Цитата:от: Бегемот86
но у ЦЗ уже другая картинка просто будет за меньшие деньги.
Конечно другая...мыло мылом погоняемое... )))) Нормальные стёкла под зеркалки стоят как пять беззеркалок...
Пересматривал тут свои фотографии со всего чего только у меня было... Понял, что представления о резкости у меня сильно поменялись. То, что раньше казалось мне резким, сейчас уже таким не кажется...
Ты же не хочешь сказать, что 35\2 на открытой будет нарезать так же, как 25\1.4 ?... Да... Паналейка недешёвая... Но ведь Сигма 30\1,4 тоже не копеечная... Разница-то в общем не критическая. 15 за сигму или 20 за родной полтинник да ещё с надписью "лейка"... Это разве большая разница?
Отлично... А где мне под зеркалку взять ширик с такой же картинкой, как 7-14? При этом всего лишь за 40.000 рублей?
Кропнутые ширики ценой по 20.000 рублей это мутный хлам, у которых жухлый цвет и углы не выправляются вообще никогда... хоть до ф22 зажимай.
Нормальных кропнутых шириков вообще толком нет. В лучшем случае "просто неплохой". А такие как 7-14 есть только под полный кадр, но стоят они по две штуки баксов. Вот и приехали. А если хочешь просто хороший ширик, так 9-18 стоит столько же, сколько и другие родные ширики под любую другую систему.
Допустим 28мм эфр фикс сколько стоит под зеркалку? Я знаю под микру 14\2,5... Картинка не фонтан, но кадр не испортит... Что Вы можете предложить под зеркалку?
Банальные киты для микры это нормальные годные для съёмки стёкла. Киты под зеркалки это совсем не такой уровень качества. По крайней мере те киты, которые по 2 тысячи стоят.
Допустим чем на зеркалке можно заменить 20/1,7?????? Ничем ))))) Разве что дорогущей полнокадровой 24-кой, которые стоять от тысячи долларов.
Допустим берём по минимому набор оптики на микру:
Даблкит... ну мы знаем сколько оно стоить будет...
20/1,7 - 12.000 рублей. Позиция уникальная для микры вообще. Это одновременно и 35-ка и "полтинник", а также ещё и с очень недурственной картинкой.
Берём ширик 9-18 24.000 рублей. Отличный ширик. Конечно не такой крутой, как старший брат, но точно лучше, чем сигмы и тамроны за эти деньги.
45\1,8... Шикарный портретник. С открытой резкий на 100%. С очень классным цветом и шикарным рисунком. 11.000 рублей.
Что подобное и за сколько можно собрать на кропнутой зеркалке?
Дабл кит чем заменить? Чем заменить 20/1,7? Ширик ещё туда сюда... Сигмы и Токины тоже неплохи. Портретники ещё хоть можно полтинник взять...
Но будет ли он на открытых так же нарезать, как 45-ка? Вопрос... Я примерно знаю, как снимают полнокадровые полтинники... Ответ не столь очевиден... Тем более это будет 75мм эфр, а не нормальные портретные 90мм...
В любом случае какой-то хоть сколько-нибудь существенной разницы по деньгам не будет. Но микра даст сооооооовсем другой уровень компактности, и другой уровень картинки...
Потом!!!
Потом надо не забывать, что помимо резкости есть ещё у стёкол цвет... Это то, как стекло с полутонами работает, как тени формирует. Это на самом деле как раз-таки то самое, ради чего есть смысл платить за дорогие стёкла.
Все дешёвые стёкла под зеркалки это скучно и серо.... а не только мыльно...
Ну да... На зеркалки есть дешёвые 85-ки... А на ту же микру есть дорогой 75/1,8... Но нельзя же всё это сравнивать исключительно по признаку совпадения ЭФР и близкими дырками? 75\1,8 хоть вроде бы по формальным признакам и то же самое, но за то у него картинка аховая... Я толком ничего на него снять ещё не успел. Но ассоциации были один в один, когда 135 цейс на А900 присобачил.
Аналогия!!!
Допустим берём 85\1.2 от Кэнона, у которого из-за неисправности механизма диафрагма не открывается шире 1,8.... всё остальное абсолютно работоспособно, но диафрагма не открывается шире 1,8... Закрывать можно, а открыть не получится.
И у нас есть абсолютно исправный Кэнона 85/1.8...
Так вот мы же не будем утверждать, что эти два объектива стали вдруг иметь абсолютно идентичную фотографическую ценность?
Пусть дорогая 85-ка лишилась дырок 1,2-1,7, но у неё осталось всё остальное... Во-первых, старшая 85-ка будет банально гораздо резче... Во-вторых, у неё будет другой цвет... другие полутона, по-другому будут отработаны тени.
Так и тут. Никак нельзя сравнивать стёкла только по формальным признакам...
Тут можно конечно рассуждать. Конечно не всё так однозначно.
В зеркалках есть "уникальные позиции"... Но это скорее исключение, чем тенденция.
В общем в любом случае... Такой огромный парк оптики под зеркалки - иллюзия. При тщательном рассмотрении оказывается так, что всё это хлам и шлак, а реально нормальные позиции можно также по пальцам пересчитать.
Что толку, что под байонет А (сони альфа, если кто не знает) есть под сотню разных объективов? В итоге выбор сводится к паре десяткам новых актуальным стёклам... Всё остальное: старый древний хлам, который сколько стоит, на столько и снимает.
А нормальные стёкла сопоставимы с аналогичными стёклами под микру. Ну и не забывайте, что компактность это тоже характеристика, которая определяет ценность фототехниики.
Ноутбуки всегда при равной производительности были в разы дороже десктопов... И это логично.