Выбрать новый фотоаппарат

Всего 91 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Так на бОльшей матрице с ГРИП просто чаще проблемы бывают, особенно в толпе людей.

Так я с этим и не спорил ни разу :D .
Re[KarinaCL]:
С резкостью у меня проблем практически никогда не бывает, я хорошо выбираю позицию относительно источников света, руки не дрожат, я знаю, чего хочу получить в кадре.

Не нравится, что некоторые фотографии содержат зернистость, так бывает во время съемок в темных помещениях. Иногда цвета какие-то неестественные. Монитор здесь не виноват, у меня хороший монитор я его за 30 тысяч покупала и поэтому он отображает много цветов, что-то около миллиарда. Так вот, несмотря на это цвета далеко не всегда хорошие получаются.
Re[KarinaCL]:
Цитата:

от:KarinaCL
С резкостью у меня проблем практически никогда не бывает, я хорошо выбираю позицию относительно источников света, руки не дрожат, я знаю, чего хочу получить в кадре.

Не нравится, что некоторые фотографии содержат зернистость, так бывает во время съемок в темных помещениях. Иногда цвета какие-то неестественные. Монитор здесь не виноват, у меня хороший монитор я его за 30 тысяч покупала и поэтому он отображает много цветов, что-то около миллиарда. Так вот, несмотря на это цвета далеко не всегда хорошие получаются.

Подробнее

Зернистость из-за высокого ИСО. Она будет меньше только на полнокадровых камерах.
А вот насчёт цветов вы сильно заблуждаетесь. Пусть монитор хоть миллион стОит, но если он не откалиброван аппаратно, то будет врать по цветам.
Re[KarinaCL]:
Цитата:
от: KarinaCL

Иногда цвета какие-то неестественные.

Ещё это может быть из-за неправильного баланса белого, который надо настраивать в камере каждый раз при съёмке или править на компе. Но т.к. вы категорически отказываетесь делать что-либо, кроме нажимания кнопки спуска, то от кривых цветов вы никак не избавитесь.
Да и вообще, очень редкий фотоаппарат передаёт цвета такими, какими их видите вы.
Re[KarinaCL]:
Я прекрасно знаю, что нет полностью идеального фотоаппарата, поэтому хочу найти просто лучший, под мои пожелания.
Re[KarinaCL]:
Цитата:
от: KarinaCL
Я прекрасно знаю, что нет полностью идеального фотоаппарата, поэтому хочу найти просто лучший, под мои пожелания.

У вас уже есть хороший фотоаппарат. Но если позволяют средства, купите Canon 5D Mark III Kit (93000р.). У него в темных помещениях шумов намного меньше. И благодаря более дорому китовскому объективу - цвета передаются правильнее. Один только минус - придется купить к нему внешнюю вспышку, встроенной вспышки у нее нет, так же как и на других профессиональных камерах.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Так на бОльшей матрице с ГРИП просто чаще проблемы бывают, особенно в толпе людей. В общем, надо намертво ставить фиксу, приоритет диафрагмы и запомнить в уме два режима, Ф8 днем для пейзажей и непонятно чего, Ф2.8 (или сколько-там линза позволяет) для концертов и всего ночного. Далее один раз (на концерте и т.д.) выставить ББ вручную. И спокойно снимать. Если еще и стаб в линзе или тушке будет, то вообще замечательно. На все про все времени тратится на порядок меньше, чем обсасывание этой темы на форуме. Следовательно, человек либо издевается, либо не понимает о чем вообще речь идет (фото - это не кофе или фитнес).

Подробнее

Следует уяснить несколько моментов.
Во-первых, я нигде не писал что фото - это кофе или фитнес.
Во-вторых, я не издеваюсь, и если прочитать мои комментарии, Вы не найдете не одного обидного слова, даже напротив - сопереживание и желание помочь
В-третьих, атор темы попросил полную автоматику. Тут не то, что баланс белого вручную выставлять, тут даже насчет диафрагмы заморачиваться не хотят.
Надеюсь в будущем мы будем внимательней читать комментарии друг друга
Re[Abek]:
Цитата:

от:Abek
У вас уже есть хороший фотоаппарат. Но если позволяют средства, купите Canon 5D Mark III Kit (93000р.). У него в темных помещениях шумов намного меньше. И благодаря более дорому китовскому объективу - цвета передаются правильнее. Один только минус - придется купить к нему внешнюю вспышку, встроенной вспышки у нее нет, так же как и на других профессиональных камерах.

