попробовать новую версию пусть и не в окончательном варианте).
Re[c3c]:
`
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта