Panasonic G5 или Olympus PL5? Помогите определиться с выбором.

Всего 35 сообщ. | Показаны 21 - 35
Re[Alvalk]:
есть такое понятие, как цветоразделение, например: снимаете вы пейзаж с зеленью и видите, что зелень у вас по цвету одинаковая. Вы красить каждый листик будете кистью в фотошопе ? А теперь представьте, что камера за вас это сделала - передала разные оттенки зелени. И так много чем еще равы разных камер отличаются.

А получить оликовский цвет из рава некс, например, вы замаетесь - и все-равно не получите копию.
Re[Fudo]:
Цитата:

от:Fudo
есть такое понятие, как цветоразделение, например: снимаете вы пейзаж с зеленью и видите, что зелень у вас по цвету одинаковая. Вы красить каждый листик будете кистью в фотошопе ? А теперь представьте, что камера за вас это сделала - передала разные оттенки зелени. И так много чем еще равы разных камер отличаются.

А получить оликовский цвет из рава некс, например, вы замаетесь - и все-равно не получите копию.

Подробнее

Не хочу превращать тему в обсуждения особенностей РАВа. Это Вы как-то больше о теории. Да и Некс не в тему, мы вроде про микру говорили.
А на практике, если щелкнуть один сюжет Панасом и Оликом - не думаю, что РАВы будут принципиально отличаться (особенно в случаях с одинаковой матрицей). Тут, пожалуй, больше значения будет иметь ПО (например, силка по дефолту, как правило, дает из РАВа панасоника цвета интереснее, чем LR и ли ACR)
Re[Iskate'l]:
Цитата:

от:Iskate'l
Спасибо за фотографии, цвет хорош. Чуть избыточен, как на мой вкус, но красив, это главное. А jpeg у ГФ3 с точки зрения детализации вполне неплох, говорят и цветопередача начиная именно с ГФ3 подисправлена, нет пурпурного оттенка на голубом небе. Слаб он перед зеркалками при съемке в помещениях, со вспышкой и без, но при достаточном освещении на улице неплох. И приятно удивил хорошим скинтоном при дневном освещении, даже нет желания править.

Подробнее


GF3 и G5 это по картинке " две большие разницы" :) G5 сильно лучше ( ИМХО) Так что не стоит их сравнивать.

А по детализации... На никоны не снимал, но на микро4/3 перешёл с кэнона 550Д с 17-55/2.8. Детализация на современных камерах микро4/3 ничуть не хуже чем на кропнутых зеркалках с лучшими стёклами для кропа. Да и по шумам... Например ЕМ5 практически не уступает по шумам 18 мп матрице кэнона. И будет совершенно точно не хуже вашего никона Д300с. G5, кстати, тоже...

Камерные жипеги в качестве иллюстрации. Первый это кэнон, два последующих ЕМ5. Можете сравнить со своим никоном в плане детализации.
К тому же вы снимаете в РАВ, можно добиться большего и в плане детализации. и в плане шумов

http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/1202256.1/0_8c173_afcbb66f_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/1202256.1/0_8928b_b87d104f_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/1202256.1/0_8928c_7f6f41d3_orig
Re[doctor25]:
Спасибо еще раз, лучший материал для анализа - примеры фото. Вот и я интуитивно примерно то же самое чувствую, с хорошим стеклом микра будет совсем неплоха при гораздо большем желании бросить ее в карман, нежели тянуть сумку со светосильным телевиком и зеркалом (или просто таскать эти кг надоело уже?). Тем более, что высоких ИСО стараюсь избегать в угоду качеству изображения, проблема шумов не беспокоит. Тут причина скорее в том, что микро 4/3 очень подтянулись в качестве изображения при хорошем освещении (а вот это, к сожалению, все-таки необходимое условие для сопоставимого с зеркалкой качества). Видимо камеры самопроизвольно расползаются (у меня) по задачам, зеркалка - для работы (реклама, предметка, макро), будущий Г5 - на прогулку сына поснимать.
Re[Iskate'l]:
Позвольте чуток развить тему. Стою перед выбором между БКЗ Panasonic DMC GX1 и OLYMPUS PEM PM2. Нужен компактный аппарат для повседневной съемки (люди в помещении и на улице, природа, архитектура). Ценник аппарата до $700. В основном снимаю в JPEG (RAW гораздо реже). Панасоник выигрывает встроенной вспышкой и чуток эргономикой (диск выбора PASM), но есть сомнения по китовому объективу Panasonic LUMIX G X VARIO PZ 14-42mm / F3.5-5.6 ASPH. / POWER O.I.S. (H-PS14042) говорят что мылит он картинку ввиду конструктивных особенностей. Олик всем хорош кроме габаритов с китовым объективом и отсутствием встроенной вспышки. Интересуют ваши мнения и сомнения господа :) Если не туда пишу перенаправьте в нужную тему.
Re[Iskate'l]:
Цитата:
от: Iskate'l
зеркалка - для работы (реклама, предметка, макро),


