Fujifilm X100S, есть-ли те кто ждёт?

Всего 865 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[slonopat]:
Цитата:
от: slonopat
Вы не запутались в сложностях русского языка?

отнюдь :)

а "серятину" взял в кавычки потому как яркости и цветастости нашел более чем.
понравились картинки - проще говоря :)
Re[Shpongled]:
а, значит я неправильно понял.
Я вообще сравнивал с Фуджей Пропяткой, которая тоже очень цветаста (надо будет тоже устроить их сравнительное тестирование на одном сюжете с одинаковыми профилями). Красный цвет у Х100s в этом профиле действительно так же задирается как и у пропятки. Но это видимо часть идеи по имитации пленки.

После знакомства с другими беззеркалками, был так же покорен бесшумным затвором Х100s.
Он не чувствуется вообще и не вызывает никакого сотрясения камеры. Вполне реально снять с вытянутых рук на 1/10.
Скажем с имеющимся у меня Самсунгом NX это не получается. Я им снимаю минимум на 1/50 и плотно прижав к лицу. Грохочет и дергается как танк.
Сони-нексы-3-5 тоже дергаются...
В совокупности с достаточно чистыми исо800-исо1600 (которые лучше чему у Д600 и пожалуй Д700, хотя я и не верил пока не купил), это делает фуджу почти идеальной камерой.
АФ конечно с зеркалочными и близко не стоял. Но в фудже сделано все чтобы снимать быстро с ручным фокусом. Очень удобная шкала расстояний, сильное увеличение и пр.
Re[Александр Бейч]:
Жаль пока не все так однозначно с проявщиками РАВ, самый лучший и плотный цвет с данной матрицы пока выдает RPP, но вылажит куча цветных пятен.... В других же проявщиках акварель и более сухой цвет...
Re[CraveN]:
Если отвлечься от того где лучшей цвет, можете сказать какие конвертеры сейчас реально понимают матрицу фуджи и дают такую же резкость/детализацию как родной конвертер?
ACR/Lightroom так и гонят какую-то невнятную пургу и выдают полную кашу ((
Re[slonopat]:
Capture one 7.0.2 и RPP но х100s пока не понимают, только х-про1 и х-е1, в скором времени появится поддержка
Re[slonopat]:
Эта яркостная детализация дается ценой потери цветовой детализации. Картинка становится более плоской. Лучше было бы немного муара, который потом и так можно локально подавить.
На высоких ИСО вообще какой-то свой уникальный алгоритм, цвет действительно держится даже в тенях, обычный байер так не может. С учетом 2.0 объектива камера может стать идеальной для лоулайта. Для любителей низких ИСО и конвертеров сырья, наоборот, все будет печально, так как результат очень нестабилен от одного конвертера к другому.
Re[slonopat]:
http://www.flickr.com/photos/slonopat/8609859166/sizes/o/in/set-72157633141030976/
После Сони А65 скучно как-то.
Re[Александр Бейч]:
Судя по дикому количеству хроматических аберраций, это неисправленный камерный жпег от сони?
Не вижу ничего веселого. В пасмурную погоду и не может быть веселой зелени.
Никон может выдавать гораздо более ядовитую картинку. А веселее всех были зеркальные Олимпусы на CCD-матрицах.
Вы лучше структуру жпега сравните на 100%. У сони это обычная рыхлая картинка характерная для всех сони-кропов (и никон тоже, с теми же допиленными матрицами), с шумами в тени уже на исо100, которую хочется отресайзить в два раза чтобы вялость исчезла.
У фуджи совершенно четкая консистентная картинка на исо200. Как у Д700. Ни малейших признаков подступающих шумов. Шумы начинают чуть проявляться только на исо400. Где обычные кропы уже шумят всеми цветами радуги.
А яркий цвет накрутить не проблема. Вплоть до полной невменяемости ))
Специально для фотобанков, я это так делаю, из унылого серого никона:

http://www.flickr.com/photos/slonopat/8201259395/sizes/l/in/set-72157632055597934/
http://www.flickr.com/photos/slonopat/8206567899/sizes/l/in/set-72157632055597934/
http://www.flickr.com/photos/slonopat/8201016191/sizes/l/in/set-72157632055597934/
Re[Александр Бейч]:
еще одно сравнение http://www.flickr.com/photos/25805910@N05/sets/72157632958348638/

смысл городить огород с новой матрицей если не особо видно отличий...
Re[CraveN]:
Смысл есть, высокие ИСО (3200, 6400) намного интереснее стали. Понятно, что на низких ничего хорошего ждать не надо, любые отклонения от стандартного байера создают море трудностей для конвертеров и по цвету, и по детализации, и даже по муару.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Смысл есть, высокие ИСО (3200, 6400) намного интереснее стали. Понятно, что на низких ничего хорошего ждать не надо, любые отклонения от стандартного байера создают море трудностей для конвертеров и по цвету, и по детализации, и даже по муару.

