Стоит ли меять Canon PowerShot SX 150 is на Fujifilm FinepixHS 25EXR
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стоит ли меять Canon PowerShot SX 150 is на Fujifilm FinepixHS 25EXR
Кэнон купил еще летом, но начитавшись здесь одной ветки задумался - может продать пока новый почти и купить данный фуджи ? У нас новый кэнон 150-й стоит 150 долларов, а фуджи 25-й 325... разница конечно в два раза... так стоит ли это делать ? большая ли разница будет в качестве снимков и видео ? матрица ведь одинаковых размеров. Или лучше собирать на кэнон 1100д-?( только цена у него 480 долларов-долго надо собирать...да и врятли насобираю.) Поэтому наверное остановимся на этих двух. Сам фотограф я не очень продвинутый, но в ручные режимы уже потихоньку вхожу :). Нравится фоткать на приближении, но так ли будет хорош зум у фуджи? я имею в виду качество при большом приближении (у кэнона оно не ахти).
Re[21012106]:
от:21012106
Кэнон купил еще летом, но начитавшись здесь одной ветки задумался - может продать пока новый почти и купить данный фуджи ? У нас новый кэнон 150-й стоит 150 долларов, а фуджи 25-й 325... разница конечно в два раза... так стоит ли это делать ? большая ли разница будет в качестве снимков и видео ? матрица ведь одинаковых размеров. Или лучше собирать на кэнон 1100д-?( только цена у него 480 долларов-долго надо собирать...да и врятли насобираю.) Поэтому наверное остановимся на этих двух. Сам фотограф я не очень продвинутый, но в ручные режимы уже потихоньку вхожу :). Нравится фоткать на приближении, но так ли будет хорош зум у фуджи? я имею в виду качество при большом приближении (у кэнона оно не ахти).Подробнее
Вообще я "заядлый фуджист" и отговаривать от замены не буду... :D
Но сразу хочу Вас предупредить: став на путь смены техники на более серьезную - важно вовремя притормозить. Иначе так и будете менять одну камеру на другую, а снимать будет некогда! :!:
Конечно же, Фудж и подороже, и получше.
Но исчерпали ли Вы тот потенциал, что заложен в Кеноне? :?:
Отвечайте честно!