Предметку у меня шаттерсток берёт с ЕМ5 очень даже неплохо. Лучше чем с кэнона 550 :)
Re[doctor25]:
Вполне возможно. Просто к Д300с у меня и свет, пара макриков великолепных (60/2.8D и Tokina 100/2.8), как все это бросить. Да и зеркалкой всеж работать удобнее. Да и, если честно, этот "автомат Калашникова" из рук выпускать не хочется, хорош. Но и микра удивила качеством изображения. А тут еще с левого плеча кто-то нашептывает - а возьми-ка зум на свою микру Олимпус 14-54/II с переходником в отпуск как походный вариант. Мир полон искусителей.
Re[Iskate'l]:
Странно что в сравнении, никто про ВИ не сказал. Не важно?
Re[miom]:
Цитата:
от: miom
В + у E-PL5 встроенный стаб(хуже чем омд,но есть)


все лучшее в микре это фиксы, а они без стаба.
PM2 и 20/1,7
Друзья, а насколько быстро будет фокусироваться 20/1,7 с Оликом PM2? Все ж таки стекло хоть и родственное, но не родное?
Для примера 20/1,7 с ГФ2 у меня фокусируется ну ооооочень неторопливо. А вот с Г5 уже приемлимо. Рекордов не бьет, но снимать можно.
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
У G5 дефолтные установки джипега довольно неудачные.
Прежде всего шумодав надо сразу на самый минимум ставить!


У меня на G5 стояли такие:

Режим Стандартный: контраст +1, четкость +2, яркость 0, шумодав -2;
Режим Яркий: контраст +2, четкость +2, яркость +2, шумодав -2;
Режим Монохром: контраст +1, четкость +2, яркость 0, шумодав -1;
Режим Естественный - все по нулям, кроме четкости (шарп) +2;
Режим Пейзаж: контраст +1, четкость +2, яркость +1, шумодав -2;

Это всё пресеты в режиме Р на колесе режимов. Выбранный пресет действует и в режимах A, S, M.

(замечу, что на теперешнем GH3 сааавсем другие настройки камжипега, матрица то другая).
Re[gerkon]:
Цитата:
от: gerkon
Стою перед выбором между БКЗ Panasonic DMC GX1 ...

Мне с этого аппарата джпег в принципе нравится, но при условии использования экспокоррекции (автомат нмв немного темнит) и ББ по образцу в помещениях и при искусственном освещении. К проявке RAW в LR вообще нет претензий. Цвета (для меня) получаются очень сбалансированные, правятся легко. При общем правильном (без бросающихся в глаза перекосов) ББ получается очень приятный скинтон.
За 4/3 олики не знаю, но у меня ХЗ-2, который вроде на том же алгоритме и процессоре, что PM2, PL5. Мне там цвета нравятся несколько меньше, хотя тоже нравятся. В RAW цвета вроде как живут больше каждый своей жизнью, не так сбалансированы, как в панасе. Но это имхо, конечно.
Re[rulon]:
Цитата:

от:rulon
Друзья, а насколько быстро будет фокусироваться 20/1,7 с Оликом PM2? Все ж таки стекло хоть и родственное, но не родное?
Для примера 20/1,7 с ГФ2 у меня фокусируется ну ооооочень неторопливо. А вот с Г5 уже приемлимо. Рекордов не бьет, но снимать можно.

Подробнее

У PM2 и G5 скорость фокусировки примерно одинакова, думаю, и 20/1.7 будет фокусироваться примерно так же.
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
У G5 дефолтные установки джипега довольно неудачные.
Прежде всего шумодав надо сразу на самый минимум ставить!


Только попал ко мне в руки аппарат, подскажите как это сделать?
Re[Iskate'l]:
И мне интересно!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта