Здравствуйте!
А как насчет ресайза картинки с прозрачностью (вырезанной)?
А то приходится через одно место реализовывать.
И ещё вопрос. Это так и задумано, что в скриптах в ФШ нужно указывать DialogModes.ERROR, а не DialogModes.NO, чтобы в автомате делать резайз без диалога?
ЗЫ. Плагин СУПЕР!!!
Новый метод ресайза: программа С3С Image Size
Всего 811 сообщ.
|
Показаны 401 - 420
Re[c3c]:
Re[serg_gera]:
от: serg_gera
имхо, записать 960 в экшен...
пробовал, почему то подхватывает ширину а не высоту
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
пробовал, почему то подхватывает ширину а не высоту
В Photoshop CC это решается добавлением условий (Insert Conditional…) в экшн.
Набор выглядит так:
1. экшн для вертикальных
2. экшн для горизонтальных
3. экшн, который принимает решение, какой из первых двух выполнить, он же — основной
Re[AlKulon]:
от:AlKulon
В Photoshop CC это решается добавлением условий (Insert Conditional…) в экшн.
Набор выглядит так:
1. экшн для вертикальных
2. экшн для горизонтальных
3. экшн, который принимает решение, какой из первых двух выполнить, он же — основнойПодробнее
у меня шестерка - как там с этим дела обстоят?
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
у меня шестерка - как там с этим дела обстоят?
Ну, тогда то, что делает третий экшн, придётся делать самому :-)
т.е. сначала отсортировать картинки по ориентации, а потом запустить экшены для каждой группы свой.
По крайней мере до тех пор, пока не измениться алгоритм плагина.
Сейчас нельзя, например, задать только одну сторону и ограничение по ней.
Re[AlKulon]:
от:AlKulon
В Photoshop CC это решается добавлением условий (Insert Conditional…) в экшн.
Набор выглядит так:
1. экшн для вертикальных
2. экшн для горизонтальных
3. экшн, который принимает решение, какой из первых двух выполнить, он же — основнойПодробнее
Плагин в экшене подхватывает и вписывает большую сторону если задано соблюдение пропорций. Когда я делал ресайз для экшена так было высказано пожелание - да и имеет смысл для ресайза портретной и ландшафтной ориентации. Если хотите одинаково чтобы работал для ширины и высоты - просто запишите экшен для пустой квадратной области и применяйте себе.
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
пробовал, почему то подхватывает ширину а не высоту
Создайте пустой квадратный документ, например 2000*2000 пикселей и на нем сделайте запись экшена до нужного Вам размера, например 960*960.
Тогда этот экшен будет обрабатывать любые прямоугольники до ххх*960 или до 960*ууу (т.е. до 960 по длинной)
Re[c3c]:
В связи с подготовкой новой версии (с резкостью), вопрос.
Сейчас плагин при каждом новом запуске использует параметры предыдущего запуска. Оставить так?
Сейчас плагин при каждом новом запуске использует параметры предыдущего запуска. Оставить так?
Re[c3c]:
Оставить
Re[Alexey.Danilchenko]:
от: Alexey.Danilchenko
Если хотите одинаково чтобы работал для ширины и высоты - просто запишите экшен для пустой квадратной области и применяйте себе.
Ну, тоже вариант.
Re[c3c]:
да, так как сейчас удобно.
а планируется ли вариант не со свадебно-колхозной вырвиглаз резкостью а с естественной мягкостью и отсутствием алайсинга?
а планируется ли вариант не со свадебно-колхозной вырвиглаз резкостью а с естественной мягкостью и отсутствием алайсинга?
Re[shijan]:
от: shijan
да, так как сейчас удобно.
а планируется ли вариант не со свадебно-колхозной вырвиглаз резкостью а с естественной мягкостью и отсутствием алайсинга?
А Вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Вы извините, но я не понимаю такой постановки вопроса. Как по форме так и по существу. Резкость будет... такая какая будет. Мне нравится. Будет возможность настройки - 5 градаций.
Re[c3c]:
так не коньяк, а шампанское :D
имелось ввиду будет ли возможность убавлять резкость (или четкость), а не прибавлять? smoother-sharper? в текущей версии мне вот видится легкий перешарп и как следствие алайсинг на мелких деталях, кому-то наоборот кажется что не достаточно резко. разные задачи разная резкость... вроде писали тут об этом очень много....
имелось ввиду будет ли возможность убавлять резкость (или четкость), а не прибавлять? smoother-sharper? в текущей версии мне вот видится легкий перешарп и как следствие алайсинг на мелких деталях, кому-то наоборот кажется что не достаточно резко. разные задачи разная резкость... вроде писали тут об этом очень много....
Re[c3c]:
`
Re[shijan]:
от: shijan
так не коньяк, а шампанское :D
...
мне вот видится легкий перешарп
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Это не перешарп - это Ваши тараканы :)
Переходите на коньяк :)
Вы извините, что я резковато отвечаю. Но не может там быть никакого перешарпа. Там не то что перешарпа, так и вообще никакого шарпа по определению нет.
Re[c3c]:
У меня оказывается не последняя версия стояла :D В последней действительно сохраняются последние установки. Хорошая прога!
Re[Oldtimer]:
от: Oldtimer
да, и чтобы значение width при повторном запуске было выделено полностью, а не только последняя цифра, как сейчас.
Не понял что и где там выделяется? Запускал у себя и так и этак ничего не выделяется
Re[r-bin]:
от:r-bin
Здравствуйте!
А как насчет ресайза картинки с прозрачностью (вырезанной)?
А то приходится через одно место реализовывать.
И ещё вопрос. Это так и задумано, что в скриптах в ФШ нужно указывать DialogModes.ERROR, а не DialogModes.NO, чтобы в автомате делать резайз без диалога?
ЗЫ. Плагин СУПЕР!!!Подробнее
А подробнее с примером можно а то я не пойму в чем проблема (и соответственно не могу action в плагине подправить)? Диалог будет выводиттся когда фш его запросит - стандартно в action он его не запрашивает.
Re[c3c]:
от: c3c
В связи с подготовкой новой версии (с резкостью), вопрос.
Сейчас плагин при каждом новом запуске использует параметры предыдущего запуска. Оставить так?
пожалуй да!
Re[Alexey.Danilchenko]:
`