от:AndGennПодробнее
и облачка...
от:RulexJB
рекомендую родной 100/2,0
китайское говно янгноу 85/1,8 и 100/2,0 не нужно брать
как уже выше giora подметил, 85/1,8 с сухой картинкой и на открытой будет с большими ХА
из полтосов 50/1,4 не советую, чисто из-за слабого конструктива. пару раз положишь посильнее хоботом на стол и хана автофокусу.
стм норм объектив, но тоже с сухим рисунком.
у меня 50/1,8стм на полке 99% времени лежит.
а так пользуюсь периодически сигмой30/1,4арт и 85/1,2л2. сотку продал, но пожалел что продал.
теперь есть 135/2л, но также на полке лежит.
а так 6д у меня была, мне не особо понравилась ни эргономикой, ни картинкой.
но кстати лучше по ДД чем 5дм3
сейчас 5д, 1дм3, 1дсм3, 5дс, сони а7р2Подробнее
от: Mikl_M![]()
зачем небо зачеркнул, не понравилось? :D
от:aleksgarmash
Спасибо большое за совет сотки - вот теперь реально рассмотрю его, когда буду брать (в момент покупки просто закажу оба и в реальности сравню)
Можно Вас попросить дать ответ на выделенное жирным - попробую прислушаться и учесть в работе с камерой, чтобы избежать/исправить - чем именно не нравится картинка? По сравнению с каким?
Спасибо заранее (очень бесценно поможете для анализа камеры)Подробнее
от: RulexJBА парные снимки есть? (для доказательства) Я бы посмотрел, да и другим будет интересно.
А для съёмки людей так себе, ибо адекватный скинтон без возни в редакторах не получить.
Сравниваю с 5д, 1дм3, 1дсм3, 5дм2
от: RulexJB
Для пейзажей хороша, так как дд хороший.
А для съёмки людей так себе, ибо адекватный скинтон без возни в редакторах не получить.
Сравниваю с 5д, 1дм3, 1дсм3, 5дм2
от: aleksgarmash
Спасибо большое за совет сотки - вот теперь реально рассмотрю его, когда буду брать (в момент покупки просто закажу оба и в реальности сравню)
от: aleksgarmash
Можно Вас попросить дать ответ на выделенное жирным - попробую прислушаться
от: aleksgarmash
А по вашему мнению на 6д2 - лучше или еще хуже скинтон?
(кстати - как на меня - то 6д1 лучше по цветовой тональности чем 6д2, ну как лучше - нравится больше))
от:Фёдор М
Как я читал про 6д2, то у него картинка более приближенная к реальности. Тоже смотрел в его сторону. Но как всегда не хватало денег и напрягал шум, который лезет при незначительных вытягиваниях теней и экспы.
В 5д2 не хватало авто-исо, в 6д с этим отлично. Ограничение выдержки в 6д рулит. 1/4000 может напрягать в солнечный день, но если диафрагма сильно открыта, то сабж ее прикроет и проэкспонирует с 1/4000. А можно поставить исо 50. 5д2 так не может, пересветит кадр, если исо было завышено по ошибке. Ну и рабочее исо. 5д2 3200 предел. На 6д на 12800 можно получить годную картинку. Подстройка зум объектива на широком и длинном углах. Следящий лучше, хотя точек столько же. Также следящий можно настроить на кнопку (у меня на проверке диафрагмы). На 5д2 приходилось переключать кнопкой и крутить колесик. Просто жесть, как напрягало. Боковые вполне себе рабочие и я их иногда юзаю. 6д легче-для меня плюс. Дольше живет от аккума. При переходе с 5д2 на 6д нисколько не пожалел.Подробнее
от: aleksgarmash
- мне вес пятерок всегда казался лучше (люблю увесистые камеры - это как усилки хай фай можно оценивать по весу, так и в фото я оцениваю надежность весом))
от: RulexJB
могу предложить 1dsm3
у меня почти новая есть
от: aleksgarmashНе заморачивайтесь, на "скинтон". "Скинтон", да и вообще цвет, зависит от RAW-конвертера, освещения, ББ, и т.д. и т.п. камеры тут не причём (для Canon так, за другие не знаю, нет у меня других).
А по вашему мнению на 6д2 - лучше или еще хуже скинтон?
от: aleksgarmash
- значит мне все же больше по душе не сильно приближенная к реальности (6д1 больше нравится))
от:Tech_nic
как по мне, в 6д2 близостью к реальности и не пахнет. Просто тухляк и всё.
Лично моё мнение - с 6д цвет максимально похож на цвет трипятака. Если не идентичен, то максимально близок. По реальности нереальности - мне плевать, я ж не судмедэксперт. Главное чтобы красиво и более-менее естественно смотрелось при съёмке людей.Подробнее
от:e_dimas
Не заморачивайтесь, на "скинтон". "Скинтон", да и вообще цвет, зависит от RAW-конвертера, освещения, ББ, и т.д. и т.п. камеры тут не причём (для Canon так, за другие не знаю, нет у меня других).
Вот небольшой тест на "СКИНТОН":
По этой ссылке четыре фотографии снятые в одних и тех же условиях, на один и тот же объектив. Баланс белого по белому листу. При проявке из RAW все настройки одинаковые, крутил только "Настройка яркости" (экспозиция),что бы уравнять яркость.
Использовал четыре камеры Canon EOS 6D, 500D, 40D, 50D. Попробуйте угадать где какая. Ну или на кокой "скинтон" лучше :D
(Exif естественно нету, если будет интересно могу дать ссылку на исходники с Exif)Подробнее
от: aleksgarmashУгадали. Второй -> 40D, четвёртый -> 50D.
хм, интересно))) - как мне кажется - или 1 или 3 - это 6д :D
от:e_dimas
Угадали. Второй -> 40D, четвёртый -> 50D.
Этот тест показывает, что камера на столько мало влияет на цвет итоговой фотографии, что это влияние невозможно увидеть.
Вы рассуждаете в какой камере цвет лучше, но если сделать парные снимки в одинаковых условиях и проявить в родном конвертере, разница настолько мала, что её не видно. (утверждение верно для Canon EOS)
По сути вы обсуждаете какой RAW-КОНВЕРТЕР даёт лучший (красивый) цвет, КАМЕРЫ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.Подробнее
от:e_dimas
Угадали. Второй -> 40D, четвёртый -> 50D.
Этот тест показывает, что камера на столько мало влияет на цвет итоговой фотографии, что это влияние невозможно увидеть.
Вы рассуждаете в какой камере цвет лучше, но если сделать парные снимки в одинаковых условиях и проявить в родном конвертере, разница настолько мала, что её не видно. (утверждение верно для Canon EOS)
По сути вы обсуждаете какой RAW-КОНВЕРТЕР даёт лучший (красивый) цвет, КАМЕРЫ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.Подробнее
от: aleksgarmash
Спасибо)) (нет, я бы скупил все из фототехники дай бы мне именно лишних денег))) мне тут на 85/100 мм не хватает, а Вы вот единичкой искушаете)))