Подробнее

Цвета в большей степени не от стекла зависят, а от алгоритма обработки сигналов, поступивших с матрицы, и заложенных в фотоаппарат разработчиком. К тому же, барышня хочет что-то не сильно громоздкое, а третий марк со вспышкой к такому ну совсем не относится. Уж лучше тогда Sony RX1 взять - и полный кадр, и вспышка, и размеры небольшие, и объектив светосильный. Всем хороша, но есть одно "Но": объектив с фиксированным фокусным расстоянием, зумировать придётся ногами.
Re[Abek]:
Вообще-то я не о Вас говорил...
После фраз о дорогом мониторе со сколько-то там млн. цветов и так понятно, что тема чистый троллинг без шансов на просветление. :cannabis:

А так абсолютно верно. Для уменьшения шумов стоит брать ФФ зеркалку и светосильный фикс. Хотя при съемке на полном автомате цвету это может и не помочь.
Re[Abek]:
Цитата:

от:Abek
Следует уяснить несколько моментов.
Во-первых, я нигде не писал что фото - это кофе или фитнес.
Во-вторых, я не издеваюсь, и если прочитать мои комментарии, Вы не найдете не одного обидного слова, даже напротив - сопереживание и желание помочь
В-третьих, атор темы попросил полную автоматику. Тут не то, что баланс белого вручную выставлять, тут даже насчет диафрагмы заморачиваться не хотят.
Надеюсь в будущем мы будем внимательней читать комментарии друг друга

Подробнее

Спокойствие, только спокойствие. Дмитрий писал о ТС, типа он (она) издевается. Но я так не думаю. Девушки часто хотят того, что трудновыполнимо на практике или вообще невозможно :D . И это вполне нормально при условии, что человек начинает понимать по ходу объяснений более знающих товарищей, что её требования слишком высоки. Если же не понимает, то это простой каприз избалованного ребёнка.
Re[Abek]:
Цитата:
от: Abek
встроенной вспышки у нее нет, так же как и на других профессиональных камерах.

На полнокадровых Nikon D600 - D700 - D800 -- ЕСТЬ встроенная вспышка, Предварительно настроить автоISO, баланс белого в клубе (если необходимо) и далее снимать в приоритете диафрагмы (ставить мин число, которое позволяет объектив).
Объектив зум 24-120 4 (для него 4 - это макс открытая дыра (= мин диафрагма))) - все просто)))
На объективе подороже 24-70 2.8 ставить 2.8
либо светосильные фиксы 35 50 85 использовать (там дыра еще шире 1.8 1.4, но не увлекаться, с увеличением дыры уменьшается зона резкости - смотреть результат, подвижные объекты - из узкой зоны резкости - выбегают...).
Массогабарит будет - для любителей фитнеса :D

Re[Alexander46]:
пусть ей повезет и у нее появится парень-фотограф
Re[Abek]:
Цитата:
от: Abek
пусть ей повезет и у нее появится парень-фотограф

Так выпьем же за это .
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Так выпьем же за это .

Re[KarinaCL]:
Цитата:

от:KarinaCL
С резкостью у меня проблем практически никогда не бывает, я хорошо выбираю позицию относительно источников света, руки не дрожат, я знаю, чего хочу получить в кадре.

Не нравится, что некоторые фотографии содержат зернистость, так бывает во время съемок в темных помещениях. Иногда цвета какие-то неестественные. Монитор здесь не виноват, у меня хороший монитор я его за 30 тысяч покупала и поэтому он отображает много цветов, что-то около миллиарда. Так вот, несмотря на это цвета далеко не всегда хорошие получаются.

Подробнее

Зернистость - это шум. Шум на высоких значениях чувствительности, которые камера вынуждена выставлять в условиях недостаточной освещенности. Как этого избежать? Вариантов ровно три:
1. Выбрать камеру с заметно меньшим уровнем шума. Это только полупрофессиональные и профессиональные полнокадровые модели.
2. Вместо китового темного зума поставить светосильный фикс 35/1,4 или хотя бы светлый зум 17-50/2,8.
3. Подсветить вспышкой. Однако камерная вспышка в большинстве случаев не даст желаемого эффекта, нужна отдельная. И пользоваться ею тоже нужно уметь.

В Вашем случае, рекомендую выбрать п.2, купить светосильный фикс 35/1,4 и наслаждаться жизнью. Да, это фикс, то есть картинку можно увеличить или уменьшить только приближением/удалением от объекта съемки ("зуммирование ногами"), и на полностью открытой диафрагме глубина резкости будет очень невелика - то есть, получить резкие объекты и на переднем, и на заднем плане одновременно будет невозможно.