Подробнее


я допустим в такие дикие исо вообще не залажу, макс 1000
Re[slonopat]:
Цитата:

от:slonopat
Судя по дикому количеству хроматических аберраций, это неисправленный камерный жпег от сони?
Не вижу ничего веселого. В пасмурную погоду и не может быть веселой зелени.
Никон может выдавать гораздо более ядовитую картинку. А веселее всех были зеркальные Олимпусы на CCD-матрицах.
Вы лучше структуру жпега сравните на 100%. У сони это обычная рыхлая картинка характерная для всех сони-кропов (и никон тоже, с теми же допиленными матрицами), с шумами в тени уже на исо100, которую хочется отресайзить в два раза чтобы вялость исчезла.
У фуджи совершенно четкая консистентная картинка на исо200. Как у Д700. Ни малейших признаков подступающих шумов. Шумы начинают чуть проявляться только на исо400. Где обычные кропы уже шумят всеми цветами радуги.
А яркий цвет накрутить не проблема. Вплоть до полной невменяемости ))
Специально для фотобанков, я это так делаю, из унылого серого никона:

http://www.flickr.com/photos/slonopat/8201259395/sizes/l/in/set-72157632055597934/
http://www.flickr.com/photos/slonopat/8206567899/sizes/l/in/set-72157632055597934/
http://www.flickr.com/photos/slonopat/8201016191/sizes/l/in/set-72157632055597934/

Подробнее

Это РАВ без правки ХА, лбъектив продан уже, ибо в нём причина. Было много камер, сейчас из Фуджи Х10... Сони рулит по качеству джепег и цветопередачи. Фуджи X100S по тем снимкам на низких ИСО что видел (из-за проблем с конвертером вероятно только Джепег) это отстой, практически как Никон Кроп. Почему... Никон покупает сенсор у Сони и убрав все фильтры получает менее шумную картинку, Фуджи - то-же самое, из-за отсутствия цветовых фильтров в Ждепег уж точно всё печально... Объектив к стати несменный и весьма посредственный... Но главное цветопередача... Зелень так не выглядит, трава даже осенью так не выглядит.
http://www.flickr.com/photos/slonopat/8608744343/sizes/o/in/set-72157633141030976/
Re[CraveN]:
Если выше 1000 не залазить, то смысла в этой камере нет, можно Х100 брать, там намного веселее все в конвертерах и цена ниже. Или сразу б/з Фуджи ради сменных объективов. Да и фото с б/з как-то веселее выглядят, тут же явно что-то не то...
Re[Александр Бейч]:
Как там могут фильтры цветовые отсутствовать? Их только на Фовеоне нет, у всех остальных обязательно есть вне зависимости от патерна матрицы. Нет только АА-фильтра, но он вряд ли мог бы как-то положительно на цвет повлиять в данной ситуации.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Как там могут фильтры цветовые отсутствовать? Их только на Фовеоне нет, у всех остальных обязательно есть вне зависимости от патерна матрицы. Нет только АА-фильтра, но он вряд ли мог бы как-то положительно на цвет повлиять в данной ситуации.

Подробнее

Есть, просто они тоньше заметно, из-за чего камеры шумят меньше но теряют в цвете.
Поправил немного снимок с Джепег на свой вкус, лучше только для моих глаз, или для ваших тоже... Ещё и монитор влияет конечно. Оригинал фрто 2
Re[Александр Бейч]:
Господа, как по вашему мнению ГРИПП на x100s. Нормально можно размыть детали вне его зоны? Конечно, посмотрел уже много фоток, но все таки мнение людей, общающихся здесь очень важно. Спасибо.
Re[Conrade]:
В макро да, портреты крупным планом, более менее.
Re[Conrade]:
Можно размыть, насчет художественности есть большие сомнения. На некоторых фото слишком явно видно "молоко" вместо плавного перехода в зону размытия, вряд ли такое подойдет для портретов, цветов, животных (волосы, шерсть мелкие лепестки в "молоке" - это нечто), но для предметки вполне нормально должно быть.
Сразу скажу, речь о jpeg, возможно виноваты какие-то внутрикамерные алгоритмы исправления аберраций и т.д. В сырье может что-то лучшее будет.
Re[Александр Бейч]:
Вы сделали с фото ровно то что делает профиль "Vivid".
Надо была мне включить в камере брекетинг симуляций пленок. Там можно делать по три варианта одного кадра. Интересно было бы сравнить.
Согласен что так выглядит веселее.
Что касается того "как выглядит зелень", это вопрос сложный. Она везде разная. В европе и средней полосе россии - одна, на Дальнем Востоке другая, в ЮВА третья. Даже в самом Таиланде немного разная. Был на Самуи и на Пукете. Сложилось ощущение что немного разная, на одних и тех же пальмах. Они расположены в разных океанах, разный климат, разный воздух (на Самуи чистый, на Пукете почти всегда с дымкой и пылью что влияет). И солнечное освещение везде разное. В тропиках так совсем другое.
И что самое главное, в реале все намного ярче и живее, чем мы можем накрутить в камере или проявке ((
Поэтому гнаться за "правильностью" бесполезно. Делать надо под себя. А зрители этой фотографии всегда будут делиться на несколько групп, кому будет слишком ярко, кому-то наоборот недостаточно цветасто...
Re[Александр Бейч]:
http://www.photomadd.com/fujifilm-x100s-first-look-comparison-with-the-x100/

Более обширное сравнение с х100
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта