Тушка для начинающего. Canon vs Sony. 20 т.р.

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Тушка для начинающего. Canon vs Sony. 20 т.р.
С зеркалками опыта очень мало, ручными настройками не пользовался, хотя теорию знаю.
Готов познать работу с RAW'ами.
Сейчас стою перед выбором:
Canon 550D, 600D
Еще думаю о нахваливаемой Sony Alpha A37..
Или с авито взять 50D за 15 тысяч рублей за экземпляр в хорошем состоянии, на котором было отснято 30-40 тыс кадров?

Нужно хорошее качество самих снимков. Видео не интересует.
Щелкать буду всё подряд. С объективом потом определюсь, для начала думаю взять фикс 50мм или зум недорогой, может даже китовый.

Спасибо.
Re[Nuke142]:
от: Nuke142
Canon 550D, 600D

а почему не 650D? В Москве можно меньше чем за 20 взять с китом, а тушка вообще меньше 18.
Re[Nuke142]:
Я наверное открою маленькую тайну SONY ALPHA SLT-A37 зеркалка как бы эээээ... наполовину, я бы сказал она просто по виду зеркалка, по сути принципа работы она такой же компакт. У нее полупрозрачное зеркало и электронный видоискатель.
Берите уж Canon OS 600D, лучше конечно 60Д, но тут уж ваш бюджет.
Re[Олег Каледин]:

от:Олег Каледин
Я наверное открою маленькую тайну SONY ALPHA SLT-A37 зеркалка как бы эээээ... наполовину, я бы сказал она просто по виду зеркалка, по сути начинки и принципа работы она такой же компакт. У нее полупрозрачное зеркало и электронный видоискатель.
Берите уж Canon OS 600D, лучше конечно 60Д, но тут уж ваш бюджет.

Подробнее

Скорее, по сути это очень хорошая беззеркалка с фазовым автофокусом и зеркалочным байонетом. Если ЭВИ не смущает, я бы скорее ее взял, чем любой из младших сапогов. Вот насчет 50/60 - да, пожалуй, есть смысл подумать. У сапогов перед сонькой, имхо, лишь одно преимущество - с оптикой проще.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Скорее, по сути это очень хорошая беззеркалка с фазовым автофокусом и зеркалочным байонетом.