позитив

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
позитив
доброго времени суток.я не фотограф,но меня заинтересовал один момент.хочу сделать светящийся лаготип,но проблема в том что мне нужен позитивный кадрик примерно 20 мм.одним словом мне надо что то сфоткать потом сделать уменьшенный позитив...думаю меня поняли,скажите-это реально сделать? :?:
Re[любознательный]:
или я как то не правильно выразился? :?:
Re[любознательный]:
ну что,ни кто не делал из негатива позитив?
Re[любознательный]:
лаоготип логотип
Снимите, то, что надо, на слайд так, чтобы оно сразу имело нужный физический размер на кадре. Потом обрежте.
Re[любознательный]:
Вроде современные принтеры печатают на прозрачной плёнке, а программно (в том же Фотошопе) можно сколько угодно позитив в негатив переворачивать...

В принципе то, что вы ищите называется позитивная плёнка (проще говоря - слайд). Бывает разных форматов, самый близкий к Вашим требованиям размер 24х36 мм.
Спросите на этом форумеhttps://foto.ru/forums/general/plenochnaya-fototehnika-35-mm-i-prinadlezhnosti/
...может кто-то согласиться сделать такое.
ПС:
Плёнка 36 кадров стоит около 200 рублей (правда в Москве в последнее время из продажи исчезла)
Проявка тоже около 200 рублей
Ну и работа... кто сколько запросит.
Re[любознательный]:
Цитата:

от:любознательный
доброго времени суток.я не фотограф,но меня заинтересовал один момент.хочу сделать светящийся лаготип,но проблема в том что мне нужен позитивный кадрик примерно 20 мм.одним словом мне надо что то сфоткать потом сделать уменьшенный позитив...думаю меня поняли,скажите-это реально сделать? :?:

Подробнее

Вам нужно из негатива сделать порзитив?
Если фотошопа у вас нет, то уж народный ACDSee Pro, наверняка есть?
Вот в нем, в его Редакторе – Спецэффекты, есть преобразование, называется «негатив».
К примеру, вот негатив и из него позитив, в ACDSee:

Re[Feol]:
я же говорю что я не фотограф(но воспо