Давайте прикинем, что Вам это даст в сравнении с китовым зумом. 35 мм - это примерно среднее положение кольца трансфокатора Вашего зума, возле которого Вы почти наверняка всегда и снимаете, так что особых неудобств от фикса испытывать не будете. Светосила Вашего зума на этом ФР всяко не лучше f/4; здесь же будет f/1,4. Соответственно, если с зумом Ваша камера была вынуждена поднимать чувствительность до 6400, и появлялась зернистость, то теперь она же сможет вместо 6400 выставить чувствительность 800, и шума на снимке не будет.

Это с фиксом, со светлым зумом вместо темного китового в тех же световых условиях понадобится чувствительность 3200, а не 6400 - разница, конечно, есть, но она не так заметна.

Недавно дочку довелось снимать, на школьном новогоднем спектакле. Камерой, которая для этого вовсе не пригодна. Камерой, где чувствительность выше 200 поднимать не следует даже под страхом пытки. Без вспышки, чтобы не мешать. Поставил фикс 50/1,4, чувствительность 200, выбрал удобную позицию для съемки... Результат всем понравился. Света тут, конечно, было больше, чем в клубах, но и чувствительность 200, против еще чистых, без особого шума, 800 у Вашего никона. То есть с Вашей камерой и светосильным объективом Вы можете смело снимать при вчетверо меньшем количестве света, чем было на том школьном спектакле.

Вывод - купите светосильный объектив и снимайте на здоровье. О покупке другой камеры лучше забудьте. Под Ваши задачи лучше 35/1,4 (50 будет длинноват).

Ну а с цветами - Вам-таки придется узнать, что такое баланс белого (ББ). Автоматика в сложных условиях может ошибаться с ББ на любых, супер-мега-крутых профессиональных камерах.
Re[KarinaCL]:
Цитата:

от:KarinaCL
Я задаю элементарный вопрос, какой фотоаппарат лучше всего снимает в автоматическом режиме? Если есть конкретный ответ, пишите, а рассуждать и философствовать не надо. У меня нет желания просто поговорить, я хочу получить ответ, вот и все.

Мне нужен фотоаппарат со встроенной вспышкой, с хорошим режимом съемки в автоматическом режиме, так же если необходимо два дополнительных объектива.
Есть ответ, пишите…

Подробнее

Ну, разочаоую Вас. Даже если Вы нацепите два дополнительных объектива, самых дорогих на самую дорогую тушку, это не поможет. Если бы был такой агрегат, как в заказе, то непонятно, зачем это люди со вспышками мучаются, профи ещё и двумя руками камеру держат (фитнесом не занимаются!). Если б было все так элементарно, как хочется. На конкретный вопрос конкретный ответ. Такого фотоаппарата нет.
Re[KarinaCL]:
[удалено]
Re[KarinaCL]:
Чего накинулись на девушку со своими советами прикупить 10 объективов и мозгов.
Вполне жизненный вопрос. Десятки производителей, сотни моделей и практически в одной ценовой категории могут запутать кого угодно. Я тоже ищу лучший фотоаппарат для автоматической съемки. Но мне не нужна бандура с внешней вспышкой, 3 объективами и чемоданом, чтоб это все таскать.
Просто нужен хороший удобный быстрый компакт.

А по поводу, что такого нет, вот примеры снимков практически одинаковых ФА
Kodak M340 и Nikon Coolpix S3300





Разницу все видят?

В нете куча тестов, обзоров, хвалебных постов, но нет ни одного толкового обзора в котором есть снимки сделанные при одинаковых условиях разными ФА, чтоб каждый мог оценить и сделать свой выбор.
Re[cos1]:
Цитата:
от: cos1

В нете куча тестов, обзоров, хвалебных постов, но нет ни одного толкового обзора в котором есть снимки сделанные при одинаковых условиях разными ФА, чтоб каждый мог оценить и сделать свой выбор.

Ой.
Re[KarinaCL]:
У меня была ( есть ещё пока) мыльница SONY DSC-H10, старенькая, нулевых годов, но снимает в авто режиме просто отлично, других режимов там особо и нет, все авто-сюжетные, есть ручной, но не удобный в настройках. Камерные JPEG весьма приличного качества по цветам и вообще всё что надо от мыльницы она делал отлично. Баланс Белого на авто и забудьте, что его надо выставлять, камера сама всё нарисует как ярче и сочнее. Могу фото показать если хотите.
Я это к чему... к тому, что современный компакт авто, уже настроен на то, что бы давать результат, яркое и сочное фото с максимальной резкостью по возможности, особенно отметил бы SONY в этом плане, очень хорошие авто компакты делают, и БЗ у них NEX впечатляют по качеству. А продвинутые зеркалки в авто режиме не впечатляют вообще, они не заточены на то, что бы усреднять результат под "яркое и сочное", они больше творческие чем автоматические. ИМХО.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.