Nikon D7100 / D7200 / D7500 - обсуждение данной кроп-линейки Nikon

Всего 42512 сообщ. | Показаны 2281 - 2300
Re[tarnum]:
Цитата:
от: tarnum
24-85 новый, который со стабом, или старая версия 24-85Ж без стаба?

ну стаб тут явно будет великолепным подспорьем, ибо тут и фокусные больше будут (36-127) и матрица не такая уж и маленькая
Борьба за рыбу.
55 - 300







Re[Doctor_EVIL]:
55-300





Re[DonVito]:
Цитата:

от:DonVito


Подробнее


если не против, покажу тут. покрутил слегка для себя для прочувствования, хоть и из жипега))
помоему ничего так, лишний раз подтверждает, что никан сотворил какой-то кропоФФ
а каким тут сьеклом?
Re[Doctor_EVIL]:
Прошу совета:7100 или 7000.Снимал на 3100 и уже перерос его,вот теперь испытываю муки выбора:)))
Re[Кузьмин А.]:
Цитата:
от: Кузьмин А.
Прошу совета:7100 или 7000.

Только 7100 !!! Имею оба аппарата 7100 на голову выше!! Один автофокус чего стоит.Дома вечером в полумраке пробую по центральной точке,так 7100 с первого раза,а 7000 с третьего не всегда цепляется.
вопрос по видеосъемке
при съемке видео на объективе с vr имеет ли значение включена или выключена стабилизация. Как лучше включать или нет?
Re[Doctor_EVIL]:
Вечер в Дивногорье, Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь.

Re[fotolomaster]:
Цитата:
от: fotolomaster
ну стаб тут явно будет великолепным подспорьем, ибо тут и фокусные больше будут (36-127) и матрица не такая уж и маленькая


Я согласен, у меня просто выбор сейчас - 16-85 взять или 24-85 VR для фокусных 24 и больше.
Re[tarnum]:
Цитата:
от: tarnum
24-85 новый, который со стабом, или старая версия 24-85Ж без стаба?

Новый, со стабом.
Re[tarnum]:
Цитата:
от: tarnum
Я согласен, у меня просто выбор сейчас - 16-85 взять или 24-85 VR для фокусных 24 и больше.

кхе :)
да уж, вопросец-то не простой))
тут невольно напрашивается вопрос про цели и задачи ... длинные... портреты-репортажи?
для пизажов 16-85 однозначно мастхэвный никоновский ширококропозум с универсальным длинным концом. кхе
у меня есть 24-85д довольно-таки быстр, а вот насколько быстр Г для репортажей
Re[fotolomaster]:
Цитата:

от:fotolomaster
если не против, покажу тут. покрутил слегка для себя для прочувствования, хоть и из жипега))
помоему ничего так, лишний раз подтверждает, что никан сотворил какой-то кропоФФ
а каким тут сьеклом?

Подробнее

Здесь 24-70/2.8 со вспышкой. И немного фотошопа. Задний план пришлось размыть немного в редакторе, что бы мужик там внимание не отвлекал от главного объекта. Просто навык нужен, чтобы сразу выставлять нужную диафрагму. На разных объективах по разному размывает и на полном кадре по другому.
Re[DonVito]:
Цитата:

от:DonVito
Здесь 24-70/2.8 со вспышкой. И немного фотошопа. Задний план пришлось размыть немного в редакторе, что бы мужик там внимание не отвлекал от главного объекта. Просто навык нужен, чтобы сразу выставлять нужную диафрагму. На разных объективах по разному размывает и на полном кадре по другому.

Подробнее

фотошоп ёшкино кот, оказывается еще не совсем кропоФФ))
не, если с 24-70 даже с фотошопным размытием, всё равно гут в плане объемности. то есть фиксами явно будет очевиднее. кстати да, насчет пыхи понял, что чем-то явно подсвечивалось.

зы:
а вторая фотка с мальчиком тоже фотошопилась-размывалась, я её тоже глянул, очень зачетно тоже вышло.
Re[fotolomaster]:
Цитата:

от:fotolomaster
фотошоп ёшкино кот, оказывается еще не совсем кропоФФ))
не, если с 24-70 даже с фотошопным размытием, всё равно гут в плане объемности. то есть фиксами явно будет очевиднее. кстати да, насчет пыхи понял, что чем-то явно подсвечивалось.

Подробнее

Просто на камере была выставлена диафрагма 7.1 под объектив 70-200. Потом поставил 24-70 и для нормального размытия нужно было поставить диафрагму 4. Что бы получить правильное размытие. Я прозевал. Но в данном случае присутствие фотошопа никак не умаляет возможностей камеры. Я фактически исправил диафрагму с 7.1 на 4 в фотошопе. Это ведь ничего не меняет. 24-70 дает такое размытие на таких сюжетах на диафрагме 4 и шире. А вот 24-85 не дает. Я его и продал по этому. Там сложно будет. Надо или отойти далеко и поставить 85. Но тогда вспышка может не отработать. Или выбирать сюжет, где объекты заднего плана расположены далеко. Короче, для репортажа с выдилением переднего плана не очень он. (24-85) а в остальном нормальный. Мне понравился.
Re[DonVito]:
Цитата:

от:DonVito
Просто на камере была выставлена диафрагма 7.1 под объектив 70-200. Потом поставил 24-70 и для нормального размытия нужно было поставить диафрагму 4. Что бы получить правильное размытие. Я прозевал. Но в данном случае присутствие фотошопа никак не умаляет возможностей камеры. Я фактически исправил диафрагму с 7.1 на 4 в фотошопе. Это ведь ничего не меняет. 24-70 дает такое размытие на таких сюжетах на диафрагме 4 и шире. А вот 24-85 не дает. Я его и продал по этому. Там сложно будет. Надо или отойти далеко и поставить 85. Но тогда вспышка может не отработать. Или выбирать сюжет, где объекты заднего плана расположены далеко. Короче, для репортажа с выдилением переднего плана не очень он. (24-85) а в остальном нормальный. Мне понравился.

Подробнее


Да, понял, но я смотрел в большей степени не на результат в плане бокех с объективов (и между ними, хотя разница между ними в том числе делает свой вклад), а по кое-каким другим критериям в плане объемности изображения. Уж больно, как мне кажется, она в сабже сильно проявляется, хотя бы в сравнении с 7000 (не будем упоминать старших братьев):) А инфа про фотошопное участие только уточнила ситуэйшен, но, я бы сказал, не усугубила.
Re[526]:
Цитата:

от:526
55 - 300


Подробнее

Вот, например, с 7000, мне кажется, результат был бы намного более плоский.
Re[Doctor_EVIL]:
Подскажите карту для комфортной работы с сабжем. 16 или 32 гига? Сколько влезет видео на ту и другую? И производителя.
Re[DonVito]:
Цитата:

от:DonVito
Здесь 24-70/2.8 со вспышкой. И немного фотошопа. Задний план пришлось размыть немного в редакторе, что бы мужик там внимание не отвлекал от главного объекта. Просто навык нужен, чтобы сразу выставлять нужную диафрагму. На разных объективах по разному размывает и на полном кадре по другому.

Подробнее

Эээ...мужик на задем плане в редакторе размыт, мужик на переднем в редакторе зашарплен до скрежета зубов.

И еще по-моему на рубашке затерт муар.

И что тогда можно узнать о камере и объективе?
Re[Doctor_EVIL]:


16-85
Re[Doctor_EVIL]:
Друзья, обладатели 16-85. Не могли бы вы скинуть оригинал NEF ну или на крайний случай камерный jpeg, пейзажа и портрета. Заранее благодарен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.